Pa.N. Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Устанавливать защиту или нет. При лобовом столкновении автомобиля, двс срывается с подушек крепления , падает на защиту, и как по направляющей уходит в салон. Если же нет защиты, двс просто уходит вниз. Зато когда налетаеш на камень или брюхом проползеш по чему-нибудь, картер остается цел. Да и зимой и летом защита помогает от воды, снега, грязи, и т.д.Но опять от столкновения никто не застрохован, а мотор в салоне может забрать жизнь. И как быть? Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Pa.N. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Есть пыльники под двигателем пластиковые. Если их нет, значит ктго-то оторвал. Вот их поставить можно. А защиту нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa.N. Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Есть пыльники под двигателем пластиковые. Если их нет, значит ктго-то оторвал. Вот их поставить можно. А защиту нафиг.Если я неошибаюсь, на российский автопром пластмассовые пыльники не ставят, а ставят конкретно железные защиты из толстостенного листа металла, в частности на передний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 на отечественные машины штатный брызговик идёт из хлипокго металлае.ИМХО, защиту надо ставить. Зимой с ней ездить гораздо удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa.N. Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 на отечественные машины штатный брызговик идёт из хлипокго металлае.ИМХО, защиту надо ставить. Зимой с ней ездить гораздо удобнее.А летом снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 А летом мне она тоже полезна. За лобовой удар и прочую чушь, фактами не подтверждённую, тестами не проверенную - не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 При лобовом сила удара такова, что шесть болтов защиты сорвёт как скрепки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa.N. Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Я это взял не из зобственных соображений. Просто смотрел передачу, где проводили тест именно на наших переднеприводных авто, и болты неуспевает срезать, когда двигатель влетает в салон автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Фигня. Я видел довольно много машин после разных ударов "в морду". Нигде не было того, что ты писываешь. Это, видимо, реально на очень большой скорости. А столкновение на большой скорости для отечественнных машин и так будет крайне поганым. Что с защитой, что без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Тема про иномарки, посмотрите какое авто у автора темы! я вот тоже думаю поставить бы себе защиту, хоть от грязи будет защищать, а то родные пыльники отсутствуют как класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Если так думать....... езди на трамвае......,или ставь защиту... машину новую купил, (иномарка) и сразу поставил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_AZ Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Просто смотрел передачу, где проводили тест именно на наших переднеприводных авто, и болты неуспевает срезать, когда двигатель влетает в салон автомобиля.Боюсь, что на наших авто двигатель может влететь в салон и при отсутствии защиты, ведь во время разработки большинства отечественных машин расчет деформации кузова при ДТП не производился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Я, когда покупал, даже не задавался вопросом - ставить или нет. На наших дорогах - однозначно ставить.А при таком подходе лучше вобще машину не брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти