Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мировой экономический кризис


MINEr

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Резкий обвал на российских фондовых биржах. Акции всех российских компаний упали. РТС и ММВБ даже на час приостанавливали торги, так сильно упал курс акций. Что теперь делать? Куда бежать? Что будет опять инфляция и жить плохо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а зато у нас пикеты по случаю повышения пошлин на иномарки... а если отменят, нарот будет празновать победу и братацца с дипутатами...

А в Тольятти митинги ЗА пошлины. Либо один город барыжит и живет, либо другой производит и живет.Протекционизм - правильный шаг. Лекарство бывает горьким.

В Поволжье прошли митинги за повышение пошлин на ввоз иномарокРаботники автопрома в Тольятти и Ульяновске устроили 18 декабря митинги в поддержку повышения пошлин на ввоз иномарок. Акции были организованы в ответ на митинги против введения новых ставок, прошедших в Приморье. Об этом сообщает "Комерсант".

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/19/stavki/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет пошлин есть такая мысль - очень хороший способ народ натравить друг на друга. Любителей импортных авто с производителями отечественных.Разделяй и властвуй!

на майле это вообще четко видно оскарбляют людей даже если у них картинка с "нашим авто"....а вот Орск молодцы - "Народ! Есть радостная новость, не совсем в тему, но... В г.Орске (Оренбургская область) народ вышел на улицы и добился от местных зажравшихся чиновников отмены повышения тарифов ЖКХ в 2009 году, такая же акция будет в г.Оренбурге,"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом за счет повышения цен для всего населения можно говорить и об увеличении зарплат в отдельно взятой кампании. Все в Газпром!

То-то у него акции за последние 2-3 дня упали на 20%...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Тольятти митинги ЗА пошлины. Либо один город барыжит и живет, либо другой производит и живет.

Так и начинаются гражданские войны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Тольятти митинги ЗА пошлины.

Либо один город барыжит и живет, либо другой производит и живет.

Протекционизм - правильный шаг. Лекарство бывает горьким.

Причем, если посчитать рабочих на всех смежниках авто-заводов, будет больше миллиона человек. Это те, кто хотят работать.

С другой стороны, несколько десятков тысяч спекулянтов, привыкших покупать в Японии подешевле и продавать в России подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, если посчитать рабочих на всех смежниках авто-заводов, будет больше миллиона человек. Это те, кто хотят работать.

С другой стороны, несколько десятков тысяч спекулянтов, привыкших покупать в Японии подешевле и продавать в России подороже.

Да... а потебительский спрос тут как бы и не причём вовсе... людям-то (которых, наверное, куда больше миллиона) должно быть, совсем без разницы, за сколько покупать и на чём ездить? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поддерживать и не развивать производство внутри страны то в нынешних условиях скоро жрать будет нечего примерно 100 млн граждан рф и пофик им будет на суперпупер японческие тачки,,,хотя есть еще выход лечь под тех же япошек отдать им часть дальнего востока за хавчик и дешевые иномарки и кстати уже есть перцы которые говорят что так лучше зато с теликом и турбиной в машине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

людям-то (которых, наверное, куда больше миллиона) должно быть, совсем без разницы, за сколько покупать и на чём ездить? ;)

Глупости это все. Людям много и не надо. Чтоб покушать было, дети сыты и в школе, вечером ходить не опасно, работа стабильная.

Просто когда это все есть, люди о ерунде думать начинают. Телефончик поярче, телевизор побольше, машину помощней.

Кризис эту дурь быстро вышибет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис эту дурь быстро вышибет.

к хорошему быстро привыкают, а отвыкать куда сложней. И не думаю, что БЫСТРО. Память о хороших временах годами сидеть может, и ещё не одного человека заставит совершить много глупостей под надеждой возврата к прежнему уровню жизни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша? Ты еще играешь? :shok:

Ага :) Я пока больше тренируюсь — у меня депозит 10к.Из них в акциях всего 1000р (-10% за неделю, жду когда отрастут обратно). Сейчас пробую спекулировать фьючерсами на ФОРТСе, там кредитное плечо около 1:5 и можно «короткие» позиции открывать, допустим за вчера +5% получилось заработать на падении Лукойла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... а потебительский спрос тут как бы и не причём вовсе... людям-то (которых, наверное, куда больше миллиона) должно быть, совсем без разницы, за сколько покупать и на чём ездить? ;)

Если им не на что будет накормить своих детей, то да, без разницы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если им не на что будет накормить своих детей, то да, без разницы

понятно же, что повышение пошлин именно на ЭТИ ввозимые авто было не столь целесообразным, сколь пытаются это преподнести. И не верю я, что без данной меры дети миллионов граждан РФ остались бы голодными, как и в то, что теперь-то они будут сытыми. Всё это чушь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не верю я, что без данной меры дети миллионов граждан РФ остались бы голодными, как и в то, что теперь-то они будут сытыми. Всё это чушь.

Конечно, не остались бы.Это просто очень маленький шаг по дороге слезания с нефтяной иглы и поднятия собственной самодостаточной экономики. Дорога длинная, но вся состоит из маленьких шагов :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой офф со стороны потребителя-меня: с одной стороны, как лицо, продающее автомобиль, я заинтересована в повышении цен на авто, которое прогнозируется к весне (до 15% против нынешнего осенне-зимнего спада до 30%), с другой - поскольку я собираюсь взамен приобрести или новый лансер в салоне, или новую калину (пока неясно), я незаинтересована в том, чтобы цены на новьё поднялись - а опять же, если что-то поднимется в цене, то поднимется всё - и б/у и новое. Хотелось бы, чтоб на б/у иномарки цены поднялись, а на новые снизились :lol: Мечтать не вредно, да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно же, что повышение пошлин именно на ЭТИ ввозимые авто было не столь целесообразным, сколь пытаются это преподнести. И не верю я, что без данной меры дети миллионов граждан РФ остались бы голодными, как и в то, что теперь-то они будут сытыми. Всё это чушь.

+1Маловероятно, что кто-то, даже если он будет голодать, продаст свою иномарку и купит советское авто. Даже если будет действительно плохо, то он купит подержанное иномарочное авто, а уже никак не совковое... Не знаю лично ни одного человека, кто пересел бы обратно... Просто опять кто-то кому-то по-взрослому проплатил. В пользу этой же мысли заявление ввп о грядущей госкомпенсации РЖД затрат на доставку жучек на Дальний Восток - типа РЖД денег с поставщиков авто не берет, а компенсирует их гос-во. Плюс обещанная в 2009 г. компенсация двух третей ставки рефинансирования покупателям в кредит совковых авто - из той же серии

Конечно, не остались бы.Это просто очень маленький шаг по дороге слезания с нефтяной иглы и поднятия собственной самодостаточной экономики. Дорога длинная, но вся состоит из маленьких шагов :).

Не уверен, что этот шаг с этой дороги... Ведь все началось не тогда, когда бабок от нефти было некуда девать, а когда их именно стало не хватать... Раньше можно было финансировать инновации, а сейчас можно только поднимать на ноги полутруппы, ничем это не поможет слезанию с нефтяной иглы, по-моему :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю лично ни одного человека, кто пересел бы обратно...

Вообще-то я пересел, и не хочу на иномарку , вспомню,как трясся над каждой кочкой-жуть, а на нашей не жалко, 2-3 года отъездил и поменял на новую с минимальной доплатой. Расход топлива, опять-же, у "десятого" семейства очень и очень скромный, это важно для много ездящих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомню,как трясся над каждой кочкой-жуть, а на нашей не жалко,

а мне и на иномарках не жалко, какая разница - починишь чуть раньше или позже? Качество-то подвески всё равно несравнимо выше и ресурс больше, так что наоборот, не помнимаю тех, кто понакупит дорогих машин, а на обслуживании и ремонте экономит.Кстати, пересаживалась много раз туда и обратно, а в период с 2000 по 2004 гг второй машиной всегда была русская. Последнюю русскую купила в 2006 и в 2007 году продала. Может, скоро калинку куплю, не было ещё такой. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой шаг пока не получается сделать. Медведев пытается, депутаты не дают.

 

Между тем в некоторых нормах, которые предлагались президентом, усматривались более чем конкретные антикоррупционные меры.

 

Например, статья 9 (забегая вперед отметим, что депутаты в этом виде ее не приняли) предусматривала обязанность чиновников "уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей случаях совершения коррупционных правонарушений другими государственными и муниципальными служащими". В переводе на человеческий это означает, что если бы случилось невероятное и эта норма заработала, то такому явлению как круговая порука пришел бы конец.

 

Однако парламентарии исключили этот пункт. Теперь чиновник будет обязан сообщать правоохранительным органам только о тех случаях, когда взятку предлагали лично ему. Данная схема явно обречена на провал, поскольку ни для кого не секрет, что все коррупционные схемы не замыкаются на одном чиновнике. Чтобы "порешать" серьезный вопрос, необходимо участие многих заинтересованных лиц: начальников, их заместителей, рядовых специалистов.

http://lenta.ru/articles/2008/12/19/corruption/

 

По человечески депутатов и чиновников понять можно. Они тоже люди :-)

 

к хорошему быстро привыкают, а отвыкать куда сложней. И не думаю, что БЫСТРО. Память о хороших временах годами сидеть может, и ещё не одного человека заставит совершить много глупостей под надеждой возврата к прежнему уровню жизни...

Я думаю, через несколько лет результаты очередной переписи населения заставят власть принять более жесткие меры.

 

РСФСР

1959 - 117 млн

1970 - 130 млн

1979 - 137 млн

1989 - 147 млн

Россия

2002 - 145 млн

2010 - 141 млн (прогноз)

 

Согласитесь, если в результате кризиса окажется на пару другую десятков миллионов меньше, то будет повод задуматься.

Если будет она, конечно, проведена в 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1Маловероятно, что кто-то, даже если он будет голодать, продаст свою иномарку и купит советское авто. Даже если будет действительно плохо, то он купит подержанное иномарочное авто, а уже никак не совковое... Не знаю лично ни одного человека, кто пересел бы обратно... Просто опять кто-то кому-то по-взрослому проплатил. В пользу этой же мысли заявление ввп о грядущей госкомпенсации РЖД затрат на доставку жучек на Дальний Восток - типа РЖД денег с поставщиков авто не берет, а компенсирует их гос-во. Плюс обещанная в 2009 г. компенсация двух третей ставки рефинансирования покупателям в кредит совковых авто - из той же серииНе уверен, что этот шаг с этой дороги... Ведь все началось не тогда, когда бабок от нефти было некуда девать, а когда их именно стало не хватать... Раньше можно было финансировать инновации, а сейчас можно только поднимать на ноги полутруппы, ничем это не поможет слезанию с нефтяной иглы, по-моему :)

ты реально думаешь что путену и компании нужны взятки с полудохлого автоваза? кстати компенсация доставки будет касацца и фордов и рено и тойот и ниссанов и шевроле сошедших с конвеера, но горлопаны критикующие решение властей этот момент всячески игнорируют тупо сосредотачиваясь на любимом коньке качестве вазовских машин,,, на форда и на камрюху пересядут и даже не поморщацца,,,большей части автолюбителей и даже на дв не нужны эти 8 и 9 сек до сотни,,, а с точки зрения например безопасности логан и фокус не уступают ни одному японскому автомобилю в классе. а питерская камрюха такая же комфортная как японский аналог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большей части автолюбителей и даже на дв не нужны эти 8 и 9 сек до сотни,,, а с точки зрения например безопасности логан и фокус не уступают ни одному японскому автомобилю в классе.

в мой огород камушек? ))) Да, мне хотелось бы иметь автомобиль не только комфортный, но и мощный - ибо мощность я рассматриваю не только в качестве дополнительного расхода бензина, но и как безопасность при выполнении многих маневров, и как преимущество на дороге от более сильного автомобиля - а испытав это преимущество и оценив его по достоинству, скатываться на худший вариант как-то не в дугу, увы. Не хотелось бы цитировать слова из соседней ветки, но придётся повториться - за относительно комфортный и безопасный автомобиль (хотя б те же подушки в Логане) и нормальный двигатель, то бишь за авто лучшей комплектации, покупателю придётся выложить очень круглую сумму в сравнении с худшей у того же авто - разница доходит до 200 тыщ и более в зависимости от класса. Вот и неудивительно, что "хавает" народ самые простые автомобили, и найти нормальные на вторичном рынке среди проданных в РФ часто из раздела фантастики. Мне не нравится, что выбор потребителя ограничивают таким образом, и мне, как подавляющему большинству, хочется положить на экономику с высокой колокольни, раз она требует таких жертв. Жить-то хочется здесь и сейчас, а не туманными перспективами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то будет повод задуматься.

Кому задуматься? Думаешь «там» люди думать не умеют? Просто думают о другом.

Это просто очень маленький шаг по дороге слезания с нефтяной иглы и поднятия собственной самодостаточной экономики.

Ты веришь, что это кому-то надо? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позиция Амазонки это позиция огромного количества людей, которые согласно проедать ресурсы в обмен на какието на мой взгляд достаточно условные преимущества,,, а плата за такое отношение это больная зависимая только от внешних факторов экономика и отсутствие уверенности в завтрашнем дне,,, и наши правители такие же бестолковые как народ, очнулись от нефтедолларового дурмана только сейчас судорожно пытаясь сделать то что надо было сделать пять лет назад,,, Лариса, по крупному уровень жизни следующего поколения зависит от того сможем ли мы понять сегодня что нефтедоллары на которые ты и я могли позволить себе лучше укомплектованную иномарку не гарантируют благополучия нашим детям и внукам, а ведь основная часть владельцев иномарок смогла их себе купить именно за счет положительного внешнеторгового баланса и как следствие роста курса рубля по отношению к доллару при ограниченной инфляции и кредиты на покупку ширпотреба запад давал нам тоже под эти нефтедоллары

в том же 1998 году когда цены на нефть просели до 7,8 долларов за баррель на дв народ активно покупал нашемарки, сейчас они это уже не помнят, а ведь тогда это был только ваз, газ и уаз

маргарет тэтчер в свое время жестко но точно заметила что в россии очень много народа для той миссии которую страна избрала для себя в мире, для обслуживания всех русских нефтянных скважин достаточно не более 50 млн человек, которые будут жить неплохо и при низких ценах на углеводороды

ведь есть и другие примеры:

южная корея- 30 лет назад эта страна находилась не намного выше своего северного соседа по уровню жизни, а сегодня там одно из самых современных производств в мире и уровень жизни стабилен за счет огромного экспортного потенциала + современного эффективного высокотехнологичного и достаточного для обеспечения внутреннего потребления производства

там кстати автопром поднимали при заградительных импортных пошлинах потому что до японии рукой подать и японских автомобилей тем более с правым рулем там не было никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас будет как всегда - пошлины поднимут, но никакого намека даже на сколько-нибудь заметное повышение уровня развития автопрома и его продукции не будет. Это беда не автопрома - это системный кризис, когда сколько не вкладывай- все разворуют, сколько пошлины не поднимай - все равно бестолку, следом так же тупо поднимут цены и маржу растырят по карманам. Наш автопром похож на тот старый чемодан: и тащить совсем уж невмоготу (да уж сколько можно ему помогать), и бросить жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позиция Амазонки это позиция огромного количества людей, которые согласно проедать ресурсы в обмен на какието на мой взгляд достаточно условные преимущества,,,

ну люмпены мы, что поделать ;) И данная дискуссия ещё раз подтверждает актуальность народной мудрости "сытый голодного не разумеет"

 

Лариса, по крупному уровень жизни следующего поколения зависит от того сможем ли мы понять сегодня что нефтедоллары на которые ты и я могли позволить себе лучше укомплектованную иномарку не гарантируют благополучия нашим детям и внукам,

Я юрист, а не экономист, но наша работа очень сильно завязана с экономикой, т.к. она помимо норм рынка регулируется нормами права. И если мой ответ с точки зрения простого потребителя не устраивает, попытаюсь объяснить то же мнение, только несколько иными обоснованиями своей позиции.

 

Наша страна является республикой с "суперпрезидентской" формой правления. Наверное, ни в одной стране президент не обладает таким объемом полномочий, как в России. Вопрос только в том, чтобы он был грамотным и его указания реализовались.

 

В теории неоднократно поднимался вопрос, о том, что указы президента являются подзаконными актами, однако на практике в России они часто становятся выше законов, при этом следует отметить, что указы президента для России стали одним из источников права. Особенно эта черта выразилась в период правления Ельцина, когда многие проблемы решались только с помощью его указов.

 

И живя в этой стране, я просто не могу быть уверенной в том, что мои нынешние (и вполне реальные, надо заметить!) жертвы не будут напрасными для последующих поколений и моих собственных потомков - ввиду всего вышеизложенного, опираясь на опыт страны, и вспоминая, где находится стабфонд. :( Наши прадеды, наверное, тоже свято верили в то, что обеспечивают своим потомкам светлое счастливое будущее. И? Потому и говорю, на примере нашей страны... по крайней мере, у нас можно быть уверенным лишь в том, что имеешь здесь и сейчас. Поэтому в данном контексте все эти "условные преимущества" приобретают совершенно другое значение. (((

 

 

немного добавлю, т.к. прочитала сейчас пост выше. И из-за вынужденно сложившегося в стране менталитета, всё

 

будет как всегда - пошлины поднимут, но никакого намека даже на сколько-нибудь заметное повышение уровня развития автопрома и его продукции не будет. Это беда не автопрома - это системный кризис, когда сколько не вкладывай- все разворуют, сколько пошлины не поднимай - все равно бестолку, следом так же тупо поднимут цены и маржу растырят по карманам

Изменено пользователем Amazonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...