hunter Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 С чего можно начинать тюнинг 99. Железа, внешний вид меня не интересует. Что можно с делать с двиганом (карб,1.5л.), тока чтоб он не сдох через неделю. И лучше сначало подвеску или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕГЕРЬ74 Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Я так мыслю: пока кредит за нее отдаю - апрейд только на поломки.Свободное бабло появится, тогда все остальное.На карбе - десятые жиклеры. Разрезная - 0,5руб вроде? Тоже не проблема.Просто если делать кусок, то полностью. А чуть там, чуть здесь - мне не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Пройти каналы в головке. Не обязательно ж делать "форму" камеры сгорания и прочее. Можно 0,7 мм снять - выше степень сжатия будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Цена на весь Supersprint - около 30 т.р.За 8 можно взять MG Race Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 С ходовки начинай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Мудро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕГЕРЬ74 Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 "Мудро" на тему?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 "С ходовки начинай". Правильная фраза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕГЕРЬ74 Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Пока кредит отдаю - апрейд только на поломки. Извиняйте Амортизаторы потом у тебя посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 А с карбом, что можно сделать? Про выпуск я имел виду не чисто банку, а полностью тракт. а подвеска, я хрен знает какая стоит, купил такую, но блин низкая, я запарился защитой обо все долбиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Значит не просто низкая, ещё и мягкая Карб - поставить 21073 24*26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 С чего можно начинать тюнинг 99. Железа, внешний вид меня не интересует. Что можно с делать с двиганом (карб,1.5л.), тока чтоб он не сдох через неделю. И лучше сначало подвеску или еще что? <{POST_SNAPBACK}>а чего ты хочешь добиться то? Что ты от машины хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Хочу чтоб быстро ездила, при этом особо не выделятся. да и комфорте особо не хочу терять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 А что за карб такой, и хоть заметно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Хочу чтоб быстро ездила, при этом особо не выделятся. да и комфорте особо не хочу терять.<{POST_SNAPBACK}>бюджет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Хотелось бы конечно чтоб затрат поменьше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Ты скажи максимум. А то не понять. Карб - ну... вот гляди: http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARON Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Приветствую всех ТЮНИНГЕРОВ! Есть предложение по радикальному тюнингу мотора: моя бывшая БОЕВАЯ башка в сборе и с рессивером. Цена более чем приемлемая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 На сколько клапанов? Что хочешь за неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARON Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Клапанов-16,; впуск-выпуск; валы-10,4; а вообще ради интереса посмотри отчеты по дрэгу от SRT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Твоя цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARON Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 За все, про все 27000 деревянных рублей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Начни с 16-башки, а потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти