Гость bandulas Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Автомобиль ВАЗ 21124. Когда основательно прогревается (до включения вентилятора), начинаются проблемы - на небольших оборотах разгоняется с сильными рывками, либо проваливается, затем резко ускоряется. Кончается такое движение тем, что на очередном разгоне рывка не происходит, а наоборот - авто перестает нормально ехать - работает 3 цилиндра, даже ощущение что 2 на холостых конкретно трехает.. Причем интересно, что на светофоре заглушить - завести и троить на некоторое недолгое время перестает (до очередного разгона). Я понимаю что надо на диагностику, но может кому знакома эта проблема и решается на раз два. Ну или посоветуйте нормальную диагностику - чтоб не только дмрв менять советовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 была проблема как раз недавно. поменяй сеточку на бензонасосе. делов не много, открутишь лючок под задним сиденьем, и там все понятно сразу.даже если на вид чистая всё равно меняй, она может быть замасляная вся и не пропускать бензин.у нас когда меняли, так она аж скукожилась вся, её бензонасос втянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Сними с ДВС пласт.накладку выдерни провода посмотри есть ли масло в колодцах.Ну самое простое замена топливного и воздушного фильтра(на всякий случай).Бывает плохой бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 сначала диагностика а потом уже движения...иначе это танцы с бубном весьма кстате недешевыедиагностика у EVK стоит примерно 250-300р. это дешевле чем менять все подряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) а сеточка всего 30р.а мучались долго. везде всякую фигню гродили.даже "мясорубка" на приборке не загоралась.в итоге один человек подсказал. и теперь всё в полном порядке, а машина даже иногда глохла, и тянула тока на перврй передаче Изменено 23 августа, 2008 пользователем DirektorStadiona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Сними с ДВС пласт.накладку выдерни провода посмотри есть ли масло в колодцах.Ну самое простое замена топливного и воздушного фильтра(на всякий случай).Бывает плохой бенз Дело говоритВСЯ проблема может состоять изза топливного фильтра или как ее еще назыв сеточку на бензонасосе(помоему тоже самое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 топливный фильтр идёт уже после насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) ага..только нормальный диагность всегда проверяет давление в рампе и при отклонениях проверяет бензонасос...я понимаю что сеточка стоит 30 р. но время стоит обычно дороже, а если не сеточка? а если форсунка? а если фильтр? Изменено 23 августа, 2008 пользователем вампир3512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 выкрути свечи и посмотри на них.если свечи в порядке (одинакового цвета налет), то меняй ВВ-провода.из-за забитого фильтра и сеточки троить не может.потом меняй модуль зажигания, если не поможет меняй или промывай форсунки.а лучще на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 какие провода в моторе 21124? грамотей, блин там катушки индивидуальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) оп.... просмотрел..., модуль зажигания отпадает )))) , но смысл пост не меняется), че гадать то на кофейной гуще Изменено 25 августа, 2008 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 а разве на моторе 21124 нету ВВ проводов????странно смотрел картинку вроде есть поясните...я чессна не очень понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Вот так там:http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/24-2041-22-1-3-002.jpghttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/24-2041-22-1-3-011.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 а на свечи что провода такие чтоли????извините каэш но я с такими моторами не сталкивался...просто интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Это не провода, это катушки зажигания, индивидуальные на каждый цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 понял...буду читать мануалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти