Mira Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Выбор остановился между Тойотой Витс и Хондой Фит. Слышу множество разных мненний. Больше голосов за Тойоту Витс с аргуменатами, что она дешевле в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ты сама выводы делала выше Я привёл факты С фактами не стоит спорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 где ты кстати это взял?Что ам пишут про разгон 1.5 Витца? а если на ручке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Это я взял в Женевском каталоге Automobile Revue.Витц 1,5 - 9 сек.1,3 МКПП - 12,1 сек.1,0 МКПП/АКПП - 13,6/15,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Поддержу Михаила, выше высказывался что Витц старая модель.Принципиально никаких изменений нет уже давно.А какое было удивление простых автолюбителей когда из мотора фита достаешь 8 свечей Еще кстати Фит трансформируется до невозможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 немножко офф, но если бы сейчас передо мной стояла подобная проблема выбора, не взяла бы ни Фита, ни тем более Витца. Уж лучше (имхо, конечно) Демка 1,5 в комплектации "sport" - АКПП, 113 л.с. и внешний вид, без сомнений, однозначно выигрывает у обсуждаемых тут "конкурентов". Ну вот, например: http://auto.drom.ru/?id=2041611 ps сама бы Демку взяла, если честно. Городская машинка... И красивее, и порезвее остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 если бы передо мной такой выбор стоял, выбрала бы Витз. Потому что, как выше уже было написано, Тойота - это Тойота))) Особенно после того, как почитала историю марки, без всяких сомнений выбор - Тойота...ОФФ: Юль, не в обиду - почитай историю марки Субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Миха Mike на вопрос "чего так дорого?" любит говорить: "ну это же японское" А остальные японские марки - это не японское? А отвечая на вопрос в теме - ни то ни другое. ИМХО лучше их обоих вместе взятых Mazda Demio. Полностью согласен с Amazonka Это не подхалимаж Просто был опыт небольшой, в пределах дня эксплуатации всех трех машин.Коротко: Витц ужасно маленький - хотя может мне это с моим ростом выше среднего кажется - но приходилось слушать от тех кто пытался залезть назад - что жутко неудобно.Да и тупой он ужасно... Все тойотовские автоматы тупые (как пример на 2,5 литровом Хорьке - ужас а не машина). Рулится машина ужасно - нет той остроты присущей маленьким авто. Вялый руль, большие крены - не моя машина. Фит поболее будет, но и подороже. Да все расходники стоят примерно одинаково, но если что-то посерьезнее - например амортизатор - как никак в 2 раза дороже будет. Острый руль, жесткая подвеска но низковатая посадка - аккуратней на неровностях надо быть. Обзорность в Фите лучше чем в Витце - намного. И наконец Демио. Собрал только лучшее из предыдущих двух. По интерьеру - очень качественная отделка. Эргономика отличная, все в меру. Недаром у Мазды более всех наград "Автомобиль года" в Японии за все года. Мой выбор из машин этого класса - однозначно Мазда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Мазда говорите АКПП от Мазды (тире Форд) всем дадут прикурить Для сервисменов очень неудобная машина, тяжко под ней лазить. Парней было жалко, когда они под моей Капеллой ковырялись, потом приходилось задабривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 у каждого авто есть свои слабые места. Хонда славится "неубиваемыми" движками (и правда - сколько у меня их было, ни на одной проблем не было, за что их очень уважаю и ценю), Мазда - крепкой подвеской (по словам перегонов, им хоть бы что после перегона, в то время как абсолютное большинство не выдерживают), но понятное дело, что всё очень субъективно и от самой машины зависит. Самое главное - всё-таки ВЫБРАТЬ. Потом обслуживать, чего греха таить - все 3 обходятся примерно одинаково, а тот плюс-минус различий каждой - не так существенен, чтобы о нём вообще говорить. Хвалёный вариатор тоже когда-то даст прикурить любителю драной езды - имея Фит в собственности и общаясь на форуме фитоводов, узнала о нём много нового И так что-нибудь можно сказать о каждой из представленных в теме, у каждой своё. Но если мыслить несколько шире, чем Витц и Фит, то Демио самый лучший вариант в этом классе по соотношению цена/качество/красота/характеристики. Моё личное ИМХО Я бы её лучше взяла ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Миш, ты на vitz.ru форум зайди и скажи такое Мы тебя там коллективно четвертуем ---По теме - конечно Витц лучше.Ибо отъездила на нем три года и точно знаю, что машина в идеальном состоянии как пришла так и есть сейчас! Проблем с ней не знала, никогда Витц не подводил. А о его вместимости и проходимости легенды слагать можно!Уродец? ну а что ты тогда о Марче думаешь?При всей моей любви к хондам, фит безлик и простоват.Далее - фит аналогичного года будет стоить дороже на 30-50 тысяч. Это к вопросу о отделке и качестве салона. И это тоже немаловажный вопрос для того, кто берет машину за 200-250 т.р.+ вариатор исключает такую милую вещь как кикдаун. Едет ровненько как троллебус и быстрого разгона не добьешься вот варика (ездила сама на джаззе, том самом) при таком обьеме.с какого перепугу Фит простоват??? модель свежее,чем Витц, больше, кушает так же,абсолютно при более мощном ДВС. и ФИт больше чем Витц. в салоне просторнее, водителю ростом 185см не тесно и потолок "не жмет". попробуй такого чела в витц посади! по-поводу цены- оно и должно дороже стоить, если брать машины одинакового года, а возьмите витца на 1,3 да в полной комплектации-еще и дороже Фита будет,наверное.///Ибо отъездила на нем три года///а на Фите ездила (3 года)? Нет! Вывод - сравнение невозможно :)///быстрого разгона не добьешься///вариатор быстрее АКПП. И экономичнее. Это факт +1Ну нет, мне братан на своем фите продемонстрировал какой-то там режим и кикдаун....ТАКОГО ускорения от 1.3л движка я не ожидал! Другое дело что вариаторы таких режимов не любят и долго в таком стиле не ездят.Фит и без режимов ездит как ошпаренный. ездил на них, хоть и немного. в том и фишка, что разгоняется он как троллейбус с хорошим ускорением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 он, конечно, ошпаренный - отжигать на нём можно. И всё же мне варик интуитивно не нравится - ощущения иные, чем привычная АКПП. Недаром на более мощные версии никогда СVT не ставят. Лично для меня эти ощущения не совсем приятны, хоть мой варик в Фите был полностью исправен. Любителям отжигать всё же лучше приобрести авто с АКПП, а не вариатором. Обслуживание и ремонт АКПП на сегодняшний день дешевле вариатора, там один стартовый пакет чего стОит. Внешний вид Фита, ИМХО - на любителя. Насколько он мне нравится сзади, на столько же не нравится спереди. И зимой его горизонтально лежащие "глазки" всегда во льду, а движочек в 1.3 моментально остужается - полчаса постоит и потом так долго греется, как будто весь день на морозе постоял. Салон "прохладный", если можно так выразиться - для суровой уральской зимы холодно, особенно пассажирам сзади. Передняя консоль целиком в сборе с элементами управления печкой, поэтому, кого штатная музыка не устраивает, заказывайте панель и ждите 1,5 месяца (такая же беда, если не ошибаюсь, и у Демки, а про Витца не в курсе). Всё вроде мелочи, но неприятно. Конечно, если выбор стоит лишь между Витцем и Фитом, то мой ответ - Фит, но если не зацикливаться на нём, можно выбрать одноклассника поинтересней, о чём уже было мной сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Демио не вариант у товарища такая 2002 год 60тыс пробега не едет вообще(1.3) бенза жрет многопо городу 10 трасса 8 (жигули меньше едят) , салон Бренчит , коробка умирает (крышка протерлась какая то ремонтировал 10000р отдал) сейчас вотом перестал тянуть ..салон светлый пачкается постоянно стандартный магнитофон плохо читает диски ...Подвеска не скажу чтоне убиваемая ( у меня лично была демио в педидущем кузове 97 год в новой такая же подвеска) рычаг в сборе с шаровой идет ... Мой выбор Фит и именно 1.3 ест меньше Витса итем более демио правда свечей в 2 раза больше рулежка лучше а внешний вид даже сравнивать нельзя витс -страх , а Эта приборка посередине.Брррр... что мог то написал...ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Фит-однозначна(сама езжу на фите))),мазда вся такая внутри пластмассовая((((,ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Ну так просветите же, сколько жрет Фит и в каких режимах? А то меньше-больше...а в цифрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) сам не ездил , пока , по отзывал на дроме могу сказать по трассе 5(средний) по городу 7(средний)по катологу 4.3 средний Изменено 10 сентября, 2008 пользователем ProDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Я, когда на своём Фите ездила, не сказала бы, что он жрал мало. По моим ощущениям, 10-12 зимой было вместе с прогревами (а постоянно прогревать приходилось, т.к. остывает моментально, и если не прогреть хорошенько, затягивало стёкла). У меня показывал всегда 13км/л, а это вроде не мало. Мазда наверняка жрёт поболее, но там и движок полноценный - полторашка 16-клапанная в 113 кобыл. У меня прошлой зимой Фамилька была 110 л.с. - отлично ездила. Демио не вариант у товарища такая 2002 год 60тыс пробега не едет вообще(1.3) бенза жрет многопо городу 10 трасса 8 (жигули меньше едят)я бы 1.3 вообще не стала рассматривать как вариант. Ужас. Предлагаю обратить внимание на полторашку. Фит, увы, такого двига в комплектациях не имеет, кроме 1.4 на МКПП, и то вроде у европеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 фит имеент 1.5 110 коней с втеком..только такая комплектация мне не нравится ест больше тоже не едет...если нет разницы зачем платить больше за саму машину за страховку и за дорожный налог...кстати 1.5 на демио тоже не ураган ...у меня была именно 1.5 автомат старый кузов... ехала на уровне 12 модели жигулей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 И всё же мне варик интуитивно не нравится - ощущения иные, чем привычная АКПП. Недаром на более мощные версии никогда СVT не ставят.Не ставят не потому что интуитивно не понятно будет, а потому что не может большую мощность переварить. Соответственно меньше срок службы. коробка умирает (крышка протерлась какая то ремонтировал 10000р отдал)Вот оно наследие фордовских коробок. Слабая задняя крышка фит имеент 1.5 110 коней с втеком..только такая комплектация мне не нравится ест больше тоже не едет...Кстати помню заезд Фит против Витца, обе полторашки.Фит уверенно уезжал каждый раз. Только было ощущение что Витц был "уставшим" и поэтому не ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 кстати 1.5 на демио тоже не ураган ...у меня была именно 1.5 автомат старый кузов... ехала на уровне 12 модели жигулейстарый кузов и новый - две большие разницы, и не стоит по старому делать выводы о новом.При создании этого автомобиля Mazda делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Можно сказать, что при создании Atenza преследовались те же цели, но после того, как Demio пережила смену поколений, ходовые качества ее стали просто безупречными. Чтобы представить всю прелесть этого автомобиля, представьте, что компания Alpha Romeo создала компактную машину. Ходовые характеристики этого Demio насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти автомобиль, имеющий аналогичные данные.Оформление и оснащение салона также остается выше всяких похвал. Автомобиль выпускается в трех модификациях: Cozy, Sport и Casual. Оснащается Demio двигателями нового поколения с объемом 1.3 л и 1.5 л. На модификации Sport используется только 1.5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. 4-ступенчатый «автомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 я бы 1.3 вообще не стала рассматривать как вариант. Ужас. Предлагаю обратить внимание на полторашку. Фит, увы, такого двига в комплектациях не имеет, кроме 1.4 на МКПП, и то вроде у европеек.Смотря что надо владельцу, может Мире экономичная тачка нужна....Лично я и на фите ездил и на вице и на чём только не ездил, при сравнении этих двух моделей выбор на мой взгляд однозначно ФИТ!ни нвиц не плац тут не конкуренты совершенно! у тойоты прямой конкурент хонды фит это ЯРИС но он на порядок дороже.и про малолитражки, у меня аппарат с 1,3 мотором, да не мего шустрая, (хотя я не сказал бы что наши десятки там или калины какие нить быстрее) зато 7 литров в городском режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 psсама бы Демку взяла, если честно. Городская машинка... И красивее, и порезвее остальных.Мы и взяли демку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 ни нвиц не плац тут не конкуренты совершенно! у тойоты прямой конкурент хонды фит это ЯРИС но он на порядок дороже.Это как так? Какой Ярис?Витц и Ярис - это одно и тоже. Только рули с разной стороны.Фит и Джаз - это одно и тоже. Только рули с разной стороны.kolyako, конкуренция по расположению руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mira Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Спасибо за множество ответов, интресных и подробных... Приятно было услышать о Мазде Демио, так называемой Демке. Этот автомбиль мне больше по душе. Ездили на старой модели 1998 года на протяжении года, расход бензина большой - единствееный ее минус...Сказать что то о ее тех. характеристиках мне сложно, т.к. мало разбираюсь в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 ///ехала на уровне 12 модели жигулей ///1ые 2 передачи.. При переключении на 3ью 12ха уходит быстро вперёд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 улетает я бы сказал ...на S на уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти