Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

движок 2112


DUKalis

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
почти все датики уже поменялино все равно пока не прогреется работает неустойчивоплюс еще такой вопрос воздушный шланг который должен быть подключен к абсорберу заглушенесли его поставить на место движек работает лучше, но есть одно приходится долго крутить что бы завестивот вроде примерно всепомогите поставить диагноз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

почти все датики уже поменяли

но все равно пока не прогреется работает неустойчиво

плюс еще такой вопрос воздушный шланг который должен быть подключен к абсорберу заглушен

если его поставить на место движек работает лучше, но есть одно приходится долго крутить что бы завести

вот вроде примерно все

 

помогите поставить диагноз

к EVK обратись!!! Думаю поможет... Телефон у него в подписи есть... Изменено пользователем Morse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше к Диме, что возле АЗС Лукойл около "Горок"...

есть пока желание разобраться самим, в виду некоторых финансовых ограничений до зарплаты :)ибо лишнего и незапланированного много получ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистили дроссельный блокдвижок стал работать стабильно, но осталось несколько вопросов 1 воздушный шланг с абсорбера на РХХ зачем то заглушен(при подключении как и писал появляется нестабильность на непрогретом) 2 холостой сейчас стабилен, но на прогретом держит 1000 об-1,в остальном вроде нареканий на машинку нет,бежит двольно ровно и хорошотак что кто поможет советом по данным пунктам, ну или предположения???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если в прошивке убирают адсорбер, то именно так и делают.2. должны быть 880-920, если по стандарту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если в прошивке убирают адсорбер, то именно так и делают.2. должны быть 880-920, если по стандарту.

1 похоже все таки машинку шили :(2 если по камасутре то у меня записано 750-800 8-кл и 650-700 16 кл или это только на вазе так делают???и еще по 1-му пункту, это что дает??? (для образования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. адсорбер это под евро 3 и т.п. :) а ещё, он умеет громко клацать своим клапаном :) противно так.2. чушь в книге твоей написана. минимум 800! и это в сток-прошивке. ради интереса открыл J5V05F16 :) на большинстве "несток" - около 900.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие датчики менял???Жалуешься на отсутствие денег..., а если учесть что датчик ХХ стоит около 500р, ДМРВ стоит 1,8р :)Диагностика стоит 300р..., за то тебе точно скажут, где косяк, ну или хотя бы примерно скажут, куда лезть надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие датчики менял???Жалуешься на отсутствие денег..., а если учесть что датчик ХХ стоит около 500р, ДМРВ стоит 1,8р :)Диагностика стоит 300р..., за то тебе точно скажут, где косяк, ну или хотя бы примерно скажут, куда лезть надо...

страшные цыфры называешьвсе гораздо дешевле, да и машина тока как куплена и судя по всему конструктор, почти все надо менять,что диагностика и скажетне менян датчик только ДМРВ так как на него вроде косяков нет, да и стоит сименс вродеда и данная тема плюс очумелые ручки вроде наладили седня вечером машинку, посмотрим что утро завтрешнее покажетесли все нормально то отпишусьесли нет, надо наверняка будет ехать на диагностику, хотя если симптомы поменяются то ХЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ДМРВ Сименс, то точно перешивали :)

а немного развернуть??для непонятливых :)просто данная 16-кл первая кот так подробно мне прих изучать, хотелось что бы хоть что то было в прок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть по мучается, всё приходит со временем ... потом осознает, что лучше и дешевле обратится один раз к нормальному мастеру, чем менять всё подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К диагносту однозначно!У каждой машины свои прибабахи и лечить "по телефону" может выйти очень дорого!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть по мучается, всё приходит со временем ... потом осознает, что лучше и дешевле обратится один раз к нормальному мастеру, чем менять всё подряд.

:)у меня карб с автоматическим пусковым, его диагностика + наладка стоит мин 600 ре, пару раз его в серьезных сервисах делали и т д в рез-те потерял больше 1500 а результат нулевой, потом просто взял посидел пару вечеров отрегулировал, причем по учебнику для техникумов по солексу и камасутре За рулем, в результате нормально заводящийся, малокушающий движоктак что... иногда можно и самому научится, особенно если руки и голова позволяют...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да безусловно можно, "если руки и голова позволяют", а главное есть время и силы )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистили дроссельный блокдвижок стал работать стабильно, но осталось несколько вопросов 1 воздушный шланг с абсорбера на РХХ зачем то заглушен(при подключении как и писал появляется нестабильность на непрогретом) 2 холостой сейчас стабилен, но на прогретом держит 1000 об-1,в остальном вроде нареканий на машинку нет,бежит двольно ровно и хорошотак что кто поможет советом по данным пунктам, ну или предположения???

1. может прошили, а может и нет, смотреть надо. тупо могли заглушить из-за забитости абсорбера.2. повышенные обороты могут быть из-за неисправного ДПДЗ или неотрегулированного тросика, тоде смотреть надо.

2 если по камасутре то у меня записано 750-800 8-кл и 650-700 16 кл или это только на вазе так делают???

650-700 практически ни на одной машине нет такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///а немного развернуть??///штатно идут Боши. 004, 037, 116. Зависит от даты выпуска авто. Сименс идёт на ГАЗы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал 2112 - это инжекторная, 8 клапанная как Ваз 21122... :)

:) у брата 2112 инжекторная 16 кл, у него деньги на инете кончились, вот и получается, здесь речь о его машине+ мой опыт с моей :) 21111

///а немного развернуть??///штатно идут Боши. 004, 037, 116. Зависит от даты выпуска авто. Сименс идёт на ГАЗы.

тут ты прав на 100% :), стоит бошпросто для меня иногда одна контора :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...