DDD Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Чего-то в мозгах нашего начальства щелкнуло и была выдана указиловка - брать компьютерную комплектуху в Спарке! В Спарке так в Спарке. Поскольку живу в Ленинском, решил что удобнее будет работать с салоном на Гагарина (раньше периодически брали на Ленина, нормально вроде), недалеко, после работы заехал, забрал. Счастья не случилось. В первый же приезд документы на монитор (блин, накладная и с-фактура с гарантийным талоном, делов-то) мне оформляли минут 30. Полчаса тыканий мышкой по 1с-ке уровень владения понятен. Потом у них завис интернет и засим оформление закончилось, предложили заехать на следующий день. Ладно, завтра так завтра. Назавтра приехал и забрал. Всего-то минут за 20. В следующий визит документы оформились зате же полчаса, интернет не завис, заветный комплект документов в руках...ах блин, они забыли сделать перемещение! Мой товар физически отсутствует в магазине! Несмотря на то, что прошло дня 2-3 с момента оплаты! Приезжайте завтра ! Твою мать!!! Пока стоял, ждал документы, несколько раз слышал как "консультировали" клиентов их продавцы....мама дорогая, какой бред они несут!!! Жуть, где они их набрали? Кадрами кто-нибудь там вообще занимается? Ладно,через день приехал, забрал.Тут снова оплачиваем, приезжаю через пару дней, в среду - салон просто закрыт. Внутри куча продавцов смотрят на монитор, потом подходит к двери один и просит зайти через полчаса, проблемы у них какие-то. Хорошо, топаю в парикмахерскую по соседству, через 40 минут возвращаюсь. Закрыто. Время 17.45. "Откроемся к 19.00"- заверяет меня продавец. Впрочем, мысленно послан. Вместе со всем Спарком. Отправляюсь домой. Приезжаю вчера. Отдаю довереность первому попавшемуся продавцу, знаю что процесс долгий, иду меланхолически рассматривать витрины. Продавец в задумчивости типа "шо за бумаженция такая?" бредет к другому своему коллеге. Тот задумчиво смотрит на доверенность, и слегка огорошивает меня:- А где счет-фактура?- Ее дадите мне вы, после того как выдадите мне товар,- отвечаю я, уже не удивляясь почти, так как знаю уровень их подготовки.- Нет не дадим, и товар не дадим- у нас старший продавец уже ушел, - бодренько так отвечает, нагловато, я б сказал.- Вчера вы закрыты, сегодня у вас продавец ушел, в другой раз перемещение не сделали...что за ерунда, некому две бумажки оформить???!!!-....- Ваш салон один такой....ТРУДНЫЙ с Спарке, все остальные нормальные или как?Ответ дослушивать не стал, но ОНО еще что-то отвечало...жаль без бэйджа был...Просто идиоты, хотя одного вменяемого видел. И ведь опять придется ехать, забирать-то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Чтобы 4 вещи трех разных фирм и не работали... Ну не знаю... Если только 380 подали в розетку... ну че я дурик что ли)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 А кто то про тебя говорил? Просто бывает что электрики могут фазу на ноль посадить... Да и вообще - с питанием траблы всегда большие...Работает все работает - потом UPS начинает пищать. Мультиметр в розетку - 180В. Берешь электрика за и ведешь к себе: Где мое стабилизированное питание???? Появляется после этого очень быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoroFF Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Тоже тесно сотрудничаю со спарком - очень доволен теплотеховским филиалом, кадры- высший класс. Да и если что не так - решит все вопросы директор филиала Сергей Романовский или СМ Антон.На Подтверждаю там почти все старички работають, малорикиНа ЧМЗ тож намано , да они еще сейчас на 1С восмерку переходять вот у них все это и тормозить глючить и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 господа! вы в электрошоке видать давно не были )))) при мне сеня консультанты перекидывали коробку с чем то через витрины чиста поржать...или песня когда я на той неделе 40 минут искал консультанта не для того чтоб рассказал а чиста чтоб накладную мне составил и товар вынес....Санрайз: процент брака такой же как и везде, выдача быстрей чем в Эл-ке, но консультаций не дают ( кстати на выдачу специально тормозов набирают? или мне просто не везло?)Самое клевое для меня было в Спарке на ЧМЗ...тихо-уютно...как то по домашнему )))ну и Утик раньше рулил, токо чето цены они щас заряжают шописдетс...хотя Валере до сих пор респект и сервиснику 2 балла за упертость и дебилизм..кладовщику 5 баллов за осознание своей единственности и неповторимости Как точно про Ютик ты рассказал особенно про кладовщика, а про цены ты зря, цены смотря для кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) А кто то про тебя говорил? Просто бывает что электрики могут фазу на ноль посадить... Да и вообще - с питанием траблы всегда большие...Работает все работает - потом UPS начинает пищать. Мультиметр в розетку - 180В. Берешь электрика за и ведешь к себе: Где мое стабилизированное питание???? Появляется после этого очень быстро...Нет там проблемы в другом были! У факсов шестеренки пластмассовые стачились за сутки (факс приходит и скрежет наполнял всю бухгалтерию) Копир глючный оказался (приехали доблесные представители Инженерного Центра, для того что бы сделать первый запуск чтоб гарантия не слетела, зафиксировали брак копира и уехали) А принтер уже не я увозил... короче вот так я и познакомился с Санрайзом.... Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Народ, кто подскажет, у Дайвера (или каки-нить другие канторы) есть что-то типа корпоративного отдела, как в Спарке? Суть проблемы в том, что со спарком работать уже надоело, забирать товар по 3-4 дня. Но хотелось бы, как и в Спарке выставлять счет, не указывая скидку по карточке ... Т.е. щет выставляют без скидки, а скидку можно получить наличкой сразу или потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 для меня самый атас это М Видео в торгаше!!! это звездееец!!! Одно дело выцепить консультанта, чтобы он нормально объяснил что к чему…. А вот второе, ПОЛУЧИТЬ ТОВАР !!! меньше 30 минут у меня ещё никогда не уходило!!!Хмм.. странно.За последние пару лет там куплено пара ноутов, микрушка, глофиш, акустика (саб и пара пищалок, в командировках пользую) и телек, фотик, принтер, пылесос, утюг, холодильник, флешек сколько то.Обычно минуты 3, иногда 10 оформляется, в т.ч. безналом. Правда, ДОСТАЛИ мантрами о своей супергарантии, но если вовремя предупредить то замолкают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Народ, кто подскажет, у Дайвера (или каки-нить другие канторы) есть что-то типа корпоративного отдела, как в Спарке? Суть проблемы в том, что со спарком работать уже надоело, забирать товар по 3-4 дня. Но хотелось бы, как и в Спарке выставлять счет, не указывая скидку по карточке ... Т.е. щет выставляют без скидки, а скидку можно получить наличкой сразу или потом...в Дайвере есть.www.diptown.ruтам все найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти