Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В России вступил в силу запрет на продажу 92-го бензина


KEPESH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/09/05/petrol/picture.jpg

В России вступил в силу запрет на продажу 92-го бензина

В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года.

Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель "Евро-2" запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт "Евро-3" действует до 31 декабря 2009 года, а переход с "Евро-4" на "Евро-5" должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.

Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо "Евро-3" (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России.

Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта "Евро-3", так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета "Ведомости", 27 августа о переносе сроков по запрету топлива "Евро-2" заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.

"Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали", - цитирует слова депутата газета "Ведомости".

Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Продолжаем ездить на пятом бензине.Получаем вот такие "кирпичные" свечи.Ферроцен рулит :)Свечи были выкручены сегодня. Наглядно? ;)З.Ы. Жалко плохо видно токопроводящие дорожки черного цвета на изоляторе, по ним так хорошо заряд стекает на корпус свечи.

post-127-1220960622_thumb.jpg

post-127-1220960627_thumb.jpg

post-127-1220960633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем ездить на пятом бензине.Получаем вот такие "кирпичные" свечи.Ферроцен рулит :)Свечи были выкручены сегодня. Наглядно? ;)З.Ы. Жалко плохо видно токопроводящие дорожки черного цвета на изоляторе, по ним так хорошо заряд стекает на корпус свечи.

Перед прошлой зимой менял свечи (фото к сожалению не делал), т.е. они эксплуатировались год строго на 95-96 бензине, свечи были норм, никакого нагара или налета. До самого конца эксплуатации свечи нареканий не вызывали (родные ВАЗовские были), менял только потому что советовали перед зимой поменять.Может причина в заправках? - заправлялся строго на Лукойле и Сибнефте и только в городе, на трасе старался не заправляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может причина в заправках?

ЛукОйл оффициально использует ферроцен для повышения октанового числа.А по поводу отсутствия красного нагара на свечах после эксплуатации на 95ом бензине, извини, но "Не верю!" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛукОйл оффициально использует ферроцен для повышения октанового числа.А по поводу отсутствия красного нагара на свечах после эксплуатации на 95ом бензине, извини, но "Не верю!" (с)

:-) Ок. Спорить не буду. Машину я продал родственнику, скоро туда поеду - свечи валялись в багажнике, может не выкинул - сфотографирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В России отказались от запрета бензина Аи-92

http://auto.lenta.ru/news/2010/11/29/fuel/

 

Минэнерго подготовило поправки к техрегламенту "О требованиях к бензину". Они отменяют запрет на производство бензина Аи-92, который должен был вступить в действие с 1 января 2011 года

 

Техрегламент "О требованиях к бензину" вступил в силу в сентябре 2008 года, однако его действие было приостановлено до 31 декабря 2010 года. Согласно этому документу, с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92) должно быть запрещено. Однако против такого запрета в 2009 году выступили нефтеперерабатывающие компании. Они выразили опасения, что отмена этого вида топлива уже через два года повлечет за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо-государство. Сначала повышаем пошлины на подержанные ино с целью поддержать отечественный автопром который заточен под 92-й, теперь запрещаем 92-й...по логике вещей надо запретить жигули и прочий отечественный хлам. И еще поднять пошлины на иномарки чтоб поддержать отечественный автопром :derisive:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...