Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запотевание стекол


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Столкнулся с такой проблемой: 1) Потеют задние стекла на дверях - пробовал тряпкой вытирать - разводы остаются, купил целлюлозную - еще хуже. Что делать чтоб не потели блин?2) Машина на транзитах, транзиты в файле приклеены изнутри на скотч - дак теперь от холодных влажных стекол они отвалились. И не держутся никак. Есть вариант купить антизапотеватель стекол в балоне, но проблему номер два он не решит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Столкнулся с такой проблемой: 1) Потеют задние стекла на дверях - пробовал тряпкой вытирать - разводы остаются, купил целлюлозную - еще хуже. Что делать чтоб не потели блин?

такая же фигня, включаю обогрев стекла - немного помогаетпротираю тряпокой из микрофибры или какой то такой - разводов нет - купил в самоделкине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обезжирить и приклеить на скотч транзюки в файле.Проверь вентиляционные отверстия в задней части автомобиля, под задним бампером. Может закрыты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Машина на транзитах, транзиты в файле приклеены изнутри на скотч - дак теперь от холодных влажных стекол они отвалились. И не держутся никак. Есть вариант купить антизапотеватель стекол в балоне, но проблему номер два он не решит.

Поставь штатные железные номера :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё с вентиляцией? Не справляется что ли?

Да вроде дует везде где надо, а не помогает. Нашел колхозный выход крепления транзитов - сзади положил в файл и файл припер с стеклу скребком :). А спереди тоже в файл положил и подпер как следует тетрадкой в 48 листов. Вроде держится.

чуть-чуть приоткрываешь стекла и будет все ок :derisive:

ввиду отсутствия ветровиков приоткрыв окна оказываюсь в воде :(.

такая же фигня, включаю обогрев стекла - немного помогаетпротираю тряпокой из микрофибры или какой то такой - разводов нет - купил в самоделкине

сколько примерно стоит? надо прикупить.

Поставь штатные железные номера :)

Машина в продаже - поэтому смысла нет ее ставить на учет изза отклеивания транзитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько примерно стоит? надо прикупить.

2 тряпки разные меньше 100руб вышли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тряпки разные меньше 100руб вышли

а как выглядят то ? как называются? а то у меня вентиляция справляется, норм, но вот если сядешь в запотевшую машину - долго ждать, проще протереть..и ваще мне кажется у меня одного задние стекла потеют.. вокруг в потоке все прозрачные :) Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Машина на транзитах, транзиты в файле приклеены изнутри на скотч - дак теперь от холодных влажных стекол они отвалились. И не держутся никак. Есть вариант купить антизапотеватель стекол в балоне, но проблему номер два он не решит.

Цианакрилат решит твою проблему! :D

а как выглядят то ? как называются? а то у меня вентиляция справляется, норм, но вот если сядешь в запотевшую машину - долго ждать, проще протереть..и ваще мне кажется у меня одного задние стекла потеют.. вокруг в потоке все прозрачные :)

Многие с постоянно включенным кондишном ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал специальные пакетики для тразитов, похожие на файл, но там они не на скотче вроде. За неделю не разу не отлипали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие с постоянно включенным кондишном ездят.

Ничего лучше включенного кондера не помогает. Печку при этом естественно на тепло включаем как нужно.Интересно, авто с климат-контролем запотевают или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у климат-контроля есть точная такая же возможность отключать\включать насос кондера, как и у обычного "кондиционера" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как выглядят то ? как называются? а то у меня вентиляция справляется, норм, но вот если сядешь в запотевшую машину - долго ждать, проще протереть..

микрофибра размер 20х20с одной стороны практически ровная поверхность, с другой в виде нашитых спиралью волоконфото если не забуду - выложу вечером, сейчас усб кабеля под рукой нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем дождь кончился - стекла не потеют, а вообще очень полезно прикупить хорошую тряпку, чтоб волосню не оставляла и разводы. В выходные поеду в самоделкин. С включенным кондером ездить неохота, так как ввиду повышенного расхода и постоянного простывания от него, пользуюсь редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем дождь кончился - стекла не потеют, а вообще очень полезно прикупить хорошую тряпку, чтоб волосню не оставляла и разводы. В выходные поеду в самоделкин. С включенным кондером ездить неохота, так как ввиду повышенного расхода и постоянного простывания от него, пользуюсь редко.

возьми конечно, стекла потеют не только из-за дождя))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С включенным кондером ездить неохота, так как ввиду повышенного расхода и постоянного простывания от него, пользуюсь редко.

+1..1,5 литраПри включенном кондишне можно включать и печку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей до скольки градусов воздух остужает? где предел смысла его работы?

Я думаю, примерно на 10-20 градусов от уличной температуры. (При выключенной печке!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка - объясните, как разумно пользоваться климат-контролем. Так я тупо нажимаю auto и выставляю температуру нужную (24 градуса обычно) и машина сама думает куда дуть. А есть еще некие режимы (a/c, eco и их комбинации) - что делать с ними?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, ECO фактически отключает насос кондера (который под капотмо :)). Т.е. когда на улице, скажем, +12 и сухо, ставим +24, жмём ECO и радуемся :)Auto - это просто-напросто распределение потоков. в автоматическом режиме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...