Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как выглядит новый Lancer Evo X?


Рекомендуемые сообщения

Как выглядит новый Lancer Evo X? Агрессивно? Вызывающе? Нет, он выглядит как обычный Lancer. Лишь слегка раздутые арки, чуть-чуть шире пороги, две выхлопные трубы, да капот изрезан воздухозаборниками – вот и все отличия от 2-х литрового Lancer. Старый Evolution IX, особенно рядом с «десятым» выглядит настоящим хищником. Он был последним из могикан. Теперь такие машины никому не нужны. Все хотят больше комфорта и безопасности. Похоже Evo X, как раз и создавался под эту новую аудиторию.

 

http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autolife/EVO/DSC02701_small.jpg

 

Две разных «эволюции» - две разных идеологии.

 

Главные изменения десятой генерации культового седана не только внешние, с технической точки зрения изменений тоже достаточно. Новый алюминиевый мотор 4B11 заменил ставший легендарным чугунный 4G63. Теперь система MIVEC может изменять фазы газораспределения не только на впуске, но и на выпуске. Заявленная мощность теперь 295 л.с. и 366 Нм. Появилась недоступная прежде опция за 111 700 рублей – это роботизированная механика с двумя сцеплениями Twin Clutch SST. В базовой комплектации идет «продвинутая» аудиосистема Rockford Fosgate мощностью в 650 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков. А ведь в предыдущих версиях магнитолы не было вовсе!

 

 

Уже в базовой комплектации Lancer Evolution оснащается адаптивными ксеноновыми фарами.

 

Во время презентации нам давали проехать на Lancer Evo X пару кругов по картодрому «Молодежный», но отключать систему курсовой устойчивости не разрешали.

 

При посадке заметил, насколько же все-таки удачные сиденья Recaro, а расстояния до руля, педалей и рычага коробки передач, как будто по миллиметрам вымерялись под меня.

 

На Evolution X, представленном на презентации, не было новейшей коробки (Twin-Clutch) с двумя сцеплениями, но старомодная пятиступенчатая механическая коробка передач меня интересовала гораздо больше. Передачи включались мягко, не туго, но какие ходы рычага? Они подходят для гражданского автомобиля, но никак не для Lancer Evolution. Где же коробка, которая переключается словно затвор винтовки? Когда переключения при этом тугие, ты чувствуешь эту тяжесть и проникаешься уважением ко всему автомобилю, а здесь получается просто гражданский автомобиль с турбонаддувом. Даже у Lancer Evolution VIII MR с шестиступенчатой коробкой от Nissan ходы рычага были меньше. Радует, что хоть избирательность коробки высока, промахнуться мимо выбранной передачи очень сложно.

 

 

Найдет ли новый Evolution своих покупателей узнаем через год.

 

Но на картодроме электронная педаль газа просто дурачила меня: я жму в пол на выходе из поворота, а ускорения на 20 процентов, и только когда я полностью ставлю руль в нулевую отметку, начинается ускорение. Но оно не вбивающее в спинку, оно просто ровное и уверенное, а ведь даже некоторые «горячие» хэтчбеки делают это с большей экспрессией. Педаль тормоза порадовала информативностью, впрочем, как и сами тормоза, они работали без устали. Руль оказался достаточно прозрачен, но крутить его приходится на большие углы, чем на старой доброй «восьмерке» Evo.

 

Во время заездов со включенной системой стабилизации меня не покидало чувство, что я еду на «Лексусе», так же сильно вмешивается в управление система стабилизации на «десятке», так же сильно душит двигатель.

 

 

Посмотрите, как сильно кренится Evolution X!

 

Но самое обидное произошло в повороте: этот когда-то бескомпромиссный седан стал проезжать на полметра вперед носом, а так как система стабилизации была включена, поправить газом что-то было просто невозможно. И ведь ладно, если бы это заметил только я. Технический директор школы искусства вождения Drivng Art Алексей Чайковский подтвердил мои предположения: «Если на Evo IX я мог повернуть руль на несколько градусов, и автомобиль уже начинал поворачивать, а мне оставалось только контролировать угол скольжения и траекторию прохождения, то на Evo X мне приходится постоянно работать рулем, доворачивая автомобиль, чтобы пройти поворот в том же ритме что и на старом Evo IX».

 

 

На следующем круге в этом повороте колесо разбортуется.

 

А когда Алексей Чайковский, который проводил показательные заезды, демонстрировал эффектные скольжения и высокую скорость, то в одном из поворотов передок просто понесло вперед, переднее внешнее колесо разбортовалось (а ведь шина была супернизкопрофильная 235/40/R18) и Evo оказался на голом диске, с кучей искр из-под колеса в стиле американских боевиков. Можно, конечно, списать это и на неровности трассы, и на стандартное давление в шинах (2,2 атм.), но факт остается фактом.

 

 

Разбортовашееся колесо последние метры в повороте ехало на диске.

 

Да, возможно с отключенной системой стабилизации, при раннем открытии газа, трансмиссия S-AWC помогала бы избежать сноса передка и доворачивала бы автомобиль в поворот, как это было на EVO VIII или IX. Но это мы узнаем, только когда возьмем новейший Mitsubishi Lancer Evolution X на полноценный тест, а пока нам придется только гадать, как он поведет себя с отключенной системой стабилизации.

 

Хотя многие владельцы Evo X так и не узнают всех этих недостатков, ведь для них это будет наверняка первый Evo в их жизни, хозяева предыдущих версий Evolution просто не расстанутся со своими автомобилями-«любимчиками».

 

 

Неутомимые передние тормоза Brembo – гордость автомобиля.

 

А в городе подвеска оказалась весьма мягкой, и энергоемкой. Так что… новый класс.

 

Но вот если создатели утверждают, что они нацелились на премиум-сегмент, они слегка заблуждаются. На заднем сиденье не тише прежнего: шины мумлят, двигатель слышно постоянно, независимо от количества оборотов, а на кузов автомобиля передаются нешуточные вибрации. Передняя панель точь-в-точь как на обычном «Лансере», да и вообще весь интерьер его полная копия. Поэтому получается, что новый Lancer Evo X, потяжелев почти на центнер, вышел в новый класс автомобилей вместе с новой Subaru Impreza WRX STI из которого ушла, не добившись мирового успеха, Mazda 6 MPS (хотя в России Mazda пользовалась завидной популярностью: 297 автомобилей против 56 у Lancer Evolution IX в 2007 году).

 

 

Передняя панель - почти точная копия стандартного Mitsubishi Lancer.

 

Говоря, что Lancer Evolution стал предлагать опции, доступные только в премиум-классе, представители Mitsubishi слегка лукавили, ведь климат-контроль, поворотные фары можно заказать даже на Opel Corsa. А этот маленький хэтчбек может оснащаться и подогревом руля. Но мы ведь не записываем его в премиум-класс! Возможно, установка автоматической коробки с двумя сцеплениями действительно нужна Evo X - пусть себе передвигается по городу спокойно.

 

 

 

В чем представители Mitsubishi не лукавили, так это в том, что Evolution X – это новый автомобиль. И это действительно так: новый мотор, измененная трансмиссия, но главное, машина стала другой по своей концепции. Предыдущие версии «эволюций» отличались в основном только в нюансах и исповедовали «бескомпромиссный спорт», а десятое поколение стало действительно новым автомобилем.

 

 

 

Цены и комплектации:

 

Mitsubishi Lancer Evolution начинается с 1 468 779 руб

 

Система динамической стабилизации уже входит в базовую комплектацию, равно как и климат-контроль и Bluetooth, поворотный фары с ксеноном, аудиосистема. За 111 700 рублей доступная роботизированная механика Twin Clutch. А за диски BBS, пружины Eibach и амортизаторы Bilstein придется доплатить уже 184 730 руб.

 

Получается, что Evolution X с роботизированной механикой и амортизаторами Bilstein стоит уже 1 765 229 руб. - а это ой как не мало, и здесь речь заходит даже не о Impreza WRX STI, но о действительно премиум-сегменте. Если водитель хочет использовать автомобиль для гражданского применения, то сюда уже напрашиваются, даже не Infiniti G35x, которая при сопоставимых характеристиках дешевле, и в ней больше опций, а «банальная» BMW 335x, которая начинается за 1 785 000 руб. А уж кто доставит больше удовольствия теперь уже не будет настолько однозначного ответа, как это было с предыдущими версиями Evolution.

 

--------

 

Ссылка на оригинал материала с ФОТКАМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A5 3.2 quattro CVT - 1800т.р. вроде стоит - я БЫ взял БЫ его, а не лансер.

Принципиально разные авто. Тут дело вкуса уже (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему, очень хороший автомобильчик, единственное это цена...Просто жесть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хыы...Конечно будут, согласно новостям на дроме, вся квота на Россию десятых Эвиков закончилась.Их купили еще до выхода на российском рынке. Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хыы...Конечно будут, согласно новостям на дроме, вся квота на Россию десятых Эвиков закончилась.Их купили еще до выхода на российском рынке.

Квота незаоблачна, а указанный факт только показывает уровень приверженности к марке.Иначе как покупать "вслепую" (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело...Люди покупают просто имя.Хотя в Америке Эвики давно ездят, возможно и по американским отзывам выбрали.У друга Эво 9, он сразу начал интересоваться 10ым, еще прошедшей зимой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, честно, я не понимаю смысла ЭВО и аналогов в городских условиях... Как третья машина в семье - это одно, но брать именно ЭВО на каждый день...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Эво для души берётся.У меня друг на WRX своём покатался с год, и пришел к простой истине, что для полного счастья не хватает еще одной машины. В итоге его девушка купила Сузуки Витару.Логично, что ты на раллийной подготовленной машине по городу ездить не будешь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, честно, я не понимаю смысла ЭВО и аналогов в городских условиях... Как третья машина в семье - это одно, но брать именно ЭВО на каждый день...

Мне приходилось ездить несколько дней ездить на Evo IX, а до этого на Evo VIII. Вполне нормальный автомобиль на каждый день, просторный салон, большой багажник, подвеска не сколько жесткая, сколько энергоемкая, а уж мотор и тормоза так вообще супер. post-8-1219137154_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось ездить несколько дней ездить на Evo IX, а до этого на Evo VIII. Вполне нормальный автомобиль на каждый день, просторный салон, большой багажник, подвеска не сколько жесткая, сколько энергоемкая, а уж мотор и тормоза так вообще супер. post-8-1219137154_thumb.jpg

фотошоп???)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось ездить несколько дней ездить на Evo IX, а до этого на Evo VIII. Вполне нормальный автомобиль на каждый день, просторный салон, большой багажник, подвеска не сколько жесткая, сколько энергоемкая, а уж мотор и тормоза так вообще супер.

Но вот стоит ли ощущение от двигателя и тормозов тех денег, которые ЭВО будет съедать. Понятно, когда ты ездишь на обычной машине, а Эвик берешь от случая к случаю, но ведь расходники и ТО гораздо дороже выйдут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотошоп???)))

Ага

Но вот стоит ли ощущение от двигателя и тормозов тех денег, которые ЭВО будет съедать.

Стоит, поверь мне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит, поверь мне

Пошел копить деньгиНо Субарь мне все равно ближе. Предыдущего поколения (-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...