BSB Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 В России стартовали официальные продажи одного из самых стильных автомобилей Европы Fiat 500. Обладатель европейского титула "Автомобиль года 2008" будет представлен на российском рынке в двух базовых комплектациях - Lounge и Sport. Причем покупателям Fiat 500 будут доступны 15 вариантов отделки салона и 12 цветов окраски кузова, 9 вариантов колесных дисков и 19 стильных наклеек на кузов, например, в виде штрих-код или итальянского флага. Самый доступный "чинквиченто" - так Fiat 500 называют сами итальянцы - будет продаваться за 555 тысяч рублей. За эту сумму будущий владелец хэтчбека получит автомобиль с мотором 1,2 литра (69 лошадиных сил) и механической коробкой передач, и в довольно богатой комплектации Lounge, в которую входит кондиционер, АБС, семь подушек безопасности, магнитола с поддержкой формата mp3 и кнопками управления на руле, и стеклянная панорамная крыша. Роботизированная коробка передач предлагается в качестве опции за 30 тысяч рублей. http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/08/21/fiat500/picture.jpg Аналогично оснащенный автомобиль, но уже с мотором 1,4 литра (100 л.с.) и шестиступенчатой "механикой" стоит 595 тысяч рублей. Других вариантов трансмиссии для этого двигателя не предусмотрено. Модификация Sport, доступная только с мотором 1.4, будет предлагаться за 590 тысяч рублей. Здесь нет панорамной крыши и некоторых других "комфортных" опций, зато есть тонированные задние стекла, система стабилизации, спортивный обвес и другие колесные диски, а также электроусилитель рулевого управления с режимом "спорт" и спортивной настройкой двигателя. На первом этапе торговать Fiat 500 в России будут всего семь дилеров - по три в Москве и Санкт-Петербурге, и один в Поволжье. Правда квота на российский рынок до конца 2008 года составляет всего 500 автомобилей. "Заряженная" версия Fiat 500 Abarth в России пока продаваться не будет - сейчас Sollers ведут переговоры о поставках этой модификации в 2009 году. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 который не имеет массовой популярности и успеха, но пользуется огромной популярностью в узком кругу преданных поклонников.Вот смотрим на вещи сегодня. Жуков осталось единицы! то есть не массовые, и круг поклонников узок. Массовыми они были раньше.Или взять мини. Настоящий мини, не новый. Тоже массовый, но в настоящее время именно культовый. А новый просто извлекает из этого выгоду.Так же и с пятисотым.И вообще почему говоря культ необходимо отрицать массовость? Я считаю, что вполне может быть и массовый культ. Взять тех же The Bealtes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Вот смотрим на вещи сегодня. Жуков осталось единицы! то есть не массовые, и круг поклонников узок. Массовыми они были раньше. Или взять мини. Настоящий мини, не новый. Тоже массовый, но в настоящее время именно культовый. А новый просто извлекает из этого выгоду. Так же и с пятисотым. И вообще почему говоря культ необходимо отрицать массовость? Я считаю, что вполне может быть и массовый культ. Взять тех же The BealtesТак, по порядку и не торопясь, плз, чтобы не перепутать мухи с котлетами 1. Жуков остались единицы, и круг владельцев узок, а не поклонников. Никто не стоит за ними в очередь, чтобы перекупить за бешеные деньги, или просто посмотреть, как эти жестянки мимо будут проезжать, громыхая гайками. Лет через цать они могут стать ими, но это уже из области археологии2. Какой это Мини культовый, не понял. С чего это? Голословно, однако. Это опять же суждение с опорой на рекламу производителя, а ее лучше не слушать вообще (эту именно рекламу)3. Битлы, да, согласен, - культ. Сам грешен, слушаю нередко. Но область то немного другая, прям скажем, к авто не имеет отношения никакого, и сравнение не совсем корректное. Вот авто, например, на котором McCartney ездил, может быть культовым, как в случае с 007. The Beatles сами могут быть культовыми, но их же не лимон битлов то, а одни и неповторимые. При чем здесь массовость? И стоят они не 500 штук рублей. Вот если бы Фиат 500 был единственным и неповторимым, в смысле количества, то у него был бы шанс стать культовым. А сейчас это просто ведро с болтами, пусть и новое, не в обиду Фиату будет сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 И жук, и миникупер - это действительно культовые автомобили. Кто считает, что это не так - тот не был близок к "узкому" кругу людей, которые возвели культ этих авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 И жук, и миникупер - это действительно культовые автомобили. Кто считает, что это не так - тот не был близок к "узкому" кругу людей, которые возвели культ этих авто Ладно, перефразируя товарища Пруткова, если видишь жирафа, а тебе говорят, что это бегемот, не верь глазам своим Если так говорят, то так и естьЕсли кто-то считает что-то культовым, то так это и есть. Но только для них, вот в чем вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Так все ж люди разные. И Фиат500 предназначается не всем, а именно тем, кто считает его культовым, кто, возможно, имел его в юности (это, конечно, касается Европы). А для серых масс есть фокусы, лансеры, короллы и т.д.Впрочем я согласен, что у нас он станет скорее всего просто модной машинкой для девочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Так все ж люди разные. И Фиат500 предназначается не всем, а именно тем, кто считает его культовым, кто, возможно, имел его в юности (это, конечно, касается Европы). А для серых масс есть фокусы, лансеры, короллы и т.д.Впрочем я согласен, что у нас он станет скорее всего просто модной машинкой для девочек.Ну и ладно, на том и порешим, а то дискуссия затянулась. Просто боюсь, что серые массы на короллах, лансерах, фокусах и т.п. обидятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти