RIF Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Тема не для обсуждения чьих либо предложений, а для тех кто хочет сделать предложения и если хочет пусть обьяснит суть своих предложений. 1. Зачёт клубстандарт- разрешить кaркас от "клубного" до настоящего, отдельный зачёт "классика" 2.Зачёт Клуб - "стандартизация" и бюджетность - запретить кулачёк, секвентал, шибера и всякие дудки 3.4х4 выделить в отдельный зачёт Запретить участие в зачёте "клуба" участникам чемпа и кубка РФ- пусть гоняют, но вне зачёта и не "отбирают" очки у клубников - Игнатов например 4.По экипировке разрешить использование с просроченной омологацией, болтовые каркасы по КиТТ обсуждения в питере http://rallyworld.ru/2008/08/25/rallisty-za-peremeny/ http://rallyworld.ru/2008/09/01/kubok-regi...-na-sezon-2009/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ///разрешить использование с просроченной омологацией///+1 :)///болтовые каркасы///в классе "стандарт" - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Теоретически про "клуб" и "клуб-профи" есть что-то здравое. Только суть написанного понял раза с 3го. т.е. "клуб" - каркас, моторы на ресивере, кпп обычные; "клуб-профи" - каркас, моторы на дросселях, кулачки? Верно понял мысль?да так.принцип ступеней.1.хочешь пробовать - едь в стандарте.2. Накопил деньжат или просто ещё не понял - надо ли- едь в клубе 3. Понял что можешь и хочешь ехать в Перприв. клубпрофи4. ну и на вершине Абсолют.начиная со 2 П. можно заявляться вверх - сверху вниз нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 OK, с этим пунктом согласен.Про остальное - выше написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 да так.принцип ступеней.1.хочешь пробовать - едь в стандарте.2. Накопил деньжат или просто ещё не понял - надо ли- едь в клубе 3. Понял что можешь и хочешь ехать в Перприв. клубпрофи4. ну и на вершине Абсолют.начиная со 2 П. можно заявляться вверх - сверху вниз нельзяМожет есть смысл по технике разделить а не по людям. Опыта набираться - никто не ограничен. А вот то что твой эво и суба Тагировых отличаются по возможнастям - это правда. Может разделить более четко технику - что-бы была борьба на равных, а не "убрать" ненужных вам людей? А так получается что клубное ралли будет абсолютно любительским. ... Может я и не прав но я так понял. Тогда в моих интересах нужно запретить клубникам ездить в р3к. И вообще у Димы Фофонова права отобрать, а то он еще и на светофорах меня делает... (к примеру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 А так получается что клубное ралли будет абсолютно любительским.В РФ ВСЕ ралли абсолютно любительские ! Клубное втч. уровень любительства только разный.Разделять технику на "40" классов нереально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 В РФ ВСЕ ралли абсолютно любительские ! Клубное втч. уровень любительства только разный.Разделять технику на "40" классов нереально .Не ну элементарно - урегулировать такие контрасты. Ели на Южном Урале или совпадающих этапах конечно есть смысл. Т.к. у них и обслуживание и техника уже другая. Ну что мешало обойти Игнатову на малахите? А то что он водить умеет хорошо ... Это уже другой разговор ... Да я так-же не понял юмора участия Букреева на субе в Студенте. Но это спорт, а в спорте биться надо с кем угодно. И мне кажется что кубки не самое главное. А если обидно тчо нечестно кто-то тебя обошол - викенте из головы и не считайте его. Те кто едут за кубками лишними в соревнованиях где они явно будут победителями - просто занимаются не сопртом а окупацией машины. Глупо, но если вы не такие гоняйте в любом случае и делайте их. Им же обидно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Файзуллин Леха Subaru WRX RA (двигатель STI) - едет в моем классе и что?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Ты не путай УТС и ККР класс "стандарт". Это тоже самое, что на спринте дроссельная 8ка ехала бы против сток 2106. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ИМХО нужен класс для "недоделанного" спорта. болтоыве каркасы, просроченная омологация.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 ИМХО нужен класс для "недоделанного" спорта. болтоыве каркасы, просроченная омологация..Имхо не нужен. На "недоделанном" спорте обычно ездят крайне амбициозные гонщики. Опасно это и головняк для оргов.Но мой взгляд, и это мнение уже высказывалось не раз, вместо "недоделанного" спорта в клубнгом ралли нужен аналог кроссового Д2Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 1. Каркас в стандарте - НЕ разрешать. Зачет "классика" выделить.2. Согласен. "Клуб" сделать бюджетным, разрешить только 16-к у ВАЗ-ов.3. Согласен. 4х4 - отдельный зачет.4. Экипировке просроченной или без омологации - НЕТ. Болтовым каркасам - НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 . Болтовым каркасам - НЕТ. на самом деле болтовые каркасы по КиТТ не запрещены - это просто в какойто момент возник перегиб на местах как в 37г. скоро могут запретить каркасы по ДЖИ под соусом борьбы за безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 ///аналог кроссового Д2Н. /// одни 8ки тогда, получается?.. по-подробней транслитируй д2н кросс на д2н ралли, если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 ///аналог кроссового Д2Н. /// одни 8ки тогда, получается?.. по-подробней транслитируй д2н кросс на д2н ралли, если не трудно.Каркас по приложению J, сиденья, ремни и экипировка с действующей омологацией.ДВС - "стандарт", КПП - ряд стандартный или 7-й (для ВАЗов), пара любая, блокировка любаяАмортизаторы - доработанные серийныеШины только отечественного производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Иван, а иномарки? Тот же Левин с мотором 4А-ГЕ (дроссельный), например?Мне интересен "круг" автомобилей, пригодных для этого класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Иван, а иномарки? Тот же Левин с мотором 4А-ГЕ (дроссельный), например?Да, ради бога. Из-за одного Левина целый доп.класс городить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Я и интересуюсь концепцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Я и интересуюсь концепцией Михаил, дыры можно найти в любом регламенте. Это как, например, на новом EVO IX ехать в Р12, типа авто с производства снят, значит можно в национальной группе с древними Субару гоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Ok, я понял твою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Но мой взгляд, и это мнение уже высказывалось не раз, вместо "недоделанного" спорта в клубнгом ралли нужен аналог кроссового Д2Н. Золотая мечта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березин Евгений Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Риф, для того чтобы пытаться обсуждать кому чего было бы интересно, необходимо в первую очередь определиться А НУЖЕН ЛИ НГС ККР нам здесь?ЕСЛИ ДА то кроме пожеланий реально ничем на ситуацию повлиять не возможно - будем сидеть и ждать регламент "от туда"ЕСЛИ НЕТ то тогда можно воплотить любые идеи - НО:- объясни чем отличается сейчас Клуб от Клуб-Профи и чем будет отличаться Клуб-Стандарт от Клуба в твоем предложении - ОПЯТЬ только резиной нафига мне каркас если ехать надо по норме времени!!!! - классику можно выделить хотя ... в Стандарте особого смысла не вижу, но я за!- Клуб сделать бюджетным? - да такой класс нужен - ОДНОЗНАЧНО! А куда девать те самолеты которые уже низко летают - отрезать крылья и на свалку? не уверен что это хорошая мысль- ну зачем нужен отдельный зачет 4х4 они и так сейчас при не менее десяти машин занимают весь подиум абсолюта (ну если только из десяти девять не уберутся) - ну тогда парни из клуба получат две чашки ... и все! разделение на классы по большому счету придумано для них. Эти полноприводные и так изначально быстрее. Те кто едут 4х4 будут с каждой гонки привозить по две чашки в 99% - ЗАЧЕМ?!- запретить участникам ЧР и КР конечно не плохо но как это сделать, да и зачем - а вот с БЕЗОПАСНОСТЬЮ шутить точно не надо! если есть уже у кого болтовой каркас - надо решать этот вопрос, а у кого нет - так ДЕЛАЙТЕ СРАЗУ НОРМАЛЬНЫЙ - НУ КАКОЙ СМЫСЛ НА СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ ЭКОНОМИТЬ?! НЕ НАДО РАССТРАИВАТЬ РОДСТВЕННИКОВ! ты помниш как на Р3К сгорел Понтиак в Каштаке (по моему "Победа-200_") или как финишировал Назиров на Косом мосту на горящей машине или уборы в знаменитом повороте на Силаче? Я сам был соучастником двух "крыш" - и точно буду за: НЕ СООТВЕТСТВУЕШЬ - НЕ ЕДЕШЬ!Остановить гонку вооружений уже точно не возможно. Однозначно то что придумал Орехов как клубное ралли уже не будет никогда! Нужна новая серия, новые правила, но она скорее вссего останется на уровне регионов, мы не Финляндия и не Эстония у нас расстояния больше - если Питер и Москва дальше БОЛОГОГО друг к другу НЕ ЕЗДЯТ! ПРИНЦИПИАЛЬНО! значит нет интереса к национальной серии, да и на форумах этих Питерцы говорят что их интересует местный масштаб и чтобы гонка укладывалась в выходные, чтоб отгулы на работе не брать.УВЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 А я считаю можно разрешить болтовой каркас в Стандарте хотя бы по тому что на каждой гонке есть НЕВЫПОЛНИМАЯ норма времени и этот СУ зачастую решает исход гонки. Поэтому стандартники дубасят там на все деньги, а это уже НЕБЕЗОПАСНО, а порой даже страшно... Ставить его никто не заставляет, не хочешь- не ставь.Поставить его не так сложно и купить за реальные деньги тоже проще, чем вварной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Риф, для того чтобы пытаться обсуждать кому чего было бы интересно, необходимо в первую очередь определиться А НУЖЕН ЛИ НГС ККР нам здесь?ЕСЛИ ДА то кроме пожеланий реально ничем на ситуацию повлиять не возможно - будем сидеть и ждать регламент "от туда"ЕСЛИ НЕТ то тогда можно воплотить любые идеи - НО:- объясни чем отличается сейчас Клуб от Клуб-Профи и чем будет отличаться Клуб-Стандарт от Клуба в твоем предложении - ОПЯТЬ только резиной нафига мне каркас если ехать надо по норме времени!!!! - классику можно выделить хотя ... в Стандарте особого смысла не вижу, но я за!- Клуб сделать бюджетным? - да такой класс нужен - ОДНОЗНАЧНО! А куда девать те самолеты которые уже низко летают - отрезать крылья и на свалку? не уверен что это хорошая мысль- ну зачем нужен отдельный зачет 4х4 они и так сейчас при не менее десяти машин занимают весь подиум абсолюта (ну если только из десяти девять не уберутся) - ну тогда парни из клуба получат две чашки ... и все! разделение на классы по большому счету придумано для них. Эти полноприводные и так изначально быстрее. Те кто едут 4х4 будут с каждой гонки привозить по две чашки в 99% - ЗАЧЕМ?!- запретить участникам ЧР и КР конечно не плохо но как это сделать, да и зачем - а вот с БЕЗОПАСНОСТЬЮ шутить точно не надо! если есть уже у кого болтовой каркас - надо решать этот вопрос, а у кого нет - так ДЕЛАЙТЕ СРАЗУ НОРМАЛЬНЫЙ - НУ КАКОЙ СМЫСЛ НА СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ ЭКОНОМИТЬ?! НЕ НАДО РАССТРАИВАТЬ РОДСТВЕННИКОВ! ты помниш как на Р3К сгорел Понтиак в Каштаке (по моему "Победа-200_") или как финишировал Назиров на Косом мосту на горящей машине или уборы в знаменитом повороте на Силаче? Я сам был соучастником двух "крыш" - и точно буду за: НЕ СООТВЕТСТВУЕШЬ - НЕ ЕДЕШЬ!Остановить гонку вооружений уже точно не возможно. Однозначно то что придумал Орехов как клубное ралли уже не будет никогда! Нужна новая серия, новые правила, но она скорее вссего останется на уровне регионов, мы не Финляндия и не Эстония у нас расстояния больше - если Питер и Москва дальше БОЛОГОГО друг к другу НЕ ЕЗДЯТ! ПРИНЦИПИАЛЬНО! значит нет интереса к национальной серии, да и на форумах этих Питерцы говорят что их интересует местный масштаб и чтобы гонка укладывалась в выходные, чтоб отгулы на работе не брать.УВЫ! твоё сообщение достойно отдельной темы, но ладно- тут пусть будет1.НУЖЕН ЛИ НГС ККР нам здесь? МНЕ ОН НИКОГДА БЫЛ НЕ НУЖЕН - это не моя идея слиться была- я даже от этого предостерегал.2.- объясни чем отличается сейчас Клуб от Клуб-Профи и чем будет отличаться Клуб-Стандарт от Клуба в твоем предложении ОПЯТЬ только резиной нафига мне каркас если ехать надо по норме времени!!!! _------ КЛУБ ЭТО аналог д2н в кроссе , от КП он должен сильно отличаться и резиной втч только РФ производства и 4,5 мм шип разрешить - это безопасность как раз. КС отличается от К тем , что едет по норме и не все будут с каркасами. про нафига - это сугубо твоё личное мнение , а кому то не нафига.3.- Клуб сделать бюджетным? - да такой класс нужен - ОДНОЗНАЧНО! А куда девать те самолеты которые уже низко летают - отрезать крылья и на свалку? не уверен что это хорошая мысль __________Ответ лежит на поверхности - в КП их 4.- а вот с БЕЗОПАСНОСТЬЮ шутить точно не надо! если есть уже у кого болтовой каркас - надо решать этот вопрос, а у кого нет - так ДЕЛАЙТЕ СРАЗУ НОРМАЛЬНЫЙ - НУ КАКОЙ СМЫСЛ НА СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ ЭКОНОМИТЬ?! НЕ НАДО ----------------- Твои аргументы против правильного болтового каркаса? а так это необоснованная схоластика.(пустые рассуждения)5.Те кто едут 4х4 будут с каждой гонки привозить по две чашки в 99% - ЗАЧЕМ?!-------------- если будет так , то это более справедливо , а по твоему(вернее по существующему регламенту) какой то ущербный клас - как будто его и нет вовсе , 4х4 - это совсем другие авто чем монопривод - значит отдельный класс.либо зачёт абсолют , в который попадают 4х4 однозначно и все кто заявится ессно кроме стандарта и участвуют только в нём, а не 2ух зачётах за один стартовый взнос- идея оргам - может кто захочет платить двойной взнос- очень сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Березин Евгений Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Риф, я опять к тебе Тебе не нужен, а другие как и их становиться все больше? Это реальный шанс попробовать себя на просторах Родины. Отказавшись от Национальной серии мы себя здесь запечатываем - наглухо! У многих пропадет мотивация участвовать заряжать тачку, ведь многие мечтают о том что вот я здесь хорошо выступлю поеду на Финал и там ... да многие! уверен! мечтают! Просто не у всех есть возможность да и смысл ехать если ты 30-60 и т.д по списку, но поехали бы многие.Так что свои правила мы можем выдумывать только на региональном уровне и ... может быть, может быть предложить внедрить наш положительный опыт "туда".Ладно пусть будет каркас в Стандарте. НО ... вот скажи как много человек в машину на которой они ездят на работу и по гостям поставят именно ПРАВИЛЬНЫЙ БОЛТОВОЙ КАРКАС - т.к. для внутреннего вида авто это не пройдет безследно - один, два ... десять? - имеет ли смысл затевать крики и спроры из-за нескольких машин и писать под них регламент ... и КТО? будет тем техкомом, который скажет что это правильный, а вот тот неправильный? и таким образом каркашеные машины НЕ СМОГУТ участвовать в соревнованиях проводимых в рамках НГС ККР! Если их регламентом это не будет предусмотрено - а я сомневаюсь ...Для разборок среди стандарта на питерском форуме предлагают ввести слаломы и т.п. почитайте сами.Бюджетный Клуб... Д2Н , а кто будет контролировать что эта тачка именно правильная тачка, а не ... опять вопрс в техкома и методы контроля?Про 4х4 - это вопрос для моего пониманияне не дается.... опять повторю - ЗАЧЕМ? ведь нет в ЧР класса N4, а в данном случае это аналог или ...?Эта тема, Риф, правильная в принципе, все чаще об этом говорят, думаю и поддержка будет особенно про аналог Д2Н - но как контролировать!!!PS:НАПИШИТЕ свой технический регламент (по аналогии с тех. регламентом НГС ККР) - разделения на классы техтребования к ним, кто и как будет их контролировать - и предоставьте его на обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти