Alexxus Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Тут дело не в том где деньги, а в подходе к работе. К сожалению, он такой везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 ...Вы думаете, что реально умнее владельцев автокомпаний, или просто по себе судите, говоря про бабкорубство?... Это как это понимать? я ответил ... вполне адекватный ответ на это:"Но это потому, что раньше надо было думать, а не когда гром грянул. А за 50 штук можно человека даж из другого города переманить, помельче Челябинска правда, и на выпускников ориентироваться бесполезно, ничего они руками не умеют, а создавать систему подготовки свою и создавать учебные участки у себя и стимулировать другой персонал, чтобы помогал обучению, и т.п. А им просто некогда, надо бабки рубить на продажах" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 для Энди(письмо с продолжениемм): 1. ....общественности про случаи неадекватной работы автодилера. Но скажите, не являясь профессионалом в вопросах авторынка и построения автобизнеса на каком основании Вы даете советы и делаете выводы о компетенции владельцев автокомпаний? Я лично вам кстати ничего и не советовал, я просто выразил свое мнение, совпадающее с общеизвестным принципом, каждый суслик агроном.Насчет того чтоб представицца, вряд ли мое скромное имя Вам о чем то скажет. Я не имею прямого отношения к автобизнесу в Челябинске, хотя и выступил соинвестором в одном из новых проектов такого профиля в Е-бурге. Просто по роду основной деятельности иногда консультирую других предпринимателей. 2. Если Вы специалист в области продаж и сервиса, всегда готов продолжать дисскусию. Например, я изложил свою точку зрения по вопросам мотивации по нормо-часам, где Ваши аргументы?3. Извините, перечитал свой пост еще раз, не совсем дипломатично задал вопрос про бакбкорубство, но хотя лично меня Вы никак не задели, Вы позволили "пройтись" по другим людям, которых я знаю и уважаю. Это был , как говорят пиндосы- адекватный ответ.Про Мицу центр без комментариев...1. Вы, уважаемый, опять передергиваете мои слова. Когда это я давал советы? Я высказывал свое мнение, а не давал советы. Да пофиг мне их бизнес, в конце концов, тема то данной ветки как называется? Я сказал, как можно в принципе сделать, кто-то согласится, кто-то, в том числе и Вы, не согласился. И кого это я задел из владельцев? То, что обобщенно я отписал, что они проморгали рост своего бизнеса? Дак Вы сами это подтвердили. То, что они не могут наладить быструю и качественную работу? Дак это факт налицо, нафига напоминать то, что уже обсосано не раз. Т.е. Вас задело, что я обобщенно сказал про них всех сразу? И кого это задело лично из них, ток конкретно? Могу извиниться. Но Вы то здесь причем, что за них за всех скопом радеете? А как тогда вообще говорить о том, что кого-то не устраивает, всегда кого-то задеть можно? Вы, видимо, профессионал, раз можете судить о том, что они все профессиональны, скопом? Тогда снимаю шляпу. Я вижу проблему с другой стороны забора, ну уж так уж, как есть2. Я как раз первый что-то новенького предложил из области нормирования, а Вы, уважаемый, ответили, что и так сойдет. Что я еще на это скажу? Есть еще варианты, но если и так сойдет, то зачем мне их публиковать? Я тож, как и Вы, деньги еще зарабатываю в промежутках между дискуссиями 3. По поводу "задел меня", см. выше. По вопросу "кого-то" см. п.1 данного сообщения. Вы сами экстраполировали мое безобидное заявление на своих знакомых, друзей и пр. Я могу признать, что кого-то задел, с извинениями, ессно. А вот Вы почему-то никак, даже перечитав... Вы постоянно забываете, что в настоящее я - пострадавшая сторона и имею право задеть кого-нибудь, в том числе из Мицуба. В отличие от Вас, задевающего меня лично "по-пиндосски" я ответил ... вполне адекватный ответ на это:"Но это потому, что раньше надо было думать, а не когда гром грянул. А за 50 штук можно человека даж из другого города переманить, помельче Челябинска правда, и на выпускников ориентироваться бесполезно, ничего они руками не умеют, а создавать систему подготовки свою и создавать учебные участки у себя и стимулировать другой персонал, чтобы помогал обучению, и т.п. А им просто некогда, надо бабки рубить на продажах"Да елки-палки, речь то не об этом. Я может и задел кого-то, но не Вас лично. А Вы задели меня лично. Разницы не чувствуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Ту Энди:раунд 3)) Позволте опустить эмоции и ответить по фактам:1. Проморгать рынок, имхо, это значит отстать от кокурентов. Но тут мы уже выяснили, что проблема общая для всех игроков. 2. Кто Вам сказал, что не могут наладить работу ... Ваш личный негативный пример, не повод для обобщения... У Вас нет недовольных клиентов? Всегда ли они корректно могут определить проблемы послужившие источником такого негатива?3. Мне Ваши извинения не нужны, а учитывая Ваш пример с Мицу в Ленинском я действительно, абсолютно справедливо экстраполировал(ух какое слово) на конкретных людей: Еременко Сергей, Цапкин Слава и Корнилов Юрий... По моему мнению люди компетентые в своей области. Об этом я Вам и написал в манере, которую Вы сами же предложили. 4. Вы видите проблему с позиции клиента, тогда зачем пытаться делать выводы с профессиональной точки зрения. Фидбэк в лице Стасяна получен, большое Вам спасибо. Вашу проблему решат в ближайшее время, уверен, принесли и еще принесут извинения. Вы, конечно можете потребовать возместить все материально-моральные издержки. Это ваше право, "пострадавшая сторона" Но вот судить по-дилетански кто что упустил и что и как надо поменять, тут, имхо, Вы глубоко не правы... Тем более в безаппеляционной манере отзывацца о некомпетентности незнакомых Вам лично людей.5. Ничего нового Вы не придумали, не тештись, просто поверхностно понимая суть системы нормо/часов попытались быстренько сумничать... неполучилось имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Остыньте господа! Норма-часовой вопрос поднял-то я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Внесу свои 5 копеек.Я не хочу чтобы пролилась кровь, или пошло выяснение отношений.Все замечания клиента приняты к сведению.Но, к сожалению, за кузовной цех я не отвечаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Стасян! Респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Остыньте господа! Норма-часовой вопрос поднял-то я! Вообщемто я и постарался вступить с Вами в дискуссию, но хозяин топа видимо приревновал)))Уважаемый Энди, приношу извинения за оффтоп в Вашей ветке... Модеры, если не тяжело перекиньте кудонить в клиинку штоли... Внесу свои 5 копеек.Я не хочу чтобы пролилась кровь, или пошло выяснение отношений.Все замечания клиента приняты к сведению.Но, к сожалению, за кузовной цех я не отвечаю...главно не быть равнодушным к родному предприятию и любимым клиентам))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Вообщемто я и постарался вступить с Вами в дискуссию, но хозяин топа видимо приревновал)))Уважаемый Энди, приношу извинения за оффтоп в Вашей ветке... Модеры, если не тяжело перекиньте кудонить в клиинку штоли...Ладно, заметано. Тем более что все остались при своем мнении, никто никого не убедил и не старался собсно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Вообщемто я и постарался вступить с Вами в дискуссию, но хозяин топа видимо приревновал)))Уважаемый Энди, приношу извинения за оффтоп в Вашей ветке... Модеры, если не тяжело перекиньте кудонить в клиинку штоли...Я его (хозяина темы про Мицубиси-сервис в Ленинском) достаточно хорошо знаю, ревности нет. Продолжим дискуссию, сбавив тон? Ничего плохого в работе по нормочасам конечно же нет в 3-х случаях:1. Эти самые нормочасы просчитаны правильно2. Существует культура работы3. Сотрудники поощряются за скорость (конечно же не в ущерб качеству). Мои выводы (подчеркиваю мои на основе общения с Челябинским Джемиром):1. Работают неграмотно и с незнанием предмета из-за чего огромное количество тупых простоев машины в сервисной зоне.2. Нет культуры общения с клиентом, обещали перезвонить - ну так перезвоните в любом случае! Сказали что машина готова - значит она должна стоять не в сервисной зоне. Мои выводы (подчеркиваю мои на основе общения с Копейским Джемиром):Работают более грамотно, НО при общем ремонте примерно в 1 час еще 2 (!!!!) часа потратили на оформление гарантийного случая. По моим примерным подсчетам один час моего рабочего времени стоит около 2000 рублей. Т.е. я потерял 4000 за то, что они писали бумажки. А сколько времени своих спецов они потратили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Мои выводы (подчеркиваю мои на основе общения с Челябинским Джемиром):1. Работают неграмотно и с незнанием предмета из-за чего огромное количество тупых простоев машины в сервисной зоне.2. Нет культуры общения с клиентом, обещали перезвонить - ну так перезвоните в любом случае! Сказали что машина готова - значит она должна стоять не в сервисной зоне. Абсолютно согласен!!! Проверено на собственной шкуре. Врут на каждом шагу. А обещание позвонить, не выполненное НИ РАЗУ за 2 месяца ремонта - это , похоже, корпоротивный стиль, т.к. обещали позвонить практически ВСЕ - мастера, приемщики, менеджеры и старшие менеджеры. Вывод: Джемир - маст дай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Мои выводы (подчеркиваю мои на основе общения с Челябинским Джемиром):1. Работают неграмотно и с незнанием предмета из-за чего огромное количество тупых простоев машины в сервисной зоне.2. Нет культуры общения с клиентом, обещали перезвонить - ну так перезвоните в любом случае! Сказали что машина готова - значит она должна стоять не в сервисной зоне.Так будет до тех пор, пока за машинами очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Я его (хозяина темы про Мицубиси-сервис в Ленинском) достаточно хорошо знаю, ревности нет. Продолжим дискуссию, сбавив тон? Ничего плохого в работе по нормочасам конечно же нет в 3-х случаях:1. Эти самые нормочасы просчитаны правильно2. Существует культура работы3. Сотрудники поощряются за скорость (конечно же не в ущерб качеству). Мои выводы (подчеркиваю мои на основе общения с Челябинским Джемиром):1. Работают неграмотно и с незнанием предмета из-за чего огромное количество тупых простоев машины в сервисной зоне.2. Нет культуры общения с клиентом, обещали перезвонить - ну так перезвоните в любом случае! Сказали что машина готова - значит она должна стоять не в сервисной зоне. Мои выводы (подчеркиваю мои на основе общения с Копейским Джемиром):Работают более грамотно, НО при общем ремонте примерно в 1 час еще 2 (!!!!) часа потратили на оформление гарантийного случая. По моим примерным подсчетам один час моего рабочего времени стоит около 2000 рублей. Т.е. я потерял 4000 за то, что они писали бумажки. А сколько времени своих спецов они потратили?Полностью согласен с уважаемым Design_Nick: Нужна именно система, в которой нормочасы - только часть ее, скорее всего, даже не главная. Т.е. система должна позволять без особых пинков и с учетом обратной связи с клиентами саморегулироваться и выдавать на гора готовый продукт быстро и без принципиальных претензий от клиентов. Упование на одни нормочасы - ну просто неумность в данном вопросе. Владельцам крупных автомобильных бизнесов просто некогда вникать в тонкости, у них итак много других дел, они берут (или может быть им навязывает это производитель, не знаю тонкостей) готовую систему и внедряют ее, считая, что она проработана до мелочей, раз успешно применяется во всем мире. Ан нет. То ли она не вполне применима в России с учетом нашего менталитета, то ли что другое - ну не работает она так, как надо. А что она именно не так работает, да это именно нам судить, потребителям. Если у меня практически не было позитивных моментов общения с большими официальными сервисами (Леонар, Автоальянс, сейчас Мицуб-центр, правда сегодня забираю машину, и должно выясниться качество кузовщины, пока по качеству ничего сказать не могу), дак значится именно система хромает. При общени с мелкими сервисами есть положительные моменты (по фифтям приблизительно), значит, то ли у них есть способы мотивации песонала, то ли именно из-за мелкости сам хозяин постоянно находится в теме и корректирует реакцию на текущие моменты. Согласен и с тем, что наше время, время клиентов стоит порой очень дорого, и если машину делаю 2 недели и неделя минимум потеряна только на внутреннюю неразбериху,то по указанным выше расценкам это уже потеряно 7 дней х 12 часов (именно столько плюс=минус работает владелец бизнеса в сутки) х 2000 руб./час = 168000. Круто? Правда, тут передергивается слегка, так как не все 7 суток потеряны, но задержки в реакции на рабочие ситуации точно есть. Даже если взять процентов 20 от этой суммы, получим в районе 33-х штук, а это уже немелкие деньги, которые мы вынуждены недополучать только из-за того, что авто дольше необходимого находится в ремонте Так будет до тех пор, пока за машинами очередь.В точку. Именно пока рынок не насыщен, мы, скорее всего, не сможем повлиять на ситуацию в целом. Но влиять как-то надо, хотя бы на страницах этих форумов, ибо никто не застрахован от обращения в крупные сервисы, хотя бы пока авто на гарантии, а это до трех лет А потом покупается новая, и мучения продолжатся Абсолютно согласен!!! Проверено на собственной шкуре. Врут на каждом шагу. А обещание позвонить, не выполненное НИ РАЗУ за 2 месяца ремонта - это , похоже, корпоротивный стиль, т.к. обещали позвонить практически ВСЕ - мастера, приемщики, менеджеры и старшие менеджеры. Вывод: Джемир - маст дай!!!Да, со звонками у многих из них точно проблема Приходится самим мозолиться и тратить свое время на лишние зачастую звонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Он(Дизайн Ник) сказал "Поехали..."Для затравки, небольшой опрос 2 простых вопроса, просьба не пользовацца поисковиками, ответить, как Вы это понимаете:1. Что такое система нормо-часов?Варианты ответов:а) система построения автобизнесаб) универсальный метод определения трудозатрат по видам работв) способ мотивации производственного персонала ДЦ2. Главная причина низкой культуры работы в ДЦ этоа) Непонимание владельцами бизнеса важности вопросов взаимоотношения с клиентамиб) Отстутсвие врожденного или воспитанного "севисного" менталитета у необходимого количества сотрудниковв) Отстуствие или малоприменимость на местах готовой схемы(системы) управления производственными процессами и правилами работы с клиентамиг) отсутствие в системе мотивации персонала бонуса завязанного на степень удовлетворенности клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Внесу свои 5 копеек Нормо-час это некое фиксированное базовое число типа МРОТ.На каждую операцию прописывается норматив, например, снятие защиты 0,1 н/ч, замена масла 0,5 н/ч и т.д. (цифры взяты с потолка)И приемщик авто должен раписать все эти операции подробно, сложить все цифирки в кучу и вычислить итоговую сумму к оплате, а также примерное время ремонта.Что же касается реального времени ремонта, то тут, конечно, возможны нюансы. Например, по нормативу снятие защиты 0,1 н/ч, т.е 6 мин. Если механик снимет ее за 1 мин, то честь ему и хвала - быстрее сделает, быстрее зайдет следующая машина - больше получит денег. Если же он провозится с ней 20 мин, то оплачиваться ему будут только нормативные 6 минут.Из личного опыта:Регинас - девушка на приемке называет мне примерную сумму ремонта и время окончания ремонта. Итоговые суммы в оконцовке плавали в пределах 1-2%, время никогда не было больше заранее назначенного, наоборот, обычно звонили за полчаса до часа Х и сообщали о готовности машины.Челябинск-Лада - замена блок-фары по гарантии. Денег, ессно, не взяли, срок назвали 1 час. Загнали машину на участок, сижу курю, пью кофе из автомата. В течении 45 минут к машине никто не подходил, потом за 15 минут электрик заменил фару, отгнал машину на другой участок, отрегулировали свет и выгнали машину на стоянку. Итого ровно 1 час! Как бы в заявленный срок они уложились, но осадок все равно остался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Он(Дизайн Ник) сказал "Поехали...":)Для затравки, небольшой опрос 2 простых вопроса, просьба не пользовацца поисковиками, ответить, как Вы это понимаете:Отвечаю без поиска:1 - б) универсальный метод определения трудозатрат по видам работ2 - г) отсутствие в системе мотивации персонала бонуса завязанного на степень удовлетворенности клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Николай.У многих крупных ДЦ Челябинска и не только в системе мотивацииперсонала присутствует бонус, связанный с удовлетворенностью клиентов.И его размер в процентном соотношении со всей ЗП достаточно велик.Уж поверь, мне есть по чему судить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Николай.У многих крупных ДЦ Челябинска и не только в системе мотивацииперсонала присутствует бонус, связанный с удовлетворенностью клиентов.И его размер в процентном соотношении со всей ЗП достаточно велик.Уж поверь, мне есть по чему судить! оо как я понимаю профи подтягиваюцца...а где ваши варианты ответов?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 В точку. Именно пока рынок не насыщен, мы, скорее всего, не сможем повлиять на ситуацию в целом. Но влиять как-то надо, хотя бы на страницах этих форумов, ибо никто не застрахован от обращения в крупные сервисы, хотя бы пока авто на гарантии, а это до трех лет А потом покупается новая, и мучения продолжатся Я вижу выход в приобретении двух машин. ;-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 оо как я понимаю профи подтягиваюцца...а где ваши варианты ответов?)))Я бы ответил так.б) универсальный метод определения трудозатрат по видам работв) Отстуствие или малоприменимость на местах готовой схемы(системы) управления производственными процессами и правилами работы с клиентами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Николай.У многих крупных ДЦ Челябинска и не только в системе мотивацииперсонала присутствует бонус, связанный с удовлетворенностью клиентов.И его размер в процентном соотношении со всей ЗП достаточно велик.Уж поверь, мне есть по чему судить! Совершенно верно.Система стимуляции от "customer satisfaction" очень важная и полезная вещь.От этого строится имидж, престиж и отношении к компании и обслуживающему персоналу.Можно получить "обратную связь", вовремя внести корректировки и строить планы на развитие.Я вижу выход в приобретении двух машин. ;-))Это не выход, далеко. Шансы что проблемы будут с двумя авто, очень велики!Вообще отношения клиент-обслуживающий персонал давно и всесторонне расмотрено.Кому приятнее говорить о проблемах с машиной, с элегантно одетым, технически грамотным и умеющим говорить человеком, или курящем цигарку, сплевывающим через зуб, матерящимся и перемазанным маслом механиком? Отсюда и рождается лицо сервиса.И не только сервиса. Правило трех S никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Это не выход, далеко. Шансы что проблемы будут с двумя авто, очень велики!Шансов одновременного сервиса двух авто чрезвычайно мал. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Николай.У многих крупных ДЦ Челябинска и не только в системе мотивацииперсонала присутствует бонус, связанный с удовлетворенностью клиентов.И его размер в процентном соотношении со всей ЗП достаточно велик.Уж поверь, мне есть по чему судить! Т.е. по этой логике либо:1. Джемир говорит заранее неоправданные сроки (при приемке автомобиля)2. У него отсутствует такая система мотивации3. Его механики и выше просто не получают бонусыШансов одновременного сервиса двух авто чрезвычайно мал. ;-)Зависит от того, каковы будут сроки ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Шансов одновременного сервиса двух авто чрезвычайно мал. ;-)"Не скажите Федор Михайлович..." (с)Зависит от того, каковы будут сроки ремонта...Вот это очень точно сказано.В нашей ситуации срабатывает закон подлости.Когда одна машина будет находится на ремонте, другая или сломается или попадет в ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Зависит от того, каковы будут сроки ремонта...Ну по-любому две машины лучше, чем одна. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Ну по-любому две машины лучше, чем одна. ;-)И опять не прав ИМХО. Ведь на 2 машины и расходов больше! И вообще все это ОФТОП по отношению к предмету темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти