SystemNIK Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 вот что нам уготовили http://www.vipautochel.ru/comnews/3.html БОВИД: Volvo полностью исключат вероятность ДТП В Volvo Car Corporation поставлена задача – разработать автомобили, которые не будут попадать в дорожно-транспортные происшествия. В скором будущем – до 2020 года – компания намерена создать автомобили, которые будут надежно защищать людей от гибели и травм. «Люди погибают в автокатастрофах, и для нас это неприемлемо. Почему же мы должны считать, что столкновения на дорогах неизбежны?» – задается вопросом Ян Иварссон (Jan Ivarsson), руководитель стратегии безопасности Volvo Car Corporation. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, каждый год на дорогах нашей планеты погибает около 1,2 миллиона человек, и еще более 50 миллионов получают травмы. Если не предпринимать никаких мер, цифры этой статистики будут только расти. Компания Volvo уверенно берет на себя лидерство в разработке автомобилей, которые не будут попадать в ДТП в будущем. «Непрекращающиеся исследования и развитие систем безопасности в автомобиле и вне его позволят обеспечить безопасную среду на дороге и полностью избежать столкновений в будущем. Для достижения этой цели мы приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству государственные учреждения и представителей автоиндустрии», – продолжает Ян Иварссон. Группа исследователей ДТП Volvo Cars проводит изучение столкновений на дорогах с 1970 года. Сегодня база данных включает информацию о более чем 36 000 ДТП. Используя знания, полученные в ходе исследования реальных ДТП, Volvo совершенствует свои автомобили, обеспечивая самый высокий уровень безопасности на случай столкновения. Компания рассматривает эту информацию как наиболее важную для оценки новых решений, которые способны помочь полностью избежать столкновения или максимально снизить негативные последствия столкновения. Группа исследователей ДТП Volvo Cars не ограничивается лишь сбором информации о происшествии, но изучает предаварийную ситуацию, поведение водителя – все это позволяет узнать, что может явиться причиной опасной ситуации на дороге, которая приводит к столкновению. «Мы предлагаем все более и более совершенные технологии. Мы создаем автомобили, которые помогают водителю избежать столкновения и ситуаций на дороге, которые могут привести к опасным последствиям», – рассказывает Ян Иварссон. Volvo стремится предупредить ситуации, которые приводят к столкновениям, и для этих целей в Volvo была принята новая стратегия, предполагающая более широкий взгляд на безопасность по сравнению с традиционными подходами. Даже если учесть, что сегодня еще нет условий для обеспечения такой среды на дороге, в условиях которой не происходили бы столкновения, эксперты Volvo по безопасности видят цели, которые они должны достичь. Они изучают всю поездку, включая каждодневную езду водителя и ситуацию после столкновения. Функции безопасности автомобиля распределяются на пять фаз: Нормальная езда – водитель получает информацию об автомобиле и уровне внимания водителя. Аварийная ситуация – водитель оказывается в опасной ситуации, но он может избежать ее. Уход от столкновения – у водителя меньше возможностей справиться с ситуацией. Снижение ущерба – водитель и автомобиль не способны избежать столкновения. Происходит подготовка к столкновению, действие систем автомобиля направлено на снижение воздействия сил удара. После столкновения – водителю предоставляется помощь и эвакуация. Volvo руководствуется главным принципом – автомобилем полностью управляет водитель. Передовые системы безопасности автомобиля должны оказывать поддержку водителю, например, системы безопасности могут вовремя предупредить водителя, если он начинает терять внимание по причине усталости. Реализованные в автомобиле технологии безопасности могут предупредить водителя, если расстояние до автомобиля впереди резко сокращается. Лишь в тех случаях, когда водитель не способен вовремя реагировать, и столкновение становится неизбежным, автомобиль «принимает на себя» управление и, например, осуществляет торможение в автоматическом режиме. Снижение энергии удара позволяет снизить ущерб в результате столкновения, улучшая действие пассивных систем безопасности автомобиля, включая ремни и подушки безопасности, а также зоны деформации. В скором будущем Volvo планирует предложить такие технологии безопасности, которые будут способны определить вероятность наезда на пешехода и произвести торможение, а также осуществить нужный маневр, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем. Новое видение Volvo Cars ставит серьезные задачи не только перед компанией, но и перед всей автомобильной отраслью и государственными организациями – одной компании Volvo не под силу претворить в жизнь идею будущего без ДТП. В безопасном движении заинтересованы три стороны: производители автомобилей, водители и владельцы инфраструктуры (соответствующие организации и учреждения). Творческое сотрудничество между дорожными службами и организациями и компаниями автомобильной отрасли – это необходимое условие для разработки и реализации решений, которые будут иметь огромное значение для обеспечения безопасности. «Взаимодействие автомобиля с дорожной инфраструктурой позволит значительно повысить безопасность. Например, один автомобиль может сообщить другому о заторе впереди или об опасном участке дороги. Особые датчики могут предупреждать водителей о людях или животных на дороге», – поясняет Ян Иварссон. Но это означает, что все автомобили должны «говорить на одном языке» независимо от марки производителя. Соответственно, необходимы международные стандарты. Водитель и пассажиры должны осознавать важность выполнения дорожных правил и использовать устройства безопасности в автомобиле. «Трехточечный ремень безопасности, разработанный в Volvo, был предложен в качестве стандартного оборудования почти 50 лет назад. В то время мы были уверены, что это изобретение было крайне важно для человечества, поэтому мы предоставили патент на использование трехточечного ремня совершенно бесплатно для всех производителей автомобилей. До сих пор трехточечный ремень считается самым важным элементом в обеспечении безопасности людей в автомобиле. И, несмотря на это, многие люди не используют его. Нам еще предстоит многое сделать, чтобы довести до людей информацию о системах безопасности в современных автомобилях», – добавил Ян Иварссон. Сегодня Volvo делится своим опытом в области безопасности с государственными учреждениями в других странах. Благодаря такой деятельности в Таиланде в 2003 году был основан Центр по изучению ДТП. Перед Центром по изучению ДТП была поставлена задача исследовать столкновения на дорогах Таиланда и предоставить информацию властям страны для организации безопасного движения на дорогах. Со своей стороны Volvo получает обширные знания о ситуациях на дорогах в развивающихся странах. Эта информация будет использоваться для разработки автомобилей будущего. Недавно Volvo подписала соглашение о создании подобного центра в Китае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 и как же они собираются это сделать?ИМХО реально только в случае внесеняи поправок в закон о сохранении энергии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Пиар вольвы как самого безопасного авто Так то конечно "весело", когда машина сама будет тормозить и рулить, если ей заблогарассудится...но 2020г как-то рановато, ставлю хотя бы на 2030 и то не для РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 имхо, без оснащения электроникой дорог не обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 хочу бампера и пороги из толстенной резины (как на машинках в парке))) ) удары будут менее травматичны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Бронетранспортер - решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 И, кстати, я сомневаюсь, что производители заинтересованны в безопасном движении они заинтересованны в том, что бы как можно больше машин продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 И, кстати, я сомневаюсь, что производители заинтересованны в безопасном движении они заинтересованны в том, что бы как можно больше машин продатьКак раз таки среднестатистическое креведко, которое постоянно попадает в аварии, является еще одним покупателем, т.е. пересаживаеццо на вульву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurichel Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 ....ставлю хотя бы на 2030 и то не для РФ Мы к 2030 все передохнем стараниями наших заправил, кто от продукции ВАЗа, кто от дерьмовой жратвы и экологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 были бы деньги купил бы именно Вольво и плевать что трудно продать и дорого обслуживать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 были бы деньги купил бы именно Вольво и плевать что трудно продать и дорого обслуживатьДа уже обсуждали ведь, что про безопасность — это заслуга маркетологов. База у машин одинаковая с фордом, а всякие фишки с безопасностью примерно одинаковые у всех производителей одного уровня (volvo конечно безопасней, чем KIA, но скорей то же самое, что и BMW) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти