Estet Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Приобрел я японский аукционный автомобиль. Аукционный лист, сервисная книжка, мануалы и прочая документация толи на катакане, толи на хирагане в наличии.Заглянул под капот - уровни всех жидкостей в норме, видимые ремни видно что новые - чистые без единой трещинки. Ничего не стучит, не брякает. Никаких нареканий к машине нет. Внимание, вопрос! (бумммммм) Надо ли что-то с машиной делать? Или ездить и не париться? Если ездить, то сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 не спец в вопросах с аукционными авто, но я бы жижи поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Приобрел я японский аукционный автомобиль. Аукционный лист, сервисная книжка, мануалы и прочая документация толи на катакане, толи на хирагане в наличии.Заглянул под капот - уровни всех жидкостей в норме, видимые ремни видно что новые - чистые без единой трещинки. Ничего не стучит, не брякает. Никаких нареканий к машине нет. Внимание, вопрос! (бумммммм) Надо ли что-то с машиной делать? Или ездить и не париться? Если ездить, то сколько?Про иностранное авто не чего не знаю, но...Масло, в каком состоянии...???У тебя не какие датчики не мигают, ошибки не выскакивают, поэтому думаю нечего страшного не должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Внимание, вопрос! (бумммммм) Надо ли что-то с машиной делать? Или ездить и не париться? Если ездить, то сколько?ты свои вазовские привычки оставь! если машина ездит больше недели и в ней ничего не ломается, это нормально.брал же с салона? узнай там, что они с машиной делали, доливай бензин и меняй масло по мере необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Приобрел я японский аукционный автомобиль. Аукционный лист, сервисная книжка, мануалы и прочая документация толи на катакане, толи на хирагане в наличии.Заглянул под капот - уровни всех жидкостей в норме, видимые ремни видно что новые - чистые без единой трещинки. Ничего не стучит, не брякает. Никаких нареканий к машине нет. Внимание, вопрос! (бумммммм) Надо ли что-то с машиной делать? Или ездить и не париться? Если ездить, то сколько?Плотность электролита и антифриза.Зима не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 не спец в вопросах с аукционными авто, но я бы жижи поменялМенять масло 100%, смотреть японские наклейки о замене жидкостей(если их нет, то пробег посмотреть), японцы меняют в АКПП жидкость через 60-80т.км полностью. если срок близок, а наклеек нет, лучше произвести замену. так же посмотреть антифриз,замерять его плотность, если он на вид-цвет соответствует норме(должен быть зелененький) и нормальной плотности до -27гр, то можно и не менять..если плотность не очень, то лучше к зиме полностью его заменить. так же менять сразу все фильтры.Плотность электролита и антифриза.Зима не за горами.Кстати да! проверить АКБ, потому что машины подолгу стоят на японских стоянках и в порту, АКБ мог ппопросту разрядиться и быть полудохлым, а ыбвает и так что японец его не менял чуть ли не с рождения и машина приходит из Японии уже с дохлым АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) 1. Сменить все жидкости (с промывками поаккуратнее)2. Осмотреть тормозную систему (шланги, колодки, диски)3. Порутить вывешенные колеса на предмет разбитости ступичных...Я бы еще ремни сменил (по крайней мере ГРМ, если есть)остальное если и есть где-то, то само вылезет Изменено 14 августа, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 1. Сменить все жидкости (с промывками поаккуратнее)2. Осмотреть тормозную систему (шланги, колодки, диски)3. Порутить вывешенные колеса на предмет разбитости ступичных...Я бы еще ремни сменил (по крайней мере ГРМ, если есть)остальное если и есть где-то, то само вылезет ххм... ГРМ нужно менять,если пробег близок к 100т.км, но японец не менял ремень. можно осмотреть приводные ремни, при плохом их состоянии поменять. на счет промывок-ненужно ничего промывать да и все тут. Потому что даже современные производители масел не рекомендуют промывать систему свазки ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Ездить и непарится!Но..Смени масло ДВС, антифриз, тормозуху и все фильтра!И наслаждаться поездками на Автомобиле! Изменено 14 августа, 2008 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 гы! Мне тоже не по себе было, когда на иномарку пересел. ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ГДЕ ПОДЛЯНА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 гы! Мне тоже не по себе было, когда на иномарку пересел. ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ГДЕ ПОДЛЯНА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TzAr Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Учи японский!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 О, какая тема всплыла 8 месяцев пролетели... Жижи не менял (кроме моторного масла). Десять с половиной тыщ намотал. За все время было две поломки - сгорела правая лампочка подсветки номера, а через пару недель сгорела левая лампочка подсветки номера. А учить японский - это тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 странно.. у меня вроде не джэповский авто но я тоже в него залажу раз в 10 ткм видимо не тока made in japan работает и не ломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 8 месяцев пролетели... Жижи не менял (кроме моторного масла). Десять с половиной тыщ намотал. За все время было две поломки - сгорела правая лампочка подсветки номера, а через пару недель сгорела левая лампочка подсветки номера. И после этого вы мне будете говорить про качество японских автомобилей?! Целых ДВЕ поломки за десять тысяч километров?! Никуда не годится!! Каюсь,грешен: на Серванте за 70 т.км,не с аукциона,меняли масло раз в 10-12 т.км.,поменяли 2 шаровых верхних(зачем-до сих пор не пойму),и на задней подвеске яй...стойки стабилизатора.П.с.:про японский язык-никто не знает?А то с меню не могу разобраться... Забыл сказать-пробег на спидометре на момент покупки был 160 т.км+сколько смотано-одному богу известно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Каюсь,грешен: на Серванте за 70 т.км,не с аукциона,меняли масло раз в 10-12 т.км.,поменяли 2 шаровых верхних(зачем-до сих пор не пойму),и на задней подвеске яй...стойки стабилизатора.П.с.:про японский язык-никто не знает?А то с меню не могу разобраться...что есть сервант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 О, какая тема всплыла 8 месяцев пролетели... Жижи не менял (кроме моторного масла). Десять с половиной тыщ намотал. За все время было две поломки - сгорела правая лампочка подсветки номера, а через пару недель сгорела левая лампочка подсветки номера. А учить японский - это тема Мало ездишь однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 что есть сервант? японовод млин))))Honda CRV это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Мало ездишь однако Так я офисная крыса :blush2:И если бы я брал машину для "много ездить", я бы взял чтонить менее прожорливое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Так я офисная крыса :blush2:Ты не крыса, ты мышь Или тоже тащишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 японовод млин))))Honda CRV это я конечно догадывался...Но и не такой заядлый хондовод я,чтоб знать "погонялы" моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ты не крыса, ты мышь Или тоже тащишь? Что охраняешь - то имеешь. Ничего не охраняешь - ничего не имеешь. (с) Мих.Мих.Жванецкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Еще немножко понекропосчю Прошло год и 20 дней с момента приобретения мной "японопомойки" (как некоторые тут обзываются) Вот небольшой отчетик (надеюсь, холивар не разгорится снова ) Пробег за период - 21000 км (при покупке был 77ткм, сейчас 98ткм), из них 6200 км пройдено за 3 недели поездки на море в июле.Серьёзных поломок не было.Несерьёзных - 2 (замена сгоревших лампочек подсветки номера)Техосмотр сегодня и год назад прошел сам, без блата.Перед поездкой на юга проверял состояние тормозных колодок, пыльников, тормозных шлангов, приводных ремней - все в идеальном состоянии.Дважды менялось моторное масло с масляным фильтром, один раз - воздушный фильтр. Деньги, потраченные на обслуживание машины:- исправление "косоглазия" фар - 700 рублей- замена резинок стеклоочистителей - 45 + 25 рублей- замена моторного масла + фильтр - 1300 рублей- замена воздушного фильтра - 900 рублей- замена лампочек подсветки номера - 2х25 рублей- замена моторного масла + фильтр - 1450 рублей------------------------------------------------------------итого - 4470 рублей Любопытно было бы почитать подобные отчеты (чтобы сравнить расходы и надежность) на новые автомобили:а) аналогичной стоимости (~400 т.р.)б) аналогичного класса (Ford S-Max, Opel Zafira, MMC Grandis, etc) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 а руль не мешает в бардачок лазить? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Жена говорит, ей на праворульке теперь намного удобней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти