bell74ru Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 При запуске двига тахометр зашкаливает до критической отметки (причем стрелка красиво лежит до упора), хотя двиг работает на нормальных оборотах,слышу по звуку.Зимой проблема начинается при том,как двиг разогреется до рабочей температуры.Проблема вроде не серьезная,но иногда надоедает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Что-то с напряжением в сети. У меня однажды в дороге внезапно зашкалил до упора. Оказалось, клемма с аккума слетела, и напряжение в сети резко подскочило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74ru Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 По идее если зашкаливает до упора то и другие электроприборы должны врать безбожно.Так ведь не врут,однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ну пёс его знает. У меня только тахометр зашкаливал. Причём, когда я включал поворотник, напряжение падало, и он в такт лампочкам тоже весело дёргался. Выключил поворотник - опять зашкалил. И так пока клемму не вернул на место. Хорошо, не сгорело ничего в дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74ru Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Вот и я голову ломаю,что ж там не так то.Причем вся проблема началась после установки газового оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Попробуй напряжение в сети померять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74ru Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Я мерил на горячем движке,в пределах нормы.А тахометр как лежал в красной зоне,так и лежит не шевелится.Зараза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Я мерил на горячем движке,в пределах нормы.А тахометр как лежал в красной зоне,так и лежит не шевелится.Зараза..было такоена генераторе диодный мост навернулсяпричем странно периодически в зав-ти от температуры его пробивалокак раз 7-ая электрика была, и бльше ни на что не влияло, так что смотри генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Проверь крепление всех массовых проводов к двигателю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти