Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мои машины. Эволюция.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Не так давно приобрёл авто. Задумал вкратце отчитаться по впечатлениям и приключениям, однако, получилось чуть больше чем предполагал. Постараюсь с определённой регулярностью по мере накопления времени дописывать..13-го августа в 20-00 я мчался на пожилом своём копендосе по кашириных в сторону "Планеты авто", а в самой планете Unnamed_SW и девушка Екатерина за руки и за ноги держали пытающуюся уйти домой работницу, оформляющую справки-счёт. Через 20 минут я стал практически олигархом, обладателем двух автомобилей: заднеприводного седана и легкового хетчбэка..Всего за два часа до этого момента легковой хетчбэк был закачен в сервис на болейко для общей диагностики. И диагностика эта показала очень хороший движок, необходимость замены стоек и прокладок картеров двигла и коробки. На основании результатов диагностики сторговались на 117000 за инжекторную машину ВАЗ-21093 2002 года с двигателем 2111 и хорошей зимней резиной. Около девяти вечера копендос содержал в себе зимнюю резину, на которой, к слову, торчали нетронутыми несколько резиновых индикаторов износа и присутствовали все шипы, а в девятке лежали запасные передние стёкла, новый фонарь для замены треснутого и коробка от гарантийной магнитолы.Мне объяснили что тут инжектор и надо выждать перед зажиганием пока погаснут все лампочки кроме вот этих двух, я дождался когда лишние лампочки погаснут и поехал. Ехать понравилось: в машине есть много приятных вещей, которых в копендосе не было или работали они не лучшим образом (аварийка, к примеру, сигнализация с ЦЗ, музыка), тормоза, усиленные вакуумником просто поражали своими возможностями, а двигатель оказался настолько бодр, что прям ваще. Ближе к одиннадцати и девятка, и копендос переместились к дому.Лёг спать поздно, а встал рано, чота не спалось, ага =)) От нечего делать принялся за уборку. Нужно было скоротать время до десяти и идти страховать свежеприобретённого синего монстра. Наконец со страховкой в кармане я подошёл к автомобилю, чтобы уже полноценно им овладеть, сел за руль, вставил ключ, выждал пока погаснут все лампочки кроме двух.. И тут подумал: "Собсно, а что за лампочки не гаснут-то и почему, они же, наверное не просто так тут горят?". После минутных раздумий решено было что лампы обозначают тосол и воду в бачке омывателя, который был вскрыт и оказался пуст. Затем вскрыл бачок тосола и немного ошалел: там на дне от тосола были лишь следы.. Сказав "ХМ!", отправился за канистрой синей жидкости, залил литра два - столько нужно было чтоб довести до нормального уровня, наполнил бачок омывателя и решил пристально следить за происходящим. Датчик тосола оказался неисправным и был заменён. После предстартовой самопроверки все индикаторы потухли и всё снова стало зашибись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
не надо ничего ждать. это лоховские сказки всё. ключ вставил, повернул, завёл. и не надо трахать мозг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня с разной периодичностью горит до 4 лампочек )) Нет масла, тосола, омывайки, ну и тормозов до кучи :) При этом и то и другое и четвертое есть и уровень нормальный, а лампочки то горят, то не горят, то несколько горит.А еще, иногда если резко (в пол) тормозить, то загорается уже красная лампочка тормозов и надпись стоп — интуитивно подозреваю, что колодки менять надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неправильно думаешь. Уровень тормозухи проверь, для начала...И сделай MAX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неправильно думаешь. Уровень тормозухи проверь, для начала...И сделай MAX.

а зачем люди вообще ждут чтобы лампочки гасли? какое у них объяснение ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо только на дизеле ждать, пока не погаснет лампочка свечей накала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ждут потомучто кто-то когда-то так научил.Ну а вообще, это же самодиагностика. Самостоятельно начал доходить что ждать не обязательно, но, с другой стороны, если вытекла вся тормозуха за время стоянки, например, то лампа может и жизнь спасти. А проводить полный осмотр авто перед стартом тоже лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуха горит всегда :) Если она вытекла :) Отдельная лампа, самоконтроль на неё не влияет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неправильно думаешь. Уровень тормозухи проверь, для начала...

Дык проверял в первую очередь конечно. Может и не макс, но однозначно выше минимума было.

а зачем люди вообще ждут чтобы лампочки гасли? какое у них объяснение ?

Ну еще ведь бензонасос включается, когда только ключ поворачиваешь, ну чтоб давление создать...как раз он накачивает примерно к тому времени, как лампочки гаснут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление никуда не уходит, если всё исправно. А зимой как раз опасно, когда насос "накачает"... Зимой всегда надо сразу ключ поворачивать, чтобы ЭБУ вообще ничего сообразить не успел и не напакостил :)А уровень в бачке ТЖ сделай MAX. И пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой всегда надо сразу ключ поворачивать, чтобы ЭБУ вообще ничего сообразить не успел и не напакостил :)

:clapping: а с карбовыми в сильный мороз целая прелюдия перед поворотом ключа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проверял в первую очередь конечно. Может и не макс, но однозначно выше минимума было.

у меня тож так было однажды... долил 10 грамм, перестала загоратся...ты давишь педальку - тормозуха пошла... соответственно падает уровень, либо колодки меняй либо долей 5-10 грамм :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping: а с карбовыми в сильный мороз целая прелюдия перед поворотом ключа :)

прелюдия.. подсос вытащить штоле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелюдия.. подсос вытащить штоле?

нужно бенза ещё подкачнуть да и вообще куча всего если на улице -35 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно бенза ещё подкачнуть да и вообще куча всего если на улице -35 :)

+1А в идеале ещё аккум принести из дома,где он всё ночь был на зарядке:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз - бесконечность, это машина на которой нельзя просто ездить. )))

хы просто нельзя ездить :spiteful:

 

соглашусь :rolleyes:

ВАЗ ето бесконечность в периоде :black_eye:

 

зато как помогает развивать моторику рук а особенно пальцев :spiteful: чтоб что то вставить или прикрутить надо ТААК пальцы согнуть :spiteful:

хотя на ИЖе тоже гинекологом быть приходиться :spiteful: если лень снимать лишние детали :assassin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[off] После прочтения мне показалось что тему нужно переименовать... например - Мои машины. Эакуляция. [/off]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно бенза ещё подкачнуть да и вообще куча всего если на улице -35 :)

я не то, чтобы докапываюсь, но куча чего всего? Кстати в -35 у карбовой машины больше шансов завестись, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Кстати в -35 у карбовой машины больше шансов завестись, имхо. ///шансы равны, имхо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно бенза ещё подкачнуть да и вообще куча всего если на улице -35 :)

В -35 лучше всего пить коньячок дома и не заморачиваться поездками куда бы то ни было.А вообще тёплый гараж рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Породниться с автомобилем предстояло за два дня, потому как покупалась машина в отсутствие домашних (были отправлены отдыхать на базу в районе Непряхино) и 16-го августа она должна была стать сюрпризом и неожиданностью. 13-го вечером сообщил что встречу на авто, на том конце провода осведомились, умеет ли наше копендос-авто ездить сразу по 80 километров и потом ещё раз столько же. Я заверил что оно постарается и положив трубку злодейски хохотнул, представив как родные будут ждать матовый белый скромный копендос, а приедет незнакомая синяя блестящая девятка.14го в сервис не попал и потому, уехал в сад на шашлык с баней и чаем. 15 утром увидел что тосола опять мало и, долив до минимума, покатился в гаражи к армянским шайтанам, полтора года шаманившим мой первый Вазик. Шайтаны узнали меня, не узнали машину, удивлялись, цокали языками и вообще пребывали в совершенно нерабочем настроении. Немного успокоившись, восточные демоны поковыряли тосолобачок, сказали что тот совсем плохой и "выброси-меняй-другойкупиэ!". Скоро под капотом забелел свежий бачок, а я уже тыкал пальцем в ремень ГРМ. Хороши, - говорят, - ремэн, зачэм минят? Тысящ двацыт ыщо хороши будыт, затяним иго сычас.. И действительно, затянули.До вечера автомобиль мылся, чистился, наполнялся необходимыми вещами и даже набором головок 10 - 30.И вот в 10 утра 16го августа довольный и весёлый я повернул ключ в замке зажигания и двинулся в сторону Кременкуля. Трасса оказалась очень приятной: музыка играет, движок крутится и можно даже обгонять когда нужно, сидеть удобно, рулить реально. Попробовал даже 150. 150 оказались ближе чем я думал и значительно проще, но, впрочем, далее ехал не больше 120. Встречные изредка помигивали дальним, я махал рукой в ответ и сбрасывал скорость до 90-100, хотя, ГИБ2Дшников так и не встречал (Это позже я понял что виной всему яркие и не особо, в общем-то, уместные, туманки.) После верхних Карасей поворот на непряхино, потом прямой участок, а потом поворот к искомой базе. Но это сильно потом, а сначала заглохший двигатель и съезд с мигающей аварийкой на обочину. Две попытки завестись, потом ещё одна.. Вышел из авто, открыл капот.. Хм.. Что может увидеть под капотом незнакомой, в общем-то машины, средний человек? С виду всё нормально: тут вот двигатель, а вот здесь фильтр, тут тосол наливают, а здесь тормозуху. Всё на месте, вроде.. Надо отойти до ветру.. Напряжённо рассматривая кору сосны чуть выше головы я между делом размышлял что бы это могло быть.. Вдруг в голове вспыхнула красная такая табличка "РЕМЕНЬ!!". Наскоро закончив свои лесные дела, побежал к авту, отогнул кожух ременного механизма и увидел красивую блестящую голую шестерню. Даштоштыбудешделатьта! Тут же в мозгу замелькали всякие страшные слова про загнутые клапана и руки друзей, все эти мысли вылились недолгим, но обильным потоком достаточно грязных слов в адрес тонких ценителей и искусных затяжчиков ремней ГРМ.. Через пару минут, собрав воедино ошмётки знаний по автомобильным премудростям, заключил что руки друзей - они тем и примечательны, что торчат, а на восьмиклапанниках загибов не бывает, значит, не всё потеряно, да и по моим расчётам до Чебаркуля недалеко, а там уж точно должен быть сервис, нужно только своих предупредить чтоб не волновались.. Билайн в тех диких местах ловить сеть отказался и я принялся ловить машины. Как специально на мне в тот день была футболка с большим ярким знаком "СТОП!". Люди улыбались, разводили руками, показывали на часы и бодренько проносились мимо, вращая свои ремни ГРМ и не зная заботы. А я стоял на обочине жизни, мигая аварийкой и ругая себя за то, что не взял из копейки набор инструмента (видите ли, он в грязной сумке лежит, а тут багажник чистый) и не купил книжку по 2108-99i. Минут через 10 остановилось авто. Мужик поинтересовался в чём дело, сказал что телефон не ловит тоже, зато есть ремень и он готов его отдать за столько, за сколько я могу купить а цену не помнит. Ремень был куплен за 300р., мужик сказал что тут всё предельно просто, нужно снять кожух, одеть ремень и всего делов. Я улыбался и говорил спасибо. На прощание, открыв окошко мужик крикнул чтоб я не забыл выставить метки. Хорошо, - говорю, - какие? Ещё минут через пять поймался автомобиль с телефоном и я стал совсем спокойный и оптимистичный. Достал набор головок и принялся за работу. Кожух снялся легко. под ним увиделись искомые метки (металлическая точка на верхней шестерне и проплешина на нижнем шкиве ) Дальше пошло сложнее. Головки не везде влазили и сами по себе, а уж с рукояткой не пролезали никуда. Стал ловить машину с ключами. Два автомобиля ключей не имели, один сильно торопился, затем был пойман военный грузовик. Военные были веселы и имели огромный набор ключей. Зато под капотом девятки видели не больше меня. Времени у военных, видимо, было много и потому мы с ними часа два ковыряли автомобиль: снимали ремень генератора, догадывались что шкив придётся снимать, отгибали по такому случаю защиту, искали откуда взялся лишний болт, выставляли точку и проплешину (метки) так, чтобы обе были вверху (так подсказала логика). Через два часа всё было закручено и осталось лишь поставить на место кожух. Я отправился в салон заводить двигло и проверятьего работу. Двигатель не завёлся. С военного мобильника был совершён звонок армян-шайтанам и совершена расстановка точек над "ЙЁ!", также узнали метка на верхней шестерне должна находиться слева, а не сверху. Навсегда попрощавшись с армянами (ну а нафига такой сервис?), переставили метки и двигатель запустился. Жутко троил, но работал и не глох. С военными разулыбались, пожали руки и они отправились в свою часть, предварительно рассказав как доехать до Чебаркуля и где там искать сервис, а я, оттерев промасленные руки, достал запасы провианта в дорогу (булочки с соком) и стал перекусывать перед продолжением эпопеи. Ближе к финалу скромной моей трапезы самостоятельно остановилась ещё одна машина, оттуда вылез мужичок в очках и радостно сообщил что ехал туда - видел меня а счас возвращается обратно и снова видит меня "Помощь нужна?" - спрашивает. Я примерно обрисовал ситуацию и сказал что спасибо, теперь уж до сервиса доберусь, а там всё устроится. Мужичок сообщил что это всё фигня с сервисом и сказал что сейчас всё мы с ним сделаем. И мы сделали. Оказывается, проплешина в нижнем шкиве - это для счётчика оборотов коленвала, а метка вторая находится на двигателе справа под резиновой заглушкой. Выставили - заработало как раньше, а можыть, даже лучше, ну, или чуть хуже - не суть, очень классной заработало. Совершенно друг другом довольные разъехались с мужичком каждый в свою сторону..Эпилог. Сюрприз с автом, всётаки удался, хоть и вышел немного смазанным. Домой вернулись без происшествий, а на следующий день в нормальном сервисе был заменён до кучи ролик и помпа (именно она бросала тосол в меру сил и возможностей). По результатам поездки были расставлены сервисные приоритеты, произошло породнение с новым автом, добавилось веры в людей и собственные силы. Понял почему принято после покупки менять в авто все жидкости и ремни..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тля, нашёл куда ездить чинить машину...Давно убедился, что не совсем ВАЗ и говно. Говно - его экономные хозяева и обслуживающий персонал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...