Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Пугая мышей-полевок и зазевавшихся грибников, рычали и носились летним прохладным днем по лесам и болотам довольно редкие стальные земноводные. Все они 23-24 августа в окрестностях Екатеринбурга оказались из-за Четвертого этапа открытого чемпионата Урала по трофи-рейдам среди любителей, именуемого «Габиевские высоты». Проверить силы моторов и смекалку экипажей в леса вышли 63 внедорожника разных мастей и 14 квадрациклов. Впереди был нелегкий путь к победе, так как организаторы на сей раз постарались, разместив контрольные точки в болотах, на обрывах, в речках, заводях и просто труднопроходимых лесах. Над лагерем воцарилось затишье – обдумывали стратегию, забивали точки, напряжение нарастало и… все - экипажи кинулись в рассыпную покорять природные преграды. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/Kol_sport_txt_001_sm.jpg Традиционно считается, что самые простые контрольные точки в классе «Стандарт», но это не облегчает борьбу – ведь и машины здесь гораздо менее подготовленные. Как пример – дебютанты из Челябинска, экипаж Сергея Фомина и Алексея Семченко, выступавшие на стареньком УАЗ 469. За первые километры рядом с базой их стальной конь сначала чуть не утонул в болоте (а выехать на гражданской резине и без лебедки ох как сложно!), затем во время слалома между берез пробитым оказалось заднее колесо… Было потеряно много времени и с навигатором, который часто терял спутники, но новички, проведя на трассе без малого 9 часов, взяли все точки кроме одной и вошли в тройку лидеров этапа. Это еще раз подтверждает истину, что главное – не падать духом и стремиться к победе. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/IMG_6100_small.jpg «Спорты», хотя и не показали самое быстрое прохождение трассы, были самыми зрелищными. Как бы это сказать… Большая часть из них очень отдаленно напоминает гражданские автомобили. Самая близкая ассоциация, которая всплыла у меня в голове – это Mercedes Smart. Только очень раздутый, обшитый листовым железом, лифтованый и снабженный прочими «мужскими» аксессуарами Smart. Несмотря на свой несуразный вид, этот агрегат показывает очень хорошую проходимость, канавы преодолевает в основном «с разбегу», и если прочие автомобили ездили и скакали по кочкам и лесным тропинкам, то эти НЛО, можно сказать, летали! Хоть и низенько-низенько. Участники же зачетов «Туризм» и «Экстрим» не так уж и спешили. Многие, наоборот, даже ссылались на то, что трасса довольно простая, серьезных испытаний немного, и можно не напрягаться. Но все же они лукавили. С налету проходились далеко не все точки, а на некоторых участках первопроходцам приходилось очень сложно. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/IMG_6112_small.jpg Квадроциклисты были представлены в турнирной таблице скромнее других классов – всего 7 участников (пар). Для них испытание с топями оказалось самым сложным. За всю гонку мы несколько раз наблюдали, казалось бы, безнадежно засевших в топях участников, которые неспешно курили, наслаждаясь окружающей средой и готовясь к рывку. Вообще это тот классический случай, когда пилот не всегда едет на своем транспортном средстве – иногда во время трофи происходит как раз обратная ситуация. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/IMG_6050_small.jpg Всегда радовал настрой участников – это то, что, на мой взгляд, выделяет трофи-рейды из ряда других видов автоспорта. По крайней мере, у нас на Урале. Одни экипажи, встречаясь в лесах, делятся наилучшими путями взятия контрольных точек, другие засев единожды в болоте, вытягивают друг друга и продолжают гонку чаще всего парами. Единение и взаимовыручка настолько сильны, что иной раз кажется, что наблюдаешь не за соревнованием, где важна каждая минута, а за единым сводным командным зачетом. Но подсчет результатов за оба дня все равно расставляет точки над ё. В нестандартных зачетах многие из лидеров предыдущего этапа «Старые дороги» подтвердили свое лидерство и на сей раз. Так, среди участников класса «Экстрим» с разгромным отрывом от преследователей первое место заняли Минниахметов Данис и Решетнюк Иван, из «Туристов» победителями вышли Атможитов Николай и Ершов Кирилл. Видимо постоянство все же признак мастерства. Да, и не пропустите - в следующий раз своим мастерством нас будут радовать уральские трофисты под Озерском через месяц, на следующем этапе Чемпионата Урала. Результаты и фотоотчет на Заведи Опубликовано также в ЖЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Добротно:-)С удовольствием прочитал отчет в формате статьи.Спасибо Дима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Добротно:-)С удовольствием прочитал отчет в формате статьи.Спасибо ДимаСпасибо (-:Следующий офф-роэд только в Снежинске? (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Респект... с удовольствием почитал, спасибо что не сократил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Респект... с удовольствием почитал, спасибо что не сократил Так учитываю "пожелания" модераторов (-:Итак предупреждения не на 0% ((-:Только вот фотоалбом уж не буду перекидывать - кому интересно, можно на Заведи глянуть. Многовато фоток там (-: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти