Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

«Автоваз» начал онлайн-запись на тест-драйвы


Рекомендуемые сообщения

Благодаря новому сервису сайта компании «Автоваз» Lada.ru записаться на тест-драйв Lada Kalina или Lada Priora можно не выходя из дома. Оставить завку на участие в тест-драйве может любой желающий. Для этого нужно заполнить регистрационную форму, предлагающуюся посетителю после выбора своего регионального дилера и модели автомобиля ВАЗ.

 

Сегодня на Lada.ru из дилеров Lada в Челябинске представлены только компания «Элекс-Полюс» и «Челябинск-Лада», а в регионе значатся только два города, имеющие официальных дилеров марки – Челябинск и Златоуст. По словам Егора Курбатова, заместителя генерального директора по маркетингу автосалона «Челябинск-Лада», это объясняется не скромным объемом дилерской сети, а тем, что большая часть салонов-представителей марки еще не прошли официальную регистрацию на сайте «Автоваза».

 

«Компания «Челябинск-Лада» оформилась на сайте буквально вчера, в понедельник, хотя мы готовились сделать это в пятницу, – рассказывает Егор Курбатов. – Об изменении спроса на тест-драйвы за счет введения интернет-регистрации желающих говорить еще рано. Мы прогнозируем увеличение интереса наших потенциальных клиентов к тест-драйвам автомобилей Lada».

 

Порядок записи на тест-драйв на сайте «Автоваза» довольно прост: для этого нужно выбрать свой регион и город проживания, а затем выбрать модель автомобиля. После того, как вы выбрали из списка один дилерский центр, вам будет предложено указать наиболее удобную для вас дату и время прохождения тест-драйва и заполнить регистрационную форму.

 

Клиенты компании, пожелавшие оформить свое желание пройти тест-драйв через интернет, будут проинформированы об этом оператором дилерского центра в течение одного дня с момента регистрации на сайте. По словам Егора Курбатова, в планах компании вести мониторинг поступивших заявок каждый час. Желающие попробовать автомобиль Lada в действии могут оставлять заявки не ранее, чем за день до предполагаемого тест-драйва и не позднее недели до визита к дилеру Lada.

 

 

ИСТОЧНИК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ёпта...Когда оно станет стоить дешевле нексии и ланоса - тогда можно обратить внимание.Ну а вообще моё мнение сильно субьективное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ёпта...Когда оно станет стоить дешевле нексии и ланоса - тогда можно обратить внимание.Ну а вообще моё мнение сильно субьективное.

+1а это уже объективное мнение ((-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый товар есть свой покупатель. И уж если внимательно посмотреть то не факт что еще лучше ваз или нексия и ланос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый товар есть свой покупатель. И уж если внимательно посмотреть то не факт что еще лучше ваз или нексия и ланос.

Логан (-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан (-:

+1Но логан чуток подороже. ;-)

На каждый товар есть свой покупатель. И уж если внимательно посмотреть то не факт что еще лучше ваз или нексия и ланос.

По крайней мере, на все иномарки и псевдоиномарки есть реальное гарантийное обслуживание и бесплатная замена всего сдохшего.На тазы такого просто нет. Все замены за свой счёт во избежание геморроя.Но низкие цены на все расходники и кузовщину - это аргумент в пользу тазов, я не спорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый товар есть свой покупатель. И уж если внимательно посмотреть то не факт что еще лучше ваз или нексия и ланос.

Это все товары одного уровня качества. Достаточно сходить в салон и убедиться, что новая машина буквально разваливается + качество сборки ужасное.

Логан (-:

За год и четыре месяца перегорела лишь лампа одного габарита. В остальном нареканий нет - все работает четко.

По крайней мере, на все иномарки и псевдоиномарки есть реальное гарантийное обслуживание и бесплатная замена всего сдохшего.На тазы такого просто нет. Все замены за свой счёт во избежание геморроя.

На Ксюху сервиса нет. Один представитель в городе, которому насрать на своих клиентов. У меня приятель накололся - неисправен пневмоусилитель. Уже по сути сгорели колодки, двигателю хреново, рулевая рейка стучит (это разумется не из-за пневмоусилителя). Говорят у вас машина в полном порядке. Ксюхе меньше года и пробег тысяч 20 всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ксюху сервиса нет. Один представитель в городе, которому насрать на своих клиентов. У меня приятель накололся - неисправен пневмоусилитель. Уже по сути сгорели колодки, двигателю хреново, рулевая рейка стучит (это разумется не из-за пневмоусилителя). Говорят у вас машина в полном порядке. Ксюхе меньше года и пробег тысяч 20 всего.

Ладно, псевдоиномарки вычёркиваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, на все иномарки и псевдоиномарки есть реальное гарантийное обслуживание и бесплатная замена всего сдохшего.

На тазы такого просто нет. Все замены за свой счёт во избежание геморроя.

А вот и неправда! На ОКЕ дважды по гарантии меняли коммутатор, один раз катушку зажигания, один раз глушитель.

На семерке у отца тоже что-то меняли бесплатно по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неправда! На ОКЕ дважды по гарантии меняли коммутатор, один раз катушку зажигания, один раз глушитель.На семерке у отца тоже что-то меняли бесплатно по гарантии.

Ока - это не таз, это камаз. :yes: Про семёрку не могу сказать.Несколько знакомых ездят на десятках-калинах - так говорят, что проще самому поменять, чем добиться от сервиса вменяемого ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была двенашка. По гарантии меняли датчики скорости, моторедуктор, делали бесплатно (меняли щетки) на стартере, ремонтировали генератор, меняли датчики (уже не помню какие), на 8000 км что то мкнуло и не горели задние стопы и поворотнки-ремонтировали 2,5 часа, меняли часть проводки, все абсолютно бесплатно. Платил иногда только за диагностику. Так что делают когда конкретно сломается, но правда очень нехотя :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была двенашка. По гарантии меняли датчики скорости, моторедуктор, делали бесплатно (меняли щетки) на стартере, ремонтировали генератор, меняли датчики (уже не помню какие), на 8000 км что то мкнуло и не горели задние стопы и поворотнки-ремонтировали 2,5 часа, меняли часть проводки, все абсолютно бесплатно. Платил иногда только за диагностику. Так что делают когда конкретно сломается, но правда очень нехотя :)

Да потому что надоели мы им. Вот и нехотя. Я за деньги ремонтировался в свое время, так тоже глаза желаньем не горели. (-;

За год и четыре месяца перегорела лишь лампа одного габарита. В остальном нареканий нет - все работает четко.

Очень впечатлили положительные отзывы таксистов, которые эксплуатируют авто "в хвост и в гриву". И довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так:1. Снижают цены.2. Кардинально улучшают сервис.3. Меняют штат.4. Модернизируют производство.Это минимальные требования к заводу ВАЗ. После первых результатов можно приглашать на тест-драйвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так:1. Снижают цены.2. Кардинально улучшают сервис.3. Меняют штат.4. Модернизируют производство.Это минимальные требования к заводу ВАЗ. После первых результатов можно приглашать на тест-драйвы.

+ 1 000 549((-:Но только врятли. В любом случае продажи ВАЗ катастрофически не падают. Соответственно аудитория есть, но вот по-моему за счет виртуальной записи на тест она не увеличится. соответственно вопрос -нафига? а я догадываюсь. просто веб-разработчик пропинал им в уши, что это клиентоориентировано и без этого их ТАЗики покупать не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...