mckeich Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 На аппарате (ГАЗ-24) есть такой двигатель - 24Д. Под клапанно крышкой обнаружена эмульсия. Двигатель сам работает нормально. Можно ли его промыть своими руками и как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Но ведь тосол просто так в масло не попадает! Ремонт нужен, однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Была у меня Волга. И пробило как то прокладку...под головкой.....просто сливаеш тосол, снимаеш головку, меняеш прокладку, и тавиш все наместо. Залиаеш тосол......По крайней мере я так делал. Можно конечно купить промывку для системы охлаждения......но мне не пригодилась..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Но ведь тосол просто так в масло не попадает! Ремонт нужен, однако! Прокладку под головой поменяю. В том, что она прохудилась у меня сомнений нет. Была у меня Волга. И пробило как то прокладку...под головкой.....просто сливаеш тосол, снимаеш головку, меняеш прокладку, и тавиш все наместо. Залиаеш тосол......По крайней мере я так делал. Можно конечно купить промывку для системы охлаждения......но мне не пригодилась..... А систему смазки чем промыть? Просто купить канистру какого-нибудь лукойла покрутить и слить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 А систему смазки чем промыть? Просто купить канистру какого-нибудь лукойла покрутить и слить?Ну в принципе да. Канистра промывки+баночка 5минутки. Погоняеш минут 10 и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 А мне нравится Hi-Gear промывка. Но тут есть маленькая особенность, есть 5-минутная, есть 10-минутная, а есть медленная... Я беру последнюю, она расчитана на пробег 200 км, перед поездкой к родителям заливаю, до них 186 км, приехал, сразу к отцу в гараж, на яму, слил отработку, заменил масленный фильтр - и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 1. Где находилась эмульсия? Если на самой клапанной крышке, в относительно небольшом кличестве(на внутренней поврхности клапанной крышки) то это нормально. С учётом холодной погоды. Это просто конденсат смешавшийся с маслом. 2. Если эмульсия находится на поверхности не только клапанной крышки, но и на поврхности под ней(деталях ГБЦ) +на маслянном щупе. То здесь однозначно пробита прокладка ГБЦ со всеми вытекающими. По первому пункту особых расстройств не нужно. Смотрим состояние масла и при необходимости меняем, согласно ТО. При пункте втором лутше обратится к спецаиалистам. В данном случае ни одна 5-10 и прочие минутки не помогут. Только снятие и замена прокладки ГБЦ. Как и замена масла :)P.S. На этих моторах отложение конденста на клапанной крышке, в холодную погоду допустима, вся соль в количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 При пункте втором лутше обратится к спецаиалистам. В данном случае ни одна 5-10 и прочие минутки не помогут. Только снятие и замена прокладки ГБЦ. Как и замена масла А разве ктото говорил что надо залить 5ти минутку и продолжать ездить с пробитой прокладкой и сметаной в двигателе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Правильное слово - сметана. :-) там внутри так и есть. На щупе присутствуют обе жидкости, под клапанной крышкой сметана, так и хочется на хлебушек ее. Завтра будем голову снимать, желе сливать... Я надеюсь с поиском прокладки особых проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Не будет. У меня 21 Волга была. Я на искре купил без проблем. Тогда 150 стоила вроди, щас подороже наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 В таком случае небходимо посмотреть состояние вкладышей кореных и шатунных. Возможны задиры от работы на эмулсии. Если сам будешь ездить, то осмотри состояние шеек коленвала. Если на них царапины то 100% необходимо точить вал. Это если делать по серьёзному для себя. А если так погонять малёхо то забей поставь новую прокладку и отфрезеруй поверхность ГБЦ 350-400р. Могу подсказать где не дорого и качественно. Можно и на камне но! Есть несколько нюансов. На своём опыте знаю. Опыт в данной работе у меня достаточный. Если есть вопросы по ремонту данного мотора подскажу обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 у меня сметана была в машинке на сепараторе. Когда снял его - такое густое желе... Вычистил сепаратор от прибомбасов - все грязи меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Спасибо за советы . Пока только сняли голову. Есть у кого ключ динамометрический, голову затянуть, на субботу-воскресение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вскрыли. Пробило прокладку у одной из шпилек блока у второго цилиндра (из-за коррозии шпильки еле-еле сняли головку блока). Похоже на то, что пробило прокладку у третьего цилиндра. В третьем (оч. интересно!!!) стояла охлаждающая жидкость (вода) в пару пальцев высотой. Стенки третьего немного покрылись ржой. Из поддона картера выскребли два стакана ила, промыли блок не разбирая. Потом заменили прокладку, собрали навесное оборудование, залили промывку. Слили еще таз ила. Промыли еще раз - чисто. Залили масло. В субботу выезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Покупай у меня на разбор за 7 тыр газ 24-10 , поставишь себе новое двигло Хотя тебе можно и за 6 999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Надо будет я у тебя и за пиво выторгую Ну ёё, еще раз сломается, лучше новую купим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Надо будет я у тебя и за пиво выторгую Ну ёё, еще раз сломается, лучше новую купим. Блин за пиво так за пиво нет проблем Новую газ 24 УЖЕ не купить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темыч33rus Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Всем доброго время суток, у меня газ 31029 движок 4021 ,сегодня стал проверять уровень масла и на щупе обнаружил эмульсию,не то чтобы много но есть. Когда заводиш машину идет беловатый дым. В чем может быть дело ? Только в прокладке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Всем доброго время суток, у меня газ 31029 движок 4021 ,сегодня стал проверять уровень масла и на щупе обнаружил эмульсию,не то чтобы много но есть. Когда заводиш машину идет беловатый дым. В чем может быть дело ? Только в прокладке ?Ну вроде других вариантов мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темыч33rus Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ну вроде других вариантов мало.Тоесть надо менять прокладку и шлифовать головку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темыч33rus Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Перед появлением имульсии ездил в очень влажную погоду. С этим может быть связано ее появление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темыч33rus Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Походу прокладка Гбц. Сегодня проверил уровень тосола ,его не хватает. И в расширительном бачке был литр ,а теперь тютю.Из глушака белый дым даже при прогретой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Так ты бы, не ездил, не заводил.А то кроме чистки еще и железом займёшься.Насчёт шлифовки - хз. Есть ли необходимость? Изменено 18 февраля, 2009 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темыч33rus Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Так ты бы, не ездил, не заводил.А то кроме чистки еще и железом займёшься.Насчёт шлифовки - хз. Есть ли необходимость?Да я разумеется не ездил ,просто ходел о наличие тосола ввиде пара из трубы убедится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Походу прокладка Гбц. Сегодня проверил уровень тосола ,его не хватает. И в расширительном бачке был литр ,а теперь тютю.Из глушака белый дым даже при прогретой машине. при снятии ГБЦ, все таки, стоит ее полирнуть разок.сразу же видно будет, кривая она или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти