Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Расход топлива на современном автомобиле.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В свете цен на бензин заинтересовал такой вопрос: Читая характеристики автомобилей (те же япы и прочие) частенько пишут очень небольшие расходы - ну вот про Фит в соседней теме, типа 7л по городу. На деле оказывается что запросто 12 (зимой, правда). Тот же витц - на многих из них на барахолке пишут , что 5л по городу (хы, кто меньше), в реальности многие стонут что в 10-ку еле влазят, даже летом, судя по форумам. Неужели хваленые япы не могут разработать действительно экономичный ДВС? Сразу говорю - гибриды и дизеля не обсуждаем, совершенно другие принципы работы, всякие квадрициклы тоже. Интересуют бензиновые ДВС на автомобилях А,В,С класса (самые распространенные). К примеру тот же Матиз - ни от кого слышал, что он влезает в свои предписанные 6л по городу, даже без кондера. Вот в той же теме про Витц/Фит kolyako пишет, что его Киа Рио 1.3 укладывается в 7л по городу. Неплохо. Еще данные есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Название: Re: Расход Бензина

Отправлено: Def от Июня 03, 2007, 12:21:40 pm

вчера смотрел, показывало средний расход 6.7/100 км ... интересно, правда ли? :D

Ездил по городу и по трассе.

взято с http://ceedclub.ru/forums/index.php?action...age;topic=397.0

 

а как ВАМ такое

Первые намеки на создание невероятного трехколесного чудо-авто Aptera появились около года назад, но теперь компания Aptera Motors заговорила о возможности заказать себе это футуристическое средство передвижения через Интернет. Все, что нужно – внести предоплату в сумме 500 долларов США. Подождать придется, но ведь уже существует работающий прототип автомобиля, технические характеристики которого, мягко говоря, ошарашивают!

 

 

Как вам расход бензина в 1 л на 100 км, при скорости движения около 100 км/ч! Конечно, меньше, чем обещанные год назад 140 км/л, но, тем не менее, это реальная цифра, полученная в результате испытаний прототипа Aptera. Чудо-машинка является примером огромной экономии топлива благодаря применению гибридного электродизельного двигателя в совокупности со снижением сопротивления воздуха за счет обтекаемой формы авто и малым весом (386 кг).

 

post-4861-1221113870_thumb.jpg

Выглядит Aptera как маленький двухместный космический корабль… на трех колесах. Кстати до 100 км/ч машина разгоняется всего за 10 секунд.

 

 

А как насчет цены? Производитель обещает, что затребует не больше 20 тысяч долларов за каждый экземпляр, испытать который можно будет «примерно через 12 месяцев» после заказа авто на веб-сайте компании Aptera Motors. Конечно, это немалое время, еще и предоплату внести нужно, но данное чудо техники стоит того!

 

взято тут : http://trender.ru/archives/233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 автоматгород 12л, в ручном режиме 18лтрасса 150км/ч 12л,больше 150 км/ч 15 л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 автоматгород 12л, в ручном режиме 18лтрасса 150км/ч 12л,больше 150 км/ч 15 л

нифигассе!!! а по ней и не скажешь...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 автоматгород 12л, в ручном режиме 18лтрасса 150км/ч 12л,больше 150 км/ч 15 л

нифигассе!!! а по ней и не скажешь...:)

ага, дофига чё-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у коллеги спектра 1,6 автомат. 8..9 по трассе, до 18-ти по городу! не гоняет однозначно.сервис лениво убеждает в нормальности накопленной статистикикол-во моих коней с таким же расходом мотивируют коллегу споритьсервис пока не внял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш субарь в 240 ксю жрёт сейчас тоже 18-20, и это не зима. Но муж не упускает ни малейшей возможности притопить по максимуму, вся езда - резкий разгон/торможение + пробки...ps а по трасее, если ехать 160-180, вообще жрёт как лошадь ;)и вот я задумалась о приобретении недорогого праворульного авто, экономичного, для тошниловки по городским пробкам по работе. А если захочется себя человеком почувствовать - можно немножко на турбофоре покататься... позаливать бенза, успокоиться и... опять на овощ))) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у коллеги спектра 1,6 автомат. 8..9 по трассе, до 18-ти по городу! не гоняет однозначно.

у меня дежа вю? совсем недавно была тема про расход...Движок 2л/135 лошадей, автомат, машина 1700 кило весит. По городу 13 литров. Езжу спокойно. По трассе около 11 вышло (вчера в Е-бург гонял)Наверно надо снять рейлинги с крыши - шумят на скорости и аэродинамику всю портят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, на десятке, что была ДО

при возрасте в три года и пробеге 90 тысяч расход был 5.5 по трассе и 7 по городу.

десятка была поторашка 8ми клапанная

И реально по краснодарским пробкам такой расход выходил :) А там, повеьте мне, еще похлеще чем у нас пробки!

Так что халява-нехалява, но расход был как по паспорту.

Мы еще и на ней ТО сами прошли :P ... хорошая была машинка...

 

ну бляха муха :alcoholic: ты еще скажи что ТЫ праведник! и нимб на голове носишь?

сам то с какой скоростью ездишь?

тошнишь 60 по пустой дороге? один фих НЕ ВЕРЮ (с)Станиславский :)

утром я умудряюсь с потоком 80-90 ехать на чумазый а обратно не более 50-60 км/ч получается ибо пробки!

 

Вот тут я тебя обломаю я ПОСТОЯННО езжу :spiteful: (утро-вечер) так что днем не беспокойся :crazy:

 

ибо на камерах до 80 ездить можно :) иначе тошнить поток за тобою будет! а согласиь ты взбесишся когда передтобою ТУПО ползкт меньше 60!

Я тебя вчера видела на кирова-победы (ленинградский мост) вместе поворачивали. Ездишь как все, в потоке :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дежа вю? совсем недавно была тема про расход...

Создавая эту тему, я в первую очередь преследовал цель не столько выяснить у кого сколько машина жрет в данный момент (хотя и эта информация полезна), сколько подискутировать с целью выяснения зависимостей фактора расхода в ГОРОДЕ от массы авто, кубатуры, мощности и прочего. Ну и определить "рекордсменов" в данной области. На трассе все понятно:1. На небольшой скорости все потребляют немного, даже классика на скорости 70 уложится литров в 7-7.5. 2. На большой скорости на первое место выходит аэродинамика (Сх и площадь сопротивления), у кого она лучше (меньше) того и тапки. Яркий пример зубилы против 10-го семейства, на скоростях 140-..., на которых зубилы начинают жрать бенз ведрами, а 10-ки довольствуются скромными 6.5-7л.Но вот с городским режимом засада - разброс значений довольно велик, здорово влияет маршрут (пробки), стиль езды и прочее. На все это наслаивается масса, кубатура, мощность и получается черт знает что. Вроде бы понятно, что следует сокращать массу авто, однако тот же матиз не блещет сильно экономичностью, в пересчете на мощностьХмассу расход довольно великоват, больше чем у более полноразмерных товарищей. Выходит, что экономя в пробке, маленький движок отыгрывает свою экономию на разгоне, т.к. его приходится основательно пришпоривать. Так значит выход это маленькая машинка+нормальный двигатель (около 1.5л)? Но такие двигатели тяжелее, больше и возникают проблемы с их креплением/разещением/обслуживанием. Опять не слава Богу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавая эту тему, я в первую очередь преследовал цель не столько выяснить у кого сколько машина жрет в данный момент (хотя и эта информация полезна), сколько подискутировать с целью выяснения зависимостей фактора расхода в ГОРОДЕ от массы авто, кубатуры, мощности и прочего. Ну и определить "рекордсменов" в данной области. На трассе все понятно:1. На небольшой скорости все потребляют немного, даже классика на скорости 70 уложится литров в 7-7.5. 2. На большой скорости на первое место выходит аэродинамика (Сх и площадь сопротивления), у кого она лучше (меньше) того и тапки. Яркий пример зубилы против 10-го семейства, на скоростях 140-..., на которых зубилы начинают жрать бенз ведрами, а 10-ки довольствуются скромными 6.5-7л.Но вот с городским режимом засада - разброс значений довольно велик, здорово влияет маршрут (пробки), стиль езды и прочее. На все это наслаивается масса, кубатура, мощность и получается черт знает что. Вроде бы понятно, что следует сокращать массу авто, однако тот же матиз не блещет сильно экономичностью, в пересчете на мощностьХмассу расход довольно великоват, больше чем у более полноразмерных товарищей. Выходит, что экономя в пробке, маленький движок отыгрывает свою экономию на разгоне, т.к. его приходится основательно пришпоривать. Так значит выход это маленькая машинка+нормальный двигатель (около 1.5л)? Но такие двигатели тяжелее, больше и возникают проблемы с их креплением/разещением/обслуживанием. Опять не слава Богу...

тогда надо смотреть удельную мощность и соотв удельный средний расход приведенную на 1т веса на 100 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо смотреть удельную мощность и соотв удельный средний расход приведенную на 1т веса на 100 км

нужно тогда брать идеального сферичексого водителя ростом 1 метр, весом 1 кг и проводить измерения в вакууме.p.s. по теме: интересен расход топлива для перемещения одного человека по городу Челябинску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно тогда брать идеального сферичексого водителя ростом 1 метр, весом 1 кг и проводить измерения в вакууме.p.s. по теме: интересен расход топлива для перемещения одного человека по городу Челябинску.

я имел в ввиду так наз тяговооруженность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тоетке Фанкарго 6-7 л. на трассе(меньше 100км/ч не ездил), 7,5-8л. по городу с кондеем :) V-1500 cc был :), щас сетрик...хз сколько .. но после тоеты реально больше :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... щас сетрик...хз сколько .. но после тоеты реально больше :(

Расход со временем упадет. Пока идет обкатка, будет жрать ведрами, так что не удивляйся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкатка нужна всем, токо ее сроки и пробеги разные :) на вазе 3тык.на тоете 1500 тык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж нынешним авто обкатка как таковая не нужна?

Ошибаетесь... :rolleyes: Очень даже нужна ;)

обкатка нужна всем, токо ее сроки и пробеги разные :) на вазе 3тык.на тоете 1500 тык

Вообще в районе 1000 км будет достаточно для обкатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Dodge Ram: первые впечатления

бла бла бла -> http://www.kp-avto.ru/article/2916/

 

отзывы

Супер машина. Заднюю крышку открыл - накидал всего, что в гараже нашёл и поехал. Эксплуатировал с 6-ти литровым мотором - расход 42... Пришлось избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это ошибаюсь....открываю руководство по эксплуатации к примеру Матиза (под рукой просто) - русским по-белому написано "обкатки не требует". Просят соблюдать скоростной режим и все! Не самый современный авто, кстати. Т.е. в старом привычном виде обкатка не нужна- когда машину берегли тыщ 20 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про тыщ 20 это много.А про Матиз все возможно. Видимо из-за такой "обкатки" у них и расход соответствующий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Dodge Ram: первые впечатления

бла бла бла -> http://www.kp-avto.ru/article/2916/

 

отзывы

Супер машина. Заднюю крышку открыл - накидал всего, что в гараже нашёл и поехал. Эксплуатировал с 6-ти литровым мотором - расход 42... Пришлось избавиться.

Серёга, я ещё раз скажу - абсурдно выбирать внедорожник по расходу топлива.

 

1. Если человека напрягают траты на топливо, зачем брать 6-литровый двигатель?!

2. Если у человека недостаточно денег, то зачем брать дорогую машину? (2-3летний америкос Рам с 6л двигателем стоит не меньше 1 млн, при пробеге 20 тысяч в год на бензин при расходе 30л будет уходить 150т.р. - 15% от стоимости машины, я трачу столько же % на легковушке)

3. Зачем брать внедор с бензиновым двигателем? Вот это для меня действительно загадка. У того же дизельного рама с 8.3л движком расход в городе примерно 15-18л.

Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, я ещё раз скажу - абсурдно выбирать внедорожник по расходу топлива.1. Если человека напрягают траты на топливо, зачем брать 6-литровый двигатель?!2. Если у человека недостаточно денег, то зачем брать дорогую машину? (2-3летний америкос Рам с 6л двигателем стоит не меньше 1 млн, при пробеге 20 тысяч в год на бензин при расходе 30л будет уходить 150т.р. - 15% от стоимости машины, я трачу столько же % на легковушке)3. Зачем брать внедор с бензиновым двигателем? Вот это для меня действительно загадка. У того же дизельного рама с 8.3л движком расход в городе примерно 15-18л.

не спорю))на таком драндулете (в хорошем смысле этого слова) мне раз в неделю тока выезжать бы можно было))в соотношение с моей Zолушкой))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход со временем упадет. Пока идет обкатка, будет жрать ведрами, так что не удивляйся.

Реально после 1500 км упадет расход ? реальнО?.. пипец.... кушает много :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...