Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Разговоры о Трассе 74


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайших задачах стоительство зимней Трассы, оно уже идет два дня, в ближайший месяц все работы будут закончены. Опять же если есть предложения, то пишите, но прошу не в этой теме.

<{POST_SNAPBACK}>

Поясни пожалуйста что за зимняя трасса и где она располагается, где можно получить информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

рассказать не могу, а вот показать можно,найдешь меня в субботу на кольце пообщаемся(спросишь у кивамару,где я они покажут)

<{POST_SNAPBACK}>

обязательно постараюсь быть , у меня вопросов даже больше чем у ленина.а кивамару - это такой здорооовый чувак в в чёрножёлтой куртке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если честно, то сейчас практически все, включая и профессиональный автоспорт, упирается НЕ в мастерство, а в "кто кого на*бет"  :(  ...

 

Если хотите "честность" по резине, - нужно было вводить "моношину" ...

А вообще, никакой "нечестности" в происходящем нет, - как обычно, недовольны те, кто едет хуже и не готовиться (либо нет возможности, либо "жаба душит"), - а у нас в команде, уж извините, профессиональный подход к любым соревнованиям ... даже любительским ...

 

... наш комплект подготовлен в соответствии с оффициальным регламентом настоящих соревнований и допущен оффициальным тех.комиссаром, поэтому дальнейшая дискуссия на эту тему нецелесообразна ...

 

... с уважением ...

<{POST_SNAPBACK}>

дик ну про недовольных ты неправ! кажется я один только говорю , а я совсем не еду пока.

я уже сделал оргам предложение ввести клас СУПЕРСТАНДАРТ где к строке из КиТТа будет добавлено "доработка резины запрещена" если такое случится или они что то сами придумают , то и посмотрим как вы будете мормышить с резиной и другдруга ная... в любом случае это будет интереснее смотреть чем выход наверх через"мальчиков для битья"

"он входил на престол не путём преступлений

а сквозь тину и тень он вставал на ступень за ступенью ступень

и не ради богатства дарящего лень"

Ю.Н . блюз , песня о КАРЛЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно прочитал вашу тему и понял что вы хорошо ездите на полном приводе. Если вы из кивамару то наверное у вас опыт езды на полном приводе в ралли и т.п. значит к вашему мнению стоит прислушаться.

Я не могу быстро ехать на полном приводе - если даю газу, автомобиль начинает сильно заносить. Что делать в такой ситуации.

<{POST_SNAPBACK}>

поймите одно вождение на полном приводе,особенно при быстром прохождении поворотов невозможно без заноса просто его нужно контролировать педалью газа,а не тормоза как на переднем приводе.

А вообще только тренировки и еще раз тренировки.Незря все говорят что быстрая и эффектная езда на 4х4 гораздо труднее чем на заднем и переднем

и я считаю это мнение обоснованным, но.... стоит только одим раз понять как это делаеться и вы получаете ни с чем несравнимое удовольствие, так что тренируйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поймите одно вождение на полном приводе,особенно при быстром прохождении поворотов невозможно без заноса просто его нужно контролировать педалью газа,а не тормоза как на переднем приводе.

А вообще только тренировки и еще раз тренировки.Незря все говорят что быстрая и эффектная езда на 4х4 гораздо труднее чем на заднем и переднем

и я считаю это мнение обоснованным, но.... стоит только одим раз понять как это делаеться и вы получаете ни с чем несравнимое удовольствие, так что тренируйтесь

<{POST_SNAPBACK}>

А с кем тренироваться не подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, вы прогноз видели? На субботу 21-го обесчают погоду как сегодня (-25 днём, ночью до -37 :( !) И чё, как турнир при -30 проводить будем :beee: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, вы прогноз видели? На субботу 21-го обесчают погоду как сегодня (-25 днём, ночью до -37 :( !) И чё, как турнир при -30 проводить будем :beee: ?

<{POST_SNAPBACK}>

Мы будем ждать подтверждения прогноза завтра, т.е. в среду.

Если прогноз подтвердится, то на субботу гонку отменим. Если прогноз измениться в сторону потепления, то гонка состоится.

 

Внимательно следите за анонсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически согласен с отменой!Ибо смотреть, как команда SRT замерзнет вдоль Т74 нет ни малейшего желания. Там и без того всегда холодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR, вот именно, покупать резину для гонок ты не будешь, а гонять на стоковой не очень получается. Жаба душит? Тогда все кого душит - не возмущайтесь, а кого не душит покупайте резину, шипуйте, режте, мочите. Всё в ваших руках. Никто не говорил что автоспорт, пусть даже любетельский, это дёшево. Приехал, прокатился и ты победитель. Тренировки+деньги путь к победе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR, вот именно, покупать резину для гонок ты не будешь, а гонять на стоковой не очень получается. Жаба душит? Тогда все кого душит - не возмущайтесь, а кого не душит покупайте резину, шипуйте, режте, мочите. Всё в ваших руках. Никто не говорил что автоспорт, пусть даже любетельский, это дёшево. Приехал, прокатился и ты победитель. Тренировки+деньги путь к победе.

<{POST_SNAPBACK}>

к чему этот пафос из-за угла? ты хоть раз принял участие в автоспорте ? только не будем разводить демагогию ,что ДР - это автоспорт

зачем повторятся - про жаб и победы уже всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему этот пафос из-за угла? ты хоть раз принял участие в автоспорте ? только не будем разводить демагогию ,что ДР - это автоспорт

зачем повторятся - про жаб и победы уже всё сказано.

<{POST_SNAPBACK}>

... стоп, нах, никакой "демагогии", - Drag Race'инг - это одно из направлений автоспорта !!! и точка !!! ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... стоп, нах, никакой "демагогии", - Drag Race'инг - это одно из направлений автоспорта !!! и точка !!! ...

<{POST_SNAPBACK}>

тогда ИМХО - это КЭТЧ , тоже спорт с уклаоном в ШОУ.только тут всёравно надо тренироваться , а в ДР надо хорошо доить папу, спонсора или самому вкалывать и нехило зарабатывать спорт финансов+ техническая мысль- на нашем уровне как правило использование готовых решений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drag Racing - тупо вложили огромное количество бабла и Ваша команда победитель :) Мастерство роли не играет. Можно обезьянку научить передачу в нужный момент переключать. (Кроме Top Fuel, там бедное животное обгадитться от страха сразу же :)).Птица, не пори чушь :) Ведь можно сделать нормальный класс для стандартных авто, на обычной (дорожной) резине. А твои слова... мало для кого они стали новыми... мало кто их принимает во внимание :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... стоп, нах, никакой "демагогии", - Drag Race'инг - это одно из направлений автоспорта !!! и точка !!! ...

<{POST_SNAPBACK}>

Исходя из твоей логики, шахматы - тоже спорт... Это раз. Во-вторых можно подумать что в автоспорте-Драг Рэйсинге, Птица добился невиданных высот... Защищять своих - это конечно положительное качество, но не всегда разумное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и шахматы спорт ... и, что самое удивительное, радиомоделирование ... :D

Глупо спорить с тем, что "Drag Race'инг - это одно из направлений автоспорта", - это факт ... а вот на каком месте там техника пилотирования, - это уже другой вопрос ...

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну их в пи*ду, - гонки в такой мороз ...

Предлагаю субботним вечером ограничиться игрой в Need For Speed: Most Wanted на сравнение результата ... В ТЕПЛОЙ ДОМАШНЕЙ ОБСТАНОВКЕ !!! :P

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ИМХО - это КЭТЧ , тоже спорт с уклаоном в ШОУ.только тут всёравно надо тренироваться , а в ДР надо хорошо доить папу, спонсора или самому вкалывать и нехило зарабатывать спорт финансов+ техническая мысль- на нашем уровне как правило использование готовых решений.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый, подскажи ка что спортивного в ралли и что не спортивного в ДР, Риф если тебы посадить на более или менее подгатовленный драгстер то ты управляя им будешь смотреться не лучше если бы тебе пришлось бы проехать сей час на ралли WRC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, подскажи ка что спортивного в ралли и что не спортивного в ДР, Риф если тебы посадить на более или менее подгатовленный драгстер то ты управляя им будешь смотреться не лучше если бы тебе пришлось бы проехать сей час на ралли WRC.

<{POST_SNAPBACK}>

 

в РАЛЛИ решает пилот и штурман , машина только инструмент , плохой пилот крутая тачка не решит исход гонки, крутой пилот даже просто надёжный авто и можно выйграть.

в драге я учавствовал и одного раза хватило чтоб всё понять в этом спорте - у меня нет такого ПАПЫ чтоб всех обгонять.

Настоящего драгстера на урале нет и врядли появится ( никакой папа это не вынесет :))

 

18.05.2003

Участник Город Марка авто Стартовый номер Время

 

I серия заездов

 

Семенов Андрей Екатеринбург Subaru Impreza 26 15

Ланских Владимир Екатеринбург Nissan Skyline 15 17,5

 

Бежанов Валерьян Екатеринбург Mitsubishi Libero 43 19

Смирнов Владимир Тюмень Toyota Soarer 30 16,5

 

Бежанов Валерьян Екатеринбург Mitsubishi Libero 43 19

Смирнов Владимир Тюмень Toyota Soarer 30 16,5

 

Буданов Сергей Магнитогорск VW Golf 90 18

Харматуллин Риф Челябинск Mitsubishi 67 16

 

Таганкин Андрей Челябинск Subaru Impreza 27 15

Симахин Кирилл Челябинск Subaru 80 15,5

 

Бородай Виталий Магнитогорск Audi A4 94 -

 

II серия заездов

 

Семенов Андрей Екатеринбург Subaru Impreza 26 15

Смирнов Владимир Тюмень Toyota Soarer 30 17,5

 

Таганкин Андрей Челябинск Subaru Impreza 27 16

Харматуллин Риф Челябинск Mitsubishi 67 15

 

Бородай Виталий Магнитогорск Audi A4 94 -

 

III серия заездов

 

Семенов Андрей Екатеринбург Subaru Impreza 26 15

Харматуллин Риф Челябинск Mitsubishi 67 15,5

 

Бородай Виталий Магнитогорск Audi A4 94 -

 

IV серия заездов

 

Семенов Андрей Екатеринбург Subaru Impreza 26 15

Бородай Виталий Магнитогорск Audi A4 94 19

 

Заезды в классе C (средний) - автомобили с объемом двигателя до 2500 см3

Участник Город Марка авто Стартовый номер Время

 

I серия заездов

 

Мухутдинов Арсен Уфа BMW 525 53 16

Мамелюк Олег Екатеринбург Honda Prelude 61 21,5

 

Барыкин Сергей Челябинск Subaru Legasy 99 17

Шагин Михаил Челябинск Toyota 6 16,5

 

Абазин Антон Тюмень Honda Prelude 38 18

Разумцев Сергей Екатеринбург Toyota 13 19

 

Гребенюк Георгий Челябинск Toyota MR2 39 17

Шангуров Юрий Екатеринбург Honda Prelude 72 17,5

 

Сельницин Павел Еманжелинск BMW 325 86 19

Сорый Сергей Долгодеревенское Honda Prelude 77 20

 

Тамбасов Евгений Екатеринбург Toyota Trueno 103 17

Русов Алексей Челябинск Toyota Celica 9 18,5

 

Хамзин Иван Екатеринбург 21099 79 16,5

Боярчук Вячеслав Челябинск 2108 3 16

 

II серия заездов

 

Мухутдинов Арсен Уфа BMW 525 53 18

Шагин Михаил Челябинск Toyota 6 19

 

Абазин Антон Тюмень Honda Prelude 38 20

Гребенюк Георгий Челябинск Toyota MR2 39 16,5

 

Сельницин Павел Еманжелинск BMW 325 86 18

Тамбасов Евгений Екатеринбург Toyota Trueno 103 17

 

Боярчук Вячеслав Челябинск 2108 3 -

 

III серия заездов

 

Мухутдинов Арсен Уфа BMW 525 53 18,2

Гребенюк Георгий Челябинск Toyota MR2 39 16,6

 

Тамбасов Евгений Екатеринбург Toyota Trueno 103 17,1

Боярчук Вячеслав Челябинск 2108 3 16,2

 

IV серия заездов

 

Гребенюк Георгий Челябинск Toyota MR2 39 17,1

Боярчук Вячеслав Челябинск 2108 3 16

 

Заезды в классе Л (легкий) - автомобили с объемом двигателя до 1800 см3

Участник Город Марка авто Стартовый номер Время

 

I серия заездов

 

Потапов Виталий Екатеринбург 2108 10 19

Филатов Кирилл Екатеринбург 2110 56 18,5

 

Шапошников Станислав Уфа 2110 45 17,8

Коновалов Сергей Челябинск 2108 12 19

 

Назиров Денис Екатеринбург 21083 89 24

Смирнов Алексей Челябинск 21083 102 19,4

 

Рахманов Эльдар Уфа 21093 48 16,5

Анучин Максим Екатеринбург Toyota MR2 91 18

 

Боркунов Олег Челябинск Hyundai 85 18,8

Хасанов Рашид Уфа 2110 47 18,3

 

Тищенко Дмитрий Уфа 2112 59 18,5

Елисеев Евгений Екатеринбург 21083 95 18

 

Романенко Владимир Уфа 2110 54 18

Васильев Антон Челябинск 21103 69 17,2

 

Смаль Евгений Екатеринбург 21093 7 17,5

Широков Лев Екатеринбург 21083 70 18,5

 

Козяев Павел Екатеринбург 2105 97 ?

Пискунов Сергей Екатеринбург 21061 88 ?

 

II серия заездов

 

Филатов Кирилл Екатеринбург 2110 56 19,5

Шапошников Станислав Уфа 2110 45 19

 

Смирнов Алексей Челябинск 21083 102 ?

Рахманов Эльдар Уфа 21093 48 ?

 

Хасанов Рашид Уфа 2110 47 16

Елисеев Евгений Екатеринбург 21083 95 16,5

 

Васильев Антон Челябинск 21103 69 18,2

Смаль Евгений Екатеринбург 21093 7 18

 

Пискунов Сергей Екатеринбург 21061 88 -

 

III серия заездов

 

Шапошников Станислав Уфа 2110 45 -

Рахманов Эльдар Уфа 21093 48 16,8

 

Хасанов Рашид Уфа 2110 47 ?

Смаль Евгений Екатеринбург 21093 7 ?

 

Пискунов Сергей Екатеринбург 21061 88 -

 

IV серия заездов

 

Смаль Евгений Екатеринбург 21093 7 17,5

Пискунов Сергей Екатеринбург 21061 88 21

 

Рахманов Эльдар Уфа 21093 48 -

 

V серия заездов

 

Смаль Евгений Екатеринбург 21093 7 18

Рахманов Эльдар Уфа 21093 48 16,8

 

Заезды в классе СЛ (супер легкий) - автомобили с объемом двигателя до 1600 см3

Участник Город Марка авто Стартовый номер Время

 

I серия заездов

 

Пересыпайлов Андрей Екатеринбург 21093 71 18

Сазонов Алексей Екатеринбург 2108 92 19

 

Маркелов Константин Тюмень Toyota Corolla FX 29 18,8

Адерман Эдуард Челябинск 2108 76 18,5

 

Капитонов Андрей Уфа 21099 46 18,4

Коротков Денис Тюмень Toyota Levin 31 17,8

 

Григорьев Алексей Магнитогорск 2110 100 18,8

Мальков Андрей Арамиль 2108 8 18,2

 

Болгов Юрий 21083 40 18,8

Сагитов Камиль Уфа 21083 42 20

 

Горохов Игорь Чебаркуль Toyota Levin 81 19

Капцов Сергей Челябинск 21083 82 20

 

Ушаков Сергей Челябинск 21099 74 19

Ахапкин Василий Челябинск 2115 78 19,6

 

Опонасенко Алексендр Челябинск 21102 65 21

Федоров Павел Челябинск 21093 68 20,4

 

Пермяков Вячеслав Челябинск 21102 58 19,2

Филатов Глеб Екатеринбург 21083 21 18,8

 

Костицкий Олег Тюмень 21112 34 18,7

Мымрин Олег Екатеринбург 21102 57 20,0

 

Нишанов Сергей Челябинск 21083 25 18,5

Шишов Максим Челябинск 21099 44 21

 

Рожнов Евгений Копейск 2112 36 18,2

Андреев Андрей Тюмень 21093 28 21,8

 

Табуев Андрей Тюмень 21083 1 19

Катичев Виталий Челябинск 21093 16 18,5

 

Иванов Сергей Тюмень 21112 2 ?

Аверьянов Александр Екатеринбург 2112 101 ?

 

Кривошей Константин Тюмень 21102 33 ?

Шмидт Алексей Самара 21083 64 ?

 

Сусло Илья Челябинск ? 50 25

Рожков Константин Тюмень Toyota Levin 32 18

 

Брайлко Владимир Челябинск 21083 19 18,8

Жуков Николай Екатеринбург 21093 93 21

 

II серия заездов

 

Сазонов Алексей Екатеринбург 2108 92 18,5

Адерман Эдуард Челябинск 2108 76 18

 

Коротков Денис Тюмень Toyota Levin 31 17,5

Мальков Андрей Арамиль 2108 8 18,5

 

Болгов Юрий 21083 40 18,7

Горохов Игорь Чебаркуль Toyota Levin 81 19

 

Ушаков Сергей Челябинск 21099 74 19,7

Федоров Павел Челябинск 21093 68 18,8

 

Филатов Глеб Екатеринбург 21083 21 18,6

Костицкий Олег Тюмень 21112 34 19

 

Нишанов Сергей Челябинск 21083 25 18,8

Рожнов Евгений Копейск 2112 36 18,3

 

Катичев Виталий Челябинск 21093 16 17,5

Аверьянов Александр Екатеринбург 2112 101 18,5

 

Шмидт Алексей Самара 21083 64 16,2

Рожков Константин Тюмень Toyota Levin 32 17,4

 

Брайлко Владимир Челябинск 21083 19 -

 

III серия заездов

 

Адерман Эдуард Челябинск 2108 76 18

Коротков Денис Тюмень Toyota Levin 31 17,7

 

Болгов Юрий 21083 40 19,3

Федоров Павел Челябинск 21093 68 20

 

Филатов Глеб Екатеринбург 21083 21 18,5

Рожнов Евгений Копейск 2112 36 18

 

Катичев Виталий Челябинск 21093 16 18,3

Шмидт Алексей Самара 21083 64 17

 

Брайлко Владимир Челябинск 21083 19 -

 

IV серия заездов

 

Коротков Денис Тюмень Toyota Levin 31 18,2

Болгов Юрий 21083 40 19,5

 

Рожнов Евгений Копейск 2112 36 18,8

Шмидт Алексей Самара 21083 64 15,8

 

Брайлко Владимир Челябинск 21083 19 -

 

V серия заездов

 

Шмидт Алексей Самара 21083 64 ?

Брайлко Владимир Челябинск 21083 19 ?

 

Коротков Денис Тюмень Toyota Levin 31 -

 

VI серия заездов

 

Коротков Денис Тюмень Toyota Levin 31 16,5

Шмидт Алексей Самара 21083 64 15,6

 

Заезды в классе ОСЛ (отечественный супер легкий) - автомобили с объемом двигателя до 1500 см3

Участник Город Марка авто Стартовый номер Время

 

I серия заездов

 

Кожевников Сергей Челябинск 2112 75 18,4

Рикунав Андрей Нижний Тагил 21083 20 19

 

Элимахов Лев Уфа ГАЗ 3110 60 21,5

Рыжов Сергей Екатеринбург 21093 98 20,5

 

Камышников Евгений Челябинск 2108 4 19,2

Субботин Илья Челябинск 21099 62 20,5

 

Мерзоев Али Челябинск ЗАЗ 1102 49 24,5

Подкорытов Алексей Челябинск 21099 22 19,2

 

Шамуратов Рустам Уфа 21083 41 19

Маляров Артем Екатеринбург 2112 96 17,9

 

Назаров Евгений Челябинск 21074 84 22

Ялалетдинов Денис Челябинск 21083 18 19,3

 

Гимранов Мурат Уфа 21083 52 ?

Бобровский Кирилл Екатеринбург ? 51 ?

 

Плюснин Дмитрий Екатеринбург 21093 11 20,5

Бояр Максим Тюмень ? 35 21

 

Жабунин Станислав Екатеринбург 2112 24 17,5

Кабыченко Алексей Екатеринбург 2112 14 18,8

 

Безгодов Сергей Екатеринбург 21102 66 19,4

Тарасов Виталий Екатеринбург 21083 87 18,8

 

Перчаткин Василий Челябинск 21093 55 21,4

Лабанов Илья Екатеринбург 2108 73 -

 

Нафиков Сергей Челябинск ? 83 -

 

II серия заездов

 

Кожевников Сергей Челябинск 2112 75 18,4

Рыжов Сергей Екатеринбург 21093 98 20,5

 

Камышников Евгений Челябинск 2108 4 18,5

Подкорытов Алексей Челябинск 21099 22 19,8

 

Маляров Артем Екатеринбург 2112 96 19

Ялалетдинов Денис Челябинск 21083 18 18,8

 

Гимранов Мурат Уфа 21083 52 20,4

Плюснин Дмитрий Екатеринбург 21093 11 28

 

Жабунин Станислав Екатеринбург 2112 24 17,8

Тарасов Виталий Екатеринбург 21083 87 20,4

 

Перчаткин Василий Челябинск 21093 55 28

Нафиков Сергей Челябинск ? 83 21

 

III серия заездов

 

Кожевников Сергей Челябинск 2112 75 18,5

Камышников Евгений Челябинск 2108 4 19

 

Ялалетдинов Денис Челябинск 21083 18 18

Гимранов Мурат Уфа 21083 52 -

 

Жабунин Станислав Екатеринбург 2112 24 18,8

Нафиков Сергей Челябинск ? 83 21

 

IV серия заездов

 

Кожевников Сергей Челябинск 2112 75 18,5

Ялалетдинов Денис Челябинск 21083 18 19,5

 

Жабунин Станислав Екатеринбург 2112 24 -

 

V серия заездов

 

Кожевников Сергей Челябинск 2112 75 18,2

Жабунин Станислав Екатеринбург 2112 24 18,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в РАЛЛИ решает пилот и штурман , машина только инструмент , плохой пилот крутая тачка не решит исход гонки, крутой пилот даже просто надёжный авто и можно выйграть.

в драге я учавствовал и одного раза хватило чтоб всё понять в этом спорте - у меня нет такого ПАПЫ чтоб всех обгонять.

Настоящего драгстера на урале нет и врядли появится ( никакой папа это не вынесет :))

 

18.05.2003

Участник Город Марка авто Стартовый номер Время

 

I серия заездов

 

Семенов Андрей Екатеринбург Subaru Impreza 26 15

Ланских Владимир Екатеринбург Nissan Skyline 15 17,5

 

.............................................

...........................................

<{POST_SNAPBACK}>

к чему эти перечисления я так и не понял , хотя и я есть в этом списке. Скажу что и в ДР решает все не один пилот и решают даже не деньги зарытые под капотом, а решаетют люди которые строили авто и не даром мы тренировались перед каждыми соревнованиями и были серьезные аварии, а по поводу наличия драгстера на Урале, Риф возми умную литературу и почитай как классифицируються драгстеры, на самом деле будет подготовленная трасса для мащины с временем менее 10 сек. ТАКАЯ МАШИНА БУДЕТ. Не даром ТР74 хотели закрыть для проведения офицала. Риф просто тебе это не нравиться вот и все, а деньги здесь не причем у меня машина ехала на порядок быстрея чем у тебя , а стоит она гораздо меньше, да и в ралли если я не ошибаюсь мы едим быстрея на 08 чем ты на Эво и причем минимум тренеровок или вопще их нет. Просто кому то дано в инете кичиться, а комуто успешно участвовать в соревнованиях пусть это будет РАЛЛИ ИЛИ ДР все ровно это спортивный спор соперников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему эти перечисления я так и не понял , хотя и я есть в этом списке. Скажу что и в ДР решает все не один пилот и решают даже не деньги зарытые под капотом, а решаетют люди которые строили авто и не даром мы тренировались перед каждыми соревнованиями и были серьезные аварии, а по поводу наличия драгстера на Урале, Риф возми умную литературу и почитай как классифицируються драгстеры, на самом деле будет подготовленная трасса для мащины с временем менее 10 сек. ТАКАЯ МАШИНА БУДЕТ. Не даром ТР74 хотели закрыть для проведения офицала.  Риф просто тебе это не нравиться вот и все, а деньги здесь не причем у меня машина ехала на порядок быстрея чем у тебя , а стоит она гораздо меньше, да и в ралли если я не ошибаюсь мы едим быстрея на 08 чем ты на  Эво и причем минимум тренеровок или вопще их нет. Просто кому то дано в инете кичиться, а комуто успешно участвовать в соревнованиях пусть это будет РАЛЛИ ИЛИ ДР все ровно это спортивный спор соперников.

<{POST_SNAPBACK}>

1.ДР мне нравится , но это не спорт :)

2. деньги здесь не причем у меня машина ехала на порядок быстрея чем у тебя , а стоит она гораздо меньше, - ОГЛАСИ - если это та 08 (она быстрее всёравно не ехала), то она стоила как минимум в три раза больше моего эво.

3.если я не ошибаюсь мы едим быстрея на 08 чем ты на Эво и причем минимум тренеровок или вопще - Я НИРАЗУ,НИГДЕ НЕ СКАЗАЛ ЧТО Я ГОНЩИК СПИДИ , да меня в ралли обгоняли 08 но сомневаюсь что это был ты ., это ещё раз ПОДТВЕРЖДАЕТ истину что выигрывает не машина , а экипаж нужно тренировать тело и мозг , в ДР же весь спорт может закончится на похудании:) тогда тачка круче папрёт это спортивный спор бабоса - как в лохотроне - все деньги всёравно продавцу тюнинха ну и ещё законы физики не обмануть.

 

а про аварии в ДР я ваще со смеху малчу- как это? если уснуть на середине 1/4:) или вы сознание теряли от ускорения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в РАЛЛИ решает пилот и штурман , машина только инструмент , плохой пилот крутая тачка не решит исход гонки, крутой пилот даже просто надёжный авто и можно выйграть.

в драге я учавствовал и одного раза хватило чтоб всё понять в этом спорте - у меня нет такого ПАПЫ чтоб всех обгонять.

Настоящего драгстера на урале нет и врядли появится ( никакой папа это не вынесет :))

 

18.05.2003

Участник Город Марка авто Стартовый номер Время

-----------------------------------------------------------------

V серия заездов

 

Кожевников Сергей Челябинск 2112 75 18,2

Жабунин Станислав Екатеринбург 2112 24 18,5

<{POST_SNAPBACK}>

... эх, ностальжи :blush2: . Моя первая победа на "оффициале". Тогда ещё не было пъедестала, гимна и медалей. Спорт это или не спорт но всё равно приятно было побеждать :P ! Ведь в пяти заездах всех вывез (в дождь!). На современном "оффициале" столько участников и не бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ДР мне нравится , но это не спорт :)

2. деньги здесь не причем у меня машина ехала на порядок быстрея чем у тебя , а стоит она гораздо меньше, - ОГЛАСИ - если это та 08 (она быстрее всёравно не ехала), то она стоила как минимум в три раза больше моего эво.

3.если я не ошибаюсь мы едим быстрея на 08 чем ты на  Эво и причем минимум тренеровок или вопще  - Я НИРАЗУ,НИГДЕ НЕ СКАЗАЛ ЧТО Я ГОНЩИК СПИДИ , да меня в ралли обгоняли 08 но сомневаюсь что это был ты ., это ещё раз ПОДТВЕРЖДАЕТ истину что выигрывает не машина , а экипаж нужно тренировать тело и мозг , в ДР же весь спорт может закончится на похудании:) тогда тачка круче папрёт это спортивный спор бабоса - как в лохотроне - все деньги всёравно продавцу тюнинха ну и ещё законы физики не обмануть.

 

а про аварии в ДР я ваще со смеху малчу- как это? если уснуть на середине 1/4:) или вы сознание теряли от ускорения?

<{POST_SNAPBACK}>

на аватаре ты можешь увидить мое авто, на котором я занял 4 место в ДР УрФО 2005 года, ранее Тойота Корса 1300сс 2004 год 1/4 мили 16 сек, да и хотел бы поинтересоваться какую ты часть тела напригаешь на ралли определяя спорт это или не спорт, по поводу аварий я тебе скажу так ты совершенно не следил за сезоном 2005 у нас в Челябинске, и видать тебене когда не представить что такое скорость более 200 км/час у нас на трассе не дай бог еще по мокрому, если желаешь могу огласить людей которые разбили машины в этом сезоне на ТР74. И для чего стали пилоты надивать шлема на ДР, так вот они очень долеко уже ушли от тех 15 сек которые ты ехал на Эво 2000 турбо, у меня 1300 16 сек. ехала с бюджетом 10 тыс.руб да потом еще и в ралли успел поучаствовать, ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ))). Ну вопщем что спорить уже давно определили люди умнее что такое ДР. ВСЕ ЭТО АВТОСПОРТ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф я тебе так скожу...:

наша команда поучаствовало во всем и в кроссе и иподроме и ралли и др это все побольшому счету спорт я незнаю точного определения спорта ни по Далю ни по Ожигову НО я точно Вам могу сказать:

То что требует подготовки, тренировки, вложения средств, как физических так и материальных, работы над собой и техникой, соперничество среди участников Вот это и называется техническим видом спорта

 

 

 

С уважением 001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф я тебе так скожу...:

наша команда поучаствовало во всем и в кроссе и иподроме и ралли и др это все побольшому счету спорт я незнаю точного определения спорта ни по Далю ни по Ожигову НО я точно Вам могу сказать:

То что требует подготовки, тренировки, вложения средств, как физических так и материальных, работы над собой и техникой, соперничество среди участников Вот это и называется техническим видом спорта

С уважением 001

<{POST_SNAPBACK}>

Обеими руками "ЗА" :yahoo: . Коротко и ясно B) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...