Trader Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Мдя... Читаю я все это и все больше убеждаюсь в мысли, что правильно я сделал, отказавшись от покупки в Джемире. Регинас по тем же причинам отпал. А Сатурн два года подряд был лучшим автодилером Рено по России. Сатурн форева!!! Рено форева!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Мдя... Читаю я все это и все больше убеждаюсь в мысли, что правильно я сделал, отказавшись от покупки в Джемире. Регинас по тем же причинам отпал. А Сатурн два года подряд был лучшим автодилером Рено по России. Сатурн форева!!! Рено форева!!! Ага, продают то дилеры много и с удовольствем, это их хлебом не корми. Тем более Рено - бюджетный автомобиль, рыночная ниша которого - массовый покупатель. А поконкретнее: приходилось ли обращаться в Сатурн по сервисным делам, как выдерживали сроки, какие цены и, самое главное, качество обслуживания и ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Приходилось! Обслуживание великолепное! Отношение даже лучше чем в саамом автосалоне, когда ты машину еще выбираешь. Всякие мелочи (типа долить чуть выкипевшей охлаждайки) вообще решаются просто - выходит сервисмен с канистрой и все дела. И никаких "распишитесь вот здесь" - просто долили, сказал им "спасибо" и дело с концом.Кроме этого, была замена разбитого заднего фонаря и замена\покраска разбитого переднего бампера + всякая бамперная мелочь. НИКАКИХ нареканий! Красил, правда, не у них - у брата (он у меня автомеханик, у него с товарищами есть сервис небольшой).Впрочем, это не только мое мнение. Спросите любого реношника на дороге доволен ли он машиной и автосервисом - подавляющее большинство скажет ДА! Как я уже здесь говорил, несмотря на бюджетность ЛОГАНа с апреля 2007г при ежедневной эксплуатации из строя вышла только лампа заднего габарита. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Приходилось! Обслуживание великолепное! Отношение даже лучше чем в саамом автосалоне, когда ты машину еще выбираешь. Всякие мелочи (типа долить чуть выкипевшей охлаждайки) вообще решаются просто - выходит сервисмен с канистрой и все дела. И никаких "распишитесь вот здесь" - просто долили, сказал им "спасибо" и дело с концом.Кроме этого, была замена разбитого заднего фонаря и замена\покраска разбитого переднего бампера + всякая бамперная мелочь. НИКАКИХ нареканий! Красил, правда, не у них - у брата (он у меня автомеханик, у него с товарищами есть сервис небольшой).Впрочем, это не только мое мнение. Спросите любого реношника на дороге доволен ли он машиной и автосервисом - подавляющее большинство скажет ДА! Как я уже здесь говорил, несмотря на бюджетность ЛОГАНа с апреля 2007г при ежедневной эксплуатации из строя вышла только лампа заднего габарита.Вот на кого надо ровняться, т-рщи сервисники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Вот на кого надо ровняться, т-рщи сервисники Ну не знаю, у сестры как раз Логан. Очень не довольны Сатурном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Мдя... Читаю я все это и все больше убеждаюсь в мысли, что правильно я сделал, отказавшись от покупки в Джемире. Регинас по тем же причинам отпал. А Сатурн два года подряд был лучшим автодилером Рено по России. Сатурн форева!!! Рено форева!!! Это ты про Челябинск говоришь? А если весь сатурн посмотреть? Оччень крутая компани. Торгуют они не только рено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Вот на кого надо ровняться, т-рщи сервисники Ага щаззззз..... Работают в Сатурне одни негодяи... началось все с того,что почти полтора месяца не мог получить ПТС,а за страховочки то уже уплочено На первом ТО криворукие мастера сломали маслянный щуп, сказали что типа так и было... слов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAG Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 У самого Рено Меган... Пару раз заезжал лампочки поменять, да замок поменять по гарантии... Все быстро, вежливо и сверху посмотреть можно как обслуживают твою машину. Пока нареканий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 у меня на слуху так что все хают наборот и цены там заламывают... странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А это как всегда. Кому-то нагадили в душу в Джемире, кому-то в Сатурне, кому-то в Регинасе, кому-то в Планете-Авто. По-моему, только в тойоте более или менее хорошо дела обстоят с общественным мнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 По-моему, только в тойоте более или менее хорошо дела обстоят с общественным мнением. Кто тебе сказал? Цены там конские - на это почти все жалуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Кто тебе сказал? Цены там конские - на это почти все жалуются. Цены и качество обслуживания - это разные вещи и тут разговор не о ценах вроде бы. ;-) [гунделка on]*Ваще тойота с ценами обнаглела, конечно.Новый аурис в полном фарше стоит 900 тыщ, куда это годится блин!*[гунделка off] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 мало кто знает, но в сатурне ещё и субару починяют. приехал, отдал ключи, день, забрал ключи, уехал. никуда нигде не нагадили. отзыв положительный зы: помню на классике в гаражах комплект сцепления меняли за 1,5 рубля года 3 назад. на субару в сатурне прошлой осенью сменили за 4500 - а это сервис и это совсем другая песня по трудоемкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 про ТОЙОТУ кстати знакомый парняга делал свою старую тойку короллу 110 кузов тоже доволен сервисом в тойоте сервис... Говорит не дорого взяли и качественно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 никуда нигде не нагадили. Это ты просто не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Цены и качество обслуживания - это разные вещи и тут разговор не о ценах вроде бы. ;-)[гунделка on]*Ваще тойота с ценами обнаглела, конечно.Новый аурис в полном фарше стоит 900 тыщ, куда это годится блин!*[гунделка off] Для особо внимательных - речь идёт не о цене автомобиля, а о стоимости ремонта.Мягкое от тёплого отличать научился.Есть соотношение цена/качество. Можно иметь шикарный сервис, но за такие деньги, которые 99% форумчан в руках не держали. ( кстати, как с сервисом в "Уралавтохаусе" дела обстоят? Что-то никто не жалуется.)Из личного: семья друзtй ездила на "Королле". По истечении гарантии сразу продали. Со слов хозяина:"ремонт таких денег стоит, что только по гарантии и можно ремонтировать ".Сноски снизу подтверждают, что цена ремонта интересует не только меня. Ага, продают то дилеры много и с удовольствем, это их хлебом не корми. Тем более Рено - бюджетный автомобиль, рыночная ниша которого - массовый покупатель. А поконкретнее: приходилось ли обращаться в Сатурн по сервисным делам, как выдерживали сроки, какие цены и, самое главное, качество обслуживания и ремонта? у меня на слуху так что все хают наборот и цены там заламывают... странно Изменено 7 июля, 2010 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Для особо внимательных - речь идёт не о цене автомобиля, а о стоимости ремонта.Мягкое от тёплого отличать научился. Ну по сути чем дороже автомобиль, тем дороже и его ТО/ремонт в случае чего. Есть соотношение цена/качество. Можно иметь шикарный сервис, но за такие деньги, которые 99% форумчан в руках не держали. ( кстати, как с сервисом в "Уралавтохаусе" дела обстоят? Что-то никто не жалуется.) Много ли у нас форумчан на новых мерсах ездит? По-моему, никого вообще нет. ;-) Из личного: семья друзtй ездила на "Королле". По истечении гарантии сразу продали. Со слов хозяина:"ремонт таких денег стоит, что только по гарантии и можно ремонтировать ".Сноски снизу подтверждают, что цена ремонта интересует не только меня. Дело часто бывает не совсем в ценах, а ещё в необходимости ремонта и реальности выполнения работ, а не просто на бумаге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Ну по сути чем дороже автомобиль, тем дороже и его ТО/ремонт в случае чего. Ну Королла не очень отличается по цене от Фокуса, а Авенсис от Мондео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Товарищ ждет логан уже просрочили месяц по договору. Есть тут кто из Сатурна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Товарищ ждет логан уже просрочили месяц по договору. Есть тут кто из Сатурна? Саня.Набери Шубину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ждали Сандеро в самой дорогой комплектации + допы, предоплата как у всех 30, заключали договор в феврале, при этом манагер аж изпелся нам какие они молодцы, опережают график и машина будет ну скорее всего в апреле, зуб на рельсы, но договор не позже конца мая, и птс до июля... вообщем в середине мая надоело, поехали купили пежо, предупредили по телефону что отказываемся... приходим 3 июня в сатурн с письмом-уведомлением о расторжении договора по причине не выполнения ими обязательств, они: вернём деньги в течении 10 дней, вот наша форма отказа, заполните..ага, щас...машины нет? вот вам письмо в 2-х экземплярах, регистрируйте... вообщем в тот же день деньги ушли оратно на карточку... и больше мы туда не ногой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ///Товарищ ждет логан /// ума - палата. логан заказывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Шубина вроде бы уже уволили , да и телефонов не осталось ( Миша, а фигли делать, ну нравится ему Логан, после четырки то) Изменено 30 июня, 2011 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Шубина вроде бы уже уволили , да и телефонов не осталось ( Ух ты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortis Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 В сервисном центре "Сатурн", что на Уфимском тракте,сколько не обращался по ремонтным делам. Ни разу с 1-го раза ни чего не смогли нормально сделать, постоянно приходилось возвращаться и доделывать. У меня Рено Меган,запчасти дорогие,хотя там не грешат и не оригиналом. если вынести им мозг по поводу ценника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти