Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"отсечка"


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообшем есть проблемИЩЕ, при газе в пол авто не хочет крутится больше 4000, если немного отжать педаль то крутится дальше до 5000, т.е норм, смотрел уровень попловка, норм, работу 2й камеры без нагрузки - норм, открытие дросельных заслонок, у первой камеры только косяк вместо 6мм 4мм но при полном газе все путем, 2я тож норм. Так же была проведена операция по увеличению зазора дросельной заслонки 2й камеры в закрытом положении, после опыта появился хх1500 и отсечка на 3400 где-то, вернул все назад, так же замене подвергся бензонасос, но все безуспешно...какие предложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Сдерни шлагн да и все. Если скорость вращения двига на ХХ изменится, значит работает.

не факт, если силиконовые они разные чудеса выдают, сталкивался, в рез-те ставил резиновые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, если силиконовые они разные чудеса выдают, сталкивался, в рез-те ставил резиновые

Не, ну так то да, я просто даже не рассматривал чето вариант силикогового шланга, со своей колокольни так сказать написал, у меня резиновый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте внимательнее:

при открытии второй камеры пневмоприводом - провал, сразу тухнет

провал - это значит провал. машина на второй камере ехать отказывается, вакуумником это не вызвать и тем более не излечитькста, если сдернуть шланг с вакуумника на ХХ и обороты изменятся - он мёртв. обороты ХХ не входят в диапазон его работы. для проверки обычно сдергивают конец шланга с карба и регулируют разряжение ртом ;)жиклёр, предотвращающий провал при окрытии второй камеры, чист. но даже засорённый он такого убойного провала вызвать не можетмехпривод вопрос только усугубитможно попробовать ГТЖ2 162 сменить на 150. чота уж больно большая там дырка, вдруг переливает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, делаю тут все потихоньку, до ночи в гараже, с ваккумника не сдергивал, когда хочу это сделать...домой сильее хочеца, завтра выходной, сделаю обязательноПишу вот зачем, с фаршированием карба вылезла деталь имеющее огромное значение, думаю карб тут не причем даж, вообщем провал начинается с самого старта, то есть газ в пол, она не едет и стрелка еле как ползет, видимо пик этого "торможения" приходит на 4000, стоит отпустить педальку, аж в спинку вдавливает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, делаю тут все потихоньку, до ночи в гараже, с ваккумника не сдергивал, когда хочу это сделать...домой сильее хочеца, завтра выходной, сделаю обязательноПишу вот зачем, с фаршированием карба вылезла деталь имеющее огромное значение, думаю карб тут не причем даж, вообщем провал начинается с самого старта, то есть газ в пол, она не едет и стрелка еле как ползет, видимо пик этого "торможения" приходит на 4000, стоит отпустить педальку, аж в спинку вдавливает

судя по всему переливает, если по признаам судитьLuCaS видимо в точку попал, с вер-тью 80%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковых жиках это же, и на первой камере тоже самое, не едет, так что это дело не в жикахP.S после расточки забыл сменить жики, получилась оооочень бедная смесь...тоже самое было, тяга падает катастрофически при тапке в пол на всем диапазоне, и пик приходится именно на те самые 4000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность 50/50. или богатая смесь или бедная :)можно, для пущей уверенности даже нужно, попробовать уменьшить жиклёры, но вообще классика богатую смесь любит.я больше склонен думать, что карб всё-таки где-то воздух сосёт.пик на 4000 - это открытие пневмоприводом заслонки второй камеры. мотор резко сосёт кучу воздуха, который и без того где-то затягивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его вчера полностью разбирал, до винтика, отмачивал в ацетоне, и менял все прокладки на новые...не допускаю подсоса, так же неделю назад брызгал моьщее средство на основе бензина по твоему совету, хх не прыгал, поэтому сосать негде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня ставил другой карб, падение тяги и отсечка сохранилась, так что дело не в карбе, изменение было в одном, пропал звук взлетающего самолета, откуда он берется не понимаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня ставил другой карб, падение тяги и отсечка сохранилась, так что дело не в карбе, изменение было в одном, пропал звук взлетающего самолета, откуда он берется не понимаю

воздух подсасывает, где тоу меня такой звук был когда корпус воздушного плохо притянул( так как шпилько сорваны были)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я без кожуха ездил что с моим карбом, что с чужим...появился кста после порезки кастрюли, но я ж не один такой в городе а звук у одного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук да, появляется при открытии второй, но такой нигде не слышал...меня уже определяют на улице, что я еду...прямоток отдыхает, гул самолета рулит :)А со сцепой тож засада, там помоему вообще дело в коробке...седня будем смотреть, масло для начала сменим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так-с...седня был уменьшен зазор в свечках до нужного 0.7, впечатления...ехать при газе в пол стала лучше, провала нет при полном газе как был, но больше 4х все же не хочет, сейчас не так резко это все происходит, не дергает а плавно снижаются обороты, купил новый набор в/в проводов тесла, но в гараже обнаружил что они не под классику, завтра поеду менять и отпишусь что да как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были заменены в/в провода, как было так и осталось :angry:В сервисах от тачки отказываются проведя стандартный набор, свечки, зажигание, карб не трогают, говорю что перекидывал, замер был седня сделан на разгон до 100 по секундомеру и тахометру...вышло 18 сек что никуда не лезет...вообщем просьба, может ли кто-нить подъехать ко мне в гараж или я подъеду к вам, потому как может за мной где нить косяк, опыт маловат, да и вообще две головы лучге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были заменены в/в провода, как было так и осталось :angry:В сервисах от тачки отказываются проведя стандартный набор, свечки, зажигание, карб не трогают, говорю что перекидывал, замер был седня сделан на разгон до 100 по секундомеру и тахометру...вышло 18 сек что никуда не лезет...вообщем просьба, может ли кто-нить подъехать ко мне в гараж или я подъеду к вам, потому как может за мной где нить косяк, опыт маловат, да и вообще две головы лучге

И всеже о карбе...была у меня 11 70-х годов дури до черта всё ОК,однажды помыл его(карб)и писец,всё как у тебя.Был везде,мыл,менял,строил:всё ниочём. А победил его старенький маторист,взял старые жиклеры,провлочки медные 0,хрен10 и подобрал размер.правда не с первой попытки,как потом выяснилось движка была точеная,ходила пока не продал в2002(разбили,а жаль).Так что подумай и проверь подсос коллектор-головка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясно причем тут жики...седня снял коллектора, завтра буду ставить, отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем засада полная, проехал метров сто и из под капота повалил пар и не хреново так...бежит вроде из под коллектора, буду разбирать еще :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясно причем тут жики...седня снял коллектора, завтра буду ставить, отпишусь

...а с помощью провлоки подбирают размер ,если заводские не попадают в размер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так...были заменены прокладки, когда стартанул не поверил что моя машина =))))))), тяга появилась!!! но крутанув то 4000 ее опять начало дергать (((P.S пропал гул самолета, щас понятно что машинко =) Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через прокладку коллектора сосало значт. фигасе. редкостнопопробуй поиграй ГВЖ2 и ГТЖ2 ;)

Попробую канеш, но очень сомневаюсь что в этом дело =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...