Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"отсечка"


Ступак А.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообшем есть проблемИЩЕ, при газе в пол авто не хочет крутится больше 4000, если немного отжать педаль то крутится дальше до 5000, т.е норм, смотрел уровень попловка, норм, работу 2й камеры без нагрузки - норм, открытие дросельных заслонок, у первой камеры только косяк вместо 6мм 4мм но при полном газе все путем, 2я тож норм. Так же была проведена операция по увеличению зазора дросельной заслонки 2й камеры в закрытом положении, после опыта появился хх1500 и отсечка на 3400 где-то, вернул все назад, так же замене подвергся бензонасос, но все безуспешно...какие предложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вообшем есть проблемИЩЕ, при газе в пол авто не хочет крутится больше 4000, если немного отжать педаль то крутится дальше до 5000, т.е норм, смотрел уровень попловка, норм, работу 2й камеры без нагрузки - норм, открытие дросельных заслонок, у первой камеры только косяк вместо 6мм 4мм но при полном газе все путем, 2я тож норм. Так же была проведена операция по увеличению зазора дросельной заслонки 2й камеры в закрытом положении, после опыта появился хх1500 и отсечка на 3400 где-то, вернул все назад, так же замене подвергся бензонасос, но все безуспешно...какие предложения?

Моришь чтоли? Какая нахрен отсечка на карбе? Если тупит машина когда в пол жмешь, значит карб хреново работает, или зажигание, но уж точно ни какая ни отсечка. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жжешь .... отсечка только от карба зависит и двигла, как взлетать голова начнет так и отсечется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же в кавычках написал "отсечка", есть предложение переименовать тему, не стесняемся, высказываем как правильнее обозвать :spiteful:

значит карб хреново работает,

Мысль века, а то я его все кручу, верчу, значит в правильном направлении движусь товарисчи :big_boss:

или зажигание

настройки производились дважды по стробоскобу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб родной?ставь Солекс 21083 и настраивай ,отсечки вообще не будет :)ну и БСЖ можешь к Лукасу попробовать обратиться :)у меня отечки не было пару раз докручивал в целях эксперимента почти до упора :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройки производились дважды по стробоскобу

Ну то что угол ты выставлял по страбу это понятно, а опережение работает?

ставь Солекс 21083

Этот карб сильно задушен Большими диффузорами (маленькое у них сечение), а значит, двигателю на высоких оборотов не хватает воздуха, ну соотвественно и бенза.Оптимальный вариант будет СОЛЕКС 21053, если найдешь его, то бери и ставь не думая.

БСЖ

А че это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отечки не было пару раз докручивал в целях эксперимента почти до упора

Ну значит исправный агрегат ;)

карб родной?

Ага, озон, 2107-...-20, все сток

ставь Солекс 21083 и настраивай ,отсечки вообще не будет

Замена карба не в планах

ну и БСЖ можешь к Лукасу попробовать обратиться

Видимо все же БСЗ ;) , попробую и к Лукасу

Ну то что угол ты выставлял по страбу это понятно, а опережение работает

Хм...вот это не знаюP.S. БСЗ стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все же БСЗ ;) , попробую и к Лукасу

Когда будешь распределитель брать, не бери Нивовский, бери Классический бесконтактный, у них разный УОЗ. Разница вроде в 9 градусов. А отсюда - чем выше обороты, тем больше потеря мощности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне его брать, если я месяц назад ставил БСЗ :blink: , да и КСЗ был этот эффект "отсечки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне его брать, если я месяц назад ставил БСЗ :blink: , да и КСЗ был этот эффект "отсечки"

Отсюда вывод - не в зажигании дело. Ищем неисправность карбюратора.

Зачем мне его брать, если я месяц назад ставил БСЗ :blink: , да и КСЗ был этот эффект "отсечки"

Кстате, назови маркировку распределителя зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не получится, темно на улице, из набора БСЗ г.Старый оскол для ваз 1.5-1.6

Поди у тебя не БСЗ, а пьезоэлектрическая. Коммутатор то присутствует или нет в системе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вай как все плохо....отсечки какие то :) классический движек ваще крутить низя :)по теме карбов...берется линейка карбов с мотоцикла с двигателем около литра и рядным расположением циллиндров....ставиццо на впуск , отстравиваеццо и синхрониццо... тогда будет гут..а солексы шмолексы это все ни о чем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди у тебя не БСЗ, а пьезоэлектрическая. Коммутатор то присутствует или нет в системе?

да обычная БСЗ, зажигание можно оставить в покое ;)

Вообшем есть проблемИЩЕ, при газе в пол авто не хочет крутится больше 4000, если немного отжать педаль то крутится дальше до 5000, т.е норм, смотрел уровень попловка, норм, работу 2й камеры без нагрузки - норм, открытие дросельных заслонок, у первой камеры только косяк вместо 6мм 4мм но при полном газе все путем, 2я тож норм. Так же была проведена операция по увеличению зазора дросельной заслонки 2й камеры в закрытом положении, после опыта появился хх1500 и отсечка на 3400 где-то, вернул все назад, так же замене подвергся бензонасос, но все безуспешно...какие предложения?

до 5000 - это не норм, норм - это когда можно докрутить до 7000, но уже страшночто такое "вместо 6мм 4мм"? нафига менять зазоры закрытия заслонок? они должны быть закрыты на ХХ, регулировка производится, чтобы они не в стенку карба упирались, а механизмом в регулировочный болт, тогда застревать не будут. и только.ХХ стабилен? карб снимал/ставил уже сотню раз? каждый раз гайки крепления к коллектору затягивал до упора? очень похоже на подсос воздуха. те места, за которые карб прижимают гайки, выгнулись, появилась щель.

...берется линейка карбов с мотоцикла с двигателем около литра и рядным расположением циллиндров....ставиццо на впуск , отстравиваеццо и синхрониццо...

и коленвал пополам рвёццо...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классический движек ваще крутить низя

ну ну, любой крутить вредно <_<

по теме карбов...берется линейка карбов с мотоцикла с двигателем около литра и рядным расположением циллиндров....ставиццо на впуск , отстравиваеццо и синхрониццо... тогда будет гут..а солексы шмолексы это все ни о чем

Это ниразу не по теме...а ты сможешь настроить это?

Коммутатор то присутствует или нет в системе

Ага, имеется

до 5000 - это не норм, норм - это когда можно докрутить до 7000, но уже страшно

Она и до 6000 крутится, я ее просто не кручу, смысла нет, вот был бы вал злой...другой разговор

что такое "вместо 6мм 4мм"?

Открытие дросельной заслонки 1й камеры...когда усик еще не дает открытся 2й камере, вот по мурзилке должен заор быть между стенкой и заслонкой 6мм, а у меня 4мм, при полном открытии зазор соответствует стандарту, около 15мм там, уже не помню

нафига менять зазоры закрытия заслонок? они должны быть закрыты на ХХ, регулировка производится, чтобы они не в стенку карба упирались, а механизмом в регулировочный болт, тогда застревать не будут. и только.

На автолада сказали, что похоже это на трение заслонки об стенку, вот я и попробовал увелить зазор

ХХ стабилен? карб снимал/ставил уже сотню раз? каждый раз гайки крепления к коллектору затягивал до упора? очень похоже на подсос воздуха. те места, за которые карб прижимают гайки, выгнулись, появилась щель.

хх стабилен, снимал и ставил пару раз, затягивал канеш не до упора :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и до 6000 крутится, я ее просто не кручу, смысла нет, вот был бы вал злой...другой разговор

т.е. не крутится только когда газ в пол? передавил газ с 99% до 100% и сразу стухает? при движении, без нагрузки, всегда одинаково?

Открытие дросельной заслонки 1й камеры...когда усик еще не дает открытся 2й камере, вот по мурзилке должен зазор быть между стенкой и заслонкой 6мм, а у меня 4мм, при полном открытии зазор соответствует стандарту, около 15мм там, уже не помню

не припоминаю, чтобы этот зазор вообще регулировался. да и пневмопривод второй камеры всё равно не даст ей открыться раньше 3000об, как ни дави

На автолада сказали, что похоже это на трение заслонки об стенку, вот я и попробовал увеличить зазор

там зазора не надо. сделай так, чтобы в стенку упиралась, но не застревала. если заслонку на оси зачем-то шевелил, она может и без этой регулировки застревать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросам LuCaS хотелось бы дбавить еще одинуверен что карбне короблен???воздуха не сосет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. не крутится только когда газ в пол? передавил газ с 99% до 100% и сразу стухает? при движении, без нагрузки, всегда одинаково?

Да, когда газ в пол то не едет, стоит отпустить...ну то что со 100% до 99% не могу сказать, до 80-90, как раз пропадает гул от карба, видимо из-за 2й камеры гул, т.к до 3х его не бывает при газе в пол...проявляется при движении, без нагрузки все норм. Так же было замечено, иногда идя по трассе, при сильном рывке верта начинают тормозить колеса, будто обеднение смеси сильное

не припоминаю, чтобы этот зазор вообще регулировался. да и пневмопривод второй камеры всё равно не даст ей открыться раньше 3000об, как ни дави

Регулируется путем отгибания усика...в живую надо показать, а то сложно объяснить

там зазора не надо. сделай так, чтобы в стенку упиралась, но не застревала. если заслонку на оси зачем-то шевелил, она может и без этой регулировки застревать

хм...ну на стенках диффа есть следы от заслонки, значит соприкасаются

уверен что карбне короблен

не уверен

воздуха не сосет???

Не проверял, но считаю что причина маловероятна из-за подсоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не уверенНе проверял, но считаю что причина маловероятна из-за подсоса

в принципе из-а этого может быть много проблемособенно если в жару часто стоял в пробках в городе то надо смотретьу самого похожее было на 07 карбе, мало того что его немного покоребило, так еще и заглушка электромагнитного клапанаот времени бензином износилась, что привело к различным нонсенсам и в сервисах разное делали,пока дядечка один не сказал пошли посмотрим, ну и разобрал его до винтика, показал коробление(порядка 0,3..0,5 мм) и эту заглушку, после правки, замены загл. и норм регул. расход был при скор 120 на 21043 6,5 на 100, и по городу 8-9, до этого нормально работала только от 2500 до 3500 оборотов остальное ерундила, причем по разн так что диагноз не могли поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопщем видел этот карб. всё живое, жиклёры не засорённые, внешне дыр для незапланированного подсоса воздуха - нет, уровень в камере в норме.локализовал трабл: при открытии второй камеры пневмоприводом - провал, сразу тухнетв идеале: перебрать, внимательно досмотреть, почистить все каналыбудут идеи - пишите ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня промыл карб, ехать стала чуть лучше чем было, так же зазор уменьшил 2й камеры, как было так и осталось, сейчас думаю, на ваз.ее было сказано, что на пневмоприводе имеется провал на 4000, лечится установкой мех привода, завтра попробую замутитить это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня промыл карб, ехать стала чуть лучше чем было, так же зазор уменьшил 2й камеры, как было так и осталось, сейчас думаю, на ваз.ее было сказано, что на пневмоприводе имеется провал на 4000, лечится установкой мех привода, завтра попробую замутитить это

что самое странное, отъездил несколько лет на 21043 с 07 карбом провала не набл было один раз на сервисе выставили зажигание, по стробоскопу :( да так что я больше 3,5 под нагрузкой движок не мог раскрутитьвыставил сам, все ок, = у трамблера и вакуумника все ок?? как их здоровье?? попробуй все таки емного пораньше зажигание выставить Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у трамблера и вакуумника все ок?? как их здоровье??

Трамблер новый, и со старым была таже проблема, ваккумник не знаю, надо бы перекрыть ради профилактики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваккумник не знаю, надо бы перекрыть ради профилактики

Сдерни шлагн да и все. Если скорость вращения двига на ХХ изменится, значит работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...