Alexxus Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Тут дело не в том где деньги, а в подходе к работе. К сожалению, он такой везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 А вот это как раз не так.Работы очень даже завались. Поэтому по срокам неопределенность и задержка идёт.А быстро и впопыхах делать никому не хочется.Насколько мне известно, со слов клиента, в Регинасе запись на октябрь.Мой товарищ разговаривал как-то несколько лет назад с французами из сферы образования, и они долго не могли понять, что такое "конкурс" в наших вузах (товарищ кандидат наук, был доцентом в ЧелГУ, сейчас на вольных хлебах, работает по софту только по зарубежным заказам). Он говорит: это когда, предположим, есть 100 учебных мест, а на них претендует 500 человек. Они ему объясняют: ну дак постройте еще здания для учебного процесса, наберите людей для их обучения и наберите этих желающих учиться... Какой такой конкурс?Дак я к чему: почему, если работы завались, при работающем в выходные сервисе не работает целых два дня целый участок? Это деньги девать некуда, можно и простаивать оборудованию, или извечное российское "а пофиг"? Почему он только один бедный? А если он вдруг не дай бог заболеет, то клиентов будут футболить на срок его нетрудоспособности. Оправдания не принимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Тут дело не в том где деньги, а в подходе к работе. К сожалению, он такой везде.Это да, но мир не черный, и не белый - он цветной. Дело и в том, и в этом, и еще много в чем. Но в том, что люди получили почти 100 штук предоплаты, в которых 60 % - деньги за услуги, - дело в этом наполовину минимум. Они уже могут себе позволить динамить клиентов. Отсутствие человека - это их проблемы, а не мои, а расплачиваюсь я за это, а не они, им пофиг, деньги уже у них.Кстати, я в свое время мытарствовал в Леонаре с Пежо-406, там ваще были истории каждый первый раз - книгу можно писать. Мне знакомые люди сказали, правда, сведения непроверенные, что у сервиса Тойота/Ситроен/Пежо и у Мицуб-центра один владелец. По подходу оч даже верится. Может кто точно знает, сообщите, плз, буду знать на будущееКстати, 2:0 пока. Народ, а где положительные отзывы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 ...в которых 60 % - деньги за услуги, - дело в этом наполовину минимум. Они уже могут себе позволить динамить клиентов.Сомневаюсь, что отсутствие денег у них что-нибудь изменило.Мне знакомые люди сказали, правда, сведения непроверенные, что у сервиса Тойота/Ситроен/Пежо и у Мицуб-центра один владелец. По подходу оч даже верится. Может кто точно знает, сообщите, плз, буду знать на будущееОдин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Сомневаюсь, что отсутствие денег у них что-нибудь изменило.Да, согласенОдин Опаньки. Спасибо за подтверждение Бум знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 ИМХО: Ко всем официалам. Т.е работы много и работают долго.Стасян! Вопрос к тебе. Работяги у Вас получают от н/часов поди? Может потому и не шевелятся?К Мицубиси-сервис не относится, но я лично наблюдал свою Антару в Джемир-Челябинск, у которой на протяжении 1,5 часов не было НИ ОДНОГО мастера. А она стояла "на ремонте"...Просто похоже мастерам некуда спешить... не так как в Автоклубе например: сколько сделал - столько и заработал. Потому там они и РАБОТАЮТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 ИМХО: Ко всем официалам. Т.е работы много и работают долго.Стасян! Вопрос к тебе. Работяги у Вас получают от н/часов поди? Может потому и не шевелятся?К Мицубиси-сервис не относится, но я лично наблюдал свою Антару в Джемир-Челябинск, у которой на протяжении 1,5 часов не было НИ ОДНОГО мастера. А она стояла "на ремонте"...Просто похоже мастерам некуда спешить... не так как в Автоклубе например: сколько сделал - столько и заработал. Потому там они и РАБОТАЮТ!О, ну прям в точку. Действительно, посадить работяг на часы рабочие, а не на нормочасы, будет побыстрее.... А есть еще предложение: посадить мастеров и старший персонал на часы Вот тогда и работяг можно оставить на нормочасах, их будут старшой шевелить не по-детски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Из-за отсутствия маляра на выходные я лишних 2,5 суток буду без машины. Видать маляр там только один. Вот это меня всегда убивает - нет человека - бизнес встал.Люди должны же отдыхать когда-нибудь?Возникает вопрос - откуда берется 12 календарных дней в сумме. При этом мне было сразу заявлено - 2 недели. Я просил сделать как можно быстрее, хотя бы дней за 7...10, пообещади ускорить, но без конкретного указания сроков. Видимо такие косяки заложены сразу в сроках, которые сообщают клиентам. Потому как если посчитать в нормочасах, то получается весь мой ремонт на 94 штуки деревянных (железо + работы; сейчас прикинул по счетам) - 25,96 нормочаса + меньше двух часов на ТО1, что составляет при работе сервис-центра с 8 утра до 21 вечера 13 часов - как раз 2 рабочих дня. Против арифметики не попрешь. Остальные 10 суток - на внутреннюю неразбериху. А зачем суетиться - деньги уже у нихСрок 2 недели и говорится, чтобы не было потом вопросов (насколько я понимаю в сроки еще укладываемся).Также не стоит забывать, что в цехе не один автомобиль и не два.Существуют очереди на участки, разборка, подготовка, ремонт, покраска и т.д.Как можно "подвинуть" людей которым делают машину уже 2 недели?Дак я к чему: почему, если работы завались, при работающем в выходные сервисе не работает целых два дня целый участок? Это деньги девать некуда, можно и простаивать оборудованию, или извечное российское "а пофиг"? Почему он только один бедный? А если он вдруг не дай бог заболеет, то клиентов будут футболить на срок его нетрудоспособности. Оправдания не принимаютсяНу раз не принимаются, то и говорить ничего не буду....А вот это зря Ехидство что ли?Стасян! Вопрос к тебе. Работяги у Вас получают от н/часов поди? Может потому и не шевелятся?К Мицубиси-сервис не относится, но я лично наблюдал свою Антару в Джемир-Челябинск, у которой на протяжении 1,5 часов не было НИ ОДНОГО мастера. А она стояла "на ремонте"...Просто похоже мастерам некуда спешить... не так как в Автоклубе например: сколько сделал - столько и заработал. Потому там они и РАБОТАЮТ!Все работают, и просто физически не успевают. Зачем организации нужен человек, который работает через пень-колоду и просто просиживает штаны.Политика простая, чем быстрее сделают, тем быстрее другая машина зайдет на ремонт. Это выгодно всем, а не только клиенту или начальству.Если машина стоит, то можно подойти к приемщику и уточнить, почему она стоит... Не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 немного оффтоп но почти в тему...так уж случилось, что тесно общался в выходные с одним из собственников компании- крупного местного автодилера...с его слов основная проблема это не производственные мощности, а дефицит квалифицированных кадров. Заключены договора на подготовку специалистов со всеми более менее профильными вузами и техникумами города, но базовая подготовка очень слабая и мало чего дает, подготовка адекватного спеца занимает дополнительно от 0,5 до 3 лет. готовые адекватные спецы меньше чем за 50 тыров на работу не выйдут, но и за бОльшие деньги, их всеравно мало и на всех не хватит)) Такая ситуевина не токо в Челябе, а по всей стране, в связи с бурным ростом авторынка. Отсюда и очереди на ремонт и переделки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Все работают, и просто физически не успевают. Зачем организации нужен человек, который работает через пень-колоду и просто просиживает штаны.Политика простая, чем быстрее сделают, тем быстрее другая машина зайдет на ремонт. Это выгодно всем, а не только клиенту или начальству.Если машина стоит, то можно подойти к приемщику и уточнить, почему она стоит... Не правда ли?