Rex_1 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 В сервисе сказали, что пора менять... Че-то обясняли, но мне спать хотелось,я торопился и не стал слушать.Чем грозит если она "на подходе"? Я почувствую, что она кончилась?И сеть ниче не говорит... может есть другое название?Заранее благодарю тех кто по делу скажет че-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 хитрое модное слово... мы тоже меняли, причём, в магазине на вопрос "мне нужна какая-то ракенда" продавец радостно закивал головой: "Ааа, ракенда, вот она, пожалуйста!" Почувствовала себя филологической тупицей...а один товарищ мне просто не поверил, когда я ему рассказывала, что меняли ракенду. Спорил до посинения, что такой детали в машине нет, и я её выдумала. В итоге доказала, что есть.По существу вопроса: рулевой наконечник это, если не ошибаюсь)Rack End - так, по-моему, было на коробке написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Да, именно рулевой наконечник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 как мне как-то сказали в сервисе одном "это рулевые наконечники которые неграмотные мастера называют ракендой" )))))в другом сервисе сказали ровно наоборот )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa.N. Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ракенда это рулевой наконечник, их всего два, правый и левый, идут от рулевой рейки. Из за их неисправности появляются проблемы в рулевом управлении, может быть биение небольшое, люфт, и т.д. Но самое главное что при неисправных рулевых наконечниках невозможно сделать сход-развал колес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 По существу вопроса: рулевой наконечник это, если не ошибаюсь)Rack End - так, по-моему, было на коробке написано.Это тяга рулевая. стоит между рулевым наконечником и самой рейкой. многие ее называют тоже наконечником. в принципе не суть важно, главное понимать о чем говоришь. Сам рулевой наконечник называется Tie Road End (что-то в этом духе вобщем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rex_1 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 спасибо. поддомкрачивание и проверка люфта этого колеса даст представление о том насколько "на подходе" наконечник? лучше не тянуть с заменой? меняются парно наконечники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 я тоже ламер в этом делефото если можно этой самой "ракеты")))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 я тоже ламер в этом делефото если можно этой самой "ракеты"))))ракенда!меняются парно наконечники?мы один меняли. Я спрашивала и у мастера, и в магазине: может, оба менять нужно, пока деньги есть - готова на это. И там, и там ответили, что это не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Это тяга рулевая. стоит между рулевым наконечником и самой рейкой. многие ее называют тоже наконечником. в принципе не суть важно, главное понимать о чем говоришь. Сам рулевой наконечник называется Tie Road End (что-то в этом духе вобщем).Миха, Tie Rod End - наконечник рулевой тяги, Tie rod - рулевая тяга. А ракентой, насколько я знаю, зовут именно рулевую тягу.спасибо. поддомкрачивание и проверка люфта этого колеса даст представление о том насколько "на подходе" наконечник? лучше не тянуть с заменой? меняются парно наконечники?Совершенно верно, на вывешенном колесе почувствуешь люфт. Менять парно не обязательно. Ну и сам понимаешь тянуть не надо с заменой, потом в рулевую рейку стук уйдет, и будет замена рулевой рейки в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 ракенда!ну воопщето я в кавычках написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти