DUKalis Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 почти все датики уже поменялино все равно пока не прогреется работает неустойчивоплюс еще такой вопрос воздушный шланг который должен быть подключен к абсорберу заглушенесли его поставить на место движек работает лучше, но есть одно приходится долго крутить что бы завестивот вроде примерно всепомогите поставить диагноз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 дроссель чистили? свечи меняли?скатайся к вменяемому диагносту, ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) почти все датики уже поменялино все равно пока не прогреется работает неустойчивоплюс еще такой вопрос воздушный шланг который должен быть подключен к абсорберу заглушенесли его поставить на место движек работает лучше, но есть одно приходится долго крутить что бы завестивот вроде примерно все помогите поставить диагнозк EVK обратись!!! Думаю поможет... Телефон у него в подписи есть... Изменено 28 августа, 2008 пользователем Morse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Лучше к Диме, что возле АЗС Лукойл около "Горок"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Лучше к Диме, что возле АЗС Лукойл около "Горок"...есть пока желание разобраться самим, в виду некоторых финансовых ограничений до зарплаты ибо лишнего и незапланированного много получ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knopka Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 сьезди к Роману к центральному рынку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 почистили дроссельный блокдвижок стал работать стабильно, но осталось несколько вопросов 1 воздушный шланг с абсорбера на РХХ зачем то заглушен(при подключении как и писал появляется нестабильность на непрогретом) 2 холостой сейчас стабилен, но на прогретом держит 1000 об-1,в остальном вроде нареканий на машинку нет,бежит двольно ровно и хорошотак что кто поможет советом по данным пунктам, ну или предположения??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 1. если в прошивке убирают адсорбер, то именно так и делают.2. должны быть 880-920, если по стандарту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 1. если в прошивке убирают адсорбер, то именно так и делают.2. должны быть 880-920, если по стандарту.1 похоже все таки машинку шили :(2 если по камасутре то у меня записано 750-800 8-кл и 650-700 16 кл или это только на вазе так делают???и еще по 1-му пункту, это что дает??? (для образования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 1. адсорбер это под евро 3 и т.п. а ещё, он умеет громко клацать своим клапаном противно так.2. чушь в книге твоей написана. минимум 800! и это в сток-прошивке. ради интереса открыл J5V05F16 на большинстве "несток" - около 900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Какие датчики менял???Жалуешься на отсутствие денег..., а если учесть что датчик ХХ стоит около 500р, ДМРВ стоит 1,8р Диагностика стоит 300р..., за то тебе точно скажут, где косяк, ну или хотя бы примерно скажут, куда лезть надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Какие датчики менял???Жалуешься на отсутствие денег..., а если учесть что датчик ХХ стоит около 500р, ДМРВ стоит 1,8р Диагностика стоит 300р..., за то тебе точно скажут, где косяк, ну или хотя бы примерно скажут, куда лезть надо...страшные цыфры называешьвсе гораздо дешевле, да и машина тока как куплена и судя по всему конструктор, почти все надо менять,что диагностика и скажетне менян датчик только ДМРВ так как на него вроде косяков нет, да и стоит сименс вродеда и данная тема плюс очумелые ручки вроде наладили седня вечером машинку, посмотрим что утро завтрешнее покажетесли все нормально то отпишусьесли нет, надо наверняка будет ехать на диагностику, хотя если симптомы поменяются то ХЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 если ДМРВ Сименс, то точно перешивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 если ДМРВ Сименс, то точно перешивали а немного развернуть??для непонятливых просто данная 16-кл первая кот так подробно мне прих изучать, хотелось что бы хоть что то было в прок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 пусть по мучается, всё приходит со временем ... потом осознает, что лучше и дешевле обратится один раз к нормальному мастеру, чем менять всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 К диагносту однозначно!У каждой машины свои прибабахи и лечить "по телефону" может выйти очень дорого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 пусть по мучается, всё приходит со временем ... потом осознает, что лучше и дешевле обратится один раз к нормальному мастеру, чем менять всё подряд.у меня карб с автоматическим пусковым, его диагностика + наладка стоит мин 600 ре, пару раз его в серьезных сервисах делали и т д в рез-те потерял больше 1500 а результат нулевой, потом просто взял посидел пару вечеров отрегулировал, причем по учебнику для техникумов по солексу и камасутре За рулем, в результате нормально заводящийся, малокушающий движоктак что... иногда можно и самому научится, особенно если руки и голова позволяют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 да безусловно можно, "если руки и голова позволяют", а главное есть время и силы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Я думал 2112 - это инжекторная, 8 клапанная как Ваз 21122... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 почистили дроссельный блокдвижок стал работать стабильно, но осталось несколько вопросов 1 воздушный шланг с абсорбера на РХХ зачем то заглушен(при подключении как и писал появляется нестабильность на непрогретом) 2 холостой сейчас стабилен, но на прогретом держит 1000 об-1,в остальном вроде нареканий на машинку нет,бежит двольно ровно и хорошотак что кто поможет советом по данным пунктам, ну или предположения???1. может прошили, а может и нет, смотреть надо. тупо могли заглушить из-за забитости абсорбера.2. повышенные обороты могут быть из-за неисправного ДПДЗ или неотрегулированного тросика, тоде смотреть надо.2 если по камасутре то у меня записано 750-800 8-кл и 650-700 16 кл или это только на вазе так делают???650-700 практически ни на одной машине нет такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 ///а немного развернуть??///штатно идут Боши. 004, 037, 116. Зависит от даты выпуска авто. Сименс идёт на ГАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Я думал 2112 - это инжекторная, 8 клапанная как Ваз 21122... у брата 2112 инжекторная 16 кл, у него деньги на инете кончились, вот и получается, здесь речь о его машине+ мой опыт с моей 21111///а немного развернуть??///штатно идут Боши. 004, 037, 116. Зависит от даты выпуска авто. Сименс идёт на ГАЗы.тут ты прав на 100% , стоит бошпросто для меня иногда одна контора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 всем сенкс за помощб, совет и сочуствие думаю тему иожно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти