Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нейтральная передача


Рекомендуемые сообщения

и чем это чревато? :))ой, тему немного не туда разместила, сорри. Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем это чревато? :))ой, тему немного не туда разместила, сорри.

автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, автоматик...в пробках ещё часто переключаю на нейтралку - помогает ли это экономить бенз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, автоматик...в пробках ещё часто переключаю на нейтралку - помогает ли это экономить бенз?

а зачем? проще на Р поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот! спасибо старожилам форума.)))больше не буду на нейтралку переключать, лучше бенз пожгу.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот! спасибо старожилам форума.)))больше не буду на нейтралку переключать, лучше бенз пожгу.))

канеш лучше, ремонт мама не горюй встанет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млия.. похоже, ещё и овердрайв отключен!то-то он так жрёт, даже при живой лямбде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на автомате недавно. Прочитал статьи/темы по всем ссылкам и возникли вопросы:

Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

У меня толчок ощущается только при включении заднего хода. При переключении с N на D толчка не происходит. Это хорошо или плохо?Несколько раз попадался термин "овердрайв". В мануале на свою машину ничего подобного не нашел. Но на кочерге есть кнопка "HOLD", нажимаешь ее - на приборной панели загорается надпись "Hold". Если нажать ХОЛД в движении - чувствуется, что коробка переключается на пониженую передачу. Это и есть "овердрайв"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на автомате недавно. Прочитал статьи/темы по всем ссылкам и возникли вопросы:У меня толчок ощущается только при включении заднего хода. При переключении с N на D толчка не происходит. Это хорошо или плохо?Несколько раз попадался термин "овердрайв". В мануале на свою машину ничего подобного не нашел. Но на кочерге есть кнопка "HOLD", нажимаешь ее - на приборной панели загорается надпись "Hold". Если нажать ХОЛД в движении - чувствуется, что коробка переключается на пониженую передачу. Это и есть "овердрайв"?

завтра заедешь за Леной, я тебе все популярно объясню :) крови почти не будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на автомате недавно. Прочитал статьи/темы по всем ссылкам и возникли вопросы:У меня толчок ощущается только при включении заднего хода. При переключении с N на D толчка не происходит. Это хорошо или плохо?

Толчек может быть мягким, незаметным.Чем сильнее толчки и рывки в автомате, тем убитей автомат.

Несколько раз попадался термин "овердрайв". В мануале на свою машину ничего подобного не нашел. Но на кочерге есть кнопка "HOLD", нажимаешь ее - на приборной панели загорается надпись "Hold". Если нажать ХОЛД в движении - чувствуется, что коробка переключается на пониженую передачу. Это и есть "овердрайв"?

Да, в маздовской терминологии "HOLD" - овердрайв - запрет автомату использовать 4-ю передачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня толчок ощущается только при включении заднего хода. При переключении с N на D толчка не происходит. Это хорошо или плохо?Несколько раз попадался термин "овердрайв". В мануале на свою машину ничего подобного не нашел. Но на кочерге есть кнопка "HOLD", нажимаешь ее - на приборной панели загорается надпись "Hold". Если нажать ХОЛД в движении - чувствуется, что коробка переключается на пониженую передачу. Это и есть "овердрайв"?

Толчек может быть мягким, незаметным.Чем сильнее толчки и рывки в автомате, тем убитей автомат.Да, в маздовской терминологии "HOLD" - овердрайв - запрет автомату использовать 4-ю передачу.

Денис, всё правильно объяснил.Толчок прежде всего связан с работой муфты "Low-Rev" ну и соответствующих тормозов в АКПП. Когда появляется толчок, а еще хуже удар при включении, то вероятнее всего, тормозу приходит маленький пушистый зверёк.А вот чем мне нравится автомат, при ремонте и сборке, допуски на сборку у него огромные, не то что у механических КПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующей встречи поюзайте мою АКППчто то почитал про толчки - как то сосомневался, что моя коробка работает нормально......... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже это толчок есть када на R переключаюсь...и чо?надо просто жидкость менять и АКПП прослужит еще долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с толчком ничего криминального.Попробуй на механике из включить заднюю без выжима сцепления :)Просто-напросто меняется направление вращения + жидкость моментально не останавливается. Отсюда и толчок ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже представить не могу как это "из включить заднюю без выжима сцепления" )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже представить не могу как это "из включить заднюю без выжима сцепления" )))

Лехко, "а теперь ррр-ракета!!!" (с) анекХруст будет слышан, специфический :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, а у меня вместо Hold должна гореть лампочка Overdrive OFF.А она не горела, овердрайв работал, и значит, я ездила с дополнительной передачей, которая жрала мне бенз. (((да я, в общем-то, знаю, что его надо отключать, просто может случайно нажалась кнопка на ручке, или в сервисе при смене датчика её нажали. Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...