Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Старый дедушкин полу-ржавый вазик ... На них еше в кроссе ездят? если под это дело пустить то будет ли смысл, конкуренты и т.д.? Так чисто ради удовольствия? Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в кроссе есть класс Д-2Классика. Но из этого делать более менее живую машину по моему нет смысла. Бабла потратишь... Лучше на съэкономленые деньги купи готовую кроссовую восьмерку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый дедушкин полу-ржавый вазик ... На них еше в кроссе ездят? если под это дело пустить то будет ли смысл, конкуренты и т.д.? Так чисто ради удовольствия?

читай шайтана. есть смысл сделать и ехать - хотя мне не известен какой смысл ты в эом ищешь. о какой конкуренции и смысле ты думаешь если- Так чисто ради удовольствия? определись сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай шайтана. есть смысл сделать и ехать - хотя мне не известен какой смысл ты в эом ищешь. о какой конкуренции и смысле ты думаешь если- Так чисто ради удовольствия? определись сначала.

Я хочу погоняться поучиться - но если гонятся не с кем будет какое здесь удовольствие - если есть такие классы в готорых еще ездят классики с движком 1300 ... А готовить всегда интересно - Это опыт! ... даже с Вазом интересно повозюкаться ... просто в голове мысль вертится ... думаю багги из него делать точно смысла нет - затратно ... А так по-сути надо только Двиготель по-нормальному собрать ... да каркас вварить ... Я не думаю что это очень затратно - тем более можно каркас самому спаять ..э. или нет? ... я не в курсе ... потом наколдовать немного с двиглом тормоза сделать ... стойки ... не думаю что очень затратно ... но если я прав может кто-то развеять мой миф или это так оно и есть?ну еще усилить и железо некоторое поменять ... :)

Сейчас в кроссе есть класс Д-2Классика. Но из этого делать более менее живую машину по моему нет смысла. Бабла потратишь... Лучше на съэкономленые деньги купи готовую кроссовую восьмерку

Кстати там целое все кроме некоторых частей кузова ... и движек отличный ... Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классике - амортизаторы. Стоек там нет :) Каркас - около 35 т.р. Мотор - ещё столько же минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классике - амортизаторы. Стоек там нет :) Каркас - около 35 т.р. Мотор - ещё столько же минимум.

А обязательно с омологацией что-ли? а че с переди тоже нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди - тоже нет. Безопасность - важная вещь. Я бы не стал экономить.

Мне кажется тут больше выносливость машины ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...