Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разбился самолет


MINEr

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

никто не верит что это была неисправность или ошибка пилота, все считают что это был терактоднако правительство убеждает нас в обратном..пилоты на форуме пишут что якобы ошибка пилота вполне вероятна и скорее всего дело было так - начал заходить на посадку, понял что не попадает (в силу многих причин) в створ, начал набор высоты, скорость упала до минимальной и лайнер "свалился"

он тогда не пропал бы с экрана радара, находясь в воздухе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на профессиональных открытых форумах, летчики пишут, что наиболее вероятный вариант все таки неполадки и возгорание движка + отказ системы пожаротушения. командир борта не захотел подставлять авиакомпании поэтому до последнего надеялся что дотянет до впп. мне видицца это правдоподобным, дилетентские каверзные вопросы и остальные версии, их якобы достоверные источники результат осеннего сезонного обострения шизофрении...зашел по ссылке на сайт терон, настроение упало ниже плинтуса... очень жаль всех...заеду сегодня в церковь, поставлю свечку.... Изменено пользователем Иезек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, да. Судя потому, как Аэрофлот спешно открестился от дочки, о репутации сильно пекутся. Причем, в ущерб безопасности.Возможно, что пилот, проинструктированный начальством, изо всех сил старался скрыть неполадки на борту и "косил под дурачка".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прочитал. http://lenta.ru/news/2008/09/16/blast/

Неполадками с давлением может объясняться и "неадекватность" пилота Родиона Медведева, о которой упомянул 15 сентября руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов: тот выполнял указания диспетчера с точностью до наоборот, набрав высоту вместо снижения и уйдя на левый разворот вместо правого.

Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, да. Судя потому, как Аэрофлот спешно открестился от дочки, о репутации сильно пекутся. Причем, в ущерб безопасности.Возможно, что пилот, проинструктированный начальством, изо всех сил старался скрыть неполадки на борту и "косил под дурачка".

Пилот - дурак. Какой смысл рисковать СОБСТВЕННОЙ жизнью ради зарплаты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот двайте проявим логику, на борту находилось 3 азера, вполне достаточное кол-во для захвата самолета, на форуме в тюмени пишут что самолет буквально за минуту до взрыва пролетал над химическим заводом и тут же резко ушел на пустырь и взорвался над ним, получается что нельзя исключить что самолет могли хотеть уронить на хим.завод а это пипец полный,ну и плюс самолет все же взорвался в воздухе. Думается мне что пилоты в пследний момент ценой жизни ушли от объекта и за это их взорвали когда поняли что план не удался но героизмом летчиков уведших самолет на пустырь гибели на земле удалось избежать, думается мне так и было.

А как тогда на счет того что диспетчеры отправили борт на второй круг? Ведь он бы и мог с первого раза сесть...тогда бы, возможно, и не было бы катастрофы да и терракт ставится под сомнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда на счет того что диспетчеры отправили борт на второй круг? Ведь он бы и мог с первого раза сесть...тогда бы, возможно, и не было бы катастрофы да и терракт ставится под сомнение.

По моим сведениям, борт заходил на посадку нормально. Потом неожиданно начал набирать высоту, уверяя диспетчера в обратном.Вот интервью http://ru.youtube.com/watch?v=LADee_b1UN8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропрот наш, в АТБ.

Авиационно техническая база... :new_russian: А я в Сибири :derisive:

По моим сведениям, борт заходил на посадку нормально. Потом неожиданно начал набирать высоту, уверяя диспетчера в обратном.

Хм.. столько мнений...всей правды все равно не скажут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот - дурак. Какой смысл рисковать СОБСТВЕННОЙ жизнью ради зарплаты?

врядли диспетчер с земли помог бы даже если бы знал... не дурак а просто не хотел паниковать пытался контролировать ситуацию, которая хоть и была не штатная но до определенного момента выглядела контролируемой... а потом стало поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал вчера пермский форум... Непоняток много, домыслов - еще больше.Пока могу сказать следующее - очень странно, что МАК получив черные ящики сразу же не выложили их фотографии в сеть, как они обычно делают.

Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации. В составе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), примут участие представители США как разработчика и изготовителя самолета, Франции как разработчика двигателя, а также Великобритании как представителя лизингодателя и государства регистрации. Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будет помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета. Техническая комиссия МАК продолжает необходимый объем работ этапа полевого расследования на месте происшествия. Комиссией изучается вся летная и техническая документация самолета, анализируется информация средств наземного контроля, в том числе радиолокационной проводки воздушного судна. При осмотре и вскрытии бортовых регистраторов в техническом центре МАК было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов как речевого, так и параметрического самописцев. Для расшифровки записей с учетом их плохого состояния требуются дополнительные работы с использованием специального оборудования. Появляющаяся в СМИ информация о техническом состоянии воздушного судна, связанная с его эксплуатацией в Китае не исходит ни от Комитета, ни от специалистов технической комиссии МАК.

На очевидцев полагаться полностью нельзя, вчера один "очевидец" при просмотре видео увидел садящийся Боинг с выпущенными фарами, второй там же увидел падающий Боинг с горящим двигателем. Хотя камера наружного наблюдения показывала, как белая ВАЗ-2104 с включенными фарами проехала по дороге, после чего произошла вспышка от взрыва вне видимости камеры...Настораживает многочисленные упоминания, что силовые структуры были подняты по тревоге ДО катастрофы...Следующий факт - не так далеко от места традегии расположен пермский Оргсинтез, и народ утверждает, что если бы взрыв произошел там - то жертвы исчеслялись бы на десятки тысяч...Так же проскакивали сообщения, что ВСЕ паспорта были найдены в ОДНОМ пакете...Правды мы можем никогда не узнать, но "антиресно девки пляшут по четыре штуки в ряд..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиационно техническая база... :new_russian: А я в Сибири :derisive:

Коллеги мы занчит. :clapping: А какая бы правда этой катастрофы не была, людей мне очень жалко :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги мы занчит. :clapping: А какая бы правда этой катастрофы не была, людей мне очень жалко :(

Угу...очень печально. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пришли сообщения, что данные черных ящиков прочитаны. Отказов техники не было, но самолет пошел в свой последний полет с отключенным автоматом тяги (АТ) и системой обнаружения встречных самолетов.

 

Пока основной версией является та, что экипаж готовился к посадке на одну полосу, а его стали заводить на другую, и в суматохе экипаж не перепрограммировал аппаратуру на посанку на новую полосу.

 

Приводят пример - точно такая же ситуация была с Ил-76 (транспортный самолет) в Пулково, самолет спасло то, что АТ просто вытягивал самолет - автоматически добавлял тягу...

 

Правда есть еще одна версия - у старых Боингов была проблема с гидросистемой, когда она отрабатывала управляющий сигнал в противоположную сторону. Правда в США проводились регламентные работы по исправлению данной проблемы, но на форуме не смогли сказать, проводились ли данные работы в Китае.

 

Двигатели самолета работали до столкновения с землей. Судя по всему имело место мелкодисперсионной разбрызгивание топлива из фюзеляжных баков при ударе с большой вертикальной скоростью, что привело к взрыву. Получилась как объемно-детонирующая бомба.

 

Людей всегда жалко, самое главное - чтобы такое больше не повторялось, хотя...

 

В этом году произошло

 

Total of accidents 103

Total of fatalities 755

Worst accident 20AUG2008 with 154 fatalities

 

Источник - http://www.baaa-acro.com/archives/2008.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно про это читать... Как раз сейчас очень дорогой мне человек постоянно летает на самолётах. Я всегда так волнуюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно про это читать... Как раз сейчас очень дорогой мне человек постоянно летает на самолётах. Я всегда так волнуюсь...

Статистика говорит, что бояться надо на авто ездить, а не на самолетах летать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика говорит, что бояться надо на авто ездить, а не на самолетах летать.

это да... по статистике на дорогах куда больше людей разбивается, чем при авиакатастрофах... просто масштабы другие. или пара машин на трассе разбилась, или самолёт - 100 человек рухнул. а вообще, говорят же, что многие чувствуют, в последний момент лететь отказываются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика говорит, что бояться надо на авто ездить, а не на самолетах летать.

+1Я вот уже подумываю со всякими экскурсиями-поездками на отдыхе завязать... Что-то слишком близко стали всякие нехорошести происходить - этой весной в Египте, сейчас в Турции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Вину за крушение "Боинга" в Перми возложили на экипаж самолета Одной из причин крушения пассажирского самолета Boeing-737 в Перми в сентябре 2008 года стало неадекватное поведение командира экипажа самолета Родиона Медведева, допустившего ряд ошибок в ходе выполнения посадки лайнера в ручном режиме. Об этом в понедельник утром пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), завершившей расследование обстоятельств авиакатастрофы. По сведениям газеты, большинство экспертов, проанализировав переговоры Родиона Медведева с диспетчером и вторым пилотом, пришли к выводу, что в момент посадки командир находился в "болезненном" состоянии. На записях, в частности, слышно, как Медведев замедленно реагирует на слова собеседников, растягивая слова во время разговора. Кроме того, заключили эксперты, когда было принято решение о переходе в ручной режим управления самолетом, командир экипажа вместо того, чтобы самому выполнить посадку лайнера, передал управление второму пилоту Рустему Аллабердину, что также свидетельствует о странном поведении Медведева. В сложившихся обстоятельствах, подчеркивают эксперты комиссии, именно Медведев, как более опытный и старший по званию, должен был сразу же взять управление на себя. Кроме того, в ходе расследования выяснилось, что повлиять на развитие событий мог и диспетчер пермского аэропорта Эрик Бикбов, запретивший пилотам посадку и отправивший лайнер на повторный заход. Такое решение диспетчера, считают в комиссии, было необоснованным, так как изменение условий посадки может быть произведено лишь в экстренных ситуациях, в то время как ничего подобного, уверены участники расследования, при посадке разбившегося лайнера не было. Поведение диспетчера, в свою очередь, объясняется тем, что тот хотел дать приоритет пассажирскому "Аэробусу" компании Lufthansa, пилот которого попросил диспетчера предоставить свободную полосу ему, утверждают члены комиссии. Такое решение, отмечают специалисты, противоречит правилам авиации, согласно которым пилот находящегося в воздухе судна имеет право первым занять свободную полосу, в то время как ожидающие на земле самолеты должны дождаться своей очереди. Именно из-за такого решения диспетчера Бикбова, напоминает "Коммерсант", экипажу "Боинга" пришлось переходить в ручной режим управления самолетом, к чему, как выяснилось в ходе расследования, пилоты были не готовы. Причиной неправильных действий экипажа во время ручной посадки, заключают эксперты, мог послужить тот факт, что приборы на Boeing-737 отличаются от устанавливаемых на тех самолетах, на которых до этого летали пилоты экипажа разбившегося лайнера, из-за чего Медведев и Аллабердин оказались дезориентированы во время выполнения маневра. Также в ходе расследования был выявлен технический дефект разбившегося "Боинга": на турбинах лайнера присутствовал разнотяг, а именно - правый двигатель был мощнее левого. Из-за этого дефекта лайнер при снижении резко повело влево, и пилоты, пытаясь выправить самолет, приняли неправильное решение, в результате чего "Боинг" сорвался в штопор и упал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году смотрела каждый день на NATIONAL GEOGRAPHIK расследование авиакатастроф. да там в 90 процентов ОШИБКИ ПИЛОТОВ :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а легче всего спрятать на ОШИБКИ ПИЛОТОВ, чем на недостатки конструкции. Вот только потом на технике почему то проводят доработки... И почему меня это не удивляет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а легче всего спрятать на ОШИБКИ ПИЛОТОВ, чем на недостатки конструкции. Вот только потом на технике почему то проводят доработки... И почему меня это не удивляет?

да не всегда. расследование показывали.... когда у пилота просто дизориентир произошел, ему эти датчики одну инфу показывают он видит другую..., когда они путают сигнал разгерметизации с какимто там другим звуком, все засыпают и самолёт просто падает, когда отец своего сына сажает за штурвал (это причем в России было) и тот чёт там нажимает и всё, самолёт неудаётся выравнить и кирдык всем живым. :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - уже почти всегда. Сейчас такие системы стоят, что и сами посадить могут. А вот если идут сработки ложные от датчиков - то что сделаешь?Если смотрели сериал то там было про взрыв бака в центроплане. Типа - пилоты слишком долго стояли на земле... Это ошибка? Или ошибка в том, что в баке топлива был элимент, который дал искру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина вылетает на обочину - это ошибка водителя или конструктивный недостаток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...