Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тест-драйв чип-тюнинга в Челябинске – скидки до 30%!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
На автомобильных форумах много что говорится о чип-тюнинге. Как у любого явления, есть и сторонники, и противники – без этого никак. Но попробовать и сказать свое мнение хотели бы многие, да не всегда есть возможность.Итак, собственно, о чем речь – акция для жителей Челябинска! В начале года открылся ресурс www.avtochip.ru, по случаю чего хотелось бы вместе с вами организовать независимые тесты прошивок и наконец-то поставить все точки куда следует :). Однако, оборудование и прошивки сами по себе не дешевые и на эту акцию можно сделать скидку до 30%!Хотите попробовать? Желающие, нашедшие свои автомобили в нашем каталоге www.avtochip.ru/cars.php, могут отправить заявку с пометкой «Тест-драйв», получить выбранную прошивку со скидкой и обсудить её на форуме. Ну и потом вместе обсудим что-как, выскажем впечатления и пожелания.Так что кому интересно – все подробности и контакты на сайте.Возможно партнерство с вашим клубом, скидки и после акции... по желанию администрации :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

LuCaS: ответ про паяльник был, чтоб не преувеличивали слухи и небылицы.

 

Design_Nick: первая часть ответа про то, что та "рекламка" взята как раз с нашего сайта, видимо, человек посчитал, что если копировать такую длиную статью, то у знающих людей :). Вторая часть ответа - не в этом ключе имелось ввиду, а что для определения возможности чип-тюнинга больше значения имеет двигатель и блок управления, чем кузров и название машины :)

По машине: отвечу на ваш отправленный запрос.

 

Диагностика, конечно, много что может, но чтобы сказать, что автомобиль чипованный, надо вычитать всю программу управления и сравнить её с вашей же исходной прошивкой. Делать этого никто не будет. А как написал Morse, что будто подключат автомобиль к диагностике и у дилера сразу мигает "Внимание! Делали чип-тюнинг" - такого нет. Уже был Porsche один, дилерское оборудование делало ему полную диагонстику, и в сервисе ничего не сказали в ответ. Даже в Германии убеждают, что машина не слетает с гарантии - а уж там-то про это все в курсе. В прошивке самой НЕТ даты заливки.

Даты может быть и нет, НО я не думаю что в БМВ прошивка гораздо проше чем на ВАЗе!!! Когда с ВАЗа считывают инфу мне сразу сказали, что к моей машине не разу ничего не подключали и ПО стоит родное заводское... И тут же начали меня уговаривать что бы они мне ее прошили..., и вообще как это можно ездить на стоковом автомобиле... :)

Paff Вы еще скажите, что прошивкой нельзя навредить машине... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошей прошивкой не навредить машине!

Дурацкой ездой можно сломать стандартную машину - и примеров этому достаточно.

 

Чип-тюнинг не делает из обычной машины стрит-рейсинговую пушку, он улучшает потребительские качества двигаателя для повседневной езды, а макс. прирост поднимает уже во вторую очередь.

 

Пример - есть статья про параллельные заезды Mitsubishi Lancer, там наглядным методом показано что-где прибавляется.

http://www.avtochip.ru/?show=020303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо выводов… что же написать? На полном газу механика с 92 бензином обгоняет автомат с 95 на два корпуса!

Почему-то не удивлен :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, поняли, что смысл не в том, что ланс становится гоночным боллидом. Параллельные заезды - просто метод оценки производительности двигателя.Смысл в том, что улучшается в большей степени именно пользовательские характеристики машины для повседневной езды на "рабочем ходе" педали газа. И ещё сразу ответ тем, кто считает, что с атмосферными моторами менее 2.0 даже и делать нечего в плане чип-тюнинга. Смотря кто делает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так написал... получил ответ:

Для гарантийной машины наиболее предпочтительный варинт - перезапись через диагностический порт. Ваша машина значится в справочниках пока что как недоступная для такой манипуляции, однако, мы получили оборудования для перезаписи Chevrolet на блоках Siemens и их аналогов. Кроме того, у вас на машине для рынка РФ может быть другой блок управления (не тот, что в справочнике).Т.е. можно попробовать подключиться и посмотреть, будет ли ответ от блока управления. Или найти сам блок управления и посмотреть на нем наклейку и уже искать варианты от того, что там увидим. Спасибо за интерес к нашим услугам.

Честно говоря - побаиваюсь... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Design_Nick: В вашем случае предложил обсудить при встрече - чего тут бояться?Toyota, Mazda, Honda, Nissan на блоках НЕ европейского производства (бензиновые моторы) - белое пятно на карте чип-тюнинга. Есть отдельные люди, которые работают с этим, но как массовый продукт интерфейсы не запущены.Пока так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...