Ступак А. Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 нивовское сцепление без переделок на классику подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 нивовское сцепление без переделок на классику подходит?Да, встает как родное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Тока ногу сразу качай. Оно ОЧЕНЬ жесткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 ///2108 1500куб\см 8V дудки - 13,75.(уверенно - стабильно 14,1) Если не ошибаюсь 2 результат по времени в Екате на закрытии. SL - класс.///для деревни - покатит. на нормальных соревнованиях - корыто медленное.Машина есть, которые по 11,3 едут - вот на это надо ориентироваться. А не на ХЗ что.А где по Дрэгу "нормальные" соревнования?Я видел одни, по спутнику... там по 5 000 л.с. за 3.8с/402мтак что 11,3 тоже вроде как КАРЫТО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 А где по Дрэгу "нормальные" соревнования?Я видел одни, по спутнику... там по 5 000 л.с. за 3.8с/402мтак что 11,3 тоже вроде как КАРЫТО!!!! Ну это unlimited класс, даж на KoE были классы, так что надо трезво смотреть на сравнение фарша 1.6 атмо и 3.0 би турбо например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Санек, пока снег не выпал, обязательно отдам машину для настройки мозгов под Январь 5,1 и абсолютник поставлю. Одним словом все в процессеВобщем так : Мозг Январь 5.1 - 61 (41) - 2000руб б\у -- новИй - 3500руб Абсолютник + темпираторник - 2000 - 2500руб от немца (новИй) Контакты на мозг - 400 руб (маг - Трасса) Модуль старого образца - 1600 руб Переклучение проводки на мозг 1500руб Настройка - 3000руб. Перед настройкой лучже заехать на настройку вала и регулировку клапонов. ИМХО....Димон после настройки очень приятно удивишся. Сейчас поставил карзину SACHS от тогоже комплекта. Ну вроде ниче сегодня дневную тренировку на Малодежке выдержала. Посмотрик как покажет себя дальше. Готов уже к любым сюрпризам.ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ De.NeyrON*у который безвоздмездно помог мне с каличеством резинотехнических узделий под капотом -----------СпАсИбО---------- 2 DRIFT ExAnimoСпорт. Я знал Сань, что ты рано или поздно придеш к таким мыслям. Как Федос. Кстати, а вы мене не верили что он хочет мотор менять. Идеи у тебя конечно хорошие. Но вот бюджет....хз. Может пора перебираться на японцев? Вот там то уж нет придела совершенству. Хотя понимаю как вы влюбленны в свои болиды. Да и это уже теперь как визитная карточка, Челябинцы на ВАЗах. Хорошо бы примерную смету составить....на будущее пригодится... По сцеплению. Я на своей тоже уже переменяли перепробовал гору комплектов. На данный момент стоит нивовское ВИС. Очень долго стоит. И мне нравится. Но у вас мощности конечно другие....Бюджет опелевского маторчика который стаит уже на ниве гараздо меньше -- нежели приспосабливать SR20DE с его-же трансмиссией - это кардан -мост - подрамник- полная переделка предней подвески и т.д и т.д.и т.п. дороже получается.Вот лично мои планы на 2009 - 2010 года - это либо опель (что мало вероятно) либо турба на нивовском 1700. С трансмисией походу думаю ченить придумаем. Соответственно никаких поездок в город ну и т.д. Т.к. покупать иномарку и год расчитываться за нее и стройть теже год - два -невариант (лично для меня)Сейчас провели первую стадию экспИрИмента по увеличению выворота калес - ну очень хорошо получается - мне нравится как закончу скину пару фоток.А одинаковый угол придаст рейка. Если найдем ХГСА-30 (хром-молибденовые трубы) сварим рычаги на перед - ну это чтоб уж совсем круто вышло - достаточно вышесказанного.А подвеску качать не перекачать как сейчас нравиться - протекли аморты снял перекачал -и нармуль.И УСЕ. Еше пару годиков можно и на ТАЗИКАХ иномото попку мылить - пока они там научатся мошностью пользоваться и тем что автомобильный японский бог дал. Видел я МАсковские записи, 3-4 чела кто серьезно может + друг видел своими глазами 3 этап и сказал что серьезных конкурентов рас-два и усе. "......вам бы в Маскву......"Вот както оно то так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 да ладно, многа делов будто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 да ладно, многа делов будтоСеРано - Респект................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 2 DRIFT ExAnimoСпорт Вот на счет выворота колес поподробнее бы. Как, что, где, на сколько....Ну и фотки конечно будут огромным плюсом. Вопрос еще вот какой. Болты, которые крепят нижний рычаг к балке. Как их поменять??? один то вроди должен вылезти, а вот второй ваще не представляю как вытаскивать. У него головка получаеца внутри балки. Или я чета недосмотрел??? или может у меня там так грязно. Спрашиваю потому что знаю что вы то их меняли на более длинные вроди. Трубы ХГСА-30 у нас помоему ваще нереально найти. Может в Свердловске проще будет....... З.Ы. Спрашу еще в догонку. Прохожу щас обкатку. Капиталку сделал. По идее надо тысячи 3 намотать хотябы. Парень знакомый говорит что продаюца присадки для уменьшения время обкатки. Типо заливаеш, и можно в 2-3 раза меньше обкатывать. Может сталкивались, или знаете ченить об этом. Знаю что обкатать надо, но блин, нервы уже не выдерживают так ездить...((. А еще тока 400 км намотал. Вот собственно все вроди.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 По трассе съезди куда-нибудь. Просто весь день А говно всякое не стоит в мотор заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 та же проблема только у меня пробег 550 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 В советские времена некоторые "умники" в мотор песок сыпали - чтобы быстрее притералось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 А говно всякое не стоит в мотор заливать.Вот я тоже почиму то так же думаю...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Трубы ХГСА-30 у нас помоему ваще нереально найти. Может в Свердловске проще будет.......http://www.centrumform.ru/M-D-A-w-M-D-E-3-...-w-M-g-=-=.html30 ХГС должно вроде еще подойти бесшовные трубы Изменено 2 ноября, 2008 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Трубы ХГСА-30 у нас помоему ваще нереально найти.Зачем тебе такая труба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 ---Букреев А.--- рычаги передней подвески сварить надежно, а то както очково железяку использовать . --- _SEGA_ --- балки разные бывают (заводская сборка-отлив-сварка). Бывает ну очень легко вынуть этот болт, но можно !!чуть-чуть!! подогнуть место в которое шляпка упирается, и еше там стопора есть (нехорошо конечно - но я обломил их . А вынимается болт из круглого отверстия снизу балки. Болт квадратный его также нужно повернуть будет. Новый длинный с головкой многогранной войдет без проблем - если пер подвеска разобранна - если лень разбирать, то с помощью домкрата и "домика" ось подгонять придется чтобы болт вставить через ось. А вообще вся работа описанна в книжке по эксплуатации, нужно лищ внимательно прочитать и творчески подойти. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ никаких присадок в необкатанный матор. -----Вот ребенок родился ты будеш кормить его всякой химией или увиличителем скорости роста а ??------- Также и с матором он сам обкатается, да подождать надо подобломаться. Потом зато все в норме будет - маслица ХОРОШЕГО - зальеш и тренируйся. Я так делаю 500км - минералка, след. 1500-полусинтетика, и вперет - синтетика ЛИКВИ-МОЛИ 5W50 молибден. Кста. а ты неотливайку сделал ???. Из присадок в матор могу посоветовать ВАГНЕР -метало-керамика- (У.С.ЭЙ) проверенную не на одном маторе - один тюбик 0,5 расчитан на 4л масла. Также им подшипники приработьть супер - да вообше любые трушиеся части. На рынке примерно 1100 руб за тюбик. За другие нислова............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 рычаги передней подвески сварить надежно, а то както очково железяку использоватьНапомню, что конструкция, сваренная из трубы 30ХГСА по технологии должна подвергаться низкому отпуску при +200 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Напомню, что конструкция, сваренная из трубы 30ХГСА по технологии должна подвергаться низкому отпуску при +200 градусов.Это в смысле в момент сварки ? А разве нельзя просто сварить два куска трубы без изгибов и спец технологий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Нет, это значит ты сварил конструкцию - и засунул её в печку. Сварить кнешна можно, но максимально надежно будет, если выполнить все согласно технологии. Имхо, не стоит тратиться на дорогую 30ХГСА, думая о надежности, если не собираешься следовать технологии работы с ней. Если просто сварить и поставить - ни чем не хуже сталь 20, например. Ищи толстостенную и работай с ней. Дешево и сердито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIFT ExAnimoСпорт Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Нет, это значит ты сварил конструкцию - и засунул её в печку. Сварить кнешна можно, но максимально надежно будет, если выполнить все согласно технологии. Имхо, не стоит тратиться на дорогую 30ХГСА, думая о надежности, если не собираешься следовать технологии работы с ней. Если просто сварить и поставить - ни чем не хуже сталь 20, например. Ищи толстостенную и работай с ней. Дешево и сердито.ОК ! Абсолютно свами согласен..................... Подскажи где можно подробно этот технологический процесс найти - ПлИз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 у металлургов, я думаю Или в И-нете, поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 --- _SEGA_ --- балки разные бывают (заводская сборка-отлив-сварка). Бывает ну очень легко вынуть этот болт, но можно !!чуть-чуть!! подогнуть место в которое шляпка упирается, и еше там стопора есть (нехорошо конечно - но я обломил их . А вынимается болт из круглого отверстия снизу балки. Болт квадратный его также нужно повернуть будет. Новый длинный с головкой многогранной войдет без проблем - если пер подвеска разобранна - если лень разбирать, то с помощью домкрата и "домика" ось подгонять придется чтобы болт вставить через ось. А вообще вся работа описанна в книжке по эксплуатации, нужно лищ внимательно прочитать и творчески подойти.Ничерта не понял, но завтра пойду попробую поковыряться. Может че и получится. И еще, потом можно ставить болт с6ти ганной головкой, или обтачивать под 4 грани?? НИВКОЕМ СЛУЧАЕ никаких присадок в необкатанный матор. -----Вот ребенок родился ты будеш кормить его всякой химией или увиличителем скорости роста а ??------- Также и с матором он сам обкатается, да подождать надо подобломаться. Потом зато все в норме будет - маслица ХОРОШЕГО - зальеш и тренируйся. Я так делаю 500км - минералка, след. 1500-полусинтетика, и вперет - синтетика ЛИКВИ-МОЛИ 5W50 молибден.Да я впринципе тоже так думаю, на счет присадок. Просто решил на всякий случай спросить......Насчет ЛИКВИ МОЛИ не слыхал, а вот про Шелл и Мобил слышал много хороших отзывов. До капиталки на Шелл ездил. Щас пока незнаю что залью....И еще, скока стоит этот ЛИКВИ МОЛИ 5В50 молибден?? И чем он так хорош?? Кста. а ты неотливайку сделал ???.Нифига я ее не сделал. Денег небыло, да и как то забыл про нее. Да и если уж совсем припрет, то поддон снять недолго. Есть еще вариант-маслонасос и поддон от нивы. Так что время покажет..... Из присадок в матор могу посоветовать ВАГНЕР -метало-керамика- (У.С.ЭЙ) проверенную не на одном маторе - один тюбик 0,5 расчитан на 4л масла. Также им подшипники приработьть супер - да вообше любые трушиеся части. На рынке примерно 1100 руб за тюбик. За другие нислова............ОК, учту. А на что именно работает эта присадка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Молибден... Почему-то все производители (кроме Глюки-Муки) от него отказались.Предпочетаю Castrol. 10W60 - лето, 0W40 - зима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 0в40???? такие бывают чтоли??Может 10в40?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 0в40???? такие бывают чтоли??Бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти