Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Об установке впуска Ct-enginering (бывший Comptech) на Аккорд


Рекомендуемые сообщения

Вообще решил я сегодня воткнуть это чудо техники самостоятельно. По началу всё казалось просто.Вообще инструкция предлагает снять передний бампер и говорит, что это лучше делать вдвоём. Но я был один в основном (поэтому и фот мало). На Youtube видел ролик, как чел меняет через подкрылок, ну и я решил попробовать так же. Снял колесо, подкрылок, при этом сломав 1 пистон, открутил один из 2х болтов и тут засада - до второго реально не подлезть никак. Конструкция от Акуры ТСХ из ролика несколько отличается. Мляяя... Ну делать нечего - пришлось снять бампер. Благо тут мне помог товарищ и свалил :)Открутил второй болт, но штатная конструкция осталась на месте и доставаться не собиралась, держал её патрубок, который идёт вверх к забору воздуха. И самое что смешное - чтобы получить доступ к его креплению надо было снять аккумулятор (снятие его потёрло память радиостанций :( ). К этому времени уже шёл второй час работ :) Вообщем избавился от всего штатного до короба фильтра, пластмассы там навалом :) Поставил L-образный патрубок от Комптека, фильтр, аккум на место. Завёл. Появился небольшой подсвист на впуске и побархатистее стал тон выпуска (Fujitsubo). Но до теста дело не дошло - надо вешать передний бампер, а я один. Однако, через 5 минут я всё же смог его повесить, попутно извернувшись, подключив противотуманки :)Тест-драйв показал, что немножко улучшилась реакция на педаль газа. Теперь в самом начале хода провала и подтупливания нет вообще.Стоило ли его ставить? Сложно сказать, некоторые улучшения есть, но теперь забор воздуха снизу и надо аккуратнее ездить по лужам, к слову сказать на оборотах до 1000 сила всасывания практически не ощущается, так что макаться в лужу можно не бояться. Вообщем я не особо понял нужность этого девайса, но, наверное, она есть :) Зато приятно что-то делать своими рукамиЕщё хотелось бы отметить абсолютно дебильное крепление крышки фильтра, она крепится 4 неудобно расположенными болтами, открутить которые возможно только длинной отвёрткой. Раньше всё было на защёлках и почему от этого ушли - не понятно.В заключение немного фоток, так как был один - всю процедуру зафоткать не удалось.З.Ы. Я, конечно, понимаю, что на нашем форуме нафиг никому не нужна информация про автомобили, но всё же :)З.Ы.Ы. Любители посрать в камментах и ниибаццо раллисты - вэлком.

post-227-1219772284_thumb.jpg

post-227-1219772291_thumb.jpg

post-227-1219772298_thumb.jpg

post-227-1219772305_thumb.jpg

post-227-1219772311_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно качественно выглядит. Жаль, ты замеров не сделал "до" и "после". Хотя бы разгон 0-100.Теперь что на очереди? Тормоза или подвеска?///Любители посрать в камментах и ниибаццо раллисты - вэлком. ///:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу полюбопытствовать - чудом техники кличут вон ту черную пластиковую загогулину, оченно похожую на канализационную трубу? (срать так срать ;))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ну ты ваще...Тюнерист блин, машина на штатном домкратике мило смотрится ;)Теперь действительно лужи твой враг! Аккуратнее, гидроудар схлопочешь, жестко будет после него ремонтироваться.Жаль что нету замеров по разгону :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько стоил этот э-э-э "тюнинг"? :)З.Ы. вообще прикольно - я жду иномарку, чтоб ничего уже с ней не делать, в отличие от наших авто. Может Алексусу купить 08 и тюнинговать ее в свое удовольствие для души? :) Изменено пользователем LM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках не мой гараж :) У меня гаража вообще нет :( И людей таких полно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Явный плюс, расход теперь больше 13,5 не поднимается :) Только езжу сегодня тихо, объезжая все лужи и тормозя до минимума, если объехать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня впуск сделан выше рамки радиатора. гидроудар практически невозможен. думаю вот тоже как сделать чтоб воздуха побольше туда заходило...хочу интеркулер себе еще ставить, но нужен комплект патрубков..его нет... интеркулер нашел,в принципе, от RB20DET штатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...