Ступак А. Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 и 0w-30 бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Фигасе. Тогда давайте разбираться. Первая цифра это че, вязкость вроди? Чем она меньше, тем текучей масло ??? или я чета напутал....?? И если я все правильно думаю, то 0в40, оно ваще как вода?? или наоборот?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Первая цифра говорит о том, при какой температуре оно затвердевает....мне так объясняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Под четыре грани точить не надо пятно контакта болта с балкой уменьшиш, может вытянуть.Стоит 1.430руб - 4л.Неимея неотливайки - постоянно ездил с горящей лампочкой в любом повароте-весь сезон, - движок вскипятил бесчетное количество раз. Итолько в конце сизона вкладыши провернуло (точканул колено на след ремонт и УСЕ ! - масло ЛИКВИ МОЛИ 5В50. В то время как некоторые маторы после нескольких потерь давления и перегрева "стучали". Агитировать не буду но проверенно на практике. Поставил неотливайку - зима \ весна \ лето \ осень - всееше езжу а мошность маторчика неслабо так возросла по сравнению с сизоном 2007 года. - ЛИКВИ МОЛИ 5В50 Это ИМХО.. Неотливайку непоставить не снимая двигателя, и также не снять не снимая его. Тонкое металокерамическое покрытие трущихся деталей - держит большие нагрузки и темпиратуры - увеличивает кпд. Масла с коэфициэнтами 0в20 - 0в30 - только в маторы расчитанные под такие масла с завода. ЛИБО в спорт двигатель с заранее выставленными зазорами и большой производительностью маслонасоса. Жидкое масло может увеличить КПД движка НО также может и уменьшить его ресурс при некоректной сборке. Молибден... Почему-то все производители от него отказались.Предпочетаю Castrol. 10W60 - лето, 0W40 - зима.Незнаю не одного чувака ктобы эксплуатировал заряженый движок на (Касторке ) А откуда такая достоверная информация - ни одного масла не знаю (кроме Глюки-Муки) в кторором еше есть этот молиген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 У нас народ дурной по Motul. ХЗ из-за чего. Из-за цены огромной, видимо.BMW, Audi - в них Castrol с самого начала заливается. Остальные дяди меня не волнуют абсолютно.В том-то и дело, что больше молибден нафиг не нужен никому Фуфел это всё, потому как.Я вот Marly всё хочу попробовать. Но жаба душит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 У нас народ дурной по Motul. ХЗ из-за чего. Из-за цены огромной, видимо.BMW, Audi - в них Castrol с самого начала заливается. Остальные дяди меня не волнуют абсолютно.В том-то и дело, что больше молибден нафиг не нужен никому Фуфел это всё, потому как.Я вот Marly всё хочу попробовать. Но жаба душит...МOTUL - элита в спорте - нетрож....Ага (Касторку) когда в России собрали ......Если жаба душин езди на Лукоиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 ///Ага (Касторку) когда в России собрали ......///не знаешь - не говори. У тебя есть опыт общения с BMW или Audi? Пусть 1ая и в РФ будет сделана.У всех BMW даже на крышке маслозаливной горловины написано "Castrol".///МOTUL - элита в спорте ///для мажоров.///Если жаба душин езди на Лукоиле///я езжу на Кастроле. Обе машины. Не говори мне что делать. И я не скажу, куда тебе идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 ///Ага (Касторку) когда в России собрали ......///не знаешь - не говори. У тебя есть опыт общения с BMW или Audi? Пусть 1ая и в РФ будет сделана.У всех BMW даже на крышке маслозаливной горловины написано "Castrol".///МOTUL - элита в спорте ///для мажоров.///Если жаба душин езди на Лукоиле///я езжу на Кастроле. Обе машины. Не говори мне что делать. И я не скажу, куда тебе идти.А я тебе и не говорю..........Ну у мажоров зато с двиглом все в порядке будет - а бедные лохи на лукоиле страдают пусть да ?Чето меня твоя агрессия напригать начинает.............. нехорошо както..............Почему ты постоянно пытаешся оспорить мое мнение - я говорю так как делал когдато или делаею и думаю. Подумай над своим поведением.И давай закончим эту тему на тему....ОК ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 SEGA Хочеш развал в минус?To ALL: Какие длинные болты подходят вместо стоковых? Есть ли готовые решения, или нужно точить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Спасибо за ответы по маслам. Все понятно кароче. Насчет неотливайки еще подумаю, но скорее всего сделаю от нивы. (сколько стоит неотливайку сделать???) Вопрос на засыпку-сколько обкатывать мотор??? все чета по разному говорят, кто 1500, кто 2000, кто 3000. Какой оптимальный то? Еще есть такая фишка, колца поидее надо менять после обкатки. Ктонить так делал?? просто я никаво незнаю кто бы их менял после обкатки. вот. так, что еще,.......а да, компрессия после сборки двигателя и после прохождения обкатки в какую сторону должа измениться??? пока вроди все..... П.С. 2 Kossmos развал хочу в минус сделать и с кастором помудрить...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 ///Почему ты постоянно пытаешся оспорить мое мнение///я не столько оспариваю, сколько высказываю своё. А оно с твоим - не совпадает.Sega, 2000 км достаточно, ИМХО. Про кольца - это чушь какая-то. Они же новые и только-только приработались. Или ты их не менял?!А как сделать "неотливайку" на моторе 21083/2112? Вообще, теоретические основы изготовления расскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) Sega, 2000 км достаточно, ИМХО. Про кольца - это чушь какая-то. Они же новые и только-только приработались. Или ты их не менял?!В том то идело что все новое стоит. Да и кольца не Мичуринские. Жалко менять. Кароче я тоже думаю чуш это с кольцами......П.С. Про неотливайку на 8ые моторы. В инете есть много инфы про систему сухого картера. Я как то одно время интересовался, много находил. На ПП моторах ее проще реализовать. Так что в поисковиках поисчи)))) Изменено 4 ноября, 2008 пользователем _SEGA_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 "Сухой картер" стоит нереально много. Если он нормальный, а не колхоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Спасибо за ответы по маслам. Все понятно кароче. Насчет неотливайки еще подумаю, но скорее всего сделаю от нивы. (сколько стоит неотливайку сделать???) Вопрос на засыпку-сколько обкатывать мотор??? все чета по разному говорят, кто 1500, кто 2000, кто 3000. Какой оптимальный то? Еще есть такая фишка, колца поидее надо менять после обкатки. Ктонить так делал?? просто я никаво незнаю кто бы их менял после обкатки. вот. так, что еще,.......а да, компрессия после сборки двигателя и после прохождения обкатки в какую сторону должа измениться??? пока вроди все..... П.С. 2 Kossmos развал хочу в минус сделать и с кастором помудрить......От нивы не стоит - т.к. картер очень большой - он вниз смотрит - машины итак низкие - бывает зашитой цепляемся а тут еще намного ниже балки - картер расположится. Неотливайка 1200руб - комне в Интерком приедеш с картером я отвезу P\s - цена без моего интереса, просто помогу. Вот все те тысячи что ты обкатываеш матор - ты прикатываеш именно поршневые кольца (если о них реч) - вкладиши притераются моментально т.к. метал мяккий - следовательно забудь. Обкатывай ровно столько насколько в нем уверен (качество деталий и качество работы по сборки). Но обычно 2000 тысячи. Незабудь масло с фильтром вовремя поменят. Кастера в 4*30" (четыре градуса, тридцать минут) - для начала хватит - боьше не надо руль не повернеш. Развал 1*30" / ----- \ Расхождение 0*20" \ ---- / Сухой картер вешь реальная но не на все маторы разве что там "супер турбо спорт" - Обычной системы перегородок - пластин вполне хватит, даже для ралли и кроса. ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Где взять длинные развальные болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 ///Развал 1*30"///-1,5 градуса ///Расхождение 0*20" \ ---- ////схождение -20 минут Это по-правильному, без колхоза Кстати, почему схождение в "минус", что это даёт, с твоей точки зрения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 МOTUL - элита в спорте - нетрож....тупо упираешься в слова.. с чего вдруг ? потому что так сказал Вася или Петя ?Вот насчет ликви моли и примера твоей езды с отливающим маслом - очень даже аргументированное мнение, буду иметь ввидуКасторку ездил на мобил ралли формула 5W50 .. в середине лета перешел на кастрол 10W60 - расход на угар ощутимо снизился.. кручу мотор до 8000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 тупо упираешься в слова.. с чего вдруг ? потому что так сказал Вася или Петя ?Из ближайших примеров - 1000-сильные машины Кивамару, только мотюль. Раллийные машины команды Ural Motor Sport и Ural Rally. Этого мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Из ближайших примеров - 1000-сильные машины Кивамару, только мотюльне думаю , что они перепробовали кучу марок. скорее, просто доверяют производителюмое ИМХО. могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 +1 к бодрому PazzL'у. Ибо Кивамару везде и всюду льёт Motul этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Неотливайка 1200руб - комне в Интерком приедеш с картером я отвезу P\s - цена без моего интереса, просто помогу.ОК, буду иметь ввиду. Только я нипойму, почиму картер потом не поставить на двиг, который под кпотом??? если там просто система перегородок.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 не думаю , что они перепробовали кучу марок. скорее, просто доверяют производителюНе поэтому ли в BMW - Castrol? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Обалденное сравнение - Кивомору и BMW...Я думаю, BMW тесты и испытания в лабораториях может себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumak Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 не думаю , что они перепробовали кучу марок. скорее, просто доверяют производителюмое ИМХО. могу ошибатьсяповерь...перепробывали очень много добавлю от сибя....в коробку раньше заливал шел, кастрол.... после нескольких заездов....соответственно при включение хрустела либо вылетала 2-я .. при разборе коробки было много всякого мусора ввиде стружки и просего г... после того как залил матуль 75\140 и покаталсо...я был очень сильно удивлен..... лично я выбрал для сибя какое масло лить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) ОК, буду иметь ввиду. Только я нипойму, почиму картер потом не поставить на двиг, который под кпотом??? если там просто система перегородок.... Погружная часть маслонасоса и находится под этими перегородками, перед установкой насоса стваится еше одна и одевается поддон изощренным способом.Проделать такой "ФОКУС" на неснятом маторчике - ты уж прости не получится.///Развал 1*30"///-1,5 градуса ///Расхождение 0*20" \ ---- ////схождение -20 минут Это по-правильному, без колхоза Кстати, почему схождение в "минус", что это даёт, с твоей точки зрения?Колхоз говориш ????А ты бы до этого обьяснил парням, что в градусе 60 минут и т.д и т.п. - развальшики со стажем, бьющие себя в грудь я -до -я...... - так косячат- сделай говору мне полтора градуса в развале - получаю 1*50" - вот и незнаю когда смотрю на это и смеятся и плакать хочется (не одиночный случай)Обьячняю доступным понятным языком, а не продольный угол оси поварота 4*30" - может быть ты и понял - давай о других подумаем кто не знает вроде для этого здесь и общаемся ОК ! поверь...перепробывали очень много добавлю от сибя....в коробку раньше заливал шел, кастрол.... после нескольких заездов....соответственно при включение хрустела либо вылетала 2-я .. при разборе коробки было много всякого мусора ввиде стружки и просего г... после того как залил матуль 75\140 и покаталсо...я был очень сильно удивлен..... лично я выбрал для сибя какое масло лить ...+1 И мой аргумент ездили в пробег по области посвяшенный д\р ЮУРГУ. Накатали больше 1000 километров + в каждом из там 10 -12 городов (точную цифру тяжко вспомнить) отжиг по полной. В ночь пред выездом собрал коробку (малость накосячил) залит был MOTUL. "Если из класической коробки небежит масло то его там нет" -- Масло кончилось гдето посреди пути в конце первого дня. Весь остальной километраж насухую (проверял). И что вы думаете даже звуков посторонних не наблюдал. По приезду первым делом разобрал и был в таком а..уе (подругому -нет слов) - чисто (как новИй) шестерни без видимых перегревов (перекалки изменнения цвета) и выроботки - я в шоке....... Пробовал кучю трансмисионок и даже ЛИКВИК-МОЛИК такого эффекта не дал. Но позволить себе ездить на MOTUL*е с постоянно бегушей трансмисии немогу.Исправил косяки и катался пока синхроны не уничтожил.Обалденное сравнение - Кивомору и BMW...Я думаю, BMW тесты и испытания в лабораториях может себе позволить. А Kiwamaru на личном опыте доказали, что на Матюле 1000 сильные агрегаты работают зачетно. Я думаю дорогущие маторы которые там собираются на всевозможные спортивные дисциплины какаШку лить небудут - стукнет такой маторчик ценой тыщ-тыщ-миллион-тыщ и попадут ребята на мани - серьезные веши в руках серьезных людей-для серьезных дел. ИМХО... К томуже практически все дрифтеры в Екате ездят именно на Мотюле.Мотюль - элита ФАКТ!!!!Где взять длинные развальные болты?Допустим рынок "Искра" - ищеш чуваков торгующих метизами. С собой стандартный "болт балки" - тот что тебе нужен длиньше по резьбе чуть больше 0,5 сантиметра (5мм) оконечная его часть без резьбы, скруглена. Важно - диаметры тоже померь. Они одни такие, не спутаеш. Я со штангелем в свое время и с болтом в кармане по рынкам и магазам бегал - в общем самый оптимальный вариант по длинне резьбы и самого болта со шляпкой.Удачи !! Изменено 5 ноября, 2008 пользователем DRIFT ExAnimoСпорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти