Kenny Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Не так давно приобрёл авто. Задумал вкратце отчитаться по впечатлениям и приключениям, однако, получилось чуть больше чем предполагал. Постараюсь с определённой регулярностью по мере накопления времени дописывать..13-го августа в 20-00 я мчался на пожилом своём копендосе по кашириных в сторону "Планеты авто", а в самой планете Unnamed_SW и девушка Екатерина за руки и за ноги держали пытающуюся уйти домой работницу, оформляющую справки-счёт. Через 20 минут я стал практически олигархом, обладателем двух автомобилей: заднеприводного седана и легкового хетчбэка..Всего за два часа до этого момента легковой хетчбэк был закачен в сервис на болейко для общей диагностики. И диагностика эта показала очень хороший движок, необходимость замены стоек и прокладок картеров двигла и коробки. На основании результатов диагностики сторговались на 117000 за инжекторную машину ВАЗ-21093 2002 года с двигателем 2111 и хорошей зимней резиной. Около девяти вечера копендос содержал в себе зимнюю резину, на которой, к слову, торчали нетронутыми несколько резиновых индикаторов износа и присутствовали все шипы, а в девятке лежали запасные передние стёкла, новый фонарь для замены треснутого и коробка от гарантийной магнитолы.Мне объяснили что тут инжектор и надо выждать перед зажиганием пока погаснут все лампочки кроме вот этих двух, я дождался когда лишние лампочки погаснут и поехал. Ехать понравилось: в машине есть много приятных вещей, которых в копендосе не было или работали они не лучшим образом (аварийка, к примеру, сигнализация с ЦЗ, музыка), тормоза, усиленные вакуумником просто поражали своими возможностями, а двигатель оказался настолько бодр, что прям ваще. Ближе к одиннадцати и девятка, и копендос переместились к дому.Лёг спать поздно, а встал рано, чота не спалось, ага =)) От нечего делать принялся за уборку. Нужно было скоротать время до десяти и идти страховать свежеприобретённого синего монстра. Наконец со страховкой в кармане я подошёл к автомобилю, чтобы уже полноценно им овладеть, сел за руль, вставил ключ, выждал пока погаснут все лампочки кроме двух.. И тут подумал: "Собсно, а что за лампочки не гаснут-то и почему, они же, наверное не просто так тут горят?". После минутных раздумий решено было что лампы обозначают тосол и воду в бачке омывателя, который был вскрыт и оказался пуст. Затем вскрыл бачок тосола и немного ошалел: там на дне от тосола были лишь следы.. Сказав "ХМ!", отправился за канистрой синей жидкости, залил литра два - столько нужно было чтоб довести до нормального уровня, наполнил бачок омывателя и решил пристально следить за происходящим. Датчик тосола оказался неисправным и был заменён. После предстартовой самопроверки все индикаторы потухли и всё снова стало зашибись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 я не то, чтобы докапываюсь, но куча чего всего? Кстати в -35 у карбовой машины больше шансов завестись, имхо.водичка на впускной коллектор (не надо про то что он лопнуть может)на моей машине лучше было качнуть пару раз бензонасосом, потом водичка, потом в машину - зажигание включить и габариты - 15 сек ждать ,качнуть газом раз 10-12 и после этого заводить А вообще если интересно есть же тема про завод авто в мороз, мы там это каждую зиму обсуждали, кто и как и почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 фиг знает у кого как: но моя 2111 зимой заводилась всегда...независимо от погодных условий...новый акум и новые свечи в сочетании с маслом 5w40 рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 +1 главное подольше покрутить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Kenny, зачетно отписал! только я вот бы наверное без книжки в незнакомую машину на дороге не полез бы, сел бы с веревкой на хвост кому нибудь до Чебаркуля а так все равно красавец и с сюрпризом тоже классно, мне понравилось!С RazzoR'ом согласен, что ВАЗ не такое уж и гавно если его по уму обслуживать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Андрей, теперь я понял что ты писал - что это тока начало))Главное что позитивно к этому относишься....я ремень рвал на обратном пути из сервиса в который как раз ездил его менять, но где по закону подлости вырубили электричество) Вообще кое какие вещи надо самому делать и в принципе весьма даже положительный опыт - хоть увидел как это делается и сам попробовал сделать)с Razzor согласен частично... не такое уж это и Г... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Интересный рассказ. Аффтар, пеши исчо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Цепь на копейке надёжнее ремня на девятко, но гремит если не следить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 +1А в идеале ещё аккум принести из дома,где он всё ночь был на зарядкеу меня карббатарея 2003 гпри -40 заводится тока в путь был правда прикол, что залил только 10 л бенза и образовалась ледяная пробкапоэтому периодически наливал машинке в бак по 100г фронтовых а так при сочетании настроенного зажигания+нормальные свечи+хорошее масло любая машинка нормально заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Тля, нашёл куда ездить чинить машину...Давно убедился, что не совсем ВАЗ и говно. Говно - его экономные хозяева и обслуживающий персонал.+пицот...Если не давать всяким шайтанам ковырятся , то ездить вполне сносно...Пример: дядя мой на своем копендосе больше 180 тыс. отъездил с 1989 года. За это время менял по минимуму: ремни, термостат, фильтры, локеры, бензошланги (от времени почему то начали течь).Ну и ессно все предохранители тоже менял. Говорит, что очень доволен своей машинкой. В салоне маленько подшаманил, что даже УДОБНО стало. По трассе выжимает 150 км/ч... салон кстати по уму шумоизолирован И самое интересное, что на этом чуде он ни разу не попадал (тьфу тьфу тьфу) в ДТП. Может потому, что шоферский профф. стаж стремится к сорока годам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 А у меня как-то ГРМ на Вектре порвался в Шадринске, куда повез любимую девушку с семьей (к родным в гости) - и произошло это вечером 1-го мая, километрах в 15 от самого Шадринска Вот весело было - все сервисы и магазины закрыты на майские праздники, запасного ремня у меня с собой, ес-сно, нет )) Каким-то чудом выкрутились - нашлись умельцы, у которых была куча свободного времени, и знакомые в чуть ли не единственном в городе автомагазине для иномарок - открыли его специально для нас, и нашли там нужный ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти