Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

КлубРалли 2009 . Предложения , пожелания.


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Тема не для обсуждения чьих либо предложений, а для тех кто хочет сделать предложения и если хочет пусть обьяснит суть своих предложений.

 

1. Зачёт клубстандарт- разрешить кaркас от "клубного" до настоящего, отдельный зачёт "классика"

2.Зачёт Клуб - "стандартизация" и бюджетность - запретить кулачёк, секвентал, шибера и всякие дудки

3.4х4 выделить в отдельный зачёт

Запретить участие в зачёте "клуба" участникам чемпа и кубка РФ- пусть гоняют, но вне зачёта и не "отбирают" очки у клубников - Игнатов например

4.По экипировке разрешить использование с просроченной омологацией, болтовые каркасы по КиТТ

обсуждения в питере

http://rallyworld.ru/2008/08/25/rallisty-za-peremeny/

http://rallyworld.ru/2008/09/01/kubok-regi...-na-sezon-2009/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Мое скромное ИМХО:1. 100% поддерживаю идею бюджетного КЛУБА. Техрегламент - требования стандарта + каркас по J + экипировка с просроченной омологацией + резина как есть. Разрешение 4,5 шипа - опять не бюджет!...2. В стандарте я бы не классику выделила в отдельный класс, а полный привод - ехать в одном классе с Субарями, которые от Абсолюта в принципе отличаются только отсутствием каркаса - как-то кисло...3. А вот в спорте выделять 4х4 в отдельный класс - тоже не вижу смысла... Если только совсем убрать абсолют и оставить просто отдельные классы, как в спринтах - 4х4, клуб-профи, клуб, клуб-стандарт.4. Нужна ли нам НГС... Думаю, все-таки нужна! И пусть я сама не поеду за тридевять земель, но есть люди, которые ездят. Да и как минимум на финал к нам Москва с Питером уж точно приедут ;) Ну или как вариант - уже сейчас не все гонки УрФО входят в НГС. На УрФО можем ездить по своему регламенту, на этапах НГС - по "их"... Если мы разрешим болтовой каркас в стандарте, то эти машины поедут на наших этапах, а на этапах НГС можно составлять отдельную классификацию по этапу НГС и по этапу УрФО и они в классификации НГС не будут участвовать, а в УрФО будут. Опять же, если клуб будет "стандартом с каркасом", то и вопрос болтового каркаса в стандарте отпадет: хочешь каркас - езжай в клуб.Еще предложение в свете дискуссии на е1 - в регламенте НГС закрепить уменьшенный стартовый взнос для стандарта :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездит на НГС ККР (финал), могут в принцыпе на любой этап поехать, по деньгам, у них хватает. Не нужна нам НГС. КР - это не запатентованый бренд... или нет? Ну пусть будет КлАбное ралли Кубок УрФо! не важно. А делать всё с оглядкой на дядьку, с замашками вертухая ... который говорит участнику, заплатившему стартовый взнос: "Пошёл нах*й! Х*ли ты сюда(прим. автор. - в штаб) пришёл?", чегото както не хочется, господа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организатор ОБЯЗАН включать в маршрут ралли топливные заправки - сами понимаете зачем. в том году было несколько случаев исключения из ралли ( нгс центр - свердловчан в стандарте исключили ) . это любительские ралли и никто не обязан иметь технички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...