Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

свет


когда вы включаете ближний???  

118 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
в выходные был на встрече ездил по Челябепару разнаткнулся на 2114 и 2108 вообще без огней но тонированные и с пердаками и это после 23что сейчас круто так гонять???ЗЫ почитал про ближний днемможет всетаки одноклубники машины с наклейкой carsclub.ru будут ездить и днем с ближним!!сам всегда с ближним или противотуманками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

пристегиваясь думаешь о своей безопасности, включая свет о чужой

ну если вдруг навстречу кто-то тебя не заметит и вылезет на твою полосу, то как раз своя безопасность окажется под угрозой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вдруг навстречу кто-то тебя не заметит и вылезет на твою полосу, то как раз своя безопасность окажется под угрозой

Фигня это. Выезжая на полосу встречную, человек видит машину, будь она хоть с фарами, будь она без них (разумеется в светлое время, без сумерек). Тут либо он дурак и прет в лоб, пока не обгонит кого захотел, и приходится уворачиваться, дабы не угробить в первую очередь себя и пассажров своих и во вторую - машину свою, либо если он нормальный он не будет такой маневр делать. Изменено пользователем FanatFigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжая на полосу встречную, человек видит машину, будь она хоть с фарами, будь она без них (разумеется в светлое время, без сумерек).

Вот как раз не всегда.Я плохим зрением не страдаю, но не редко, выезжая на обгон, встречаю перед собой машины без фар, которые сливаются с дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз не всегда.Я плохим зрением не страдаю, но не редко, выезжая на обгон, встречаю перед собой машины без фар, которые сливаются с дорогой.

Ну не знаю, тут спорить не буду, я со своей колокольни сужу. Вылезешь чуть чуть, посмотришь, нет машины - на обгон, есть машина - сидим в засаде, ждем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, тут спорить не буду, я со своей колокольни сужу. Вылезешь чуть чуть, посмотришь, нет машины - на обгон, есть машина - сидим в засаде, ждем.

у меня только по трассе около 250000 км накатанои у меня такие случаи когда на пустой дороге появлялась машина были, так что не зарекайся, дорога есть дорога, и если что то забудешь или понадеешься на то что ты крут, всегда найдется водила который вчера за руль сел, или просто не увидел тебя, так как какие ниб конвекционные потоки от нагретого асфальта были(что очень часто даже фуру без фар делает невидимкой)зы сам всегда с ближним или с ПТФ, ну или с тем и др, в любое солнце и ясностьчасто нарушаю скоростной режим, на начал задумываться а имеет ли смысл,да и соблюдать тяжко, у нас по городу скорость 40 мах, что очень тяжкоа в челябе руководствуюсь правилом что скорость должна быть равна скорости потока, так что примерно 80 выходитзнаки и сплошку блюду ибо права мне дороги... да и жизнь то же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только по трассе около 250000 км накатанои у меня такие случаи когда на пустой дороге появлялась машина были, так что не зарекайся, дорога есть дорога, и если что то забудешь или понадеешься на то что ты крут, всегда найдется водила который вчера за руль сел, или просто не увидел тебя, так как какие ниб конвекционные потоки от нагретого асфальта были(что очень часто даже фуру без фар делает невидимкой)

Не, ну у меня по трассе базару меньше "наезду в километражах" но случай был один, когда Крузер в лоб выехал,и пофиг ему на фары было, спасла скорость 90 км/ч с которой я ехал, и не слишком узкая обочина. Издалека увидел что он не успевает, сбросил газ, потом смотрю всеравно не успевает, начал притормаживать, потом в ход пошел уже юз, потому как надо было чтото делать, а затем разблокировка колес и сход на обочину, т.к. умирать не хотелось, Крузер хз с какой скоростью ехал, но мне бы стопудова мало не показалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...когда Крузер в лоб выехал,и пофиг ему на фары было, спасла скорость 90 км/ч с которой я ехал, и не слишком узкая обочина. Издалека увидел что он не успевает, сбросил газ, потом смотрю всеравно не успевает, начал притормаживать, потом в ход пошел уже юз, потому как надо было чтото делать, а затем разблокировка колес и сход на обочину, т.к. умирать не хотелось, Крузер хз с какой скоростью ехал, но мне бы стопудова мало не показалось.

это последнее время иногда случаетсяпока только с таким встречался 600 и крузером, вот тока номера не заметил не до того было+ еще и мне дальним светили, так как у меня в машине 2-3 детишек, то отсиживался на обочине :( (где бы на такого 34-ку что ли ли бтр старенький купить?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас а у меня чисто интуитивно на машину с фарами больше внимания уделяется: дольше оцениваю ее скорость, расстояние - что то внутри одергивает меня..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас а у меня чисто интуитивно на машину с фарами больше внимания уделяется: дольше оцениваю ее скорость, расстояние - что то внутри одергивает меня..

Тоесть хуже получается для тебя машина с фарами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 для оттормаживания не хватит, но если на машине АБС то одновременно с оттормаживанием можно изменить траекторию движения и скорее всего летального исхода не будет, так что позволю себе не согласится с твоими выводами, если же видимость не очень то тут уже не только пешеход может быть но и камаз тебя может не заметить

Вспыхивающий дальний свет придает дополнительного ускорения пешеходу - проверено на практике. Но если у тебя горит ближний, то на дальний пешик уже не среагирует - он тебя уже увидел и решил что ему можно идти дальше - он уверен, что успеет.Кроме того, давайте не будем сваливать все в кучу - речь шла о выборе между ценой лампочки и жизнью ребенка. И я вас уверяю, что ближний свет тут совсем ни при чем - он практически ни на что не влияет во взаимоотношениях машина-пешеход. Если почитать статистику по ДТП с пешеходами, то 99% придется на алькогольное опьянение и переход в неположенном месте. Причем тут фары?Что касается трассы, то всегда езжу с ближним светом в любое время суток, однако это совершенно не мешает отдельным личностям выворачивать со второстепенки на трассу буквально за 30-50 метров перед капотом. Последующая принудительная остановка водилы и беседа по душам выдает тот факт, что "он меня не видел"... Таких подобных примеров каждый из вас может привести множество ...Потому, дамы и господа, основным инструментом любого водителя должна быть голова, а не острое зрение, быстрая реакция, мощный мотор и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть хуже получается для тебя машина с фарами?

наоборот - я гораздо внимательнее к машинам с фарами - чисто интуитивночто до меня - выпустят закон штоб на стоянке не выключать - даже не пискнуну и чесно говоря не вижу смысла ярким днем тыкаться по пробкам с включенными фарами - скорости не те..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспыхивающий дальний свет придает дополнительного ускорения пешеходу - проверено на практике. Но если у тебя горит ближний, то на дальний пешик уже не среагирует - он тебя уже увидел и решил что ему можно идти дальше - он уверен, что успеет...

если глянуть статистику то на переход в неположенном месте приходится только 15-25% в зависимости от городаостальное пьяные водители и несоблюдение ПДДвчера пропускал пешехода у нас в городе где 40 макс так джигит на 99 полетел обгонять, благо я всегда по зеркалам отслеживаю, посигналил и пешеход отпрыгнул, держась за мой капотесть еще гудочек, а то что он посмотрел он тебя видит и ты его, тут он надеется что тебе дороже обойдется, да и за лечение всеодно тебе платить, даже если он в неположеном месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспыхивающий дальний свет придает дополнительного ускорения пешеходу - проверено на практике. Но если у тебя горит ближний, то на дальний пешик уже не среагирует - он тебя уже увидел и решил что ему можно идти дальше - он уверен, что успеет.Кроме того, давайте не будем сваливать все в кучу - речь шла о выборе между ценой лампочки и жизнью ребенка. И я вас уверяю, что ближний свет тут совсем ни при чем - он практически ни на что не влияет во взаимоотношениях машина-пешеход. Если почитать статистику по ДТП с пешеходами, то 99% придется на алькогольное опьянение и переход в неположенном месте. Причем тут фары?

И с этим тоже согласен, верно говоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать статистику по ДТП с пешеходами, то 99% придется на алкогольное опьянение и переход в неположенном месте. Причем тут фары?

Интерпретируя смысл этих слов получается: "я не пью, а оставшийся 1% меня не коснется".А ведь стоит задуматься, что ДТП, связанное с переходом в неположенном месте могло бы и не произойти если бы пешеход чуть раньше увидел машину подсвеченную фарами (интересно - это бОльшая часть случаев тех 99%?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если у тебя горит ближний, то на дальний пешик уже не среагирует - он тебя уже увидел и решил что ему можно идти дальше - он уверен, что успеет.

Я тоже уже склоняюсь к такому мнению, что ездить днём надо не с ближним, а с противотуманками.Не всегда народ замечает переключение света, даже когда моргаешь, пропуская кого-то на поворот.Скорее всего, путают с "помаргиванием" на неровностях дороги.

вчера пропускал пешехода у нас в городе где 40 макс так джигит на 99 полетел обгонять

Постоянно такая фигня. Прям страшно даже за пешиков иногда бывает - идут не смотрят, как будто 10 жизней про запас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статисты знают свое дело.В одном издании цифры одни в другом другие(просто делают работу).Скандинавия всегда со светом.Европа на школьные каникулы тоже требуют.Люди не заморачиваются.Включил-поехал.Детская ЖИЗНЬ превыше ОБСУЖДЕНИЙ.А у нас Я думаю...........А ТЫ включи.Может спасешь чью то ЖИЗНЬ.У меня ТРОЕ детишек и НЕ ДАЙ БОГ . А то услышите еще одно дело "КАЛОЕВА"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с тем что машину с фарами видно гораздо лучше!У меня стоит, так называемый, "скандинавский" свет: после запуска двигателя днем ближний в полнакала, чуть стемнело - ближний автоматически. Если совместно с ближним горят ПТФ, то при переключении (моргании) на дальний туманки гаснут. Так что сразу видно что не просто на кочках свет скачет. Все класно продумано! Единственное неудобство что на стоянке с заведенным двигателем фары не выключить... Но это походу у меня просто фича отключения фар при стоянке на ручнике не работает.PS А FanatFigo на лампочках не экономит, это точно. Вон их у него сколько спереди... прозапас :) Изменено пользователем KorVin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда езжу днем с ближним светом. Даже не значительное увеличение безопасности важнее микроэкономии бензина и лампочек. За 4 года свет не забывал выключить ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статисты знают свое дело.В одном издании цифры одни в другом другие(просто делают работу).Скандинавия всегда со светом.Европа на школьные каникулы тоже требуют.Люди не заморачиваются.Включил-поехал.Детская ЖИЗНЬ превыше ОБСУЖДЕНИЙ.А у нас Я думаю...........А ТЫ включи.Может спасешь чью то ЖИЗНЬ.У меня ТРОЕ детишек и НЕ ДАЙ БОГ . А то услышите еще одно дело "КАЛОЕВА"

Еще можно попытаться установить зависимость между фазами Луны и ценой бензин, например.Считаешь что включенные фары могут спасти чью-то жизнь? Ну так влючи фары и не парься - никто же не запрещает (только фары сначала отрегулируй ...)Я так не считаю и в светлое время суток в городе при хорошей видимости фары не включаю. И не потому, что мне лампочки жалко, а потому что езжу внимательно: пешехода пропускаю, в потенциально опасных местах скорость сбрасываю, по дворам не гоняю, со второго ряда направо со свистом не поворачиваю и т.д.Соблюдайте ПДД - это надежнее, чем просто включить фары и успокоиться, переложив тем самым ответственность на пешехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS А FanatFigo на лампочках не экономит, это точно. Вон их у него сколько спереди... прозапас :)

Верно говоришь, даже запасные есть в бардачке.

еще чуть-чуть и пора топик в "клинику" переносить будет.

Да не, обсуждения идут по теме, высказывания грамотные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статисты знают свое дело.В одном издании цифры одни в другом другие(просто делают работу).Скандинавия всегда со светом.Европа на школьные каникулы тоже требуют.Люди не заморачиваются.Включил-поехал.Детская ЖИЗНЬ превыше ОБСУЖДЕНИЙ.А у нас Я думаю...........А ТЫ включи.Может спасешь чью то ЖИЗНЬ.У меня ТРОЕ детишек и НЕ ДАЙ БОГ . А то услышите еще одно дело "КАЛОЕВА"

АБСОЛЮТНО И БЕЗОГОВОРОЧНО СОГЛАСЕН. тоже трое детей один раз пришлось ДПС обматерить вылетающую из дворов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец вчера признался, что со светом фар лучше видит автомобили. У него проблемы со зрением, из-за этого очень критичен цвет авто.Говорит, что некоторые цвета, для него, просто сливаются с асфальтом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...