Arsa Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Вопрос не о марках авто, а конкретно о выборе между паркетником,кроссовером и авто класса Д, бизнес-классЧто вы выбираете и какие плюсы для Вас в том или другом авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Вопрос не о марках авто, а конкретно о выборе между паркетником,кроссовером и авто класса Д, бизнес-классЧто вы выбираете и какие плюсы для Вас в том или другом авто?после мерса Е сел на мурано, обратно на седан не сяду... паркетник практичнее и удобнее причем везде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 после мерса Е сел на мурано, обратно на седан не сяду... паркетник практичнее и удобнее причем везде) для меня счас тоже актуальней авто с большим клиренсом и багажником, так как семья, любитель охоты и рыбалки и т.п. плюсы...но седан тоже не плох...и для себя возможно бы милее был седан...хотя по опыту , мне тоже пару моих знакомых говорили что после седана севши за паркет,внедор...к седанам не вернутся...почему? плюсы высокого положения на уровне дороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ну, однозначно внедор всех милее... моя 15-летняя машина стоит дешевле нового ВАЗа, но на дороге пользуется намного большим уважением. Хотя, конечно, для меня главнее, что мне не важны дороги, а только направления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Арса, сам ответил на свой вопрос.Как правило седаны (больше, ниже в посадке, вальяжнее) кросоверов.Кросовер так иназвали, что можно использовать для хоть чего!Полная утилитарность так сказать.До сих пор перед глазами встреча в глухом лесу (поехали за грибами на копейке) с Инфинити, крадущимся на низкопрофиле среди березок. Сам склоняюсь к паркетнику, хороший выбор однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Высокая посадка это очень хорошо. У меня конечно не паркетник, но сижу я ничуть не ниже - в зеркало заднего вида в основном одни крыши вижу Обратно "вниз", пусть даже в представительский седан, не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 недавно потестил жып, Стасян не даст соврать, остался дюже доволен. психологический комфорт от передвижения просто ахтунг!до сих пор не могу придумать, почему бы мне не хотелось жып. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Allroad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 после мерса Е сел на мурано, обратно на седан не сяду... паркетник практичнее и удобнее причем везде)Именно потому и взял паркетник. С текущими дорогами/лужами/бордюрами только кросовер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 я тоже за кроссовер: модно, ощущения как сказали, да и безопаснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 тоже чтото подсели на паркетник сейчас рав4, для продажи выискиваем минусы....одни плюсы, Люся наотрез отказывается от любых других машин, мы считаем что паркетник с каким бы нибыл рулем лучше, практичнее и т.д. чем легковое авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 пересел с Авенсиса на Сорентокак бы на 2м этаже теперь ))) очень удобноназад на первый не хочу )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 недавно потестил жып, Стасян не даст соврать, остался дюже доволен. психологический комфорт от передвижения просто ахтунг!до сих пор не могу придумать, почему бы мне не хотелось жып.Не дам соврать :blush2: Видя твоё лучезарное лицо, тебе дюже понравилось. Кстати после гряземесных покатушек на Шершнях тоже хочется везделаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 катался на многих, но рулил только авенсис их хороших автода внутри красяво, комфортно, едит быстрее моей не спорюно зато (особенно в ленинском) дороги маза фака, и каждый раз тормозить - фииии, как это меня бесилона своей же (кто сидел внутри, соврать не дадут) высокая посадка, по мертвым копам еду не напрягаясь что днищем об его живот шоркнусьплюс полный приводи в дождь могу себе позволить не стоять в левой полосе как при коммунизме за колбасой, а медленно и верно по лужам глубоким ехатьтеперь я буду смеяться над теми, кто смеялся когда то надо мной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abe Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 На наших дорогах только паркетник, я на мазде рельсы переезжал глушитель оторвал. Постоянно брюхом скреб по всяким кочкам. Если б нормальные дороги были седан получше. Ну и зимой с нечищеными дорогами большой шанс на брюхо сесть, или бампер о высокий бордюр поломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Я вот в целом от автомобилей не тащусь... а современные авто вообще как-то не трогают... Вот люблю только конкретные модели... например 80-ка одна из них... а еще хочу 140-кетом попользоваться... были б лишние денежки точно бы купил... "в гараж"... для города :)Jeep Wrangler +1 Изменено 18 сентября, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 выбор очевиден...большая машина, много места , второй этаж и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 это смотря что. Я так хотела паркетник... Сначала купила форю, воодушевилась и захотела авто посвежей, выбор пал на икса. Но купив трейл и сев на него после турбофори, была разочарована его управляемостью (вернее, отсутствием оной). Некоторое время назад продала его, к великой радости мужа, т.к. он был уверен, что я обязательно завалила бы его со своим стилем вождения. Что интересно, по управляемости CR-V не помню такой валкости, нормальная была машина. А этот... недоразумение какое-то. Никакие "внедорожные" плюсы и достоинства, хороший обзор, размер и комфорт не могут перечеркнуть отсутствие нормальной управляемости - если человек привык управлять нормальной машиной, ему трудно с этим будет смириться. Конечно, не все паркетники такие, есть очень даже достойные, которые отлично управляются, не смотря на завышенный клиренс. Яркий пример - Форестер, чья аэродинамика с оппозитным движком даёт превосходный результат: динамика и управляемость на уровне седана + все преимущества паркетника. Просто, Арса, достойный паркетник и стОит прилично... Часто и поболее, чем седан бизнес-класса. Так что думай, решай. ))) psесли так уж хочется, можно обратить внимание на хэтчи с увеличенным просветом и претензией на внедорожность - калибер там... кашкай (ты говорил, он тебе нравится) - хороший компромиссный вариант для города, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 После поездки на Шершни, понял, что следующей машиной будет что-то не меньше паркетника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 это смотря что. Я так хотела паркетник... Сначала купила форю, воодушевилась и захотела авто посвежей, выбор пал на икса. Но купив трейл и сев на него после турбофори, была разочарована его управляемостью (вернее, отсутствием оной). Некоторое время назад продала его, к великой радости мужа, т.к. он был уверен, что я обязательно завалила бы его со своим стилем вождения. Что интересно, по управляемости CR-V не помню такой валкости, нормальная была машина. А этот... недоразумение какое-то. Никакие "внедорожные" плюсы и достоинства, хороший обзор, размер и комфорт не могут перечеркнуть отсутствие нормальной управляемости - если человек привык управлять нормальной машиной, ему трудно с этим будет смириться. Конечно, не все паркетники такие, есть очень даже достойные, которые отлично управляются, не смотря на завышенный клиренс. Яркий пример - Форестер, чья аэродинамика с оппозитным движком даёт превосходный результат: динамика и управляемость на уровне седана + все преимущества паркетника. Просто, Арса, достойный паркетник и стОит прилично... Часто и поболее, чем седан бизнес-класса. Так что думай, решай. ))) psесли так уж хочется, можно обратить внимание на хэтчи с увеличенным просветом и претензией на внедорожность - калибер там... кашкай (ты говорил, он тебе нравится) - хороший компромиссный вариант для города, наверное ты как всегда все правильно прокомментировала...седан как раз и выходит и годом и дизайном свежее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Паркетник!Седан не практичный .... Если конечно нужен статус, то ....Правильно Стасян написал "хоть для чего" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти