Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разбился самолет


MINEr

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

igorgri,

Вину за крушение "Боинга" в Перми возложили на экипаж самолета

...

откуда этот текст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2009/02/02/perm/

 

Читал и Комерсант, и КП, и NwesRu. на МАК пока официала нет, но я написал на авиа.ру, что его может и не быть, там и за 2006 года еще материалов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
На МАК 29 мая выложили официальный отчет. Вечером дома скачаю и читать буду, но уже все в принципе понятно - потеря ориентации КВС и его нервный срыв из-за нарушения режима отдыха...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАК 29 мая выложили официальный отчет. Вечером дома скачаю и читать буду, но уже все в принципе понятно - потеря ориентации КВС и его нервный срыв из-за нарушения режима отдыха...

хорошо википедия подсказала, кто такой КВС, а то ведь я поначалу решил, что это какой-то прибор (созвучно)... и у него вдруг нервный срыв...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в том, КАК отдыхали?

Где-то упоминалось об смс, которую отправила пассажирка самолета сразу после приветствия командира - "странный голос или поведение у КВС"

 

з.ы. Очень жаль, что нам приходится доверять свои жизни таким людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение

Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2).

Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования.

Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.

Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки" в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.

 

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.

То есть бухал вместо отдыха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много вопросов однако возникает

кто нибудь действительно верит в то что КВС был пьян? настолько пьян ,видимо, что перевернул самолет через левое крыло при посадке и не разобрался в индикации приборов-показателей авиагоризонта, которые он явно видел не в первый раз?

 

PS а что такое вилка в РУД?

PPS проще всего сказать что пилот виноват и вообще пьяный был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много вопросов однако возникает

кто нибудь действительно верит в то что КВС был пьян? настолько пьян ,видимо, что перевернул самолет через левое крыло при посадке и не разобрался в индикации приборов-показателей авиагоризонта, которые он явно видел не в первый раз?

Человек был немного не в себе, путал позывной, орал итд. И к тому же не ориентировался в пространстве, это всё отражено в отчёте, 2й пилот был более адекватен, но ему не хватало опыта. Они действительно сделали бочку и после этого воткнулись в землю.

 

PS а что такое вилка в РУД?

PPS проще всего сказать что пилот виноват и вообще пьяный был

Вилка в руд это разность тяги движков, которая приводит к крену самолета. Два рычага которые отвечают за двигатели, было известно, что у одного двигателя, начиная со среднего положения РУД, разность мощности двигателей доходила до 20%, что приводило к крену самолета, но все забыли про это и двигали их параллельно, а должны были двигать с учётом вилки. Вообще надо отчёт почитать, там 100 страниц и очень даже неприятных... Изменено пользователем Агроном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда отчеты МАК были приятными? Почти за каждым - не одна человеческая жизнь...

 

КВС бухал то так, что при клеточном анализе алкоголь нашли в приличном количестве. По ориентировке. В СССР и на Западе разные понятия основы работы авиагоризонтов. В одном случае показывается положение самолета относительно земли, во втором - земли относительно самолета. Все пилоты учились по одной методике, а потом переобулись на другую... Клинануло КВС...

 

Ну там еще нарушений навалом. Второй пилот английский не знал в полном объеме, учился ему не в сертифицированной организации, следовательно инструкции (РЛЭ) на английском читать не мог в полном объеме (они не переводятся чтобы не было ошибок переводчиков), а в зарубежных самолетах российских авиакомпаний все команды подаваться должны только на английском...

 

Выводов там навалом короче, кто хочет - тот прочтет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводов там навалом короче, кто хочет - тот прочтет

Как-то не в курсе где читать сие. Думаю и не я один. Прямую ссылку на данный документ кто бы подсказал ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть бухал вместо отдыха.

Довелось мне как-то из командировки на ИЛ-76 возвращаться.Экипаж всю ночь пил на промежуточной посадке.Не так,чтобы до чёртиков,скажем,хороший ужин с большим количеством алкоголя(я там был тоже).Утром послали самого свежего на осмотр и полетели.Так что не удивляюсь,что командир был просто пьян.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прочитал отчет ... грустно .... по сути пьянство так же как и авиагоризонты там лишь дополнительные факторы. Основные остались за скобками.... Поражает малая налетанность часов на данном типе самолета у обоих пилотов, а так же то, что по сути они не пробовали управлять машиной в ручном режиме, а постоянно пытались корректировать работу автопилота, использование которого было сомнительно - при отсутствии то карт данного аэропорта в автопилоте ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...