Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дрифтеры


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем кто тут увлекается управляемым заносом, ответе плиз почему при давлении в задних колесах 1.5атм в занос машика срывается моментом нежели при 2х, и не грозит ли мне переворотом на приспущеных колесах в занос тачку срывать, а то как то 13е катки не особо жалуют, типа профиль высокий и может колесо разбортоваться...хотя на дрифте, который в июне был почти все разы были на R13 на задней оси, на передней и R15 были :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

все разы были на R13 на задней оси

Её просто убивать тупо дешевле :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её просто убивать тупо дешевле :)

Ну это ясно, я к тому, что профиль высок все же...раньше говорили что это безумие, можешь на крыше оказаться, а придя на дрифт я был в шоке :blink: P.S

все разы были на R13 на задней оси

Не разы, а ТаЗы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 атм?????? Это как ваще???? Я вот на 3 атм катаюсь. И ваще, чем больше давление, тем легче машине, ИМХО. На давлении 1,5 атм, естественно есть вероятность того, что покрышка тупо разбартуется.......А это палево:) Так что лучше больше......Alexxus прав, колесья на 13 это намного проще и дешевле.....Тем более если у тебя ВАЗ.... :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 атм?????? Это как ваще???? Я вот на 3 атм катаюсь.

! это не много? я больше 2 не накачивал никогда ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

! это не много? я больше 2 не накачивал никогда ...

Многие знаю и на 2.5 ездят, резина изнашивается по центру больше чем при 2, так же зубодробильность больше становится и чуть меньше топлива тачка ест, с 1.5 все наоборот Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

! это не много? я больше 2 не накачивал никогда ...

:grin: да не, норм, ваще. Для дрифта. Для повседневной езды это конечно много:). Ну и соответственно все малейшие неровности дороги ощущаются в полном объеме :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 атм?????? Это как ваще???? Я вот на 3 атм катаюсь. И ваще, чем больше давление, тем легче машине, ИМХО.

На покрышках (р13) сколько раз видел пишут даж "больше 2.5 не накачивать", правда на английском. Взорваться может, особенно летом и по трассе. Хочешь проэкспериментировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и при 1.5 атм взорваться может :grin: . Тут ка повезет. Я сколько езжу на 3 атм все норм пока...тьфу тьфу тьфу...Если еще учесть что резину я беру на шиномонтажках, ту которая обычно уже не пригодна для езды, и ее выкидывают ... :spiteful: Так что тут каму как нравится. И естественно для обычной езды не стоит так качать колеса, я не спорю, опасно это. Но он спросил именно для дрифта....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подвести итоги, т.к. рассуждаете правильно.Перекачивать ЗАДНИЕ колеса в 2.5 - 3 нужно тем у кого недостаточно мощьности или опыта, машина легче срывается в занос, и на меньших скоростях и траекториях ее проще контролировать. Соответственно покрышка принимает форму банана и ее середина достаточно быстро изнашивается. Если покрышки нужно эффектно и быстро взорвать то очка 4 -5 самое то ;) (куски резины разлетаются на метры с очень громким хлопком).Еще есть такой фактор как абразивность асфальта, допустим на гладком асфальте можно сделать давление чуть меньше, чтоб увеличить пятно контакта и уменьшить износ резины, но на аброзивном асфальте например "Малодежка" давление лучше поднять.Я понимаю, что блокировки есть не увсех и хочу поделиться инфой, попробуйте поиграть давлением с зандими колесами, сделайте разницу в 0,3 - 0,4 очка на Л - П колесах, ПОТОМ НАОБОРОТ. Попробуйте понять, что изменится - ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЛЕВОМ ПОВАРОТЕ, т.к. на классике без блокировки достаточно адекватно по углу и скорости получается именно левый поварот (устройство стандартного дифференциала) напромер л-2.1 \ п-1,8(1,7) и наоборот.Несказал конкретно на каких калесах чтобы вы сами сделали выводы, не так - уж тяжело, к тамуже осознание происходящего с авто это неоценимый опыт в развитии навыков гонщика, как я понимаю ДРИФТЕРОВ.Давление в передних колесах это отдельная песня т.к. зависит от углов развала, размера резины-ее состава (марка, качество), размера дисков их ширины - вылета, размера колеи, качества асфальта и даже конфигураци поваротов.Спосибо за внимание, буду очень рад если комунибудь поможет добиться результатов в ДРИФТЕ с Уважением Александр. Изменено пользователем DRIFT ExAnimoСпорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DRIFT ExAnimoСпорт у тебя случаем не та турбосемерка?

Да именно та семерка которая турбо - не турбо.

 

Парни хочу сразу развеять все сплетни - Сема не турбовая - атмосферник инжекторный, а та бойда которую все за турбу принимали - это ресивер, причем стандартный, да гонял в июне я в турбовом классе с ниссанами, потому что друг с другом нагонялись уже, а с Ебургом ездили т.к. они приехали погонять с нами - а мы с ними вот и все.

P\s -ни че страшного, что у них приемушества в мошности и т.д. "Волков боятся в лес не ходить".

 

Ежели не вкурсе то 4 октября в г. Кургане состоится ДРИФТ и ExAnimoСпорт и команды Ебурга, Тюмени, обязательно примут там участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P\s -ни че страшного, что у них приемушества в мошности и т.д. "Волков боятся в лес не ходить".

+5 ... Это в точку. Мастерство важнее табуна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гонял в июне я в турбовом классе с ниссанами

я думал вы одноклассники и поэтому и подумал что надув стоит...немного флуд, ты робишь в интеркоме...ты давал мне там консультацию иль нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели не вкурсе то 4 октября в г. Кургане состоится ДРИФТ и ExAnimoСпорт и команды Ебурга, Тюмени, обязательно примут там участие.

Ух ты, а вот это интересно. Можно поподробней?

+5 ... Это в точку. Мастерство важнее табуна!

И это очень хорошо доказал московский дрифтер Федос, на своей 5-ке, надравший в финнальном заезде одного из этапов чемпионата Росии по дрифту, 670-ти сильную Нисан Сильвия.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал вы одноклассники и поэтому и подумал что надув стоит...немного флуд, ты робишь в интеркоме...ты давал мне там консультацию иль нет :)

Работаю в Интеркоме возможно я возмозно TOPER, стабой беседовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, а вот это интересно. Можно поподробней?Ну вобшем в планах так: 3 окт врайоне 12-00 выезжаем от Челябы колонной и едем в курган с крейсерской скоростью 90км\ч. Приезжаем на место проведения ул. Машиностроителей - " КИТ " ( 99% ). Наместе по ситуации производим окончательные настроики авто, помогаем организаторам ну и т.д. Ночью каждый занимается своими делами ;). 4 окт 10-00 начало регистрации ---------- 19-00 выезжаем с победой дамой.------- Челябинск - Чемпион.И это очень хорошо доказал московский дрифтер Федос, на своей 5-ке, надравший в финнальном заезде одного из этапов чемпионата Росии по дрифту, 670-ти сильную Нисан Сильвия.:)

Тут есть один нюанс........... Федоса глубоко уважаю............. P\s - надеюсь познокомимся в этом году в Самаре. Но......................На четвертом этапе "ФД" Москва, победа досталась просто стабильными результатами в каждом заезде, конфигурация трассы для класики самое то, т.к. поавароты под 3 передачу ну и еше куча нюансов, а S14 после перврго - же контрсмешения чуть не развернуло, потерял скорость конечно и т.д. , если в ниссане был пилот поопытней (Гугасян первый сезон в дрифте, хотя тачилу собрали еше год -полтора назад) то федос остался бы позади на зачетном затяжном повароте (хотя я знаю что перекрыть траекторию на выходе он может, к тамуже после главного поварота еше связка там была где фелос даже опытных я считаю пилотов треснул) - а обгон это полная победа в заезде. Федос профессионален т.к. стабильность в автоспорте очень важна. Итог то, что при сушествуюшем положении дрифт-дел в России на классике можно создавать конкуренцию "Рисовым Тачкам" еше год - два. И всегда надо делать поправки на нюансы и реальное положение дел.

post-5455-1222052114_thumb.jpg

post-5455-1222052135_thumb.jpg

post-5455-1222052213_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут говорится, что на 3й передаче в повороте классика тухнет, значит не хватает тяги, и тут вопрос другой, можно же увеличить ее дунув туда...0.3 бара считаю будет достаточно, но на сцене другая картина, классика не надувают для дрифта, по крайней мере я такого чуда не видел, а для драга есть такие экземпляры...что же мешает дрифтерами поставить надув, ведь стоимость его установки выйдет все равно дешевле покупки японца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не надувают классику для дрифта, инфо к размышлению.

 

В теории:

ИНЖЕКТОР - 1700 куб\см большые клапана, все остальное в ДВС остается в стандарте. Турба Garett 20 - 28rs (есть и другие IHI, HKS, KKK и т.д.). Выхлопной коллектор к турбе, и вся ост система на очень большой трубе для классики.

Перепускной клапан, вестгейт (если на турбе нет), куллер, фарсунки большей производительности, насос --\--\--\--, холодные свечки, масленный радиатор. Датчик абсолютного давления (ДАД), датчик t*, мозги Январь 5.1 -- 61 (АБИТ). Всевозможные патрубки, датчик надува. И еше очень многое по установки и помелочам.

 

На практике отталкиваясь от надутых восьмерак (при том что технически машина более качественная) :

 

Бюджет проэкта достаточно велик, если эти деньги добавить в стоимость машины то можно приобрести для примера потдержанный Nissan, BMW - эти машины стандартны но с большим потенциалом.

Но это не все ты все сделал установил и настроил и понеслась даже при 200л\с мост отрывает моментально, каробас не держит 1-2 тренировки думаю, тачка греется и иномарошный радиатор как минимум.

Соответственно всякие помпы, генераторы, давление масла в системе, ресурс оставляет желать лучшего, а делать ресурсно с импортными запами от иномарок буден неизмеримо ДОРОГО.

Следовательно никаких ежедневных городских поездок, машина очень быстрая для серьезных затяжных поваротов с отдачей на верхах (затычные повароты стухнет двигло в турбояме). А таких поваротов в городе пока разве что на мостах и все, ведь ни трасс ни плошядок РОВНЫХ НЕТ. Машина в постоянном ремонте. СДЕЛАТЬ МОШНО НЕ ПРОБЛЕМА - ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНО РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТУ МОШНОСТЬ.

.

 

ЭТО МИНУСЫ И ТО Я ДУМАЮ НЕ ВСЕ. Вот както так дела с турбами обстаят.

А и еше при увеличившейся мошности и скорости в повароте---- нехватит в классике выворота передних калес, к томуже они поварачиваются с разным градусос друг относительно друга, что очень плохо на больших скоростях, к тамуже короткая база. Полностью переделывать всю геометрию передней подвески (рейка, рычаги, ступечный подшипник, рулевые оси и т.д.)

К тамуже неимея серьезного опыта на атмосферной классике, нивкоем случае садится на турбовую нельзя, опасно для жизни.

Вот какая цитата родилась у меня во время написания........ (не знаю даже как назвать) "Больше не значит лучше - но если выбрать лучшее то я согласен на меньшее."

Я писал ДА - Валков боятся в лес не ходить - НО нужно Реально смотреть на положение вешей и адекватно принимать решения.

 

В автоспорте не бывает компромисов и приходится думать, приобратаем одни плюсы получаев в замен минусы в другом.

Но если такая машина для дрифта появится............................. -------РЕСПЕКТ-------УВАЖУХА-----------

 

А ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С АТМОСФЕРНИКОМ ДЛЯ ДРИФТА НАПИШУ В ДРУГОЙ СТАТЬЕ

 

 

 

ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ---- НИКОВО НЕ ОТГОВАРИВАЮ ----- РАССКАЗАЛ ПРОСТО РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ.

 

А ВЫ УЖ САМИ ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ ГАТОВЫ ИЛИ НЕТ К ТАКОМУ ПРОЭКТУ.

 

ПРИЧЕМ ЕСЛИ КТОТО РЕШИТ ЗАМОРОЧИТСЯ ТО НУЖНО ОБРАШАТСЯ К ЛЮДЯМ УЖЕ С ОПЫТОМ ПОСТРОЙКИ ТУРБЫ Т.К. ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО ОБХОДЯТСЯ В КОПЕЕЧКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет ресурса ресурса это давно и всем наверное известно, заряжая авто он снижается относительно степени доработок...турбо пусть видимо все же драгсеров, там прямая, меньше переделок того же рулевого...читал про краснодарскую 07 там как раз все переделывали, рулевое, подвеску, с таким бюджетом канеш лучше ино...тогда можно заговорить о другой теме, канеш я ваши выступления видел только в июне, может много чего изменилось, но на наших тачках зрелищность возможно получить ли, потому как тогда дым пускала только сильвия...один раз правда ОООООООЧЕНЬ зачетно, наши же чисто визжали...про Федоса...если не ошибся :) ...видео нет возможности увидеть его выступление и поэтому вы являетесь для меня эталоном ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на сайт www.formula-drift.ru Там в форумах есть ФОТО-ВИДЕО отчеты скачаеш и посмотриш.Я понял че за сема ее еще както в MAXI-tuning напечатали, Ето не спортивная машина, ну разве что дрег.В 180SX Пашка (хозяин) говорит порядка 330 - 350 сил - SR20DET т.е. 2 японских литра на турбе - а я буду рад если у меня там там хоть соточка тамится"""""""""""" ...видео нет возможности увидеть его выступление и поэтому вы являетесь для меня эталоном """""""""""""" - обязательно посмотри и все поймеш.У Федоса всего лиш 1800 на ВЭбЭрах - был что в данный момент незнаю - возможно также. И Федоса эталоном и примером подражания не считаю - За него болею - УВАЖАЮ. А наши мАторы эталонными не являются т.к. первым делом финансовая часть, вторым - начинали строится с минимальными знаниями, поэтому совершались ошибки. А поняв что да как уже нет возможности ту базу на которой строились перестраивать. Например у меня 06 блок 84мм колено 1700. 79мм в цилиндре это писец - ни больших клапанов и вообше дизельный матор - длиноход на маленьком поршне. Надо- нива блок 1800 с тем что уже есть, а после соревнований я подкачал мускулы, получится круто и вся третья передача рабочая - хотя и щас достойно. В данный момент достраиваюсь и думаю за зиму тачилу продать.Сейчас в разработке проэкт по установке в жигуль рейки - для одинаковогоВО угла поварота колес - поймем разницу смысл и рычаги переварим - для большего вывАрОта колес. Испытуемый ждет конца сезона.В июне на соревнованиях были все шансы друкнуть Пашу 180SX но я ЛоШаРа на тренировкак сжог всю резину и в последнем заезде небыло никаково зацепа ну и развернуло меня аж дважды - сам виноват.Но как результат 1 атмосфера и 2 турбо меня вполне устраивает.Пойми в чем тут дело то атмосферники можно делать ресурсными а на турбе начинается "ВАЛЬС" Я два года езжу на том что собрал без всяких капиталок, снял недавно голову (ну там понимаеш....... :) ) все в норме и своих допусках - честно -был та малость УДИВЛЕН. Мотор собирался чуть не в стирильном помешении и с любовью, а комплектующих перемерили ........Я впринципе могу написать, что в ИДЕАЛЕ с мотором подвеской и трансмиссией сделать нужно, даже я бы сказал ГРАМОТНЕЙ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на сайт www.formula-drift.ru Там в форумах есть ФОТО-ВИДЕО отчеты скачаеш и посмотриш.

Канал не позволяет такую роскош :(

Я понял че за сема ее еще както в MAXI-tuning напечатали, Ето не спортивная машина, ну разве что дрег.

Белая купешка...драг тоже спорт ;) , для меня...

В данный момент достраиваюсь и думаю за зиму тачилу продать.

Вот блин...самый поганый момент када приходишь к "пределу" и тачку жалко продовать, и оставлять тож глупо...такие экземпляры тяжко продаются, только если фаната найдешь :spiteful: Видел тут в городе уже Е30 катается...смена автопарка на более "правильный" ;)

Пойми в чем тут дело то атмосферники можно делать ресурсными а на турбе начинается "ВАЛЬС" Я два года езжу на том что собрал без всяких капиталок, снял недавно голову (ну там понимаеш....... ) все в норме и своих допусках - честно -был та малость УДИВЛЕН. Мотор собирался чуть не в стирильном помешении и с любовью, а комплектующих перемерили ........

Сейчас я расточу ГБЦ и тож сниму голову...главное что бы меня ниче там не удивило...точить этот блок нет резона, а на 213 денег нет, а так все же я остановился что блок менять у меня не в планах...сделаю полный фарш на том, что под руками Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...