Я говорил про систему оплаты труда и мотивацию А про "подойти"... понимаешь... не барское это дело... да и приемщик ИМХО в таком случае сам должен стоять над механиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) ДизайнНику:а чем по вашему плоха система оплаты от н/часов? помоему это и есть оплата от выработки, плюс наверняка есть коэффициенты завязанные на качество и что нить типа штрафа за повторные обращения клиентов... не думаю что такая система плохо мотивирует работяг... Изменено 25 августа, 2008 пользователем Иезек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ДизайнНику:а чем по вашему плоха система оплаты от н/часов? помоему это и есть оплата от выработки, плюс наверняка есть коэффициенты завязанные на качество и что нить типа штрафа за повторные обращения клиентов... не думаю что такая система плохо мотивирует работяг...Понимаешь... я не думаю что она плоха. Но если в нормативах будет написано например: "снятие защиты" - 1 час, то они не будут надрываться и снимать за 5 минут. Просто когда я ставил машину по записи в Автоклуб - ребята ни минуты не теряли! Делали сразу.А в Джемире я наблюдаю свою машину, пришедшую по записи, и стоящую с открытым капотом на часу, и ни одной живой души...А lehin вообще с подозрением на испорченные тормозные диски видел свою поднятую машину у которой НЕ снимали колеса минут 10 после поднятия.Вывод (ИМХО): не торопятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Я говорил про систему оплаты труда и мотивацию А про "подойти"... понимаешь... не барское это дело... да и приемщик ИМХО в таком случае сам должен стоять над механиками.Для этого существует мастер цеха. Он распределяет автомобили по постам, планирует загрузку цеха в реальном времени. В маленьких сервисах, за этим следит мастер-приемщик. ДизайнНику:а чем по вашему плоха система оплаты от н/часов? помоему это и есть оплата от выработки, плюс наверняка есть коэффициенты завязанные на качество и что нить типа штрафа за повторные обращения клиентов... не думаю что такая система плохо мотивирует работяг...Работая на окладе можно вообще не париться и никуда не торопиться. Ты свои деньги итак получишь А в Джемире я наблюдаю свою машину, пришедшую по записи, и стоящую с открытым капотом на часу, и ни одной живой души...А lehin вообще с подозрением на испорченные тормозные диски видел свою поднятую машину у которой НЕ снимали колеса минут 10 после поднятия.Вывод (ИМХО): не торопятся!Дык надо поторопить было. Или может обед был у механиков. В любом случае надо узнать, почему автомобилем никто не занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Люди должны же отдыхать когда-нибудь?Срок 2 недели и говорится, чтобы не было потом вопросов (насколько я понимаю в сроки еще укладываемся).Также не стоит забывать, что в цехе не один автомобиль и не два.Существуют очереди на участки, разборка, подготовка, ремонт, покраска и т.д.Как можно "подвинуть" людей которым делают машину уже 2 недели?Ну раз не принимаются, то и говорить ничего не буду....А вот это зря Ехидство что ли?Все работают, и просто физически не успевают. Зачем организации нужен человек, который работает через пень-колоду и просто просиживает штаны.Политика простая, чем быстрее сделают, тем быстрее другая машина зайдет на ремонт. Это выгодно всем, а не только клиенту или начальству.Если машина стоит, то можно подойти к приемщику и уточнить, почему она стоит... Не правда ли?Должны отдыхать, конечно. А второго-третьего влом взять, чтобы очередей не было? Просто так удобнее - создал очередь, гарантированные бабки, гарантированная занятость и т.п.Да я про то и говорю - 26 часов по НЧ на работу, а остальное на внутренний базар и перемещения. Я умоляю - в пределах одного сарая переместить машину - ну просто смех, сколько времени надо. По вопросам очередй между участками - см. выше, проблема сервиса. Просто никто не понимает клиента, когда он говорит, что 2 недели - это сильно много, пока не окажется по его сторону. Тем более что машину и брал на контору специально, так как она в производственном процессе участвует. В резалте от ее отсутствия - убытки. А по ту сторону - все кучеряво, деньги у нас, все люди гарантированно заняты на ближайшее время, можно сказать и месяц, тем более по последним данным от знакомых и месяц в Мицубе кузовщина делается, и больше. Я при приемке просил сделать быстрее, когда мне Александр сказал про 2 недели, а сейчас фактически они и получаются. Я сочувствую людям, которые уже 2 недели без машины, но это пусть они сами за себя у вас спрашивают. А я собственно базар и развел, чтобы и тем людям все ускорилось. Можно заметить, что разговор идет не только применительно ко мне, а по больше йчасти о принципах и подходах к делу. Причем мне про лапшу не надо, я сам директор и владелец предприятия и знаю, что и как надо делать. На крайняк люди у меня трудятся и в выходные, и в праздники; если им заплатить соответственно, то большинство с удовольствем соглашается.Никто не говорит, что люди сидят. Просто можно работать так, а можно работать по-другому. Если очереди между участками, то это проблема старшего менеджмента - организация работы. В моем случае: нафига было делать сначала ТО и заканчивать его в пятницу вечером, если в выходные машину не покрасить из-за отсутствия отдыхающих людей, а не наоборот: сначала покрасить, а потом сделать ТО в субботу и отдать машину? Что, эти операции взаимосвязаны, и их надо делать одну за другой? Ни фига подобного. В этом случае элементарно прочухал кто-то из старших, и не соглашаться с этим, а опрадываться не по делу - просто ..., даже не знаю, как литературно сказать. Меня всегда убивает нежелание признаваться в собственной неразберихе, в ошибках, в отсутствии предвилений ситуации и т.п. Ну признайся, что прос...л, и к тебе будет совсем другое отношение. Все всегда поймут ошибки и наоборот будут относиться лучше, так как видят, что люди не ортодоксы. А долбить, что все работают отлично и все заняты в напряг, несмотря на резалт - ну не умно даже как то. Не обижайся, сорри, если резковатоИ не в вашу пользу отсутствие по-прежнему положительных отзывов, ей богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Дык надо поторопить было. Или может обед был у механиков. В любом случае надо узнать, почему автомобилем никто не занимается?А теперь представь что меня не было рядом? Эх... Вот потому и говорю: что-то не то. Или людей нет или система труда такая.ПС. Я приводил опыт не про Мицубиси, а про Джемир. Но похоже системы везде одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 И не в вашу пользу отсутствие по-прежнему положительных отзывов, ей богуА положительных отзывов в любом случае мало. Люди умеют хранить только негатив, к сожалению.Все равно считаю, что по сравнению с кузовным Регнаса, качество выше. Когда снимаешь задний бампер на клиентской машине и видишь как висят пласты краски, просто отвалившейся от металла, из-за того что незагрунтовали. Или слазящий лак с крыла, которое месяц назад покрасили. Зато кузовщину сделали быстро, за это и качество соответствующее.Короче, хотел как лучше, а получилось как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 А положительных отзывов в любом случае мало. Люди умеют хранить только негатив, к сожалению.Все равно считаю, что по сравнению с кузовным Регнаса, качество выше. Когда снимаешь задний бампер на клиентской машине и видишь как висят пласты краски, просто отвалившейся от металла, из-за того что незагрунтовали. Или слазящий лак с крыла, которое месяц назад покрасили. Зато кузовщину сделали быстро, за это и качество соответствующее.Короче, хотел как лучше, а получилось как всегда.про регинас это ты зря, конкурента хаять, чтоб свои косяки оправдать, последнее дело имхо... и кстати два раза делал в регинасе кузовщину, ноу проблем, качественно и в срок... про мицу в ленинском не знаю, не обращался...А теперь представь что меня не было рядом? Эх... Вот потому и говорю: что-то не то. Или людей нет или система труда такая.ПС. Я приводил опыт не про Мицубиси, а про Джемир. Но похоже системы везде одинаковы.мое мнение однозначно просто людей нет у них... платят то как я понимаю за нормо часы, но никто тебя неограничивает и за 1 формальный нормо час ты можешь сделать 2 фактических, за которые тебе и заплатят...так что проблема не в системе мотивации по нормочасу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ДизайнНику:а чем по вашему плоха система оплаты от н/часов? помоему это и есть оплата от выработки, плюс наверняка есть коэффициенты завязанные на качество и что нить типа штрафа за повторные обращения клиентов... не думаю что такая система плохо мотивирует работяг...По-порядку:1. Клиент больше, чем в нормочасах прописано самой конторой-производителем, не заплатит – очевидно. Почему я должен платить за то, что гайка не откручивается, болт заржавел, ключ сломался, и надо ехать покупать новый, стенд не работает, потому-что шланг лопнул, и т.д. и т.п. Поэтому коэффициенты при оплате непосредственным трудящимся, которые можно вводить для стимулирования, будут шевелиться все-равно только с учетом оговоренной суммы. Причем если сумма для машины данной марки будет существенно больше, чем для другой, то мир тесен, и покупатели постепенно просто откажутся от приобретения некоторых марок. Я, например, лично знаю несколько человек, которые отказались от покупки Тойоты только и-за того, что у нас дилер тойотовский только один и именно такой, какой есть.2. Дальше. Я - владелец сервиса и хочу организовать труд моих работников так, чтобы все работали быстро, точно, аккуратно и в срок с гарантированностью его существенного уменьшения. Я могу пойти двумя путями:а) просто устанавливаю процент от поступлений от клиентов, например, 15 % идет на оплату труда сервисников, и все. При такой схеме мы получим именно то, что получим. Ну сделал я работу медленно, побыстрее, быстро – побоку. Деньги одни. Поэтому я буду работать точно по регламенту: все перекуры перекурю, ни один перерыв не пропущу, подход-отход. Старший следит только за правильностью и сроком выполнения операций и получает за это, например, 1 % от стоимости, если все нормально. Устанавливаю систему штрафов за просрочку, плохое качество и т.п. Клиенту в этом случае парю мозг, говоря, что работа будет делаться долго (2 недели, например ), все равно она оплачена и будет сделана, на крайняк потом доделаю, переделаю и т.п. Старший над старшим получает свой процент выручки за качество, срок и т.п. б) Здесь все посложнее, но только чуток: оставляю те же 15 % на оплату труда сервисников и еще 5 % на доплаты за ускорение работ. Ну или 10 и 5, чтобы не вылезти за пределы ФЗП, как в первом случае, хотя это неправильно, вся фишка именно в увеличении ФЗП и увеличении прибыли именно за счет оборота клиентов и увеличения массы поступлений от их количества. Сделал быстрее при том же качестве – получи больше. Старших можно посадить на еще большую прогрессивку: сделал на 30 % быстрее, получи на 40 % больше. Результат – работники получают большую зарплату за счет ускорения + за счет увеличения оборота клиентов и просто рвутся в бой, старшие получают прогрессивно большую также за счет ускорения + тоже самое, владелец сервиса получает большую прибыль за счет увеличения количества обслуживаемых клиентов + хороший имидж за счет их быстрого обслуживания, а, значится, снова увеличение оборота за счет привлечения новых клиентов. Клиенты получают быстрее свой автомобиль и благодарны за это, советуют этот сервис своим знакомым, друзьям, любовницам и т.п., и дело гарантированно разрастается и разрастается значительно быстрее, чем если просто парить мозг клиентам в случае а).Можно придумать еще более сложные варианты стимулирования, но здесь заморачиваться этим не будем, просто видно, что уже вариант б) стимулирует существенное ускорение работ. Подавляющее большинство владельцев не заморачивается этим вопросом и действует по той или другой разновидности варианта а), в результате мы имеем то, что имеем.А положительных отзывов в любом случае мало. Люди умеют хранить только негатив, к сожалению.Все равно считаю, что по сравнению с кузовным Регнаса, качество выше. Когда снимаешь задний бампер на клиентской машине и видишь как висят пласты краски, просто отвалившейся от металла, из-за того что незагрунтовали. Или слазящий лак с крыла, которое месяц назад покрасили. Зато кузовщину сделали быстро, за это и качество соответствующее.Короче, хотел как лучше, а получилось как всегда.Про негатив неправда. Я оч даже с удовольствем в белом списке сервисов отозвался про RFA-сервис, для хороших людей не жалко слов. И мои знакомые разделяют мнение о том сервисе и докладывают его другим своим знакомымДа не интересно клиенту, что здесь мне сделали плохо, но чуть лучше, чем там. Если буду в Челябинске делать плохо и долго, но чуть быстрее и чуть лучше, то я могу и в Ебург отдать машину в ремонт, и поменять ее нафиг, если надо будет, на другую марку. Про тойотовский сервис именно по этому поводу уже высказывался. А быстро не есть некачественно, не надо передергивать. Если в Регинасе так, то не значит, что в других местах так, к счастью, есть примеры...с его слов основная проблема это не производственные мощности, а дефицит квалифицированных кадров. Заключены договора на подготовку специалистов со всеми более менее профильными вузами и техникумами города, но базовая подготовка очень слабая и мало чего дает, подготовка адекватного спеца занимает дополнительно от 0,5 до 3 лет. готовые адекватные спецы меньше чем за 50 тыров на работу не выйдут, но и за бОльшие деньги, их всеравно мало и на всех не хватит)) Такая ситуевина не токо в Челябе, а по всей стране, в связи с бурным ростом авторынка. Отсюда и очереди на ремонт и переделки...Согласен, и в этом дело тоже. Но это потому, что раньше надо было думать, а не когда гром грянул. А за 50 штук можно человека даж из другого города переманить, помельче Челябинска правда, и на выпускников ориентироваться бесполезно, ничего они руками не умеют, а создавать систему подготовки свою и создавать учебные участки у себя и стимулировать другой персонал, чтобы помогал обучению, и т.п. А им просто некогда, надо бабки рубить на продажах, ибо деньги инвесторами вложены и отрабатывать их надо по-быстрому и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Сейчас, на этапе бурного роста рынка автомобилей, сервис руководству не особо интересен. У них есть куча клиентов, привязанных по марке к сервису. А большинство людей, выбирая автомобиль, уровнем сервиса пока не интересуются. Конкуренции особой между сервисами тоже нет.А вот когда рынок насытится, тогда качество сервисного обслуживания может стать весомым аргументом для клиентов. Но это в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) ДЛЯ Эндинемного не так:пусть механик выполнит свою работу быстрее в два чем по нормативу, высвободившееся время он использует по другому н/ч, таким образом увеличивая и количество нормо/часов и выручку для предприятия тоже в два раза... клиент не заплатит больше чем по тарифу, но быстрый механик, при условии что работает качественно обслужит клиентов больше В в два раза, соответственно его выработка в нормо часах будет выше и зарплата тоже вырастет вдвое при системе мотивации по нормочасам...так что ничего плохого в этой системе я не вижу...по поводу доплаты за скорость, упаси боже вводить эту систему в сфере обслуживания, однозначно качество работ упадет и Вы же как клиент будете проклинать такого "прогрессивного" владельца...имхо, не стоит ничего придумывать, если Вы не погружены в тему, много таких советчиков... Согласен, и в этом дело тоже. Но это потому, что раньше надо было думать, а не когда гром грянул. А за 50 штук можно человека даж из другого города переманить, помельче Челябинска правда, и на выпускников ориентироваться бесполезно, ничего они руками не умеют, а создавать систему подготовки свою и создавать учебные участки у себя и стимулировать другой персонал, чтобы помогал обучению, и т.п. А им просто некогда, надо бабки рубить на продажах, ибо деньги инвесторами вложены и отрабатывать их надо по-быстрому и т.п.1. ни один эксперт не угадал с темпами роста авторынка в рф за последние 5 лет(гром???).2. свои учебные центры есть у большинства автодилеров в челябинске3. Вы думаете, что реально умнее владельцев автокомпаний, или просто по себе судите, говоря про бабкорубство? Последние три года все уже поняли, эффективный сервис приносит больше чем продажи, а плохой сервис снижает спрос, но есть объективный дефицит кадров в этой области, так же как например, у строителей и проектировщиков, отсюда и болезнь роста. А отнюдь не потому, что тупые/жадные собственники не уделяют достаточно внимания обозначенным Вами вопросам.Сейчас, на этапе бурного роста рынка автомобилей, сервис руководству не особо интересен. У них есть куча клиентов, привязанных по марке к сервису. А большинство людей, выбирая автомобиль, уровнем сервиса пока не интересуются. Конкуренции особой между сервисами тоже нет.А вот когда рынок насытится, тогда качество сервисного обслуживания может стать весомым аргументом для клиентов. Но это в будущем.не все так просто...конкуренция это конечно хорошо, но как раз в обозначенной теме, мы имеем и конкуренцию(мицу в ленинском и регинас) и проблему, которую она не решила...насыщение рынка без решения кадрового вопроса приведет только к взвинчиванию з/плат в этом секторе, причем глобально качество не улучшицца... Изменено 25 августа, 2008 пользователем Иезек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Сейчас, на этапе бурного роста рынка автомобилей, сервис руководству не особо интересен. У них есть куча клиентов, привязанных по марке к сервису. А большинство людей, выбирая автомобиль, уровнем сервиса пока не интересуются. Конкуренции особой между сервисами тоже нет.А вот когда рынок насытится, тогда качество сервисного обслуживания может стать весомым аргументом для клиентов. Но это в будущем.Согласен. Если бы было по каждой марке несколько сервисов, хотя бы штуки 3, все было бы куда интереснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) ДЛЯ Эндинемного не так:пусть механик выполнит свою работу быстрее в два чем по нормативу, высвободившееся время он использует по другому н/ч, таким образом увеличивая и количество нормо/часов и выручку для предприятия тоже в два раза... клиент не заплатит больше чем по тарифу, но быстрый механик, при условии что работает качественно обслужит клиентов больше В в два раза, соответственно его выработка в нормо часах будет выше и зарплата тоже вырастет вдвое при системе мотивации по нормочасам...так что ничего плохого в этой системе я не вижу...по поводу доплаты за скорость, упаси боже вводить эту систему в сфере обслуживания, однозначно качество работ упадет и Вы же как клиент будете проклинать такого "прогрессивного" владельца...имхо, не стоит ничего придумывать, если Вы не погружены в тему, много таких советчиков...1. Я так понимаю, что уважаемый Иезек погружен в тему и может судить профессионально об этом вопросе, раз он мне предлагает сюда не соваться, типа "много таких советчиков...". Может он тогда представится, чтобы мы знали, наксколько в тему погружен он. Если уважаемый трудится в автомобильном бизнесе и имеет достаточный вес, то тем более выслушать, что независимые форумчане думают на этот предмет, ему было бы интересно. А если нет, то чем он погруженнее в тему больше, чем я, я же не советую кому бы то ни было не лезть, куда не надо2. Я сам тружусь в сфере обслуживания (в том числе; продажа и сервис), правда в другой области, и судить о сфере обслуживания могу, ибо погружен в тему вообще, правда не в автомобильную в частности.3. Если ничего не придумывать вообще, то прогресса не будет тоже, так что не совсем согласен. Именно непрофессионалы в той или иной области делали зачастую даже мировые открытия. Я не претендую на это, конечно, но тем не менее...1. ни один эксперт не угадал с темпами роста авторынка в рф за последние 5 лет(гром???).2. свои учебные центры есть у большинства автодилеров в челябинске3. Вы думаете, что реально умнее владельцев автокомпаний, или просто по себе судите, говоря про бабкорубство? Последние три года все уже поняли, эффективный сервис приносит больше чем продажи, а плохой сервис снижает спрос, но есть объективный дефицит кадров в этой области, так же как например, у строителей и проектировщиков, отсюда и болезнь роста. А отнюдь не потому, что тупые/жадные собственники не уделяют достаточно внимания обозначенным Вами вопросам.Если будем слетать на личности, типа по себе судите, то разговора, а тем более толку, не получится. Я, по-моему, про ваше лично участие в этой жизни ни словом не обмолвился. просьба вести полемику корректно. Вас лично я не задел ни разу, а Вы лично себе это позволилине все так просто...конкуренция это конечно хорошо, но как раз в обозначенной теме, мы имеем и конкуренцию(мицу в ленинском и регинас) и проблему, которую она не решила...насыщение рынка без решения кадрового вопроса приведет только к взвинчиванию з/плат в этом секторе, причем глобально качество не улучшицца...Конкуренция сейчас не имеет место быть, ибо 2 центра в этой области - не конкуренция. Они оба не могут решить весь круг возникающих вопросов, ибо именно нет насыщения рынка - спрос превышает предложение. Будет 5 центров по этой марке в городе - будет совсем другое дело. А будет их 5 ток тогда, когда инвесторы, зная спрос, вложат деньги, начнут получать отдачу и начнут тогда думать, как повышать эффективность своей работы и эффективность работы вложеннх средств.Полностью согласен с предыдущим оратором Кстати, о Мицуб-сервисе. После вчерашних переговоров обещали отдать сегодня машину ближе к вечеру. После разговора по телефону с Александром выяснилось, что вклеенное сегодня утром левое заднее стекло по технологии должно сохнуть 10 часов, и сеодня вечером сильно не интересно отдавать машину, а ток завтра утром. Я решил не давать повода в будущем сказать, что мы же говорили, что надо подождать, а вы типа не захотели, отсюда и качество, и согласился подождать до завтрашнего утра. Посмотрим завтра с утреца на качество, сроки такие меня, как все поняли, уже не устраивают. Сегодня 12-й день ремонта Изменено 26 августа, 2008 пользователем Andy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 для Энди:Уважаемый, я ни разу не перешел на личности. Если Вас зацепило мое высказывание про советчиков, поясните в чем я не прав. Вы, как клиент автосервиса, безусловно вправе требовать качественного и своевременного выполнения работ, а так же высказывать различного рода претензии и сообщать широкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 для Энди(письмо с продолжениемм): 1. ....общественности про случаи неадекватной работы автодилера. Но скажите, не являясь профессионалом в вопросах авторынка и построения автобизнеса на каком основании Вы даете советы и делаете выводы о компетенции владельцев автокомпаний? Я лично вам кстати ничего и не советовал, я просто выразил свое мнение, совпадающее с общеизвестным принципом, каждый суслик агроном.Насчет того чтоб представицца, вряд ли мое скромное имя Вам о чем то скажет. Я не имею прямого отношения к автобизнесу в Челябинске, хотя и выступил соинвестором в одном из новых проектов такого профиля в Е-бурге. Просто по роду основной деятельности иногда консультирую других предпринимателей. 2. Если Вы специалист в области продаж и сервиса, всегда готов продолжать дисскусию. Например, я изложил свою точку зрения по вопросам мотивации по нормо-часам, где Ваши аргументы?3. Извините, перечитал свой пост еще раз, не совсем дипломатично задал вопрос про бакбкорубство, но хотя лично меня Вы никак не задели, Вы позволили "пройтись" по другим людям, которых я знаю и уважаю. Это был , как говорят пиндосы- адекватный ответ.Про Мицу центр без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 для Энди:Уважаемый, я ни разу не перешел на личности. Если Вас зацепило мое высказывание про советчиков, поясните в чем я не прав. Вы, как клиент автосервиса, безусловно вправе требовать качественного и своевременного выполнения работ, а так же высказывать различного рода претензии и сообщать широкой...Вы думаете, что реально умнее владельцев автокомпаний, или просто по себе судите, говоря про бабкорубство?...Это как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти