Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дрифтеры


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

///2108 1500куб\см 8V дудки - 13,75.(уверенно - стабильно 14,1) Если не ошибаюсь 2 результат по времени в Екате на закрытии. SL - класс.///для деревни - покатит. на нормальных соревнованиях - корыто медленное.Машина есть, которые по 11,3 едут - вот на это надо ориентироваться. А не на ХЗ что.

А где по Дрэгу "нормальные" соревнования?Я видел одни, по спутнику... там по 5 000 л.с. за 3.8с/402мтак что 11,3 тоже вроде как КАРЫТО!!!! :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где по Дрэгу "нормальные" соревнования?Я видел одни, по спутнику... там по 5 000 л.с. за 3.8с/402мтак что 11,3 тоже вроде как КАРЫТО!!!! :spiteful:

Ну это unlimited класс, даж на KoE были классы, так что надо трезво смотреть на сравнение фарша 1.6 атмо и 3.0 би турбо например ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек, пока снег не выпал, обязательно отдам машину для настройки мозгов под Январь 5,1 и абсолютник поставлю. Одним словом все в процессе

Вобщем так : Мозг Январь 5.1 - 61 (41) - 2000руб б\у -- новИй - 3500руб Абсолютник + темпираторник - 2000 - 2500руб от немца (новИй) Контакты на мозг - 400 руб (маг - Трасса) Модуль старого образца - 1600 руб Переклучение проводки на мозг 1500руб Настройка - 3000руб. Перед настройкой лучже заехать на настройку вала и регулировку клапонов. ИМХО....Димон после настройки очень приятно удивишся. ;)Сейчас поставил карзину SACHS от тогоже комплекта. Ну вроде ниче сегодня дневную тренировку на Малодежке выдержала. Посмотрик как покажет себя дальше. Готов уже к любым сюрпризам.ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ De.NeyrON*у который безвоздмездно помог мне с каличеством резинотехнических узделий под капотом ;) -----------СпАсИбО---------- ;)

2 DRIFT ExAnimoСпорт. Я знал Сань, что ты рано или поздно придеш к таким мыслям. Как Федос. Кстати, а вы мене не верили что он хочет мотор менять:). Идеи у тебя конечно хорошие. Но вот бюджет....хз. Может пора перебираться на японцев? Вот там то уж нет придела совершенству. Хотя понимаю как вы влюбленны в свои болиды. Да и это уже теперь как визитная карточка, Челябинцы на ВАЗах. Хорошо бы примерную смету составить....на будущее пригодится... :spiteful: По сцеплению. Я на своей тоже уже переменяли перепробовал гору комплектов. На данный момент стоит нивовское ВИС. Очень долго стоит. И мне нравится. Но у вас мощности конечно другие....

Бюджет опелевского маторчика который стаит уже на ниве гараздо меньше -- нежели приспосабливать SR20DE с его-же трансмиссией - это кардан -мост - подрамник- полная переделка предней подвески и т.д и т.д.и т.п. дороже получается.Вот лично мои планы на 2009 - 2010 года - это либо опель (что мало вероятно) либо турба на нивовском 1700. С трансмисией походу думаю ченить придумаем. Соответственно никаких поездок в город ну и т.д. Т.к. покупать иномарку и год расчитываться за нее и стройть теже год - два -невариант (лично для меня)Сейчас провели первую стадию экспИрИмента по увеличению выворота калес - ну очень хорошо получается - мне нравится как закончу скину пару фоток.А одинаковый угол придаст рейка. Если найдем ХГСА-30 (хром-молибденовые трубы) сварим рычаги на перед - ну это чтоб уж совсем круто вышло - достаточно вышесказанного.А подвеску качать не перекачать как сейчас нравиться - протекли аморты снял перекачал -и нармуль.И УСЕ. Еше пару годиков можно и на ТАЗИКАХ иномото попку мылить ;) - пока они там научатся мошностью пользоваться и тем что автомобильный японский бог дал. Видел я МАсковские записи, 3-4 чела кто серьезно может + друг видел своими глазами 3 этап и сказал что серьезных конкурентов рас-два и усе. "......вам бы в Маскву......"Вот както оно то так .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:yu: :rolleyes: да ладно, многа делов будто

СеРано - Респект................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DRIFT ExAnimoСпорт Вот на счет выворота колес поподробнее бы. Как, что, где, на сколько....Ну и фотки конечно будут огромным плюсом. Вопрос еще вот какой. Болты, которые крепят нижний рычаг к балке. Как их поменять??? один то вроди должен вылезти, а вот второй ваще не представляю как вытаскивать. У него головка получаеца внутри балки. Или я чета недосмотрел??? или может у меня там так грязно. Спрашиваю потому что знаю что вы то их меняли на более длинные вроди.

 

Трубы ХГСА-30 у нас помоему ваще нереально найти. Может в Свердловске проще будет.......

 

З.Ы. Спрашу еще в догонку. Прохожу щас обкатку. Капиталку сделал. По идее надо тысячи 3 намотать хотябы. Парень знакомый говорит что продаюца присадки для уменьшения время обкатки. Типо заливаеш, и можно в 2-3 раза меньше обкатывать. Может сталкивались, или знаете ченить об этом. Знаю что обкатать надо, но блин, нервы уже не выдерживают так ездить...((. А еще тока 400 км намотал. Вот собственно все вроди....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе съезди куда-нибудь. Просто весь день :) А говно всякое не стоит в мотор заливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена некоторые "умники" в мотор песок сыпали - чтобы быстрее притералось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубы ХГСА-30 у нас помоему ваще нереально найти. Может в Свердловске проще будет.......

http://www.centrumform.ru/M-D-A-w-M-D-E-3-...-w-M-g-=-=.html30 ХГС должно вроде еще подойти бесшовные трубы Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---Букреев А.--- рычаги передней подвески сварить надежно, а то както очково железяку использовать ;).

 

--- _SEGA_ --- балки разные бывают (заводская сборка-отлив-сварка). Бывает ну очень легко вынуть этот болт, но можно !!чуть-чуть!! подогнуть место в которое шляпка упирается, и еше там стопора есть (нехорошо конечно - но я обломил их ;) . А вынимается болт из круглого отверстия снизу балки. Болт квадратный его также нужно повернуть будет. Новый длинный с головкой многогранной войдет без проблем - если пер подвеска разобранна - если лень разбирать, то с помощью домкрата и "домика" ось подгонять придется чтобы болт вставить через ось. А вообще вся работа описанна в книжке по эксплуатации, нужно лищ внимательно прочитать и творчески подойти.

 

НИВКОЕМ СЛУЧАЕ никаких присадок в необкатанный матор. -----Вот ребенок родился ты будеш кормить его всякой химией или увиличителем скорости роста а ??------- Также и с матором он сам обкатается, да подождать надо подобломаться.

Потом зато все в норме будет - маслица ХОРОШЕГО - зальеш и тренируйся.

 

Я так делаю 500км - минералка, след. 1500-полусинтетика, и вперет - синтетика ЛИКВИ-МОЛИ 5W50 молибден.

 

Кста. а ты неотливайку сделал ???.

 

Из присадок в матор могу посоветовать ВАГНЕР -метало-керамика- (У.С.ЭЙ) проверенную не на одном маторе - один тюбик 0,5 расчитан на 4л масла. Также им подшипники приработьть супер - да вообше любые трушиеся части. На рынке примерно 1100 руб за тюбик.

За другие нислова............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги передней подвески сварить надежно, а то както очково железяку использовать

Напомню, что конструкция, сваренная из трубы 30ХГСА по технологии должна подвергаться низкому отпуску при +200 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что конструкция, сваренная из трубы 30ХГСА по технологии должна подвергаться низкому отпуску при +200 градусов.

Это в смысле в момент сварки ? А разве нельзя просто сварить два куска трубы без изгибов и спец технологий ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это значит ты сварил конструкцию - и засунул её в печку. Сварить кнешна можно, но максимально надежно будет, если выполнить все согласно технологии. Имхо, не стоит тратиться на дорогую 30ХГСА, думая о надежности, если не собираешься следовать технологии работы с ней. Если просто сварить и поставить - ни чем не хуже сталь 20, например. Ищи толстостенную и работай с ней. Дешево и сердито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это значит ты сварил конструкцию - и засунул её в печку. Сварить кнешна можно, но максимально надежно будет, если выполнить все согласно технологии. Имхо, не стоит тратиться на дорогую 30ХГСА, думая о надежности, если не собираешься следовать технологии работы с ней. Если просто сварить и поставить - ни чем не хуже сталь 20, например. Ищи толстостенную и работай с ней. Дешево и сердито.

ОК ! :) Абсолютно свами согласен..................... :)Подскажи где можно подробно этот технологический процесс найти - ПлИз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--- _SEGA_ --- балки разные бывают (заводская сборка-отлив-сварка). Бывает ну очень легко вынуть этот болт, но можно !!чуть-чуть!! подогнуть место в которое шляпка упирается, и еше там стопора есть (нехорошо конечно - но я обломил их ;) . А вынимается болт из круглого отверстия снизу балки. Болт квадратный его также нужно повернуть будет. Новый длинный с головкой многогранной войдет без проблем - если пер подвеска разобранна - если лень разбирать, то с помощью домкрата и "домика" ось подгонять придется чтобы болт вставить через ось. А вообще вся работа описанна в книжке по эксплуатации, нужно лищ внимательно прочитать и творчески подойти.

Ничерта не понял, но завтра пойду попробую поковыряться. Может че и получится. И еще, потом можно ставить болт с6ти ганной головкой, или обтачивать под 4 грани??

 

НИВКОЕМ СЛУЧАЕ никаких присадок в необкатанный матор. -----Вот ребенок родился ты будеш кормить его всякой химией или увиличителем скорости роста а ??------- Также и с матором он сам обкатается, да подождать надо подобломаться.

Потом зато все в норме будет - маслица ХОРОШЕГО - зальеш и тренируйся.

 

Я так делаю 500км - минералка, след. 1500-полусинтетика, и вперет - синтетика ЛИКВИ-МОЛИ 5W50 молибден.

Да я впринципе тоже так думаю, на счет присадок. Просто решил на всякий случай спросить......

Насчет ЛИКВИ МОЛИ не слыхал, а вот про Шелл и Мобил слышал много хороших отзывов. До капиталки на Шелл ездил. Щас пока незнаю что залью....И еще, скока стоит этот ЛИКВИ МОЛИ 5В50 молибден?? И чем он так хорош??

 

Кста. а ты неотливайку сделал ???.

Нифига я ее не сделал. Денег небыло, да и как то забыл про нее. Да и если уж совсем припрет, то поддон снять недолго. Есть еще вариант-маслонасос и поддон от нивы. Так что время покажет.....

 

Из присадок в матор могу посоветовать ВАГНЕР -метало-керамика- (У.С.ЭЙ) проверенную не на одном маторе - один тюбик 0,5 расчитан на 4л масла. Также им подшипники приработьть супер - да вообше любые трушиеся части. На рынке примерно 1100 руб за тюбик.

За другие нислова............

ОК, учту. А на что именно работает эта присадка??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молибден... Почему-то все производители (кроме Глюки-Муки) от него отказались.Предпочетаю Castrol. 10W60 - лето, 0W40 - зима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...