dreadnought Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Есть желание попробовать Новую Резину на Шершнях. Кто поддержит? Можно сегодня, можно завтра, ну почти всегда можно. Пока не высохло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) заеду ненадолго Изменено 16 сентября, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 заеду ненадолгоТогда надо определить время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 я бы попробовал. опыта нету. но надо же когда то начинать... где и когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 С удовольствием приеду посмотреть.Возможно захвачу с собой еще одного желающего "гряземеса".Осталось только назначить время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 я бы попробовал. опыта нету. но надо же когда то начинать... где и когда?Попробовать Говны на Х5? Место известное бывшая трасса мотокросса около Шешней за плотиной. Там сейчас прекраная каша из Глины))С удовольствием приеду посмотреть.Возможно захвачу с собой еще одного желающего "гряземеса".Осталось только назначить время Мое предложение сегодня в 17-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 я раньше 19 никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться