MINEr Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Резкий обвал на российских фондовых биржах. Акции всех российских компаний упали. РТС и ММВБ даже на час приостанавливали торги, так сильно упал курс акций. Что теперь делать? Куда бежать? Что будет опять инфляция и жить плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Даешь колбасу за куи! http://image.newsru.com/pict/id/large/1127824_20081219160952.gif На Урале придумали и начали производить антикризисную валюту - "один *ЦЕНЗУРА*".http://www.newsru.com/russia/19dec2008/nerubl.html Я б купил пару куев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Так вот откуда пошло выражение "никуя не заработал!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) позиция Амазонки это позиция огромного количества людей, которые согласно проедать ресурсы в обмен на какието на мой взгляд достаточно условные преимущества, а плата за такое отношение это больная зависимая только от внешних факторов экономика и отсутствие уверенности в завтрашнем дне, и наши правители такие же бестолковые как народ, очнулись от нефтедолларового дурмана только сейчас судорожно пытаясь сделать то что надо было сделать пять лет назад,,, Лариса, по крупному уровень жизни следующего поколения зависит от того сможем ли мы понять сегодня что нефтедоллары на которые ты и я могли позволить себе лучше укомплектованную иномарку не гарантируют благополучия нашим детям и внукам, а ведь основная часть владельцев иномарок смогла их себе купить именно за счет положительного внешнеторгового баланса и как следствие роста курса рубля по отношению к доллару при ограниченной инфляции и кредиты на покупку ширпотреба запад давал нам тоже под эти нефтедоллары в том же 1998 году когда цены на нефть просели до 7,8 долларов за баррель на дв народ активно покупал нашемарки, сейчас они это уже не помнят, а ведь тогда это был только ваз, газ и уаз маргарет тэтчер в свое время жестко но точно заметила что в россии очень много народа для той миссии которую страна избрала для себя в мире, для обслуживания всех русских нефтянных скважин достаточно не более 50 млн человек, которые будут жить неплохо и при низких ценах на углеводороды Могу со всем этим согласиться, только если помимо поднятия пошлин будут приняты и другие меры:1. Создание новых рабочих мест на ДВ и в Сибири: людям нужно как-то компенсировать отнятый у них, пусть и в благих целях, заработок;2. Модернизация производства на автозаводах: как-то видел цифры статистики, что у Toyota и Nissan на одну машину тратится 25-30 человеко-часов, тогда как на АвтоВАЗе - около 300; т. е. мы платим не за технические инновации, которые требуют дополнительных расходов при разработке автомобиля, а просто покрываем себестоимость производства. А следовательно, нет в этом никакой заботы о будущих поколениях, если не хотим двигаться в ногу со временем. Было ведь 8 лет более-менее успешных для страны в экономическом плане. Почему вопросы о будущем российского автопрома всплыли только сейчас, во время кризиса, или раньше выпускали на современном оборудовании не вызывающие нареканий автомобили? Мне слабо верится, что деньги, полученные автозаводами в результате поднятия пошлин, пойдут на модернизацию и развитие производства. Скорее всего, просто оставят на какое-то время на плаву наш автопром. А что дальше? Очередное повышение пошлин на благо автозаводов? Да и предложений по трудоустройству жителей на ДВ и в Сибири от власти не слышно. ведь есть и другие примеры: южная корея- 30 лет назад эта страна находилась не намного выше своего северного соседа по уровню жизни, а сегодня там одно из самых современных производств в мире и уровень жизни стабилен за счет огромного экспортного потенциала + современного эффективного высокотехнологичного и достаточного для обеспечения внутреннего потребления производстватам кстати автопром поднимали при заградительных импортных пошлинах потому что до японии рукой подать и японских автомобилей тем более с правым рулем там не было никогдаВсе правильно, направьте деньги на развитие производства и разработку новых моделей, а не в свой карман - будет вам современный, конкурентоспособный автопром. Своих разработок у нас хватало всегда - тот же Lada Project C, ГАЗ 3103, -04, -06. Ни одну не довели до конвейера. Так и будем дальше производить ФИАТ-124, да Калину с Приорой. Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Alex_AZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прошу тех кто считает что он готов добровольно с ино пересесть на нашемарку сказать об этом и объяснить почему.Мне реально это интересно. Мой опыт общения с нашеавтопромом начинался с АЗЛК-2141 (на которой я начинал) и был еще период ВАЗ-2114 от которой у меня болели глаза, спина и шея (хотя ездил только около недели, пока Опель Астра была в ремонте).Так вот на основании моего опыта, я никогда добровольно не пересяду на нашеавтопром. Мне там все неудобно! Вообще все! И даже несмотря на то что я Антарой не супердоволен, рядом с ней не стоит никакая нашемарка.А наши автозаводы такими способами никогда из кризиса не вывести, нет у нас новых разработанных и готовых к производству нормальных моделей.ПС. А Камаз реально жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прошу тех кто считает что он готов добровольно с ино пересесть на нашемарку сказать об этом и объяснить почему.Мне реально это интересно. Мой опыт общения с нашеавтопромом начинался с АЗЛК-2141 (на которой я начинал) и был еще период ВАЗ-2114 от которой у меня болели глаза, спина и шея (хотя ездил только около недели, пока Опель Астра была в ремонте).Так вот на основании моего опыта, я никогда добровольно не пересяду на нашеавтопром. Мне там все неудобно! Вообще все! И даже несмотря на то что я Антарой не супердоволен, рядом с ней не стоит никакая нашемарка.А наши автозаводы такими способами никогда из кризиса не вывести, нет у нас новых разработанных и готовых к производству нормальных моделей.ПС. А Камаз реально жалко.Я готов. Аргументировать можно долго, но у меня сейчас поменялись приоритеты и платить кредит в 45000 р в месяц не считаю необходимым. Наличку надо копить. ЗЫ Кризис - это кладбище понтов (с) не мое.ЗЗЫ Конечно пересел не на Жигуль, но королла после БМВ тоже г*вно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прошу тех кто считает что он готов добровольно с ино пересесть на нашемарку сказать об этом и объяснить почему.Мне реально это интересно. Мой опыт общения с нашеавтопромом начинался с АЗЛК-2141 (на которой я начинал) и был еще период ВАЗ-2114 от которой у меня болели глаза, спина и шея (хотя ездил только около недели, пока Опель Астра была в ремонте).Так вот на основании моего опыта, я никогда добровольно не пересяду на нашеавтопром. Мне там все неудобно! Вообще все! И даже несмотря на то что я Антарой не супердоволен, рядом с ней не стоит никакая нашемарка.А наши автозаводы такими способами никогда из кризиса не вывести, нет у нас новых разработанных и готовых к производству нормальных моделей.ПС. А Камаз реально жалко.николай ну хоть ты не передергивайну не нравяцца жигули пересядь на камри или фокус или лацеттихочешь полный привод - ссаньенги делают в татарстане и таганроге + тигуан калужский или к лету под питером начнут выпускать ниссан икстрейли все это уже отечественный автопром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прошу тех кто считает что он готов добровольно с ино пересесть на нашемарку сказать об этом и объяснить почему. Мне реально это интересно. Мой опыт общения с нашеавтопромом начинался с АЗЛК-2141 (на которой я начинал) и был еще период ВАЗ-2114 от которой у меня болели глаза, спина и шея (хотя ездил только около недели, пока Опель Астра была в ремонте).Лично мне было абсолютно пофиг, что покупать, главный критерий - чтобы был автомат (потому что не умею я на ручке и цензура эту мешалку и педальное фортепьяно в пробках вообще).Соответственно, совецкий автопром отпал сразу весь. А так, глядишь, может и ездил бы на преоре с автоматом или на сайбере, если б его пораньше выпустили в продажу.Но второй причиной отпадания сов.автопрома было его, мягко говоря, непостоянное качество, равно как и качество работы дилеров. Даже несмотря на дешевизну запчастей и работ. А по сути: ну станут иномарки на 100 тыщ дороже. Ну и что с того?У кого щас не будет 400 тысяч на праворучку, тот и 300 раньше б не наскрёб.Кто мог себе позволить машину за 500 и больше - без особой бреши в бюджете - тот сможет позволить себе купить машину на 100 тысяч дороже.Или, в крайнем случае, обойтись уж как-нибудь комплектацией подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прошу тех кто считает что он готов добровольно с ино пересесть на нашемарку сказать об этом и объяснить почему.Мне лично иномарки и даром не надо, на машине надо ездить (мой пробег ок. 150 000 км за 2,5 года), а с иномарками такого не получается по нашим дорогам. пока Опель Астра была в ремонте.Вот-вот, в ремонте, а наша выдерживает 2-3 года без ремонтов. Мой опыт общения с нашеавтопромом начинался с АЗЛК-2141 (на которой я начинал) и был еще период ВАЗ-2114Может быть, Калину попробовать ? P.S.И вообще, что-то с гречки и тушёнки скатились на машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прошу тех кто считает что он готов добровольно с ино пересесть на нашемарку сказать об этом и объяснить почему.Нашемарки это давно не только автоваз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 и все это уже отечественный автопромОтечественная автосборка.Иномарочного производства полного цикла в России - нет. (Ну кроме сайбера-себринга ;-) направьте деньги на развитие производства и разработку новых моделей, а не в свой карманДля этого надо расстрелять как минимум половину госаппарата, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 николай ну хоть ты не передергивайну не нравяцца жигули пересядь на камри или фокус или лацеттихочешь полный привод - ссаньенги делают в татарстане и таганроге + тигуан калужский или к лету под питером начнут выпускать ниссан икстрейли все это уже отечественный автопромЯ добавлю БМВ, Хаммер, Кадиллак калининградской сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Прижмёт - сяду на любое авто, но на маршрутку и на троллейбус не сяду. А суждения такие из-за того, что не всё пока так плохо. Может слово "пока" лишнее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Вот-вот, в ремонте, а наша выдерживает 2-3 года без ремонтов.А в ремонте Астра была из-за моей тупости ОК, но думаю что наше правительство заботится об Автовазе, Газе ну и может об УАЗе... но никак не о Форде и т.п.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А меня вот устраивала моя десятка и очень нравились цены на ремонт =) да и ломалась не часто..... P.S правильно сказано, что если прижмет то на чём угодно кроме гор.транспорта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Главное, чтоб было куда ехать. Ехать зарабатывать деньги или ехать тратить заработанные деньги. А на чем, на трамвае или даже пешком, не суть важно. А, вообще, поздравляю всех с годовщиной одного из величайших антикризисных руководителей всех времен и народов -товарища Сталина. 120 лет! Он сделал невозможное возможным. P.S. Любители жевать попкорн перед телевизором и изучать историю по Солженицыну и прочим Сванидзе дружно идут лесом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Кстати, дед Путина был поваром у Ленина и Сталина. Сами понимаете, человек не "с улицы". Да и гены никто не отменял.Меня этот факт обнадеживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 P.S. Любители жевать попкорн перед телевизором и изучать историю по Солженицыну и прочим Сванидзе дружно идут лесом...А ты ее изучал «лично» присутствовав рядом со Сталиным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вообще-то я пересел, и не хочу на иномарку , вспомню,как трясся над каждой кочкой-жуть, а на нашей не жалко, 2-3 года отъездил и поменял на новую с минимальной доплатой. Расход топлива, опять-же, у "десятого" семейства очень и очень скромный, это важно для много ездящих.Трястись не обязательно, она итак надежнее, как правило, конечно А по расходу топлива - ну это вообще не преимущество наших машин перед иномарками - тут сравнение уж точно в сторону иномарок, в том же классе, конечно... А по поводу стоимости эксплуатации наших машин и иномарок: сам ездил на 2106 и записывал стоимость ремонтов и расходов на ТО, а потом на Пежо 406 делал то же самое, резалт: хоть машины прям скажем в разных классах, но по экономичности и условно постоянным расходам приблизительно одинаковые цифрыты реально думаешь что путену и компании нужны взятки с полудохлого автоваза? кстати компенсация доставки будет касацца и фордов и рено и тойот и ниссанов и шевроле сошедших с конвеера, но горлопаны критикующие решение властей этот момент всячески игнорируют тупо сосредотачиваясь на любимом коньке качестве вазовских машин,,, на форда и на камрюху пересядут и даже не поморщацца,,,большей части автолюбителей и даже на дв не нужны эти 8 и 9 сек до сотни,,, а с точки зрения например безопасности логан и фокус не уступают ни одному японскому автомобилю в классе. а питерская камрюха такая же комфортная как японский аналогДа, думаю. Но схема тоньше - достаточно пообещать, что предприятие поделится контрольным пакетом акций, и, ессно, теперь уже своя собственность ближе к телу... А схема известна - через ВЭБ. Вспомним Норникель... Ну или СатурнПо компенсации я лично слышал ввп - речь шла только про отечественные авто, и он это подчеркивал. Дождемся реального законодательного акта и увидим, осталось недолго ...там кстати автопром поднимали при заградительных импортных пошлинах потому что до японии рукой подать и японских автомобилей тем более с правым рулем там не было никогдаТам их автопром сколько поднимали по времени? И подняли. А наш сколько якобы поднимают? Может поднимают не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 николай ну хоть ты не передергивайну не нравяцца жигули пересядь на камри или фокус или лацеттихочешь полный привод - ссаньенги делают в татарстане и таганроге + тигуан калужский или к лету под питером начнут выпускать ниссан икстрейли все это уже отечественный автопромЯ кстати и не передергивал. 100% уверен что наше правительство будет поддерживать "наших автопроизводителей", а не "наших автосборщиков".Более того, насытыть наш рынок новыми автомобилями по приемлемой цене могут только заводы полного цикла, ибо у сборщиков мощности не хватит Прижмёт - сяду на любое авто, но на маршрутку и на троллейбус не сяду. А суждения такие из-за того, что не всё пока так плохо. Может слово "пока" лишнее ? Я согласен с тобой, но в тоже время насколько ты себя будешь чувствовать комфортно после такой пересадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Я готов. Аргументировать можно долго, но у меня сейчас поменялись приоритеты и платить кредит в 45000 р в месяц не считаю необходимым. Наличку надо копить. ЗЫ Кризис - это кладбище понтов (с) не мое.ЗЗЫ Конечно пересел не на Жигуль, но королла после БМВ тоже г*вно ...королла уже настолько сроднилась с Россией, что мы ее считаем уже не иномаркой николай ну хоть ты не передергивайну не нравяцца жигули пересядь на камри или фокус или лацеттихочешь полный привод - ссаньенги делают в татарстане и таганроге + тигуан калужский или к лету под питером начнут выпускать ниссан икстрейли все это уже отечественный автопромНе, ну если считать питерскую камри отечественной, то тогда спор бессмысленнен Давайте отделим мух от мяса: давайте далее будем считать российской те машины, дизайн и сборка которых произошли в России? А то мы окончательно запутаемся... Тот же тиуан ну уж явно не в России создан и доведен до ума... А то, что его здесь собирают, ну дак здесь стоит вопрос уже только о качестве сборки, а уж никак не о безопасности, комфорте, экономичности и эстетичности ...Вот-вот, в ремонте, а наша выдерживает 2-3 года без ремонтов....Слушай, тебе сильно повезло! Не продавай ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Могу сказать точно, что в производство вкладывалось бесконечно мало, по сравнению с необходимым для того, чтобы догнать хотя бы Китай и Индию. Про Японию и Германию в плане сравнения производства лучше вообще не думать, лучше спать буду. Всех в стране устраивала нефтяная игла. Сейчас надо принимать самые решительные меры, а пошлины - это полумеры, которые только усугубят ситуацию. Сколько лет жили при старых пошлинах, которые вводились для адаптации и модернизации нашего производства, и где оно, это производство? Извините, в Звезде! Производительность труда ниже плинтуса. Кризис только ускорил развал России. На данный момент нужен очередной Петр 1, чтоб вывести Россию из звезды. Но каково было простому народу при этом Петре 1-м? То ли еще будет ой-ёй-ёй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Да и предложений по трудоустройству жителей на ДВ и в Сибири от власти не слышно.Во-во.. А ведь решение лежит на поверхности- построить авто и железные дороги через всю страну.И народ занят, и заводы работают и перспектива в дальнешем на перевозках заработать - огромная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Да ну? Да мы и раньше дороги строить не хотели... А уж теперь... найди мой пост выше - финансирование строительства дорог в следующем году урежут на 30%.Так что у нас одна беда другую строить не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Во-во.. А ведь решение лежит на поверхности- построить авто и железные дороги через всю страну.И народ занят, и заводы работают и перспектива в дальнешем на перевозках заработать - огромная.В том то и беда, что вкладываются бабки вникуда - в макулатуру, не имеющую цену, в поддержку предприятий, которые уже несколько десятков лет поддерживаются с нулевой пользой, и т.д. и т.п. Влкдаываться в социальные проекты или конечного потребителя гораздо более эффективно. А уж конечный потребитель определится сам, куда он вкладываться будет свои средства: в автовазовские машины или в иномарки, в отечественные продукты (которые гораздо лучше зачастую по качеству импортных) или в закордонные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Я согласен с тобой, но в тоже время насколько ты себя будешь чувствовать комфортно после такой пересадки? Это уже совсем другой вопрос Понятно, что первое время буду чувствовать себя неуютно, но зато на колёсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения