Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Провал педали сцепления - есть вопросы


igorgri

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Сегодня ехал в атомастерскую по вопросу кузовщины по Свердловскому тракту - и около трамвайного депо машина что то задергалась... Сначала не понял причину - а потом увидел, что педаль сцепления практически вся выжата до упора - ход минимальный...Еле доехал до дома. Почитал описание неисправности - или вилка, или воздух в гидросистеме. Про вилку - как то не понятно, на хорошей дороге как могла сломаться... А вот про прокачку рабочего цилиндра сцепления (РСЦ)...Вопросы:1. А можно штуцер отвернуть сверху из капотного пространства? 2. Нет ли хорошей фотографии - где расположен РЦС, желательно из капотного пространства.3. Какой диаметр трубки нужно для прокачки рабочей жидкости...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тебе скажу что придется менять РЦС...педаль просто так не провалится, отсюда вывод?находится он под ГТЦ там все видно :)делать надо на яме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поднимай панику раньше времени!У меня такое бывает, довольно часто, толь от того что мне просто лень протянуть гайку, толи от тогот что она не держит толком... Кароче, для начала проверь уровень тормозной жидкости в расширительном бачке ГЦС. Если уровня ноль, то где то течь. Чаще всего это резиновая манжета в РЦС. Ну тут смотря конечно сколько машине лет, может уже выроботка в РЦС, тогда менять цилиндр, однозначно. А если выроботки нет, то покупаеш ремкомплект за 15 р. и меняеш резинки. Занимает 15 мин. Но по личному опыту, из за такой течи, педаль внезапно не проваливается. Она просто со временем все дальше и дальше погружается. Это заметно. Второй вариант, если уровень тормозной жидкости в норме, а сцепление пропало внезапно. Заезжаеш на яму, ищеш рабочий цилиндр сцепления, обнаруживаеш между ним и лапкой шток. На этом штоке две гайки. Одна большая, вторая маленькая (контрогайка). Береш ключ на 17 (если память не изменяет), и выкручиваеш большую гайку как можно ближе к вилке сцепления. Залазиш в авто, проверяеш ход педали. Если все устраивает, маленькой контрогайкой фиксируеш большую. Фсе, сцепа есть. Такая хрень происходит от вибрации. У меня постоянно, особенно при движении по трассе, эта маленькая контрогайка откручивается и ослабляется большая. И вот вроди едеш, едеш, а тут на тебе, и нет сцепления. Незнаю как другие, но я уже прид...очился регулировать эти гайки прям из подкапотного пространства. Там конечно очень неудобно, лучше на яме, но я привык короче......Фоток данного безобразия естественно нет...РЦС найти не сложно. Между коробкой и двигателем. Хрень такая, из которой торчит шток и упирается в вилку. Открутить штуцер для прокачки из подкапотного пространства врятли получится. Лучше всеже найти яму. И по поводу трубочек, баночек, и всякой остальной ерунды, тоже не советую заморачиваться. Там система немного отличается от тормозной. Я вот сколько прокачивал, ниразу трубочки не одевал. Просто один чел в яме откручивает штуцер, второй в машине начинает качать. как начнет хорошо брызгать, закручиваеш штуцер и все. Ну это я так делаю. Можно конечно и с трубочкой и баночкой. Трубка там налазит от бензопровода вроди, или от велосипедного насоса :derisive: Так что дерзай. Как найдеш причину, отпишись... :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось все сильно просто... Камешек попал. Как только заехал на яму - так сразу его и увидел. Камешек убрал - и все стало работать нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...