Mira Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Выбор остановился между Тойотой Витс и Хондой Фит. Слышу множество разных мненний. Больше голосов за Тойоту Витс с аргуменатами, что она дешевле в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumer Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Имхо Витз лучше. Хотя я не ездил на Фите, может он поинтереснее. Рекомендую посмотреть на Иста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) toyota это toyota а у фитов вариаторы не хвалят.Хотя у зятя фит - дык доволен. Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Lucky Strike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abe Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ездил и том и на другом, Fit побольше внутри, и порезвее, на мой взгляд. Если нормальный не убитый вариатор, то ничего с ним не будет. По расходу бенза примерно одинаково будет. Расходники подороже чем на Vitz, но не намного. Чисто внешне мне больше Fit нравится. На самом деле в эксплуатации будет не такая и большая разница в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Я тоже за фит, он как то симпотичней будет, да и по больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zarazka Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Тойотка наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Фит более интересен.Но вариатор не для всех. Если любишь быстро и резко ездить, то варик не для тебя.Витс, да Тойота, да "надежная", но сама машина давно делается, нет изюминки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 вариатор пободрее будет и поэкномичнее автомата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) Фит однозначно. проблем с вариаторами нет. может быть и есть, но ДВС однолитровый на Витц раньше у меня чаще спрашивали. Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 если бы передо мной такой выбор стоял, выбрала бы Витз. Потому что, как выше уже было написано, Тойота - это Тойота))) Особенно после того, как почитала историю марки, без всяких сомнений выбор - Тойота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 БОЛЕЕ ТОГО витц и ист можно пригнать под заказ, допустим ист 2003 года будет также стоить 300тр но уже поинтереснее витца. сейчас есть тойота корола 2003 года тоже 310. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) только за 300 Витс будет уже 2005 года. Недавно девчонке купили такой в Челябе. А если гнать то и дешевле.а по поводу вариатора - за ними видимо будущее. Витс в новом кузове с литровым мотором тоже на варике идет Изменено 9 сентября, 2008 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 ///Тойота - это Тойота///мнение, я фигею... Витц - уродец, Фит - по-симпотнее, особенно салоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Однако хитрый движок на Фите...8 свечей, 8 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Тойота - это ТойотаЛюбимые слова продаванов. А что в Тойоте хорошего кроме названия никто не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Миха Mike на вопрос "чего так дорого?" любит говорить: "ну это же японское" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Миха Mike на вопрос "чего так дорого?" любит говорить: "ну это же японское" Или "А что так дорого?, "ну этоже не Тойота!" А зачем криворукая тойота 2003го года за 300?Добавляешь еще 50 и покупаешь себе Лансера девятого, левый руль, автомат + гарантийная книжка.И вообще выбирать надо по зову души, и по состоянию машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 ///Тойота - это Тойота///мнение, я фигею... Витц - уродец, Фит - по-симпотнее, особенно салоном.Миш, ты на vitz.ru форум зайди и скажи такое Мы тебя там коллективно четвертуем ---По теме - конечно Витц лучше.Ибо отъездила на нем три года и точно знаю, что машина в идеальном состоянии как пришла так и есть сейчас! Проблем с ней не знала, никогда Витц не подводил. А о его вместимости и проходимости легенды слагать можно!Уродец? ну а что ты тогда о Марче думаешь?При всей моей любви к хондам, фит безлик и простоват.Далее - фит аналогичного года будет стоить дороже на 30-50 тысяч. Это к вопросу о отделке и качестве салона. И это тоже немаловажный вопрос для того, кто берет машину за 200-250 т.р.+ вариатор исключает такую милую вещь как кикдаун. Едет ровненько как троллебус и быстрого разгона не добьешься вот варика (ездила сама на джаззе, том самом) при таком обьеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) ///Ибо отъездила на нем три года///а на Фите ездила (3 года)? Нет! Вывод - сравнение невозможно :)///быстрого разгона не добьешься///вариатор быстрее АКПП. И экономичнее. Это факт Изменено 9 сентября, 2008 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну нет, мне братан на своем фите продемонстрировал какой-то там режим и кикдаун....ТАКОГО ускорения от 1.3л движка я не ожидал! Другое дело что вариаторы таких режимов не любят и долго в таком стиле не ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 вариатор быстрее АКПП. И экономичнее. Это факт не забывай, что мы ведем речь о машинах - малолитражках, малого обьема.Я тоже, до появления у подруги джазза так думала Но говорю же, что на данном обьеме, а у нее 1.4, хоть фит и бывает 1.2, вариатор туп и медленнен.DDDда нету у варика кикауна Нам тоже не все верят, что литрушка непринужденно может выдавать 155 км/ч с двумя пассажирами. Но факт.---Опять же если говорить о покупке - среди Витца больше выбора и комплектух и расцветок и вобще Витцев больше на рынке. Машина простая как велосипед, легко в подаже на нее не только запчасти, но и неоригинальные аналоги. Как не крути, в первую очередь немаловажен вопрос цены! А Фит аналогичного года (повторюсь) будет дороже Витца.Опять же Фит -уже полноценный Б-класс, а Витц все же не дотягивает. Фит больше Витца по всем параметрам.Так что, считаю сравнение не совсем корректным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Прям сейчас стоит Фит под окном одной знакомой - великолепная машина. Витз - морально устарел.... фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 И тут уже идет выбор - либо более свежий Витц, либо Фит старше на год-два.да уж. А Фит не устарел...Когда после Джазза садишься в Цивик аналогичного года - ой как сильно чувствуется, что машина старая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 ///Витз - морально устарел.... фуфло. ///+1 Тупо ТТХ 0-100 км\ч:Фит\Джаз 1.4 - 12 сек.Ярис/Витц 1.3 - 13.,1, 1.0 - 13.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 вы ваще понимаете о чем разговор?О каком разгоне речь?! Вы еще экстерьер-интерьер сравните. А потом сравните с фв нью битлом, тот же класс ведь!Машины супер-эконом-класса, бэушные, праворукие!!! Такие берут не чтоб гонять, а чтоб ездить и не парится, что тосол опять потечет и парковаться руль крутить (типа десятки).А десятки-калины-приоры не устарели?! но ведь берут и ездят.сравнил разгон машин с разным обьемом и коробкой передач и вывод какой-то делает из этого.я тебе, Миша, больше скажу, литровый Витц с 2002 даже за 13.8 не разгоняется. Секунд 15 как не крути, да и то если только с трассы, автомат привыкший к разгону. А по городув пробках постоишь недельку, так и все 17 секунд будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти