Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Вообщем назревает вопрос о замене сцепы, т.к передачи втыкаются с трудом (на горячию), если стояла на горку на передаче, не тронувшись не выключишь, и при троганье в горку груженым сцепа буксует, а так же при резком броске сцепы стоя на оборотах около 3000 колеса не шлифуют, а идет мощная вибрация о оооочень медленный старт.Все показывет на скорую смерть, вот хочу купить сакс, или же не стоит он того, что за него просят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока обдумываю какое брать, хотелось бы "полуспорт", керамику не буду однозначно, поэтому полуспорт, вот сакс относится к этому виду, хотелось бы услышать отзывы ездившие на нем, есть ли разница между стоком и приближеных к нему, такие как ВИС..., и им, саксом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поменял сцепление полностью (корзина+диск+подшипник+вилка+2 цилиндра) - буксует почему то!!!! :( ставил KRAFT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поменял сцепление полностью (корзина+диск+подшипник+вилка+2 цилиндра) - буксует почему то!!!! :( ставил KRAFT

Я правильно понял что ты не особо доволен крафтом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поменял сцепление полностью (корзина+диск+подшипник+вилка+2 цилиндра) - буксует почему то!!!! :( ставил KRAFT

Сколько пробежала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatFigo, на старых машинах дважды сам меня сцепление, ставил KRAFT - и все было нормально. а в этот раз почему то вата такая. может просто подделку сунули, кто знает.De.neyrON, тыщи три
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatFigo, на старых машинах дважды сам меня сцепление, ставил KRAFT - и все было нормально. а в этот раз почему то вата такая. может просто подделку сунули, кто знает.

А разницу почувствовал с заводским? Или то же самое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафтовское сцепление отличается только мягкостью. я сам это ощутил. BestVint, я когда начал постигать азы дрифта, тоже столкнулся с такой проблемой. начало буксовать, ну думаю дошлифовался-диск сгорел. снял все,поменял, поставил, и нифига. как буксовало так и буксовало. ну я подумал-значит корзина умерла. пошел купил карзину, как путевый поменял все опять,поставил на место и на тебе-никакого результата, все равно буксовало. я себе блин всю голову слома в чем дело. в итоге я опять все снял(изматерился жутко), поменял маховик и все стало отлично. просто когда на ощуп проверял, выработки на нем большой небыло, а когда снял стало видно что он просто напросто перегрет. так что попробуй поменять маховик:)по поводу того какое лучше, то смотря как ездить и для каких целей. я с этим дрифтом кучу перепробовал. и крафт, и белмаг,и от шевинивы, и ВИС. исходя из полученного опыта-ВИС самое нормальное.(на моей машине все они подвергались большим нагрузкам :spiteful: ) тем более если для спокойной езды. На счет керамики могу сказать что нет ничего вечного, и даже она горит. просто намного медленее.это если хорошая керамика, американская, тыщ за 70:). так что проще наверно несколько раз поменять диски от обычного сцепления, чем платить такие деньги. ах да, еще слышал много положительных отзывов о сцеплении Valeo. стоит примерно 2500. сам не пробовал, но говорят хорошее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2_SEGA_Да я и говорю, что керамику мне не надо, это уже чистый спорт, который мне в городе никчему <_< Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SEGA_, когда менял сцепление - маховик смотрел. он нормальный.сейчас все меньше буксует сцепление....думаю -к чему бы это? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2_SEGA_Да я и говорю, что керамику мне не надо, это уже чистый спорт, который мне в городе никчему <_<

Ну тогда Valeo либо ВИС самое то. Если есть деньги то конечно лучше Valeo взять:).

 

_SEGA_, когда менял сцепление - маховик смотрел. он нормальный.

 

сейчас все меньше буксует сцепление....думаю -к чему бы это? :))

А ты его прям снимал и смотрел?? простоя говорю, что тоже когда менял, посмотрел, вроди выроботки нет, норм все, а при снятии оказалось что он просто синий, и весь в микротрещинах. Ну а если говорш что начало меньше буксовать, значит диск был немножко кривой, а щас притераться начал. Хотя это тоже плохо. может карзина перегреться, если прикосновение не равномерное. они цуки ваще махом синеют, я их замучался менять:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем тему можно закрывать, выбор пал на ВИС от нивы, оно и жестокое, и момент больший держит, и стоит не дорого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ужос с этим сцеплением, думаю отдать в сервис, а то за весь день потраченый в гараже выяснилось что все же коробку я не сниму, что нынче стоит операция эта и где сделают хорошо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...