RIF Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Тема не для обсуждения чьих либо предложений, а для тех кто хочет сделать предложения и если хочет пусть обьяснит суть своих предложений. 1. Зачёт клубстандарт- разрешить кaркас от "клубного" до настоящего, отдельный зачёт "классика" 2.Зачёт Клуб - "стандартизация" и бюджетность - запретить кулачёк, секвентал, шибера и всякие дудки 3.4х4 выделить в отдельный зачёт Запретить участие в зачёте "клуба" участникам чемпа и кубка РФ- пусть гоняют, но вне зачёта и не "отбирают" очки у клубников - Игнатов например 4.По экипировке разрешить использование с просроченной омологацией, болтовые каркасы по КиТТ обсуждения в питере http://rallyworld.ru/2008/08/25/rallisty-za-peremeny/ http://rallyworld.ru/2008/09/01/kubok-regi...-na-sezon-2009/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Мое скромное ИМХО:1. 100% поддерживаю идею бюджетного КЛУБА. Техрегламент - требования стандарта + каркас по J + экипировка с просроченной омологацией + резина как есть. Разрешение 4,5 шипа - опять не бюджет!...2. В стандарте я бы не классику выделила в отдельный класс, а полный привод - ехать в одном классе с Субарями, которые от Абсолюта в принципе отличаются только отсутствием каркаса - как-то кисло...3. А вот в спорте выделять 4х4 в отдельный класс - тоже не вижу смысла... Если только совсем убрать абсолют и оставить просто отдельные классы, как в спринтах - 4х4, клуб-профи, клуб, клуб-стандарт.4. Нужна ли нам НГС... Думаю, все-таки нужна! И пусть я сама не поеду за тридевять земель, но есть люди, которые ездят. Да и как минимум на финал к нам Москва с Питером уж точно приедут Ну или как вариант - уже сейчас не все гонки УрФО входят в НГС. На УрФО можем ездить по своему регламенту, на этапах НГС - по "их"... Если мы разрешим болтовой каркас в стандарте, то эти машины поедут на наших этапах, а на этапах НГС можно составлять отдельную классификацию по этапу НГС и по этапу УрФО и они в классификации НГС не будут участвовать, а в УрФО будут. Опять же, если клуб будет "стандартом с каркасом", то и вопрос болтового каркаса в стандарте отпадет: хочешь каркас - езжай в клуб.Еще предложение в свете дискуссии на е1 - в регламенте НГС закрепить уменьшенный стартовый взнос для стандарта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Кто ездит на НГС ККР (финал), могут в принцыпе на любой этап поехать, по деньгам, у них хватает. Не нужна нам НГС. КР - это не запатентованый бренд... или нет? Ну пусть будет КлАбное ралли Кубок УрФо! не важно. А делать всё с оглядкой на дядьку, с замашками вертухая ... который говорит участнику, заплатившему стартовый взнос: "Пошёл нах*й! Х*ли ты сюда(прим. автор. - в штаб) пришёл?", чегото както не хочется, господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 организатор ОБЯЗАН включать в маршрут ралли топливные заправки - сами понимаете зачем. в том году было несколько случаев исключения из ралли ( нгс центр - свердловчан в стандарте исключили ) . это любительские ралли и никто не обязан иметь технички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти