Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тойота Витс или Хонда Фит?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Выбор остановился между Тойотой Витс и Хондой Фит. Слышу множество разных мненний. Больше голосов за Тойоту Витс с аргуменатами, что она дешевле в эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Имхо Витз лучше. Хотя я не ездил на Фите, может он поинтереснее. Рекомендую посмотреть на Иста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toyota это toyota :)а у фитов вариаторы не хвалят.Хотя у зятя фит - дык доволен. Изменено пользователем Lucky Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и том и на другом, Fit побольше внутри, и порезвее, на мой взгляд. Если нормальный не убитый вариатор, то ничего с ним не будет. По расходу бенза примерно одинаково будет. Расходники подороже чем на Vitz, но не намного. Чисто внешне мне больше Fit нравится. На самом деле в эксплуатации будет не такая и большая разница в цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фит более интересен.Но вариатор не для всех. Если любишь быстро и резко ездить, то варик не для тебя.Витс, да Тойота, да "надежная", но сама машина давно делается, нет изюминки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фит однозначно. проблем с вариаторами нет. может быть и есть, но ДВС однолитровый на Витц раньше у меня чаще спрашивали. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы передо мной такой выбор стоял, выбрала бы Витз. Потому что, как выше уже было написано, Тойота - это Тойота))) Особенно после того, как почитала историю марки, без всяких сомнений выбор - Тойота...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛЕЕ ТОГО витц и ист можно пригнать под заказ, допустим ист 2003 года будет также стоить 300тр но уже поинтереснее витца. сейчас есть тойота корола 2003 года тоже 310.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только за 300 Витс будет уже 2005 года. Недавно девчонке купили такой в Челябе. А если гнать то и дешевле.а по поводу вариатора - за ними видимо будущее. Витс в новом кузове с литровым мотором тоже на варике идет Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Тойота - это Тойота///мнение, я фигею... :lol:Витц - уродец, Фит - по-симпотнее, особенно салоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота - это Тойота

Любимые слова продаванов. А что в Тойоте хорошего кроме названия никто не знает :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха Mike на вопрос "чего так дорого?" любит говорить: "ну это же японское" :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха Mike на вопрос "чего так дорого?" любит говорить: "ну это же японское" :lol:

Или "А что так дорого?, "ну этоже не Тойота!" :DА зачем криворукая тойота 2003го года за 300?Добавляешь еще 50 и покупаешь себе Лансера девятого, левый руль, автомат + гарантийная книжка.И вообще выбирать надо по зову души, и по состоянию машины :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Тойота - это Тойота///мнение, я фигею... :lol:Витц - уродец, Фит - по-симпотнее, особенно салоном.

Миш, ты на vitz.ru форум зайди и скажи такое :lol: Мы тебя там коллективно четвертуем ;)---По теме - конечно Витц лучше.Ибо отъездила на нем три года и точно знаю, что машина в идеальном состоянии как пришла так и есть сейчас! Проблем с ней не знала, никогда Витц не подводил. А о его вместимости и проходимости легенды слагать можно!Уродец? ну а что ты тогда о Марче думаешь?При всей моей любви к хондам, фит безлик и простоват.Далее - фит аналогичного года будет стоить дороже на 30-50 тысяч. Это к вопросу о отделке и качестве салона. И это тоже немаловажный вопрос для того, кто берет машину за 200-250 т.р.+ вариатор исключает такую милую вещь как кикдаун. Едет ровненько как троллебус и быстрого разгона не добьешься вот варика (ездила сама на джаззе, том самом) при таком обьеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Ибо отъездила на нем три года///а на Фите ездила (3 года)? Нет! Вывод - сравнение невозможно :)///быстрого разгона не добьешься///вариатор быстрее АКПП. И экономичнее. Это факт :) Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, мне братан на своем фите продемонстрировал какой-то там режим и кикдаун....ТАКОГО ускорения от 1.3л движка я не ожидал! Другое дело что вариаторы таких режимов не любят и долго в таком стиле не ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор быстрее АКПП. И экономичнее. Это факт :)

не забывай, что мы ведем речь о машинах - малолитражках, малого обьема.

Я тоже, до появления у подруги джазза так думала :) Но говорю же, что на данном обьеме, а у нее 1.4, хоть фит и бывает 1.2, вариатор туп и медленнен.

DDD

да нету у варика кикауна

Нам тоже не все верят, что литрушка непринужденно может выдавать 155 км/ч с двумя пассажирами. Но факт.

---

Опять же если говорить о покупке - среди Витца больше выбора и комплектух и расцветок и вобще Витцев больше на рынке. Машина простая как велосипед, легко в подаже на нее не только запчасти, но и неоригинальные аналоги.

 

Как не крути, в первую очередь немаловажен вопрос цены! А Фит аналогичного года (повторюсь) будет дороже Витца.

Опять же Фит -уже полноценный Б-класс, а Витц все же не дотягивает. Фит больше Витца по всем параметрам.

Так что, считаю сравнение не совсем корректным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям сейчас стоит Фит под окном одной знакомой - великолепная машина. Витз - морально устарел.... фуфло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут уже идет выбор - либо более свежий Витц, либо Фит старше на год-два.да уж. А Фит не устарел...Когда после Джазза садишься в Цивик аналогичного года - ой как сильно чувствуется, что машина старая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Витз - морально устарел.... фуфло. ///+1 :)Тупо ТТХ 0-100 км\ч:Фит\Джаз 1.4 - 12 сек.Ярис/Витц 1.3 - 13.,1, 1.0 - 13.8 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ваще понимаете о чем разговор?О каком разгоне речь?! Вы еще экстерьер-интерьер сравните. А потом сравните с фв нью битлом, тот же класс ведь!Машины супер-эконом-класса, бэушные, праворукие!!! Такие берут не чтоб гонять, а чтоб ездить и не парится, что тосол опять потечет и парковаться руль крутить (типа десятки).А десятки-калины-приоры не устарели?! но ведь берут и ездят.сравнил разгон машин с разным обьемом и коробкой передач и вывод какой-то делает из этого.я тебе, Миша, больше скажу, литровый Витц с 2002 даже за 13.8 не разгоняется. Секунд 15 как не крути, да и то если только с трассы, автомат привыкший к разгону. А по городув пробках постоишь недельку, так и все 17 секунд будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...