MINEr Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Разбился самолет Боинг 737. 83 человека погибших. Вот так вот печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 igorgri,Вину за крушение "Боинга" в Перми возложили на экипаж самолета...откуда этот текст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 http://lenta.ru/news/2009/02/02/perm/ Читал и Комерсант, и КП, и NwesRu. на МАК пока официала нет, но я написал на авиа.ру, что его может и не быть, там и за 2006 года еще материалов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 На МАК 29 мая выложили официальный отчет. Вечером дома скачаю и читать буду, но уже все в принципе понятно - потеря ориентации КВС и его нервный срыв из-за нарушения режима отдыха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 На МАК 29 мая выложили официальный отчет. Вечером дома скачаю и читать буду, но уже все в принципе понятно - потеря ориентации КВС и его нервный срыв из-за нарушения режима отдыха...хорошо википедия подсказала, кто такой КВС, а то ведь я поначалу решил, что это какой-то прибор (созвучно)... и у него вдруг нервный срыв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 слэнг однако, кто авиа.ру читает, кто учился в учебных заведениях ГА - тот поймет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вроде написано что перед полётом, оба пилота отдыхали 15 часов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вроде написано что перед полётом, оба пилота отдыхали 15 часов...Весь вопрос в том, КАК отдыхали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Весь вопрос в том, КАК отдыхали?Где-то упоминалось об смс, которую отправила пассажирка самолета сразу после приветствия командира - "странный голос или поведение у КВС" з.ы. Очень жаль, что нам приходится доверять свои жизни таким людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Заключение Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования. Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки" в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.То есть бухал вместо отдыха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) То есть бухал вместо отдыха.рассла[censored]лся... Изменено 2 июня, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 много вопросов однако возникает кто нибудь действительно верит в то что КВС был пьян? настолько пьян ,видимо, что перевернул самолет через левое крыло при посадке и не разобрался в индикации приборов-показателей авиагоризонта, которые он явно видел не в первый раз? PS а что такое вилка в РУД? PPS проще всего сказать что пилот виноват и вообще пьяный был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) много вопросов однако возникаеткто нибудь действительно верит в то что КВС был пьян? настолько пьян ,видимо, что перевернул самолет через левое крыло при посадке и не разобрался в индикации приборов-показателей авиагоризонта, которые он явно видел не в первый раз?Человек был немного не в себе, путал позывной, орал итд. И к тому же не ориентировался в пространстве, это всё отражено в отчёте, 2й пилот был более адекватен, но ему не хватало опыта. Они действительно сделали бочку и после этого воткнулись в землю. PS а что такое вилка в РУД?PPS проще всего сказать что пилот виноват и вообще пьяный былВилка в руд это разность тяги движков, которая приводит к крену самолета. Два рычага которые отвечают за двигатели, было известно, что у одного двигателя, начиная со среднего положения РУД, разность мощности двигателей доходила до 20%, что приводило к крену самолета, но все забыли про это и двигали их параллельно, а должны были двигать с учётом вилки. Вообще надо отчёт почитать, там 100 страниц и очень даже неприятных... Изменено 2 июня, 2009 пользователем Агроном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А когда отчеты МАК были приятными? Почти за каждым - не одна человеческая жизнь... КВС бухал то так, что при клеточном анализе алкоголь нашли в приличном количестве. По ориентировке. В СССР и на Западе разные понятия основы работы авиагоризонтов. В одном случае показывается положение самолета относительно земли, во втором - земли относительно самолета. Все пилоты учились по одной методике, а потом переобулись на другую... Клинануло КВС... Ну там еще нарушений навалом. Второй пилот английский не знал в полном объеме, учился ему не в сертифицированной организации, следовательно инструкции (РЛЭ) на английском читать не мог в полном объеме (они не переводятся чтобы не было ошибок переводчиков), а в зарубежных самолетах российских авиакомпаний все команды подаваться должны только на английском... Выводов там навалом короче, кто хочет - тот прочтет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Выводов там навалом короче, кто хочет - тот прочтетКак-то не в курсе где читать сие. Думаю и не я один. Прямую ссылку на данный документ кто бы подсказал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 То есть бухал вместо отдыха.Довелось мне как-то из командировки на ИЛ-76 возвращаться.Экипаж всю ночь пил на промежуточной посадке.Не так,чтобы до чёртиков,скажем,хороший ужин с большим количеством алкоголя(я там был тоже).Утром послали самого свежего на осмотр и полетели.Так что не удивляюсь,что командир был просто пьян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Прочитал отчет ... грустно .... по сути пьянство так же как и авиагоризонты там лишь дополнительные факторы. Основные остались за скобками.... Поражает малая налетанность часов на данном типе самолета у обоих пилотов, а так же то, что по сути они не пробовали управлять машиной в ручном режиме, а постоянно пытались корректировать работу автопилота, использование которого было сомнительно - при отсутствии то карт данного аэропорта в автопилоте ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти