BSB Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 В России стартовали официальные продажи одного из самых стильных автомобилей Европы Fiat 500. Обладатель европейского титула "Автомобиль года 2008" будет представлен на российском рынке в двух базовых комплектациях - Lounge и Sport. Причем покупателям Fiat 500 будут доступны 15 вариантов отделки салона и 12 цветов окраски кузова, 9 вариантов колесных дисков и 19 стильных наклеек на кузов, например, в виде штрих-код или итальянского флага. Самый доступный "чинквиченто" - так Fiat 500 называют сами итальянцы - будет продаваться за 555 тысяч рублей. За эту сумму будущий владелец хэтчбека получит автомобиль с мотором 1,2 литра (69 лошадиных сил) и механической коробкой передач, и в довольно богатой комплектации Lounge, в которую входит кондиционер, АБС, семь подушек безопасности, магнитола с поддержкой формата mp3 и кнопками управления на руле, и стеклянная панорамная крыша. Роботизированная коробка передач предлагается в качестве опции за 30 тысяч рублей. http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/08/21/fiat500/picture.jpg Аналогично оснащенный автомобиль, но уже с мотором 1,4 литра (100 л.с.) и шестиступенчатой "механикой" стоит 595 тысяч рублей. Других вариантов трансмиссии для этого двигателя не предусмотрено. Модификация Sport, доступная только с мотором 1.4, будет предлагаться за 590 тысяч рублей. Здесь нет панорамной крыши и некоторых других "комфортных" опций, зато есть тонированные задние стекла, система стабилизации, спортивный обвес и другие колесные диски, а также электроусилитель рулевого управления с режимом "спорт" и спортивной настройкой двигателя. На первом этапе торговать Fiat 500 в России будут всего семь дилеров - по три в Москве и Санкт-Петербурге, и один в Поволжье. Правда квота на российский рынок до конца 2008 года составляет всего 500 автомобилей. "Заряженная" версия Fiat 500 Abarth в России пока продаваться не будет - сейчас Sollers ведут переговоры о поставках этой модификации в 2009 году. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 М-да...Цена совсем не айс! Симпатичный автомобильчик, много опций, много фишек....У него будет свой покупатель, но как он далек (по стоимости) от своего прообраза середины ХХ века Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Дорого очень ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 итальянская ока да за русские рубли еще бы и постоимости русской оки была бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Это конкурент дэу матизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Это конкурент дэу матизу?Или тоёте ярису? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Фигня какая-то. Давайте еще запорожец с новой начинкой выпускать серийно начнём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Машинка стильная, но ценник нереальный.Хотя 500 авто по России должны разойтись без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Я присматриваю жене машину, до 600 штук, Suzuki SX4 думаю получше будет, и со всеми наворотами с движком 1,6л с АКПП 4х4 получается около 600 штук, а это при этом мелкий внедорожник с клиренсом 190мм. Не знаю, кому этот Фиат приглянется. Ток если кто решает сходу, не просматривая другие варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Фиат500 - это яркий автомобиль для индивидуалистов, а SX4- обычная японская табуретка - чё тут сравнивать? Те кто выбирает сердцем вряд ли даже обратят внимание на Сузуку, а прагматикам даже не стоит смотреть Фиат, он ломучий и коряво собран, как и все итальянские машины. Но, любовь зла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Фиат500 - это яркий автомобиль для индивидуалистов, а SX4- обычная японская табуретка - чё тут сравнивать? Те кто выбирает сердцем вряд ли даже обратят внимание на Сузуку, а прагматикам даже не стоит смотреть Фиат, он ломучий и коряво собран, как и все итальянские машины. Но, любовь зла... Эт точно, зла. Ток SX4 не похож на табуретку. Но о вкусах не спорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 фиат 500 - ведь не под россию делали. это ж вам не мерседес S класса!!! хотя в москве обязательно такие машины найдут своих владельцев. и цена здесь абсолютно не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Странно - у них ГП классом повыше а по цене дешевле идет. Фарш тот же самый, тока с двухзонным климатом да и внешне приличнее ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Фиат500 - это яркий автомобиль для индивидуалистов, а SX4- обычная японская табуретка - чё тут сравнивать? Те кто выбирает сердцем вряд ли даже обратят внимание на Сузуку, а прагматикам даже не стоит смотреть Фиат, он ломучий и коряво собран, как и все итальянские машины. Но, любовь зла... Итальянские машины коряво собраны и ломучие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Странно - у них ГП классом повыше а по цене дешевле идет. Фарш тот же самый, тока с двухзонным климатом да и внешне приличнее ИМХОнам это точно не понять, а тем более не купить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 GP - это просто машина, а 500 - это культ. Вот и вся разница.Итальянские машины коряво собраны и ломучие? smile.gifДа, а что тебя в этом смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Да, а что тебя в этом смущает?Гы!!!Чемпионат конструкторов Ф1 например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Гы!!!А что общего между массовым производством и Ф1? Ну в этом плане ФИАТ ещё более менее собран, а вот Альфа - это вообще ужас. Тем не менее - это культовые автомобили и владельцам плевать на такую мелочь, как качество сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 фиат 500 - ведь не под россию делали. это ж вам не мерседес S класса!!! хотя в москве обязательно такие машины найдут своих владельцев. и цена здесь абсолютно не показатель.Согласен, что не мерс. И согласен, что найдут. С этим трудно поспорить. В конце концов все можно продать, если сильно постараться, в том числе и табуретки. Но у нас в городе и в области даже относительно состоятельные люди обращают внимание на коньюнктуру, и вряд ли объем продаж будет существенным для ФиатаСтранно - у них ГП классом повыше а по цене дешевле идет. Фарш тот же самый, тока с двухзонным климатом да и внешне приличнее ИМХОЙесГы!!!А что общего между массовым производством и Ф1? Ну в этом плане ФИАТ ещё более менее собран, а вот Альфа - это вообще ужас. Тем не менее - это культовые автомобили и владельцам плевать на такую мелочь, как качество сборки.Культовыми авто за 500 штук не бывают IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Культовыми авто за 500 штук не бывают IMHOПочему??? Тут дело не в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Почему??? Тут дело не в цене.В цене, на мой взгляд, в большей мере. Я не вспомню ни одного культового авто за разумные деньги. Тот же Жук был массовым, но отнюдь не культовым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Жук не культовый?! Видимо, у нас разные понятия о культах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Жук не культовый?! Видимо, у нас разные понятия о культах.Тогда начнем с определений. Что есть по Вашему "культовый автомобиль"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Культ (от лат. cultus — почитание, поклонение)Соответственно, тому же Жуку можно поклоняться как автомобилю, действительно, подтвердившему имя "Народного автомобиля". При чём тут цна то? Главное - заслуги авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Культ (от лат. cultus — почитание, поклонение) Соответственно, тому же Жуку можно поклоняться как автомобилю, действительно, подтвердившему имя "Народного автомобиля". При чём тут цна то? Главное - заслуги авто.Согласен с определением полностью, лаконично и понятно, нет вопросов. Но применительно к данному авто здесь противоречие: Жук то здесь причем? Кому придет в голову ему поклоняться или его почитать? Жестянка за несколько штук баксов, безо всяких новинок, кроме, может быть, несколько необычной (но отнюдь не красивой) формы, безо всякой начинки достойной какой-нибудь? Может я, конечно, и ошибаюсь, но кто поклоняется Жуку? Не знаю таких, чес слово Да, он массовый, да, популярный. Да, народный, но уж не культовый точно. Приведу для иллюстрации пример из области кино, просто здесь вопросов по культовости почти не возникает вследствие многократной прожеванности вопроса (с сокращениями, ессно; выделено мной (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE): “Ку́льтовый фильм — это фильм, который не имеет массовой популярности и успеха, но пользуется огромной популярностью в узком кругу преданных поклонников.Культовое кино зачастую вызывает споры среди критиков и зрителей, так как многие культовые фильмы отличает необычность с сюжетной, художественной, технической и других точек зрения.Вокруг культовых фильмов поклонниками зачастую создаётся некоторое культоподобное почитание, длящееся десятилетиями после премьеры фильма в кинотеатрах. Это может проявляться в регулярных просмотрах, ритуалах при совместном просмотре («Братья Блюз», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»), цитировании («Мимино», «Криминальное чтиво»), и вплоть до создания субкультуры и даже религии на основе вымышленного мира («Звёздные войны»). Иногда поклонники встречаются на костюмированных вечеринках, на которых нередко принимают участие актёры и создатели фильма как почётные гости («Spaced»).Важно отметить, что большинство культовых фильмов имеет успех только среди сравнительно небольшой группы поклонников, а многие коммерчески успешные мэйнстримовые фильмы культовыми, как правило, не являются.” Я согласен с этим практически полностью. Нет ни в Жуке, ни в Фиате 500 никакой необычности вообще, все известно, все давно было и есть в других авто. Просто первый сильно массовым был благодаря гениальности маркетологов фирмы-производителя, а второй лишь пока только претендует на это, да и то не факт (“Самый доступный "чинквиченто" – цитата из рекламки в начале форума – но это к Фиату вообще относится, а не к этой модели, это просто его рыночная ниша). А если не будет массовым, то культовым тоже не факт, что будет, нет в нем ничего необычного, странного, если угодно, отличающего его от других, а потому культовым он быть не может. Массовым – да, может. Популярным – да, тоже может. Культовым – нет по определению. Хотя чем не шутит, все возможно. Но, подчеркиваю, в будущем, когда пройдет достаточно длительное время, если, конечно, будет за что, а уж никак не сейчас. Как бумер после известных фильмов, как Астон Мартин, тоже после известных фильмов, да и то с их культовостью можно поспорить, но это потом. А слово “культовый” применительно к автомобилю производители применяют как правило в рекламных целях и сплошь и рядом не к месту, а просто для красного словца, то ли не зная его истинное значение, то ли сознательно, подменяя его смысл с истинного на тот, который они бы хотели в нем видеть, что мы и видим в данной рекламке Фиата. Вернемся к культовым авто, ну, например, к тем же бумеру (который типа культовый ток у нас в стране, да и то у определенного типа подростков) или к Астон Мартину, который является культовым в мире тоже после определенных кинематографических событий. Но и в последнем случае произошла подмена одной машины другой – то, что реально производится, сильно отличается от того, что было у товарища Бонда, прям скажем, но в этом и состоит гениальность авторов рекламы Астона. Но пускай они будут с натяжкой культовыми, но глянем на их цену: бумер, тот, который в фильмах, - ну точно уж не 500 штук рублей стоит Я уж про Астон Мартин помолчу. Да и для уникального, достойного внимания в чем-то, пусть даже небольшого числа людей, не может быть низкой цены, такая уж плата за уникальность, что и может привести при определенных событиях, произошедших может даже и не вскоре после его выхода, к определенного вида культу, с натяжкой, конечно, слишком сильное слово применительно к авто, скорее к культовости. А рекламщики культовыми называли и X5 (ну какой он культовый, ей богу), и Мицуб Ланцер EVO 9, серийную версию раллийного автомобиля, участвующего в чемпионате мира WRC и внедорожных ралли, ну и много еще чего. Но, по-моему, только Фиат в своей рекламке назвал культовой ничем не примечательную машинку совершенно рядового внешнего вида и обычных комплектаций, но это пусть будет на их совести. Извиняюсь за многословие, но вопрос не сильно простой, кратко не получилось. Какое мнение, коллеги? Я пока остаюсь пока при своём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти