Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

троит ВАЗ 21124


Гость bandulas

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль ВАЗ 21124. Когда основательно прогревается (до включения вентилятора), начинаются проблемы - на небольших оборотах разгоняется с сильными рывками, либо проваливается, затем резко ускоряется. Кончается такое движение тем, что на очередном разгоне рывка не происходит, а наоборот - авто перестает нормально ехать - работает 3 цилиндра, даже ощущение что 2 :) на холостых конкретно трехает.. Причем интересно, что на светофоре заглушить - завести и троить на некоторое недолгое время перестает (до очередного разгона). Я понимаю что надо на диагностику, но может кому знакома эта проблема и решается на раз два. Ну или посоветуйте нормальную диагностику - чтоб не только дмрв менять советовали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема как раз недавно. поменяй сеточку на бензонасосе. делов не много, открутишь лючок под задним сиденьем, и там все понятно сразу.даже если на вид чистая всё равно меняй, она может быть замасляная вся и не пропускать бензин.у нас когда меняли, так она аж скукожилась вся, её бензонасос втянул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними с ДВС пласт.накладку выдерни провода посмотри есть ли масло в колодцах.Ну самое простое замена топливного и воздушного фильтра(на всякий случай).Бывает плохой бенз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала диагностика а потом уже движения...иначе это танцы с бубном весьма кстате недешевыедиагностика у EVK стоит примерно 250-300р. это дешевле чем менять все подряд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сеточка всего 30р.а мучались долго. везде всякую фигню гродили.даже "мясорубка" на приборке не загоралась.в итоге один человек подсказал. и теперь всё в полном порядке, а машина даже иногда глохла, и тянула тока на перврй передаче Изменено пользователем DirektorStadiona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними с ДВС пласт.накладку выдерни провода посмотри есть ли масло в колодцах.Ну самое простое замена топливного и воздушного фильтра(на всякий случай).Бывает плохой бенз

Дело говоритВСЯ проблема может состоять изза топливного фильтра или как ее еще назыв сеточку на бензонасосе(помоему тоже самое)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага..только нормальный диагность всегда проверяет давление в рампе и при отклонениях проверяет бензонасос...я понимаю что сеточка стоит 30 р. но время стоит обычно дороже, а если не сеточка? а если форсунка? а если фильтр? Изменено пользователем вампир3512
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути свечи и посмотри на них.если свечи в порядке (одинакового цвета налет), то меняй ВВ-провода.из-за забитого фильтра и сеточки троить не может.потом меняй модуль зажигания, если не поможет меняй или промывай форсунки.а лучще на диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оп.... просмотрел..., модуль зажигания отпадает )))) , но смысл пост не меняется), че гадать то на кофейной гуще Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве на моторе 21124 нету ВВ проводов????странно :)смотрел картинку вроде есть :)поясните...я чессна не очень понимаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так там:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/24-2041-22-1-3-002.jpg

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/24-2041-22-1-3-011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на свечи что провода такие чтоли????извините каэш но я с такими моторами не сталкивался...просто интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не провода, это катушки зажигания, индивидуальные на каждый цилиндр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...