Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мои машины. Эволюция.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не так давно приобрёл авто. Задумал вкратце отчитаться по впечатлениям и приключениям, однако, получилось чуть больше чем предполагал. Постараюсь с определённой регулярностью по мере накопления времени дописывать..13-го августа в 20-00 я мчался на пожилом своём копендосе по кашириных в сторону "Планеты авто", а в самой планете Unnamed_SW и девушка Екатерина за руки и за ноги держали пытающуюся уйти домой работницу, оформляющую справки-счёт. Через 20 минут я стал практически олигархом, обладателем двух автомобилей: заднеприводного седана и легкового хетчбэка..Всего за два часа до этого момента легковой хетчбэк был закачен в сервис на болейко для общей диагностики. И диагностика эта показала очень хороший движок, необходимость замены стоек и прокладок картеров двигла и коробки. На основании результатов диагностики сторговались на 117000 за инжекторную машину ВАЗ-21093 2002 года с двигателем 2111 и хорошей зимней резиной. Около девяти вечера копендос содержал в себе зимнюю резину, на которой, к слову, торчали нетронутыми несколько резиновых индикаторов износа и присутствовали все шипы, а в девятке лежали запасные передние стёкла, новый фонарь для замены треснутого и коробка от гарантийной магнитолы.Мне объяснили что тут инжектор и надо выждать перед зажиганием пока погаснут все лампочки кроме вот этих двух, я дождался когда лишние лампочки погаснут и поехал. Ехать понравилось: в машине есть много приятных вещей, которых в копендосе не было или работали они не лучшим образом (аварийка, к примеру, сигнализация с ЦЗ, музыка), тормоза, усиленные вакуумником просто поражали своими возможностями, а двигатель оказался настолько бодр, что прям ваще. Ближе к одиннадцати и девятка, и копендос переместились к дому.Лёг спать поздно, а встал рано, чота не спалось, ага =)) От нечего делать принялся за уборку. Нужно было скоротать время до десяти и идти страховать свежеприобретённого синего монстра. Наконец со страховкой в кармане я подошёл к автомобилю, чтобы уже полноценно им овладеть, сел за руль, вставил ключ, выждал пока погаснут все лампочки кроме двух.. И тут подумал: "Собсно, а что за лампочки не гаснут-то и почему, они же, наверное не просто так тут горят?". После минутных раздумий решено было что лампы обозначают тосол и воду в бачке омывателя, который был вскрыт и оказался пуст. Затем вскрыл бачок тосола и немного ошалел: там на дне от тосола были лишь следы.. Сказав "ХМ!", отправился за канистрой синей жидкости, залил литра два - столько нужно было чтоб довести до нормального уровня, наполнил бачок омывателя и решил пристально следить за происходящим. Датчик тосола оказался неисправным и был заменён. После предстартовой самопроверки все индикаторы потухли и всё снова стало зашибись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

я не то, чтобы докапываюсь, но куча чего всего? Кстати в -35 у карбовой машины больше шансов завестись, имхо.

водичка на впускной коллектор (не надо про то что он лопнуть может)на моей машине лучше было качнуть пару раз бензонасосом, потом водичка, потом в машину - зажигание включить и габариты - 15 сек ждать ,качнуть газом раз 10-12 и после этого заводить А вообще если интересно есть же тема про завод авто в мороз, мы там это каждую зиму обсуждали, кто и как и почему :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг знает у кого как: но моя 2111 зимой заводилась всегда...независимо от погодных условий...новый акум и новые свечи в сочетании с маслом 5w40 рулят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kenny, зачетно отписал! только я вот бы наверное без книжки в незнакомую машину на дороге не полез бы, сел бы с веревкой на хвост кому нибудь до Чебаркуля :)а так все равно красавец :) и с сюрпризом тоже классно, мне понравилось!С RazzoR'ом согласен, что ВАЗ не такое уж и гавно если его по уму обслуживать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, теперь я понял что ты писал - что это тока начало))Главное что позитивно к этому относишься....я ремень рвал на обратном пути из сервиса в который как раз ездил его менять, но где по закону подлости вырубили электричество) Вообще кое какие вещи надо самому делать и в принципе весьма даже положительный опыт - хоть увидел как это делается и сам попробовал сделать)с Razzor согласен частично... не такое уж это и Г...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на копейке надёжнее ремня на девятко, но гремит если не следить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1А в идеале ещё аккум принести из дома,где он всё ночь был на зарядке:)

у меня карббатарея 2003 гпри -40 заводится тока в путь был правда прикол, что залил только 10 л бенза и образовалась ледяная пробкапоэтому периодически наливал машинке в бак по 100г фронтовых :)а так при сочетании настроенного зажигания+нормальные свечи+хорошее масло любая машинка нормально заводится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тля, нашёл куда ездить чинить машину...Давно убедился, что не совсем ВАЗ и говно. Говно - его экономные хозяева и обслуживающий персонал.

+пицот...Если не давать всяким шайтанам ковырятся , то ездить вполне сносно...Пример: дядя мой на своем копендосе больше 180 тыс. отъездил с 1989 года. За это время менял по минимуму: ремни, термостат, фильтры, локеры, бензошланги (от времени почему то начали течь).Ну и ессно все предохранители тоже менял. Говорит, что очень доволен своей машинкой. В салоне маленько подшаманил, что даже УДОБНО стало. По трассе выжимает 150 км/ч... салон кстати по уму шумоизолирован :)И самое интересное, что на этом чуде он ни разу не попадал (тьфу тьфу тьфу) в ДТП. Может потому, что шоферский профф. стаж стремится к сорока годам? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как-то ГРМ на Вектре порвался в Шадринске, куда повез любимую девушку с семьей (к родным в гости) - и произошло это вечером 1-го мая, километрах в 15 от самого Шадринска :) Вот весело было - все сервисы и магазины закрыты на майские праздники, запасного ремня у меня с собой, ес-сно, нет :))) Каким-то чудом выкрутились - нашлись умельцы, у которых была куча свободного времени, и знакомые в чуть ли не единственном в городе автомагазине для иномарок - открыли его специально для нас, и нашли там нужный ремень :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...