Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В России начинаются продажи Fiat 500


BSB

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В России стартовали официальные продажи одного из самых стильных автомобилей Европы Fiat 500. Обладатель европейского титула "Автомобиль года 2008" будет представлен на российском рынке в двух базовых комплектациях - Lounge и Sport. Причем покупателям Fiat 500 будут доступны 15 вариантов отделки салона и 12 цветов окраски кузова, 9 вариантов колесных дисков и 19 стильных наклеек на кузов, например, в виде штрих-код или итальянского флага.

 

Самый доступный "чинквиченто" - так Fiat 500 называют сами итальянцы - будет продаваться за 555 тысяч рублей. За эту сумму будущий владелец хэтчбека получит автомобиль с мотором 1,2 литра (69 лошадиных сил) и механической коробкой передач, и в довольно богатой комплектации Lounge, в которую входит кондиционер, АБС, семь подушек безопасности, магнитола с поддержкой формата mp3 и кнопками управления на руле, и стеклянная панорамная крыша. Роботизированная коробка передач предлагается в качестве опции за 30 тысяч рублей.

 

http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/08/21/fiat500/picture.jpg

 

Аналогично оснащенный автомобиль, но уже с мотором 1,4 литра (100 л.с.) и шестиступенчатой "механикой" стоит 595 тысяч рублей. Других вариантов трансмиссии для этого двигателя не предусмотрено.

 

Модификация Sport, доступная только с мотором 1.4, будет предлагаться за 590 тысяч рублей. Здесь нет панорамной крыши и некоторых других "комфортных" опций, зато есть тонированные задние стекла, система стабилизации, спортивный обвес и другие колесные диски, а также электроусилитель рулевого управления с режимом "спорт" и спортивной настройкой двигателя.

 

На первом этапе торговать Fiat 500 в России будут всего семь дилеров - по три в Москве и Санкт-Петербурге, и один в Поволжье. Правда квота на российский рынок до конца 2008 года составляет всего 500 автомобилей.

 

"Заряженная" версия Fiat 500 Abarth в России пока продаваться не будет - сейчас Sollers ведут переговоры о поставках этой модификации в 2009 году. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
М-да...Цена совсем не айс! :(Симпатичный автомобильчик, много опций, много фишек....У него будет свой покупатель, но как он далек (по стоимости) от своего прообраза середины ХХ века :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка стильная, но ценник нереальный.Хотя 500 авто по России должны разойтись без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я присматриваю жене машину, до 600 штук, Suzuki SX4 думаю получше будет, и со всеми наворотами с движком 1,6л с АКПП 4х4 получается около 600 штук, а это при этом мелкий внедорожник с клиренсом 190мм. Не знаю, кому этот Фиат приглянется. Ток если кто решает сходу, не просматривая другие варианты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат500 - это яркий автомобиль для индивидуалистов, а SX4- обычная японская табуретка - чё тут сравнивать? Те кто выбирает сердцем вряд ли даже обратят внимание на Сузуку, а прагматикам даже не стоит смотреть Фиат, он ломучий и коряво собран, как и все итальянские машины. Но, любовь зла... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат500 - это яркий автомобиль для индивидуалистов, а SX4- обычная японская табуретка - чё тут сравнивать? Те кто выбирает сердцем вряд ли даже обратят внимание на Сузуку, а прагматикам даже не стоит смотреть Фиат, он ломучий и коряво собран, как и все итальянские машины. Но, любовь зла... :)

Эт точно, зла. Ток SX4 не похож на табуретку. Но о вкусах не спорят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиат 500 - ведь не под россию делали. это ж вам не мерседес S класса!!! хотя в москве обязательно такие машины найдут своих владельцев. и цена здесь абсолютно не показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - у них ГП классом повыше а по цене дешевле идет. Фарш тот же самый, тока с двухзонным климатом да и внешне приличнее ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат500 - это яркий автомобиль для индивидуалистов, а SX4- обычная японская табуретка - чё тут сравнивать? Те кто выбирает сердцем вряд ли даже обратят внимание на Сузуку, а прагматикам даже не стоит смотреть Фиат, он ломучий и коряво собран, как и все итальянские машины. Но, любовь зла... :)

Итальянские машины коряво собраны и ломучие? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - у них ГП классом повыше а по цене дешевле идет. Фарш тот же самый, тока с двухзонным климатом да и внешне приличнее ИМХО

нам это точно не понять, а тем более не купить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GP - это просто машина, а 500 - это культ. Вот и вся разница.

Итальянские машины коряво собраны и ломучие? smile.gif

Да, а что тебя в этом смущает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы!!!А что общего между массовым производством и Ф1? :)Ну в этом плане ФИАТ ещё более менее собран, а вот Альфа - это вообще ужас. Тем не менее - это культовые автомобили и владельцам плевать на такую мелочь, как качество сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиат 500 - ведь не под россию делали. это ж вам не мерседес S класса!!! хотя в москве обязательно такие машины найдут своих владельцев. и цена здесь абсолютно не показатель.

Согласен, что не мерс. И согласен, что найдут. С этим трудно поспорить. В конце концов все можно продать, если сильно постараться, в том числе и табуретки. :) Но у нас в городе и в области даже относительно состоятельные люди обращают внимание на коньюнктуру, и вряд ли объем продаж будет существенным для Фиата

Странно - у них ГП классом повыше а по цене дешевле идет. Фарш тот же самый, тока с двухзонным климатом да и внешне приличнее ИМХО

Йес

Гы!!!А что общего между массовым производством и Ф1? :)Ну в этом плане ФИАТ ещё более менее собран, а вот Альфа - это вообще ужас. Тем не менее - это культовые автомобили и владельцам плевать на такую мелочь, как качество сборки.

Культовыми авто за 500 штук не бывают IMHO :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культовыми авто за 500 штук не бывают IMHO

Почему??? Тут дело не в цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему??? Тут дело не в цене.

В цене, на мой взгляд, в большей мере. Я не вспомню ни одного культового авто за разумные деньги. Тот же Жук был массовым, но отнюдь не культовым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жук не культовый?! Видимо, у нас разные понятия о культах.

Тогда начнем с определений. Что есть по Вашему "культовый автомобиль"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культ (от лат. cultus — почитание, поклонение)Соответственно, тому же Жуку можно поклоняться как автомобилю, действительно, подтвердившему имя "Народного автомобиля". При чём тут цна то? Главное - заслуги авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культ (от лат. cultus — почитание, поклонение)

 

Соответственно, тому же Жуку можно поклоняться как автомобилю, действительно, подтвердившему имя "Народного автомобиля". При чём тут цна то? Главное - заслуги авто.

Согласен с определением полностью, лаконично и понятно, нет вопросов. Но применительно к данному авто здесь противоречие: Жук то здесь причем? Кому придет в голову ему поклоняться или его почитать? Жестянка за несколько штук баксов, безо всяких новинок, кроме, может быть, несколько необычной (но отнюдь не красивой) формы, безо всякой начинки достойной какой-нибудь? Может я, конечно, и ошибаюсь, но кто поклоняется Жуку? Не знаю таких, чес слово :) Да, он массовый, да, популярный. Да, народный, но уж не культовый точно. Приведу для иллюстрации пример из области кино, просто здесь вопросов по культовости почти не возникает вследствие многократной прожеванности вопроса (с сокращениями, ессно; выделено мной (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE

):

 

“Ку́льтовый фильм — это фильм, который не имеет массовой популярности и успеха, но пользуется огромной популярностью в узком кругу преданных поклонников.

Культовое кино зачастую вызывает споры среди критиков и зрителей, так как многие культовые фильмы отличает необычность с сюжетной, художественной, технической и других точек зрения.

Вокруг культовых фильмов поклонниками зачастую создаётся некоторое культоподобное почитание, длящееся десятилетиями после премьеры фильма в кинотеатрах. Это может проявляться в регулярных просмотрах, ритуалах при совместном просмотре («Братья Блюз», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»), цитировании («Мимино», «Криминальное чтиво»), и вплоть до создания субкультуры и даже религии на основе вымышленного мира («Звёздные войны»). Иногда поклонники встречаются на костюмированных вечеринках, на которых нередко принимают участие актёры и создатели фильма как почётные гости («Spaced»).

Важно отметить, что большинство культовых фильмов имеет успех только среди сравнительно небольшой группы поклонников, а многие коммерчески успешные мэйнстримовые фильмы культовыми, как правило, не являются.”

 

Я согласен с этим практически полностью. Нет ни в Жуке, ни в Фиате 500 никакой необычности вообще, все известно, все давно было и есть в других авто. Просто первый сильно массовым был благодаря гениальности маркетологов фирмы-производителя, а второй лишь пока только претендует на это, да и то не факт (“Самый доступный "чинквиченто" – цитата из рекламки в начале форума – но это к Фиату вообще относится, а не к этой модели, это просто его рыночная ниша). А если не будет массовым, то культовым тоже не факт, что будет, нет в нем ничего необычного, странного, если угодно, отличающего его от других, а потому культовым он быть не может. Массовым – да, может. Популярным – да, тоже может. Культовым – нет по определению. Хотя чем не шутит, все возможно. Но, подчеркиваю, в будущем, когда пройдет достаточно длительное время, если, конечно, будет за что, а уж никак не сейчас. Как бумер после известных фильмов, как Астон Мартин, тоже после известных фильмов, да и то с их культовостью можно поспорить, но это потом. А слово “культовый” применительно к автомобилю производители применяют как правило в рекламных целях и сплошь и рядом не к месту, а просто для красного словца, то ли не зная его истинное значение, то ли сознательно, подменяя его смысл с истинного на тот, который они бы хотели в нем видеть, что мы и видим в данной рекламке Фиата.

 

Вернемся к культовым авто, ну, например, к тем же бумеру (который типа культовый ток у нас в стране, да и то у определенного типа подростков) или к Астон Мартину, который является культовым в мире тоже после определенных кинематографических событий. Но и в последнем случае произошла подмена одной машины другой – то, что реально производится, сильно отличается от того, что было у товарища Бонда, прям скажем, но в этом и состоит гениальность авторов рекламы Астона. Но пускай они будут с натяжкой культовыми, но глянем на их цену: бумер, тот, который в фильмах, - ну точно уж не 500 штук рублей стоит :) Я уж про Астон Мартин помолчу. Да и для уникального, достойного внимания в чем-то, пусть даже небольшого числа людей, не может быть низкой цены, такая уж плата за уникальность, что и может привести при определенных событиях, произошедших может даже и не вскоре после его выхода, к определенного вида культу, с натяжкой, конечно, слишком сильное слово применительно к авто, скорее к культовости. А рекламщики культовыми называли и X5 (ну какой он культовый, ей богу), и Мицуб Ланцер EVO 9, серийную версию раллийного автомобиля, участвующего в чемпионате мира WRC и внедорожных ралли, ну и много еще чего. Но, по-моему, только Фиат в своей рекламке назвал культовой ничем не примечательную машинку совершенно рядового внешнего вида и обычных комплектаций, но это пусть будет на их совести.

 

Извиняюсь за многословие, но вопрос не сильно простой, кратко не получилось. Какое мнение, коллеги? Я пока остаюсь пока при своём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...