Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разговоры о Трассе 74


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайших задачах стоительство зимней Трассы, оно уже идет два дня, в ближайший месяц все работы будут закончены. Опять же если есть предложения, то пишите, но прошу не в этой теме.

<{POST_SNAPBACK}>

Поясни пожалуйста что за зимняя трасса и где она располагается, где можно получить информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Порешали бы Вы что-то с резиной, всё-таки. Не гоже это, на изрезанной и спец.подготовленной против заводской.

<{POST_SNAPBACK}>

а что решать то? ;) пацаны чиста ещё не на все грабли наступили и так хочется быть не таким как все , ну и петровичу надо дать поработать:) безабит.

 

всё равно "я верую в светлый разум и в то что он добрым будет" М.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРХИВ Ралли –Спринт GT-CLUBДата 13.12.2003 г.Место проведенияТрасса GT-CLUBОрганизаторы:GT-CLUB.При участии Л.Л.А.С.(Любительская Лига Автомобильного Спорта).Федерация АвтоСпорта г.Челябинск,ПО "ТРЕК"."Доминанта Сервис"ТрассаЗакрытая трасса протяжённостью 500 м.Покрытие :снег,лёд.6 поворотов различной градации.Время проведения.11-00 .—Админинстративная и техническая комиссия 12-00 .---Старт первого заезда.15-00 .---Подведение итогов и награждение участниковУчастники соревнования.Любой Человек достающий до педалей в автомобиле.Автомобили участников:Любой технически исправный автомобиль,кроме транспорта на гусеничном ходу,школьных автобусов с детьми,кареты скорой помощи с больным и т.п..Все автомобили делятся на классы и получают уравнивающий коэффициент GT-CLUB1.4 х 4 Нешипованные +5 % 2.4 х 4 Шипы –стандарт, не более 12 шт.на погонный дм. +10 %3. 4 х 4 Спортшипы до 4,5 мм ,спортпокрышка +20 %4.Передний привод Шипы –стандарт, не более12 шт.на дм 2 + 3% 5. Передний привод Спортшипы до 4,5 мм ,спортпокрышка + 10%6.Задний привод Нешипованные -5 %7.Задний привод Шипы –стандарт, не более 12 шт.на дм. 2 -3% 8.Задний привод Спортшипы до 4,5 мм ,спортпокрышка +10%Оставляем за собой полное право на корректировку Ко.GT-CLUB Стартовый взнос :50 р.Форма прведения соревнования:Каждому участнику предостовляется возможность свободной тренировки и 3 заезда на время .Первый обьязательный заезд -3 круга ,старт с места –финиш ходом.Два дополнительных заезда после завершения основных заездов.По согласованию с Главным судьёй соревнования.GT-CLUB№ пп Старт.номер ФИО участника Марка авто Результат Класс авто Ко% Место Осн. Доп. Класс Абс.1 1 Утаров.А. Нива 2,04 2,05 4х4 супер 20 2 15.148.82 17 Пискун.А. ВАЗ 2108 2,14 2,17 Спорт 3 7\1343 33 Панченко.А. 2,16 2,18 Спорт 5 11\1364 57 Шалыгин.П. 2,12 2.16 Спорт 2 6\1325 29 Хайруллов.Э. 2.16 2.15 Спорт 4 8\1356 36 Цирель.А Ока 2.06 2.11 Шипы 3 3 3\129.887 44 Гавриш.Д. Опель Аскона 2.08 2.05 3 2 2\128.88 73 Коробков.Л. 2.39 2.11 Спорт 1 4\1319 35 Шишкин.И. ВАЗ 21099 1.59 Шипы+ 5 1 1\12510 18 Ковалёв.И БМВ 316 2.20 3 1 10 135.811 38 R&F ММС Лансер 2.03 4х4 супер 10 1 9135.312 19 R&F ВАЗ 2105 2.27 2.40 -5 2 14139.713 33 Березин.К. АУДИ 90 2.08 2.05 4х4 супер 10 3 12137.514 15 Игнатов.А. 2.15 3 5 13\13915 32 Семашко.А. 2.08 2.10 3 4 5\131.8 № Заезда Старт.№ ФИО Марка авто Класс Место1 1918 R&FКовалёв.И. ВАЗ 2105БМВ 316 Классика 212 5773 Шалыгин.П.Коробков.Л. ВАЗ 2108 СПОРТ 213 3544 Шишкин.ИГавриш.Д ВАЗ 21099Опель Аскона Передний Привод 124 381 R&FУтаров.А. ММС ЛансерНива 4х4СУПЕР 12 Отчёт по гонке GT-CLUB №3Всё по плану.Народ к 11 подтягивался дружно.Тренировочные заезды начались всего лишь с 5 –минутным опозданием.Запускаем по трое.Регистрируются 18 участников,прибавилось 9 новых машин ну и соответственно пилотов.Приехал "Тёртый калач"на голубой ОКЕ –участник всех официальных соревнований,которые устраивает РОСТО.И народ из этого же "кружка"Отьездили тренировку без приключений .Всё на жеребьёвку!И тут без сучка и задоринки.Старты.Поехали!И началось.На старт не вышел №74 Климов Э.-двигатель,обрыв клапана Второй №12 -Борисов на серой,но не "серенькой"Ауди кваттро прметелил с глубокими эффектными заносами за 2,14,сразу став лидером без учёта Ко.Третий заезд №10 ВАЗ-2109-2,28.Следующий –№57 играющий спонсор- Шалыгин на клубной ВАЗ-2108 -2,25.Пятым на старт вышел Шишкин №6 на ВАЗ 21099 "обутый "в устаревшую "снежинку"зашипованную по самое нехочу и оп-па-на! 2.05!!!.Потом Лещук –старый картингист на ВАЗ 21103 №7 выдал 2,20.Седьмой заезд Левашов –ВАЗ-21114 №8-2,26.Чубко ВАЗ21093 №9-2,35-надо тренироваться.Эрик Хайрулов Спорт ВАЗ 2108 №2- 2,22..Хорошо попёр Коробков №73,машина то ночевала в GT-CLUBе и механики немного поколдовали над ней .Масло поменяли ,то прикрутили,там зарядили ,вобщем шустро поехал,но после отмашки на последний круг Лёня решил взобраться на бруствер ,посмотреть и сказать –"А чо это вы тут делаете".Его бобыренькому скинули с бруствера,мы же не в царя –горы приехали играть,а гонки гонять .И вновь всё закрутилось.Старт,отмашка ,финиш-Следующий! О ! А куда это поехала машина Коробкова?Мало того что я по секрету сообщил главному судье ,что товарисч приобрёл в буфете баночку джина и надо бы провести допинг контрол,он ещё и перезаезд устроил,но меня успокоили.Это Климов воспользовался оставшийся жизнью и добрыми отношениями среди гонщиков ,позаимствовал болид у Лёни К.И показал, как впоследствии оказалось ,лучшее время среди спортсменов.Ему не помешал даже обрыв привода на финишной прямой. А следующий Мастер спорта по ралли Панченко Андрей Борисович №39 и…2,26 ,н-да тренируя других сам наверно режим нарушал,придётся выезжать на реабилитационные заезды.№38 Риф –Лансер ЭВО № 1 -2,16.Ещё буду ездить.13 заезд все ждали с большим нетерпением,здесь всётаки не Париж-Дакар – это там КАМАЗы вне конкуренции,а тут вам не там.Но не помог даже 13 заезд КАМАЗОКА №36 пролетел над трассой как ковёр – самолёт 2,12-АБЫДНАААА.Огромная "сигара"ауди -100 №11 медленно, как дым сигарет с ментолом, клубилась огибая повороты :2,36-бросай курить!15 заезд не состоялся так как Эдик Адерман должен был выезжать на машине другого Эдика ,а я уже говорил,что машина сломалась,ну и другая машина сломалась.На этом закончились добрые отношения среди гонщиков,хотя если честно Леониду повезло .Не пришлось тратить мани на замену привода.16 заезд № 1 Утаров Алекс,нива ,спорт-шипы,победитель прошлой гонки.2,08 и Ко 20% .-2,34.Я считаю ,что он не оценил изменения на трассе и не проанализировал времена показываемые в этой гонке,расслабился,но в автоспорте не прощаются ошибки и получите 12 место.Если бы по ситуации переобулся в стандарт ,то всё могло расставиться по другому.Игнатов Алексей ВАЗ 2108 №15 – 2,17.Ещё один мастер спорта Радаев ,решил проехать на ВАЗ-2104 №4 и проехал на 5 место за 2,25 +Ко = 2,21.А места и время с Ко распределились так:1.ВАЗ-1111 ОКА №36 2,12 + 3% 2.162.ВАЗ-2108 спорт № 74(73)2,17 2,173.ВАЗ 21099 №6 2,05(2,05)+10% 2,184.ВАЗ 2108 спорт №39 2,26(2,19)(2,24) 2,195,ВАЗ 2104 № 4 2,25 -3% 2,215.ВАЗ 2108 №15 2,17(2,17) +3% 2,215.ВАЗ 2108 спорт № 57 2,25(2,21)(2,22) 2,216.ВАЗ 2108 спорт № 2 2,22 (2,23)(2,22) 2,227.ВАЗ 21103 №7 2,20 + 3% 2,248.Лансер 4х4 №38 2,16(2,14)(2,12 +10 %) 2,259.АУДИ 4х4 №12 2,14 + 10%(2,18)( вылет-сход) 2,2710.ВАЗ2109 №10 2,28+3% 2,3211.ВАЗ 21114 №8 2,29 + 3% 2,3312.ВАЗ 2121 нива № 1 2,08 (2,12) +20% 2,3413.ВАЗ 21093 № 9 2,35 +0% 2,3514.АУДИ 100 №11 2,36 + 0 % 2,36Награждение прошло организованно и весело ,да и как не веселится."играющий спонсор"предоставил питательные призы в виде супов быстрого приготовления "ЕКСПРЕСС"и бальзама от всех болезней.GT-CLUB предоставил шампанское и утешительный приз "За красивый вылет",ну и естественно все силы на организацию гонки.Л.Л.А.С.(Любительская лига автоспорта)выставила людей в "поле" и своего бессменного секретаря-очаровательную Алёну.До следующей гонки.Отчёт по гонке Ралли спринт GT-CLUB 27/12/2003г.Новый Год на носу и поэтому писать много просто нет времени и желания.Кто был тот и сам всё видел,кто не был пора уже появиться .Либо есть ещё один вариант – закажите видео :есть все три гонки. Честно говоря было лёгкое волнение всё таки канун великой пьянки ,соберётся ли народ?!Но все ещё раз показали ,что мы на правильном пути.15 участников полёт нормальный.Результаты смотрите в таблице. На десерт года и гонки мы представили свой сюрприз – карусельную гонку с преследованием.Одновременный старт 3 круга с преследованием ,обгон запрещён.Едут победители в своём классе,разбивка на классы –это тоже нововведение .Классика,спорт,передний привод,4х4 супер.Смотрите таблицу результатов "Супер заезда"Всех с Новым Годом!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... всегда так :)Буду кататься в своё удовольствие. Надо только машину купить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлогаю вообще ничего ни на какие классы не делить,пусть едут передний. задний и полный привод в одном зачете,резину резать запретить. разрешить только ЗАВОДСКУЮ ОШИПОВКУ,никакой самодеятельности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлогаю вообще ничего ни на какие классы не делить,пусть едут передний. задний и полный привод в одном зачете,резину резать запретить. разрешить только ЗАВОДСКУЮ ОШИПОВКУ,никакой самодеятельности

<{POST_SNAPBACK}>

:)

это тоже неспортивно.если перед некритично с 4х4 , то задний в полной заднице за некоторыми исключениями типа зэры например и то только на ровном покрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает другим такую резину купить? это не дефецит, наверно просто денег жалко, так и говорите, что хотите не вкладывая в машину, не тренируясь приехать и "сорвать банк" , регламент есть, его утвердили, для чего теперь спорить и завидовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снек не поможет! надо создавать отдельный зачёт - ЧЕСТНЫЕ ШИНЫ для честных гонщиков! А кто хочет всех наколоть и нарезать пусть ездят в зачёте - хитрй карп, накалывают друг друга каждый раз придумывая ( творческий процесс) размочить шины солью, набить газелевские шипы и тд и тп.

 

было такое кино - Большие гонки - там всё про творческий пдход к гонкам.

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО - тренировки приводят к лучшему результату, чем вариант: только поставил нормальную "шиповку" и поехал. Пример тому: Автоваз и Зеро. Они-ж не профессионалы, просто это кольцо они уже с закрытыми глазами знают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - тренировки приводят к лучшему результату, чем вариант: только поставил нормальную "шиповку" и поехал. Пример тому: Автоваз и Зеро. Они-ж не профессионалы, просто это кольцо они уже с закрытыми глазами знают!

<{POST_SNAPBACK}>

Не согласен. 2 января Автоваз ехал на обычной дорожной резине и что? Помогло ему знание трассы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает другим такую резину купить? это не дефецит, наверно просто денег жалко, так и говорите, что хотите не вкладывая в машину, не тренируясь приехать и "сорвать банк" , регламент есть, его утвердили, для чего теперь спорить и завидовать?

<{POST_SNAPBACK}>

в смайликах даже такой ухмылки нет по поводу твоего умничания. ты же даже сути вопроса не понимаешь! причём тут деньги???

я тебе официально вызываю на забег в 50 метров по ледяной поверхности в обуви предназначеной для ходьбы по земле (это для того чтоб ты не "вложился" в коньки :) ), к этому делу могу организовать прессу, тв и людей трассы надо пригласить.Кстати а на трассе уже есть лёд?

 

ты готов?

ай эм рэди!

 

не тренируясь приехать и "сорвать банк"( yell)

ну ты УЕЛ меня и не только ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. 2 января Автоваз ехал на обычной дорожной резине и что? Помогло ему знание трассы?

<{POST_SNAPBACK}>

а что было тогда? он всех сделал? или ...

недоговорки приводят к домыслам .(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что было тогда? он всех сделал? или ...

недоговорки приводят к домыслам .(с)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и результаты:

Итак, 2-го Января когда вечером многим захотелось зрелищ, так как хлеба было уже достаточно, на Трассе 74 проходил Новогодний Турнир! Зарегистрировались в два класса, видимо весь полный привод уехал отмечать Новый Год далеко в леса и до Трассы не добрался!

 

Итак, передний привод:

 

Прняло участие 9 машин, по жеребьёвке выбрали соперника и……..

1 место занял- №06- Губин Евгений на ВАЗ-2109, известный как участник многих ралли, лучшее вемя, показанное за весь турнир- 2:26,58

2 место- №56- Трапезников Иван на ВАЗ-2108 ( 8осемь), постоянный участник заездов и также участник многих ралли, проходящих даже за пределами области. Его лучшее время 2-х кругов- 2:37,59. Видимо, Иван, счастливчик, так как по жеребьёвки попал сразу во второй круг и вышел на борьбу за первое и второе места.

3 место- №14 –Петров Евгений на ВАЗ-2114, опять же принимает участие во многих ралли и постоянно катается на Трассе 74, лучшее время- 2:27,41

4 место- № 13- Белоусов Алексей на ВАЗ-2109, самый молодой участник, ему нет даже 18 лет, но он приезжает на гонки вместе со своим отцом, который тоже принимает участие. Время в первом круге Алексей показал очень хорошее, но в схватке с Губиным Евгением проиграл. Лучшее время- 2;25,90

5 место- №33- Назаров Михаил на Nissan Pulsara , единственная иномарка принимавшая участие в этом классе – лучшее время- 2:27,35, но проиграв в первом круге №13 выбыл из турнира

6 место- №03- Белоусов Владимир на ВАЗ-2109- это и есть папа, приезжающий вместе с сыном поучаствовать, ездят они на одной «девятке», но пока младший показывает лучшие результаты. Время- 2:29,35

7 место- №17- Ефимов Сергей на ВАЗ-2108, это известная личность как «Автоваз», директор Трассы 74, победитель ночного турнира по дрэг-рэсингу в классе SL. Лучшее время- 2:35,35

8 место- №02- Адамович Юрий на ВАЗ-2112, представитель команды Kiwamaru Sport. Его лучшее время- 2:40,55

9 место- №20- Черников Дмитрий на ВАЗ-2110, победитель ночного турнира по дрэг-рэсингу в классе SS. Первый раз Дима выехал на Трассу и видимо пока не может показать всё, на что способен. Время 2-х кругов- 3:77,21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смайликах даже такой ухмылки нет по поводу твоего умничания. ты же даже сути вопроса не понимаешь! причём тут деньги???

я тебе официально вызываю на забег в 50 метров по ледяной поверхности в обуви предназначеной для ходьбы по земле (это для того чтоб ты не "вложился" в коньки :) ), к этому делу могу организовать прессу, тв и людей трассы надо пригласить.Кстати а на трассе уже есть лёд?

 

ты готов?

ай эм рэди!

 

не тренируясь приехать и "сорвать банк"( yell)

ну ты УЕЛ меня и не только ,

<{POST_SNAPBACK}>

Какие ботинки? ты о чем? сказал бы по делу, без ихидства, что не так я написал в своем посте? или может ты не согласен, что готовить нужно не только себя, но и машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yell, а на кой чёрт мне покупать эту резину?! На асфальте она - полное дерьмо. Так - только для заездов?! Ну её на фиг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммдаааа...... новые зарегистрировшиеся новые посты... видимо в Росии такая хрень как полить всё г...ом никогда не кончится!Возьмите и сделайте лучше! А мы поучимся коли будет чему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с Петровичем. 4 "снежинки" стоимостью 500р/шт. стоит ошиповать 1000р. Итого (+ диски) за всё надо выложить 4200р...4500р. Это для R13.Невольно задумался: так ли уж важна победа ценой 4500р, если достаточно только этого? :unsure:А если этого недостаточно, стоит ли из-за этой резины спорить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

это тоже неспортивно.если перед некритично с 4х4 , то задний в полной заднице за некоторыми исключениями типа зэры например и то только на ровном покрытии.

<{POST_SNAPBACK}>

Ты о чем там ........ вообщее говоришь, Какое *ЦЕНЗУРА* преимущество. Ты видел насколько ЗЕРА уехал от москвича? А насколько Клим и АвтоВаз уезжали от зеры? да они все ровно едут результаты зависят от мастерства, а не от машины и ее привода!!!

А вот кстати на 4х4 там ехать сложнее всего, затыков очень много, по ним только на чисто спортивной резине с шипом 4,5 мм преимущество над всеми будет :assassin:

 

______________

Zero-cooL: ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. С МАТОМ - на СР74. :fuk: Надеюсь это доступно для восприятия.

Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммдаааа...... новые зарегистрировшиеся новые посты... видимо в Росии такая хрень как полить всё г...ом никогда не кончится!

Возьмите и сделайте лучше! А мы поучимся коли будет чему!

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет поучиться: был сегодня в Екатеринбурге на гонках. Так вот, там организаторы "снежинку" однозначно задвигают в класс SPORT и не пускают в один класс со стандартной резиной. В итоге соревнования действительно выявляют кто быстрее ездит (в каждом классе), а не у кого хитрее резина.

P.S. Это так, для информации, организаторы, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи плиз как ездить на 4х4 - мне это пригодится в жизни.

<{POST_SNAPBACK}>

рассказать не могу, а вот показать можно,найдешь меня в субботу на кольце пообщаемся(спросишь у кивамару,где я они покажут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказать не могу, а вот показать можно,найдешь меня в субботу на кольце пообщаемся(спросишь у кивамару,где я они покажут)

<{POST_SNAPBACK}>

Случайно прочитал вашу тему и понял что вы хорошо ездите на полном приводе. Если вы из кивамару то наверное у вас опыт езды на полном приводе в ралли и т.п. значит к вашему мнению стоит прислушаться.

Я не могу быстро ехать на полном приводе - если даю газу, автомобиль начинает сильно заносить. Что делать в такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет поучиться: был сегодня в Екатеринбурге на гонках. Так вот, там организаторы "снежинку" однозначно задвигают в класс SPORT и не пускают в один класс со стандартной резиной. В итоге соревнования действительно выявляют кто быстрее ездит (в каждом классе), а не у кого хитрее резина.

P.S. Это так, для информации, организаторы, без обид.

<{POST_SNAPBACK}>

Да какие обиды?Сами уже всю голову сломали с этим...Думаем,решаем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если честно, то сейчас практически все, включая и профессиональный автоспорт, упирается НЕ в мастерство, а в "кто кого на*бет" :( ...

 

Если хотите "честность" по резине, - нужно было вводить "моношину" ...

А вообще, никакой "нечестности" в происходящем нет, - как обычно, недовольны те, кто едет хуже и не готовиться (либо нет возможности, либо "жаба душит"), - а у нас в команде, уж извините, профессиональный подход к любым соревнованиям ... даже любительским ...

 

... наш комплект подготовлен в соответствии с оффициальным регламентом настоящих соревнований и допущен оффициальным тех.комиссаром, поэтому дальнейшая дискуссия на эту тему нецелесообразна ...

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующем этапе будет проведён жёсткий мониторинг результатов,для выяснения полной картины по резине.После этого будем принимать решение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет поучиться: был сегодня в Екатеринбурге на гонках. Так вот, там организаторы "снежинку" однозначно задвигают в класс SPORT и не пускают в один класс со стандартной резиной. В итоге соревнования действительно выявляют кто быстрее ездит (в каждом классе), а не у кого хитрее резина.

P.S. Это так, для информации, организаторы, без обид.

<{POST_SNAPBACK}>

Да мы только рады улучшить качество проведения гонок, стараться работать без ошибок! Только предложения дельные хотелось бы слышать и за них только блапгодарны будем! :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...