DDD Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 В свете цен на бензин заинтересовал такой вопрос: Читая характеристики автомобилей (те же япы и прочие) частенько пишут очень небольшие расходы - ну вот про Фит в соседней теме, типа 7л по городу. На деле оказывается что запросто 12 (зимой, правда). Тот же витц - на многих из них на барахолке пишут , что 5л по городу (хы, кто меньше), в реальности многие стонут что в 10-ку еле влазят, даже летом, судя по форумам. Неужели хваленые япы не могут разработать действительно экономичный ДВС? Сразу говорю - гибриды и дизеля не обсуждаем, совершенно другие принципы работы, всякие квадрициклы тоже. Интересуют бензиновые ДВС на автомобилях А,В,С класса (самые распространенные). К примеру тот же Матиз - ни от кого слышал, что он влезает в свои предписанные 6л по городу, даже без кондера. Вот в той же теме про Витц/Фит kolyako пишет, что его Киа Рио 1.3 укладывается в 7л по городу. Неплохо. Еще данные есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Название: Re: Расход БензинаОтправлено: Def от Июня 03, 2007, 12:21:40 pm вчера смотрел, показывало средний расход 6.7/100 км ... интересно, правда ли? Ездил по городу и по трассе. взято с http://ceedclub.ru/forums/index.php?action...age;topic=397.0 а как ВАМ такое Первые намеки на создание невероятного трехколесного чудо-авто Aptera появились около года назад, но теперь компания Aptera Motors заговорила о возможности заказать себе это футуристическое средство передвижения через Интернет. Все, что нужно – внести предоплату в сумме 500 долларов США. Подождать придется, но ведь уже существует работающий прототип автомобиля, технические характеристики которого, мягко говоря, ошарашивают! Как вам расход бензина в 1 л на 100 км, при скорости движения около 100 км/ч! Конечно, меньше, чем обещанные год назад 140 км/л, но, тем не менее, это реальная цифра, полученная в результате испытаний прототипа Aptera. Чудо-машинка является примером огромной экономии топлива благодаря применению гибридного электродизельного двигателя в совокупности со снижением сопротивления воздуха за счет обтекаемой формы авто и малым весом (386 кг). Выглядит Aptera как маленький двухместный космический корабль… на трех колесах. Кстати до 100 км/ч машина разгоняется всего за 10 секунд. А как насчет цены? Производитель обещает, что затребует не больше 20 тысяч долларов за каждый экземпляр, испытать который можно будет «примерно через 12 месяцев» после заказа авто на веб-сайте компании Aptera Motors. Конечно, это немалое время, еще и предоплату внести нужно, но данное чудо техники стоит того! взято тут : http://trender.ru/archives/233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Мазда 3 1.6 автоматгород 12л, в ручном режиме 18лтрасса 150км/ч 12л,больше 150 км/ч 15 л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Мазда 3 1.6 автоматгород 12л, в ручном режиме 18лтрасса 150км/ч 12л,больше 150 км/ч 15 лнифигассе!!! а по ней и не скажешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Мазда 3 1.6 автоматгород 12л, в ручном режиме 18лтрасса 150км/ч 12л,больше 150 км/ч 15 лнифигассе!!! а по ней и не скажешь...ага, дофига чё-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 у коллеги спектра 1,6 автомат. 8..9 по трассе, до 18-ти по городу! не гоняет однозначно.сервис лениво убеждает в нормальности накопленной статистикикол-во моих коней с таким же расходом мотивируют коллегу споритьсервис пока не внял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 наш субарь в 240 ксю жрёт сейчас тоже 18-20, и это не зима. Но муж не упускает ни малейшей возможности притопить по максимуму, вся езда - резкий разгон/торможение + пробки...ps а по трасее, если ехать 160-180, вообще жрёт как лошадь и вот я задумалась о приобретении недорогого праворульного авто, экономичного, для тошниловки по городским пробкам по работе. А если захочется себя человеком почувствовать - можно немножко на турбофоре покататься... позаливать бенза, успокоиться и... опять на овощ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 у коллеги спектра 1,6 автомат. 8..9 по трассе, до 18-ти по городу! не гоняет однозначно.у меня дежа вю? совсем недавно была тема про расход...Движок 2л/135 лошадей, автомат, машина 1700 кило весит. По городу 13 литров. Езжу спокойно. По трассе около 11 вышло (вчера в Е-бург гонял)Наверно надо снять рейлинги с крыши - шумят на скорости и аэродинамику всю портят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 А, кстати, на десятке, что была ДОпри возрасте в три года и пробеге 90 тысяч расход был 5.5 по трассе и 7 по городу.десятка была поторашка 8ми клапаннаяИ реально по краснодарским пробкам такой расход выходил А там, повеьте мне, еще похлеще чем у нас пробки!Так что халява-нехалява, но расход был как по паспорту.Мы еще и на ней ТО сами прошли ... хорошая была машинка... ну бляха муха ты еще скажи что ТЫ праведник! и нимб на голове носишь?сам то с какой скоростью ездишь? тошнишь 60 по пустой дороге? один фих НЕ ВЕРЮ (с)Станиславский утром я умудряюсь с потоком 80-90 ехать на чумазый а обратно не более 50-60 км/ч получается ибо пробки! Вот тут я тебя обломаю я ПОСТОЯННО езжу (утро-вечер) так что днем не беспокойся ибо на камерах до 80 ездить можно иначе тошнить поток за тобою будет! а согласиь ты взбесишся когда передтобою ТУПО ползкт меньше 60!Я тебя вчера видела на кирова-победы (ленинградский мост) вместе поворачивали. Ездишь как все, в потоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 у меня дежа вю? совсем недавно была тема про расход...Создавая эту тему, я в первую очередь преследовал цель не столько выяснить у кого сколько машина жрет в данный момент (хотя и эта информация полезна), сколько подискутировать с целью выяснения зависимостей фактора расхода в ГОРОДЕ от массы авто, кубатуры, мощности и прочего. Ну и определить "рекордсменов" в данной области. На трассе все понятно:1. На небольшой скорости все потребляют немного, даже классика на скорости 70 уложится литров в 7-7.5. 2. На большой скорости на первое место выходит аэродинамика (Сх и площадь сопротивления), у кого она лучше (меньше) того и тапки. Яркий пример зубилы против 10-го семейства, на скоростях 140-..., на которых зубилы начинают жрать бенз ведрами, а 10-ки довольствуются скромными 6.5-7л.Но вот с городским режимом засада - разброс значений довольно велик, здорово влияет маршрут (пробки), стиль езды и прочее. На все это наслаивается масса, кубатура, мощность и получается черт знает что. Вроде бы понятно, что следует сокращать массу авто, однако тот же матиз не блещет сильно экономичностью, в пересчете на мощностьХмассу расход довольно великоват, больше чем у более полноразмерных товарищей. Выходит, что экономя в пробке, маленький движок отыгрывает свою экономию на разгоне, т.к. его приходится основательно пришпоривать. Так значит выход это маленькая машинка+нормальный двигатель (около 1.5л)? Но такие двигатели тяжелее, больше и возникают проблемы с их креплением/разещением/обслуживанием. Опять не слава Богу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Создавая эту тему, я в первую очередь преследовал цель не столько выяснить у кого сколько машина жрет в данный момент (хотя и эта информация полезна), сколько подискутировать с целью выяснения зависимостей фактора расхода в ГОРОДЕ от массы авто, кубатуры, мощности и прочего. Ну и определить "рекордсменов" в данной области. На трассе все понятно:1. На небольшой скорости все потребляют немного, даже классика на скорости 70 уложится литров в 7-7.5. 2. На большой скорости на первое место выходит аэродинамика (Сх и площадь сопротивления), у кого она лучше (меньше) того и тапки. Яркий пример зубилы против 10-го семейства, на скоростях 140-..., на которых зубилы начинают жрать бенз ведрами, а 10-ки довольствуются скромными 6.5-7л.Но вот с городским режимом засада - разброс значений довольно велик, здорово влияет маршрут (пробки), стиль езды и прочее. На все это наслаивается масса, кубатура, мощность и получается черт знает что. Вроде бы понятно, что следует сокращать массу авто, однако тот же матиз не блещет сильно экономичностью, в пересчете на мощностьХмассу расход довольно великоват, больше чем у более полноразмерных товарищей. Выходит, что экономя в пробке, маленький движок отыгрывает свою экономию на разгоне, т.к. его приходится основательно пришпоривать. Так значит выход это маленькая машинка+нормальный двигатель (около 1.5л)? Но такие двигатели тяжелее, больше и возникают проблемы с их креплением/разещением/обслуживанием. Опять не слава Богу...тогда надо смотреть удельную мощность и соотв удельный средний расход приведенную на 1т веса на 100 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 тогда надо смотреть удельную мощность и соотв удельный средний расход приведенную на 1т веса на 100 кмнужно тогда брать идеального сферичексого водителя ростом 1 метр, весом 1 кг и проводить измерения в вакууме.p.s. по теме: интересен расход топлива для перемещения одного человека по городу Челябинску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 нужно тогда брать идеального сферичексого водителя ростом 1 метр, весом 1 кг и проводить измерения в вакууме.p.s. по теме: интересен расход топлива для перемещения одного человека по городу Челябинску.я имел в ввиду так наз тяговооруженность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 На тоетке Фанкарго 6-7 л. на трассе(меньше 100км/ч не ездил), 7,5-8л. по городу с кондеем V-1500 cc был , щас сетрик...хз сколько .. но после тоеты реально больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 http://photofile.ru/photo/fishki_net/3622600/80174691.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ну прям танк а не машина)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 ... щас сетрик...хз сколько .. но после тоеты реально больше Расход со временем упадет. Пока идет обкатка, будет жрать ведрами, так что не удивляйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Вроде ж нынешним авто обкатка как таковая не нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 обкатка нужна всем, токо ее сроки и пробеги разные на вазе 3тык.на тоете 1500 тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Вроде ж нынешним авто обкатка как таковая не нужна?Ошибаетесь... Очень даже нужна обкатка нужна всем, токо ее сроки и пробеги разные на вазе 3тык.на тоете 1500 тыкВообще в районе 1000 км будет достаточно для обкатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Тест-драйв Dodge Ram: первые впечатлениябла бла бла -> http://www.kp-avto.ru/article/2916/ отзывы Супер машина. Заднюю крышку открыл - накидал всего, что в гараже нашёл и поехал. Эксплуатировал с 6-ти литровым мотором - расход 42... Пришлось избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Чего это ошибаюсь....открываю руководство по эксплуатации к примеру Матиза (под рукой просто) - русским по-белому написано "обкатки не требует". Просят соблюдать скоростной режим и все! Не самый современный авто, кстати. Т.е. в старом привычном виде обкатка не нужна- когда машину берегли тыщ 20 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Ну про тыщ 20 это много.А про Матиз все возможно. Видимо из-за такой "обкатки" у них и расход соответствующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Тест-драйв Dodge Ram: первые впечатлениябла бла бла -> http://www.kp-avto.ru/article/2916/ отзывы Супер машина. Заднюю крышку открыл - накидал всего, что в гараже нашёл и поехал. Эксплуатировал с 6-ти литровым мотором - расход 42... Пришлось избавиться.Серёга, я ещё раз скажу - абсурдно выбирать внедорожник по расходу топлива. 1. Если человека напрягают траты на топливо, зачем брать 6-литровый двигатель?!2. Если у человека недостаточно денег, то зачем брать дорогую машину? (2-3летний америкос Рам с 6л двигателем стоит не меньше 1 млн, при пробеге 20 тысяч в год на бензин при расходе 30л будет уходить 150т.р. - 15% от стоимости машины, я трачу столько же % на легковушке)3. Зачем брать внедор с бензиновым двигателем? Вот это для меня действительно загадка. У того же дизельного рама с 8.3л движком расход в городе примерно 15-18л. Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Серёга, я ещё раз скажу - абсурдно выбирать внедорожник по расходу топлива.1. Если человека напрягают траты на топливо, зачем брать 6-литровый двигатель?!2. Если у человека недостаточно денег, то зачем брать дорогую машину? (2-3летний америкос Рам с 6л двигателем стоит не меньше 1 млн, при пробеге 20 тысяч в год на бензин при расходе 30л будет уходить 150т.р. - 15% от стоимости машины, я трачу столько же % на легковушке)3. Зачем брать внедор с бензиновым двигателем? Вот это для меня действительно загадка. У того же дизельного рама с 8.3л движком расход в городе примерно 15-18л.не спорю))на таком драндулете (в хорошем смысле этого слова) мне раз в неделю тока выезжать бы можно было))в соотношение с моей Zолушкой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDman-(K)reative Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Расход со временем упадет. Пока идет обкатка, будет жрать ведрами, так что не удивляйся.Реально после 1500 км упадет расход ? реальнО?.. пипец.... кушает много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти