Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В России вступил в силу запрет на продажу 92-го бензина


KEPESH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/09/05/petrol/picture.jpg

В России вступил в силу запрет на продажу 92-го бензина

В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года.

Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель "Евро-2" запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт "Евро-3" действует до 31 декабря 2009 года, а переход с "Евро-4" на "Евро-5" должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.

Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо "Евро-3" (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России.

Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта "Евро-3", так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета "Ведомости", 27 августа о переносе сроков по запрету топлива "Евро-2" заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.

"Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали", - цитирует слова депутата газета "Ведомости".

Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Мне вот интересно, как быть владельцам жигулей?Моя классика расчитана на 92-й. На сколько я знаю, ездить на бензине с более высоким октановым числом, чем то, на которое расчитан двигатель - вредно для двигателя.Или я не прав?А как быть грузовикам, которые всю жисть работают на 76-м?Понятно, не завтра все случится, но ведь уже скоро... Изменено пользователем sorry_chel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня ни одного приличного слова не лезет... нру как всегда фигню какую то надумали... ((((( Изменено пользователем Lucky Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они че совсем дятлы чтоли? О людях интересно хоть чуть чуть думают или нет. Не все же ездиют на дорогих иномарках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они че совсем дятлы чтоли? О людях интересно хоть чуть чуть думают или нет. Не все же ездиют на дорогих иномарках.

А когда нибудь думали вообще? и не будут наверное... В депутаты чтоль идти, может лучше будет... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда нибудь думали вообще? и не будут наверное... В депутаты чтоль идти, может лучше будет... :)

Дак не возьмут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим шагом будет повышение транспортного налога на авто, соответствующие евро2 и ниже. Это вполне закономерно и что-то в этом всем есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал недавно,что-"Правительство РФ отложило вступление в силу данного технического регламента до 2011г".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак не возьмут.

почему?

Следующим шагом будет повышение транспортного налога на авто, соответствующие евро2 и ниже. Это вполне закономерно и что-то в этом всем есть.

лучше бы бензин покачественнее сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они только о своих кошельках думают, а о народе не капельки... толку что 92 не будет, 95 есть и будет "Г" как мне кажется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот!!!!! БЛИН!!!! купил тачку и через год на неё бензин продавать перестают! До этого ездил на ГАЗ-21Л лил в неё А-80 (хоть она и расчитана на 66-й). при ремонте гдвижка пришлось клапана от 24-й ставить, родным вообще хана была, даже притирка непомогла! Теперь 2110! Ей ведь нужон 92-й, а его блин ОЧЕНЬ УМНЫЕ ПРОДВАТЬ ЗАПРЕЩАЮТ! Так в нашем регионе 92-й чаще лучше 95-го!!!!НЕТ СЛОВ, ОДНИ СЛЮНИ И ТЕ МАТОМ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашибись! мы всё гонимся за Евростандартами.....кончно качество бенза отвратное, заправляюсь только на Лукойле, только на одной и той же бензозаправочной станции.....бенз раз на раз не приходится..... мы боремся за экологию и всё такое...только пофиг, что у нас всёж не мало отечественного авто на дорогах...об этом как обычно не думают.... конечно 95 дороже...но мне в сервисе не советовали заливать его в тачку, даже когда она была новой.....короче...вата какая-то.... пересяду на велосипед..здоровее буду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче...вата какая-то.... пересяду на велосипед..здоровее буду!

+1сам не раз уже об этом же подумывал!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... конечно 95 дороже...но мне в сервисе не советовали заливать его в тачку, даже когда она была новой.....

моему папане аналогичное в сервисе сказали (у него opel meriva 1,6 на одометре меньше 3000)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что 95-й получается просто добавлением определенных присадок в 92. Становится ли от этого топливо лучше? Сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запрет 92 повлечет запрет получения 95 добавлением присадок в 92. Кстати, почему бенз гавно? Я помню, что 4 года назад был хуже. А сейчас отличный бенз. Друган из Казахстана плачет-грит его чазер на нашем бензе работает идеально, а на их родном шумит! Дизельное тоже. У бати с 2000 по 2007 год был сурф в 185 кузове. Двигло 1kz-te. Так проблемы с топливом были только первые года 2. А потом в мороз любой этот дизель заводился получше многих бензиновых моторов. Никаких подогревов топливных фильтров не было. По России пробег за 7 лет составил 135 т.км. Никаких проблем. При этом до 4 тысяч этот дизель регулярно крутили. Форсунки так и не забились(проверяли в Дизель-Тесте). К чему такой скептицизм. Может в Урюпинске и заливают суррогат, а в Челябинске очень даже сносное топливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал недавно,что-"Правительство РФ отложило вступление в силу данного технического регламента до 2011г".

1. Запрет на производство вступает с 1 января 2009 года.2. Скорей всего так и будет (всмысле сроки перенесут), поскольку ещё не навсех нефтеперерабатывающих заводах (бензинопроизводящих) готовы мощности для производства только 95-го бензина. В любом случае для нужд минобороны 92-й будет производиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот стало еще интересен один момент. Вот 92-й собираются запретить, а с 76-80м бензином как будут дела обстоять?P.S. ИМХО, это заговор нефтяных магнатов, пролобировавших такое решение. На случай, если цены за барель нефти упадут. Народ ведь не доволен повышением цен на бензин, так проще запретить 92, там самым вынудить всех заправляться более дорогим. Скачек в цене значительнее, чем раз в несколько месяцев просто на 20 коп цену поднимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...