GandjA Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 В общем сабж.Купил с троительно деловом мире спальный гарнитур, пригледелся жене.Название гарнитура БАСЯ ну ладно думаю, договорились оплати. 12 числа привезли грузчики (2 парня) все было в коробках. привезли около 6 часов вечера.Все было запечатано и что то посмотреть было не реально. минут через 15 позвонил сборщик и мы договорились что он приедет 13 числа к 6 вечера.хорошо меня все устроило.Ну разгрузили в общем все в комнате. как нистранно ВСЕ влезло в лифт и парнишки только до лифта и из него выгружали. запросили 700рЭ за подьем Я так на них посмотрел . ответ их убил 200рЭ за 2 этажа а 500 рЭ за лифт платить небуду ручками они подняли только матрацц размером 2х1,6м они в непонятке типа у нас такая такса на лифте или нет звоню начальству на склад, пообщался с девушкой. попросила дать водителю трубочку, 2 минуты и грузчики с 200 рЭ и остальными деньгами за мебель свалили. тещя им блин еще и на пЫво дала блин Ну ладно пришло 13 число время 6 никоговремя 7 никого8 никого. пока ждал звонил на телефон- а телефон у етой скатиы выключен Ладно начал сам собирать. распечатал и офигел на декоративных панелях криво наклеена полоса!!! зигзаги а скотч вроде как прямо наклеен!одна панель вообще другого цвета! и у одной панели торец разошелся (ДСП раскололось вдоль ) Нехватает саморезов! и болтиков! криво размечены отверстия с креплениями!!!собирал тумбочку с ящиками как то кривовато там зазор и там зазор кароче собрал все маты по поводу сборки. Седня вот хочу поехать и претензию накатать по поводу какчества мебели!хы мне очень понравилась ета строчка в акте приемке: Если покупатель решает самостоятельно производить сборку изделия или использовать посторонних сборщиков, то претензии по количеству фурнитуры и качеству изделия не принимаютсяхы прям блин как то скучно. Есть тут кто сталкивался с таким беспределом отзовитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Две недели тут не покатит? Вроде как товар можно вернуть ... Хотя ты уже начал сборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 пишешь претензию в их адрес и если не захотят менять тогда в Роспотребнадзор, они помогут, если все равно магазин не вразумит, то тогда к мировому судье, предварительно провести экспертизу. Я очень хорошо знаю людей, им двери поставили очень некачественно. Так им суд вернул стоимость дверей, стоимость установки, стоимость экспертизы и еще моральный ущерб. Вот так. Закон на твоей стороне, главное не бойся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Гандурас параша победа будет наша (с) Властелин колец (Гоблин) Претензию накатал осталось только завести в магазин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Было у меня подобное (тема "Эпопея со спальней"). Так же вечером привезли, тоже всё было в коробках, не проверить. Точно так же сборщик не приехал. Собрал сам. Неразрешимых косяков, вроде твоих криво приклеенных декоративных элементов, не было. При сборке, так же не хватало болтов и саморезов, не совпадали разметки и типы креплений выдвижных ящиков и фасадов. Но все собрал, слава богу, решил не писать претензий никаких, поскольку, повторюсь, глобальных косяков не было.Кстати, у меня в "договоре" была строчка - "Срок предъявления претензий по качеству и количеству - 1 день" гыБеспредел, конечно.А у тебя чьего производства мебель? Случайно не Волгодонск, как у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 брат претензию писал, все переделали даже скан где-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 а что мешает ее упоковать и сказать что не собирал, подождать мастера и вернуть из за ненадлежащего исполнения заказа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 что двигало сознанием при подписании таких договоров?или данные строчки были замечены лишь после чудесной сборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micy Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Если фирма изготовитель клиентами дорожит, то при написании претензии вопрос обычно снимается.У меня есть личный опыт в этом (тоже купили спальню). Весь брак был заменен. При том, что я начал сборку сам и не в день доставки естно.А насчет "притензии по фурнитуре не принимаются..." то данная фраза просто не законна... а значит в договоре ничтожна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 мда веселое продолжение ситуации.Сотовый телефон не отвечает! продавца нет в отделе!Звоню на склад с которого привезли.объясняю ситуацию. Ответ меня убил напроч разговор:Я: девушка тут косяки на мебелиД:минутку щяс кладовщицу позовуК:слушаю что хотели?Я:тут говорю косяки на мебели, там молдинг кривоприклеен, там шурупов нет, там вааще трещина! прошу говорю заменить!К:Я ПОДУМАЮ!!!!!все после етого слова у меня упало ВСЕ что могло стоять типа немогли бы те кто собирают сами етот молдинг поправить?!К:ну я поговорю с руководством оставте свой телефонЯ:продиктовалК:Если получится то подъедет НАШ человек и исправитЯ:хорошо буду ждатьну посередине разговора немного пришлось поругатьс и сравнить мебель с китайским ФУФЛОМ на что кладовщица обидилась и начала повышать тон.Следующая фраза её меня ваапче добила: Надо было проверять при грузчиках!!!!!японский городовой там 6 коробок грузчики бы сдохли от моей проверки ДЛЯ ВСЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ ПОКУПАТЬ МЕБЕЛЬ!!!!!НЕ БЕРИТЕ ЁЁ У ПБОЮЛ Резепина Раиса Александровна (Я тя пропиарю подлая продавщица )ибо будут косяки и проблеммы нехотели они по плахому по хорошему хуже будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Брат занимается мебелью. Иногда клиент звонит с претензиями, он приезжает, и даже если они несущественные, или клиент пакостник, соглашается переделать. Это не даже не на бумаге, а на словах. Ну а в суд на него еще ни разу не подавали. Попрошу его, поможет составить претензию. Кстати, если отличия по расцветке, то тут и к бабке не ходи - все карты у тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 а что мешает ее упоковать и сказать что не собирал, подождать мастера и вернуть из за ненадлежащего исполнения заказа?Блин на полу спать надоело вот и начал собирать треть уже собрал! осталось кровать да шкаф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 ДЛЯ ВСЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ ПОКУПАТЬ МЕБЕЛЬ!!!!!НЕ БЕРИТЕ ЁЁ У ПБОЮЛ Резепина Раиса Александровна (Я тя пропиарю подлая продавщица )ибо будут косяки и проблеммы нехотели они по плахому по хорошему хуже будет!в газету бесплатных объявлений))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Брат занимается мебелью. Иногда клиент звонит с претензиями, он приезжает, и даже если они несущественные, или клиент пакостник, соглашается переделать. Это не даже не на бумаге, а на словах. Ну а в суд на него еще ни разу не подавали. Попрошу его, поможет составить претензию. Кстати, если отличия по расцветке, то тут и к бабке не ходи - все карты у тебя!Буду благодарен если тут выложить пример сможешь!!!Думаю будет не мне одному полезно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ну собрал в общем гарнитур. почти собрал еще шкаф собрать осталось панель друго цвета оказалась не критична но вот блин молдинг ети хады всдаки должны будут поменять кстати за 2 вечера без особого напряга но с чьей то матерью собрать спальный гарнитур можно без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ну собрал в общем гарнитур. почти собрал еще шкаф собрать осталось панель друго цвета оказалась не критична но вот блин молдинг ети хады всдаки должны будут поменять кстати за 2 вечера без особого напряга но с чьей то матерью собрать спальный гарнитур можно без проблем Хренасе... Нормальный гарнитур ПОЛНОСТЬЮ собирается часа за 4. В одного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 хы но явно не с той инструкцие которая была тут ладно хоть на мобилу нафоткал выставочный экземплярс фоток и собирал половину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ещё ни разу не встречал мебельщиков, у которых было всё цело и без косяков ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти