Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

свет


когда вы включаете ближний???  

118 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
в выходные был на встрече ездил по Челябепару разнаткнулся на 2114 и 2108 вообще без огней но тонированные и с пердаками и это после 23что сейчас круто так гонять???ЗЫ почитал про ближний днемможет всетаки одноклубники машины с наклейкой carsclub.ru будут ездить и днем с ближним!!сам всегда с ближним или противотуманками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

..пытается продвигать свой товар...

Товар? А какой товар-то?Ничего не понимаю... Спор не понятный, аргументы приведены, с перелопачиванием статистики и поиском фактов и доказательств.Один хрен, это личное дело каждого включать ближний свет или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это не спор.

Господин Alexander_SH, являясь руководителем ЗАО «А-Сервис» (г.Москва) своеобразно пиарит свою продукцию.

Именно таким образом, он уже несколько лет на многих автофорумах пытается продвигать свой товар.

Манера общения, опять же, к сожалению, не изменилась.

 

Выводы делайте сами.

теперь понятно откуда "ветер дует".Теперь можно не обращать внимание на "доводы мистера МОСКВА".Дукалис +1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...полное собрание противоречий в постах Alexander_SH

Что призывы к соблюдению закона, что наезды на любителей ксенона (я уверен что здесь большинство как раз таковыми не является - скорее наоборот). Включение БС фар является нарушением закона ? - НЕТ. Имхо на этом уже спор с Александром может быть закончен. Никто не говорит что повышается безопасность от использования высокомощных световых приборов днём...разговор о включении приборов как таковых)

 

При появлении навстречу машины со слепящим ксеноном (или 100ваттным галогеном) - просто включаю дальний (не мигаю - надоело!), пока не проеду такого "любителя безопасной езды", при появлении такого же "наездника" сзади - включаю ЗПТФ, чтоб ему жизнь медом не казалась... Иногда использую вспышку от фотоаппарата... При попытке подрезать и т.п. - внимательно смотрю на разметку и если я прав - давлю на газ... При себе имею кое-что для обороны... живем-то в стране, где соблюдение законов - малоубедительно и не приветствуется, как все тут доказали, НИКЕМ...

1. Насчёт несоюблюдения закона - хоть КТО-НИБУДЬ в данной теме отзывался положительно о несоблюдении закона?

2. Относительно выделенного: вы потенциально готовы САМИ же создать АВАРИЙНУЮ ситуацию.

Это первый момент, 2-й момент - ПОСЛЕ этого вы сами же готовы к КОНФЛИКТНОМУ решению вопроса.

А если у человека на пути ПРЕПЯТСТВИЕ (ДТП, пьяный пешеход, яма да что угодно) также будете давить газ ?) Ведь вы по разметке видите что вы правы - действительно это и подтверждает что уровень водительской этики на очень низком уровне.

 

Пример такой был вчера ехал в левом ряду - увидел что на моей полосе впереди появился автомобиль собирающийся поворачиват налево. Решил перестроиться заранее , показал правый поворот...вижу что справа машина - добавляю газ - машина справа тоже добавляет), притормаживаю - тоже притормаживает) На пол колеса сместился - тогда автомобиль ушёл в крайнюю правую полосу тем самым дав мне завершить манёвр) Были бы вы за рулём - упирались бы до последнего?) А в случае вопроса - жалко пропустить ? применили бы "кое-что для обороны"?))

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь понятно откуда "ветер дует".Теперь можно не обращать внимание на "доводы мистера МОСКВА".Дукалис +1000

А если бы я зарегистрировался под ником, например, "Мухомор из Мухосранска"? :rolleyes: Тогда можно было бы обращать внимание на мои слова и даже соблюдать ПДД? Ха-ха-ха. Смешно.

 

Эх, ветер.. ветер... И куды ж он дует!...

 

"Пиарит.. пиарит..." И откуда столько злобы?... "Делайте выводы..." - и что? Ну, сделает какие-нить выводы какая-нить "Настя" и подумает: "Да, нехороший он, этот Alexander_SH, нехороший он очковтиратель! Не может так красиво ВРАТЬ, как это делает Дукалис, который нарушая закон выдает это за героизм! Да еще и других призывает это делать!" И не купит она продукт от фирмы, в которой работает Alexander_SH, а купит - то, что делает Дукалис! Он же тоже что-то делает на работе! Наверняка то, что даже никто нигде никогда не пиарит! "Непиарная продукция" от Дукалиса!

 

Давайте все слушать только тех, кто красиво врет: про удвоение ВВП где-то никто не знает где, про бурный рост производства никто не знает чего, про повышение безопасности на дороге от включения ксенона, про резкое повышение безопасности от включения БС и выполнения других требований ПДД - исключительно "по желанию", про нехороших руководителей производств, предлагающих свой товар и пока еще что-то реально производящих, про хороших россиян, обсерающих всё российское, про...

 

 

"Alexander_SH, несмотря на завидное упорство в призывании соблюдения законов, при обгоне у тебя БС таки включается (а если просто ускорение?), при увеличении скорости на трассе - переходит на так нелюбимый тобою у оппонентов дальний, ты не сбрасываешь негодяя с хвоста, а бьёшь его фотовспышкой, что влечет необходимость возить с собой средства обороны... мы только все надеемся, что это не пиар указанного в твоей подписи сайта

я уже упоминал, при БС днём мне элементарно комфортно. и я постоянно вижу, не просто мне так хочется думать, вижу по реакции окружающих, что более заметен для них. фары не панацея, не средство от всех ДТП, в первую очередь голова. не хочешь - не включай, мне пофигу, но я включу. возможно для кого-то это сродни тому, что я буду перемешивать сахар в чае миксером, но мне так приятнее вне зависимости от статистики белоруссии, где на тормоз жмут не судя по дистанции, а лишь глядя на то, загорелись ли фары преследуемого ТС." - вот это типичный пример вранья, когда все переворачивается "с ног на голову": и БС при обгоне включать надо по ПДД России, и не "дальний" на трассе включается в адаптивном режиме, а лишь процент от режима "DRL", используемого так же в тех же Хондах и в Лексусах, и негодяя я сбиваю с хвоста зачем-то, и "средства..." на трассе вожу я один - милый Лукас просто целует в зад бандитов(!), и комфортно должно быть только ему - именно об этом он думает на дороге, и видит он КАК нравится окружающим его БС, включенный "по желанию": включил - все вокруг зааплодировали, выключил - зааплодировали еще больше(!), все зависит от его, Лукаса, настроения: хочет - включил, не хочет или голова после вчерашнего болит - выключил под бурные аплодисменты окружающих(!), и тормоза он жмет совсем НЕ ТАК, как это делают в Беларуси - там, видимо, ВСЕ не умеют это делать(?), и плевать ему на статистику других стран - там, видимо, недостойные его, Лукаса, внимания люди живут.... А плохой, конечно же, я! Почему? Дык - "пиарю", как оказалось! И невдомек ему, милому Лукасу, что и попал-то я сюда уже ПОСЛЕ представления ссылки на тот продукт, который я тоже использую в своей машине - чтож, я теперь сразу же и право голоса потерял??? И говорить об опыте Беларуси - мне ужо нельзя??? О, как! (По секрету скажу - я еще и средствами безопасности занимаюсь, и средствами связи, и компьютерными IT-технологиями... :) )

 

И уж совсем мне, работнику реальнго производства, нельзя было призывать соблюдать те ПДД, которые уже приняты! Нарушать их, ссылаясь на ПДД других стран - вот то, что реально нужно нашим труженникам виртуальных производств и кажущегося повышения экономики! :D

 

Скучно у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мило :)Alexander_SH, далекоидущие выводы, достойные школьника. тренируйся.психоанализ моей личности оставь при себе или найми специалиста, треплом прослыть очень легко ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я-то здесь причем? Это законы - неправильные! А я - малоубедительный - призываю из соблюдать, какими бы они нам не казались неправильными! А не придумывать СВОИ... не зная даже вопроса обсуждения... уж молчу об образовании... Если кто-то намекает на мою безграмотность в юридических вопросах - так я же занимаюсь электроникой и не лезу менять законы! И не люблю, когда юристы лезут ремонтировать электронные блоки! Каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ, и заниматься им - профессионально.

 

Впрочем, разговор, действительно, выеденного яйца не стоит: пока не будет введена ответственность за соблюдение ДЕЙСТВУЮЩИХ законов - так и будем спорить о правильности-неправильности применения в фарах лампочек 3200лм (ксенон, 100Вт и т.п. - в нашем законе, кстати, есть ограничение только на минимальную яркость ламп! Т.е. применение ламп 250-500Вт в фарах - вполне законно! И, как многие утверждают - наиболее безопасно!), так и будем ссылаться на те законы каких-то там стран, которые нам в данный момент кажутся более законными, удобными и красивыми, так и будем ругаться, доказывая, что нехорошо ехать на красный и очень хорошо - как в Европе! - на красный свет стоять! Так и будем ругаться, доказывая, что на 3-ем транспортном кольце в Москве НАДО ввести ограничение скорости не 60, как сейчас, а 140, как многие и ездят. Так и будем спорить о правильности действия любителей выделиться "из стада" - едущих, как фантомы, ночью без света и днем слепящих всеми своими десятью фарами дальнего света! Так и будем обсудать правильность действий каждого водителя, придумавшего для себя свой закон! Так и будем жить по чужим законам в своей стране, причем, каждый - по тем, которые ему кажутся приятнее... Впрочем, о чем можно вообще говорить в стране, которая имеет уголовные корни и воспевает бандитские "черный бумер" и "владимирский централ"...

 

Агрессивен? Да только в ответ на "геббельса"... По крайней мере, я - не перехожу на личности в споре, пока меня конкретно не оскорбили лично... А это - не все хотят понять.

 

Как я езжу? У меня БС включается днем "по скорости" на 85км/час и при движении на скорости ниже 40км/час через 3 минуты выключается (или остаются габариты с ПТФ). При обгоне БС включается "по ускорению" и выключается так же через три минуты медленной езды. В темное время (и в сумерки, в тоннеле, в дождь...) - фары БС включаются "по освещенности". Свет включается (если нужен) автоматически при пуске двигателя, при выключении зажигания - гаснет плавно: БС сразу, а габарит - 20 секунд гаснет плавно... На трассе - адаптивный режим работы фар: чем быстрее еду, тем фары светят дальше... (Зачем такие сложности? Да чтоб и ехать нормально и не иметь гимора с зарядкой аккума...) При появлении навстречу машины со слепящим ксеноном (или 100ваттным галогеном) - просто включаю дальний (не мигаю - надоело!), пока не проеду такого "любителя безопасной езды", при появлении такого же "наездника" сзади - включаю ЗПТФ, чтоб ему жизнь медом не казалась... Иногда использую вспышку от фотоаппарата... При попытке подрезать и т.п. - внимательно смотрю на разметку и если я прав - давлю на газ... При себе имею кое-что для обороны... живем-то в стране, где соблюдение законов - малоубедительно и не приветствуется, как все тут доказали, НИКЕМ...

 

Успехов. :rolleyes:

выделено мной для внимательного прочтения

про геббельса, тебе никто не обзывал, а сказали про основные принципы пропагандистской кампании Геббельса описанными Гитлером в "Майн кампф":

1. избегать абстрактных идей и апеллировать к чувствам;

2. постоянно повторять несколько одних и тех же идей и использовать стереотипы;

3. останавливаться только на одной стороне аргументации;

4. постоянно критиковать врагов;

5. выделять одного врага для постоянного поношения.

 

по поводу остального выделенного автор по моему все таки читает правила так как ему удобно

 

ps 1 никогда не мигаю дальним если до машины встречной менее 50 метров

2 если позади джигит с ненастроенным светом, вкл аварийку, если не понял, то снижаю скорость и прижимаюсь к обочине

3 если кто то меня собирается обогнать чуточку притормаживаю и стараюсь не мешать, на трассе часто приходится серьезно оттормаживаться ибо достаточно много водителей. которые сели на иномарки и не всегдк адекватно оценивают ситуацию

ну и по остальному можно продолжать, я считаю как и приводимая выше мною ссылка на Юрия Гейко,

каждому, кто хочет умереть своей смертью, кроме Правил дорожного движения, надо знать еще и этику дорожного движения. Есть такая штука – этика. Ей не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, по ней никто не принимает ни экзаменов, ни зачетов, по ней не пишут контрольных работ. Но ее надо знать, как таблицу умножения, как дважды два тем, кто себя уважает и любит.

Для начала запомните, впитайте на всю оставшуюся жизнь –

ВАША ВЕЖЛИВОСТЬ НА ДОРОГЕ ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВАША СОБСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА НЕЙ.

Раз уж наша власть не хочет, не может, не умеет навести на дорогах страны порядок, раз уж наша власть не хочет, не может, не умеет беречь, сберегать наши с вами жизни, давайте делать это сами. Давайте сами думать о себе, любимых – давайте бороться за это словом, убеждением.

Итак, начнем с того, что на дороге, как и за столом, в обществе, на приеме, да и вообще при общении культурных, цивилизованных людей, есть, конечно, этика поведения – своя этика. Кстати, на главных принципах этой этики построены Правила Дорожного Движения и наши правила, российские, мало чем отличаются от европейских и мировых. Практически это одно и то же. Как, собственно, и дорожные знаки. Если вы внимательно правила почитаете, поразмышляете над ними, вы, может быть, почувствуете, что они написаны не просто так, не каким-то там чиновником за письменным столом – это очень умные правила и в них заложен, учтен печальный опыт множества стран и поколений.

«Правила Дорожного движения написаны кровью», - эта фраза – жуткая банальность, штамп, она ни у кого не застревает в мозгах. Но это у дураков не застревает, - вдумайтесь, вслушайтесь, впитайте, поверьте, представьте(!): «Правила дорожного движения написаны кровью!»

Но не все, к сожалению, они смогли в себя вобрать. Например, ни в одной стране мира в правилах дорожного движения не сказано: «Если на опасной, узкой дороге тебя обгоняет автомобиль, сбрось газ, снизь скорость, а не прибавляй ее». Или – «Если тебя пропустил водитель, поблагодари его». Как, кстати, его поблагодарить?

Итак, этика на дороге. Этика за столом, этика на каком-нибудь светском приеме и этика на дороге это далеко не одно и то же, хотя везде есть слово этика. Съев салат не той вилкой, или, порубив ею котлету, мы рискуем прослыть не шибко воспитанным человеком. Не переключив вовремя свет фар, или прибавив газ, когда нас обгоняют, мы рискуем жизнью. Своей и чужими.

Итак, еще раз повторю правило первое и самое главное – ТВОЯ вежливость на дороге это прежде всего ТВОЯ собственная безопасность на ней, твоя в первую очередь, даже не того, по отношению к кому ты вежлив.

Поэтому отныне и навсегда мы с вами и в темное, и в светлое время суток, даже если светит солнце, мы с вами ездим с ближним светом фар. И за городом, как положено с недавних пор по правилам, и в городе, где автожизнь гораздо опаснее, чем на шоссе. Я призывал к этому задолго до того, как требование включать ближний свет стало пунктом ПДД, но только почему-то за городом. Но и теперь, когда ездить с ближним светом стало обязательным, половина водителей это правило игнорируют. И многие знаете почему? Как ни смешно это звучит – потому, что они экономят ресурс генератора и лампочек! А вот ресурс собственной или чужой жизни, ресурс собственной свободы им кажется менее важным.

а по поводу неубедительности и шума, есть повод обращения к специалисту, благо в москве с этими специалистами проблем нет

а именно ваше поведение Alexander_SH в психологии (психоанализе) данная схема известна как "проекция" - один из самых примитивных механизмов Эго-защиты. Действие его заключается в том, что субъект бессознательно приписывает собственные неприемлемые (и, соответственно, вытесненные) желания другому, как правило, ближнему, защищаясь таким образом от возможности нечаянно осознать эти свои неприемлемые желания. Юнг даже ввёл очень удачную метафору "тени" - своего рода конгломерата проекций субъекта. Примеры действия этого механизма можно наблюдать буквально на каждом шагу, как в индивидуальной психике, так и в массовой. Скажем, с уверенностью 99,9% можно сказать, что тот, кто постоянно громко возмущается всеобщей непорядочностью и жадностью, сам человек непорядочный и жадный. Обычно громче всех эгоизмом и чёрствостью окружающих возмущается законченный эгоист, а грабительскими налогами громче всех возмущается тот, кто уклоняется от их уплаты.

 

прошу прощение за длинную речь, но остапа понесло...

а по поводу образования не жалуюсь, собираюсь защищать кандидатскую, подумываю об еще паре высших, но как говорится все по порядку и соответственно готовлюсь и матом тоже не выражаюсь :)

 

 

А если бы я зарегистрировался под ником, например, "Мухомор из Мухосранска"? :rolleyes: Тогда можно было бы обращать внимание на мои слова и даже соблюдать ПДД? Ха-ха-ха. Смешно.

 

Эх, ветер.. ветер... И куды ж он дует!...

 

"Пиарит.. пиарит..." И откуда столько злобы?... "Делайте выводы..." - и что? Ну, сделает какие-нить выводы какая-нить "Настя" и подумает: "Да, нехороший он, этот Alexander_SH, нехороший он очковтиратель! Не может так красиво ВРАТЬ, как это делает Дукалис, который нарушая закон выдает это за героизм! Да еще и других призывает это делать!" И не купит она продукт от фирмы, в которой работает Alexander_SH, а купит - то, что делает Дукалис! Он же тоже что-то делает на работе! Наверняка то, что даже никто нигде никогда не пиарит! "Непиарная продукция" от Дукалиса!

 

Давайте все слушать только тех, кто красиво врет: про удвоение ВВП где-то никто не знает где, про бурный рост производства никто не знает чего, про повышение безопасности на дороге от включения ксенона, про резкое повышение безопасности от включения БС и выполнения других требований ПДД - исключительно "по желанию", про нехороших руководителей производств, предлагающих свой товар и пока еще что-то реально производящих, про хороших россиян, обсерающих всё российское, про...

 

 

"Alexander_SH, несмотря на завидное упорство в призывании соблюдения законов, при обгоне у тебя БС таки включается (а если просто ускорение?), при увеличении скорости на трассе - переходит на так нелюбимый тобою у оппонентов дальний, ты не сбрасываешь негодяя с хвоста, а бьёшь его фотовспышкой, что влечет необходимость возить с собой средства обороны... мы только все надеемся, что это не пиар указанного в твоей подписи сайта

я уже упоминал, при БС днём мне элементарно комфортно. и я постоянно вижу, не просто мне так хочется думать, вижу по реакции окружающих, что более заметен для них. фары не панацея, не средство от всех ДТП, в первую очередь голова. не хочешь - не включай, мне пофигу, но я включу. возможно для кого-то это сродни тому, что я буду перемешивать сахар в чае миксером, но мне так приятнее вне зависимости от статистики белоруссии, где на тормоз жмут не судя по дистанции, а лишь глядя на то, загорелись ли фары преследуемого ТС." - вот это типичный пример вранья, когда все переворачивается "с ног на голову": и БС при обгоне включать надо по ПДД России, и не "дальний" на трассе включается в адаптивном режиме, а лишь процент от режима "DRL", используемого так же в тех же Хондах и в Лексусах, и негодяя я сбиваю с хвоста зачем-то, и "средства..." на трассе вожу я один - милый Лукас просто целует в зад бандитов(!), и комфортно должно быть только ему - именно об этом он думает на дороге, и видит он КАК нравится окружающим его БС, включенный "по желанию": включил - все вокруг зааплодировали, выключил - зааплодировали еще больше(!), все зависит от его, Лукаса, настроения: хочет - включил, не хочет или голова после вчерашнего болит - выключил под бурные аплодисменты окружающих(!), и тормоза он жмет совсем НЕ ТАК, как это делают в Беларуси - там, видимо, ВСЕ не умеют это делать(?), и плевать ему на статистику других стран - там, видимо, недостойные его, Лукаса, внимания люди живут.... А плохой, конечно же, я! Почему? Дык - "пиарю", как оказалось! И невдомек ему, милому Лукасу, что и попал-то я сюда уже ПОСЛЕ представления ссылки на тот продукт, который я тоже использую в своей машине - чтож, я теперь сразу же и право голоса потерял??? И говорить об опыте Беларуси - мне ужо нельзя??? О, как! (По секрету скажу - я еще и средствами безопасности занимаюсь, и средствами связи, и компьютерными IT-технологиями... :) )

 

И уж совсем мне, работнику реальнго производства, нельзя было призывать соблюдать те ПДД, которые уже приняты! Нарушать их, ссылаясь на ПДД других стран - вот то, что реально нужно нашим труженникам виртуальных производств и кажущегося повышения экономики! :D

 

Скучно у вас...

ню-ню, где подтверждение ваших слов??

что то что вы применяете законно на территории России, в то время как автомобили продаваемые в России проходят сертификацию, у вас я честно не увидел про это ни словаЮ хотя может посто плохо искал, но в явном виде нет и по моему как вами и говорилась выше очередной пиар

а вот то что я произвожу действительно не рекуламировать, не пиарить не буду

можешь посмотреть http://www.vniitf.ru/museum.phtml и не дай бог что бы что то пригодилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем почитал посты Alexander_SH...

Человек просто предлагает жить по личным "понятиям" и "умозаключениям", а не по закону. Из-за этого и получается бардак - каждый делает так как сам считает нужным.

Согласен, есть не идеальные законы. Но их надо менять, а не действовать наперекор им. Иначе анархия.

 

2 Alexander_SH

Что касается поста

Действительно: в правилах не запрещено включать днем БС! В правилах не запрещено и давить пешеходов!!! Вперед!

Почитай внимательнее. Там написано, что водитель должен уступать дорогу пешеходам в установленных местах, а пешеходу запрещено выходить на дорогу в неустановленных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то весьма избирательно толкуете слова Alexander_SH, а ведь он даже выдержу из закона (из ПДД т.е.) привел, где четко указано в каких именно случаях водитель обязан включить ближний свет, кстати, там и про ПТФ тоже написано.

А ПДД это немного не тот случай когда "если не запрещено, то можно". В УК тоже нет прямого запрета на убийство человека, но ведь из этого ничего не следует.

И он правильно говорит: или все или никто.

И когда вы поставите свою машину на стоянку и на время станете пешеходом, то обратите свое внимание на тот факт, что ваши глаза автоматически перенесут все ваше внимание на машину с включенным БС (яркий свет - раздражение - сигнал опасности), но при этом ваш мозг на время упустит из машину без БС не взирая на то, что эта машина намного ближе и движется быстрее.

Так что включая днем БС вы скорее сделаете медвежью услугу пешеходу, чем дадите ему возможность увидеть себя раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей... Не убедил! Ибо днем разница между двумя машинами с вкл/выкл БС не очень существенная (не так как ночью). Более того следует смотреть на это шире. Положение машин по отношению к пешеходу тоже критично. Если "без БС" находится перед машиной "с БС", то пешеходу по-барабану включен ли у нее БС, ибо лампочки не видны из-за машины "без БС"!

 

Это может сыграть в сумерках, но там или только оконченные дебилы не включат (что и бывает) или фары машины "с БС" как раз и подсветят впереди идущую машину.

 

Все конечно ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то весьма избирательно толкуете слова Alexander_SH, а ведь он даже выдержу из закона (из ПДД т.е.) привел, где четко указано в каких именно случаях водитель обязан включить ближний свет, кстати, там и про ПТФ тоже написано.

А ПДД это немного не тот случай когда "если не запрещено, то можно". В УК тоже нет прямого запрета на убийство человека, но ведь из этого ничего не следует.

И он правильно говорит: или все или никто.

И когда вы поставите свою машину на стоянку и на время станете пешеходом, то обратите свое внимание на тот факт, что ваши глаза автоматически перенесут все ваше внимание на машину с включенным БС (яркий свет - раздражение - сигнал опасности), но при этом ваш мозг на время упустит из машину без БС не взирая на то, что эта машина намного ближе и движется быстрее.

Так что включая днем БС вы скорее сделаете медвежью услугу пешеходу, чем дадите ему возможность увидеть себя раньше.

на сигнал опасности человек остановится, и в этом цель вкл БС

если прочитать внимательнее то в правилах для повышения безопасности как раз рекомендуется вкл БС или ПТФ

в УК как раз есть наказание, и след запрет, так как все что в УК прописано так или иначе запрещено

а Alexander_SH трактует ПДД интересно, все кто не собл правила ..... а ему можно так как он правильный пацан, со вспышкой и битой ездет ездок

при этом приводит из правил те примеры которые обязаны вкл

а при этом как то не задумывается, почему?? обязаны вкл данные категории

как раз для повышения безопасности

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сигнал опасности человек остановится, и в этом цель вкл БС

Я соглашусь при условии, что это на трассе, а вот в городе это не канает...Я тут на пару дней стал пешеходом.... и так вот... переходил дорогу и я как пешеход, никакого внимания на БС не обращал... включен он или нет мне было без разницы... Единственное на что я обращал внимание, так это на то насколько близко ко мне машина находиться и тормозит ли водитель или нет... тем более что в солнечную погоду включенные фары ИМХО не так заметны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей... Не убедил! Ибо днем разница между двумя машинами с вкл/выкл БС не очень существенная (не так как ночью). Более того следует смотреть на это шире. Положение машин по отношению к пешеходу тоже критично. Если "без БС" находится перед машиной "с БС", то пешеходу по-барабану включен ли у нее БС, ибо лампочки не видны из-за машины "без БС"!

...

Да я и не старался. :D

Просто идея включения БС днем исходит из того, что машина на дороге одна-единственная или на крайний случай машины едут в колонну по одному с дистанцией в 30-50 см.

Но ведь это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то весьма избирательно толкуете слова Alexander_SH, а ведь он даже выдержу из закона (из ПДД т.е.) привел, где четко указано в каких именно случаях водитель обязан включить ближний свет, кстати, там и про ПТФ тоже написано.

А ПДД это немного не тот случай когда "если не запрещено, то можно". В УК тоже нет прямого запрета на убийство человека, но ведь из этого ничего не следует.

И ПДД и любые другие законы и правила действуют по принципу "разрешено все, что не запрещено" - для граждан.

По поводу убийства читай Конституцию про право на жизнь. Там помоему про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не старался. :DПросто идея включения БС днем исходит из того, что машина на дороге одна-единственная или на крайний случай машины едут в колонну по одному с дистанцией в 30-50 см.Но ведь это не так.

Мей би... Кстати, ты про СМ или М говорил? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь при условии, что это на трассе, а вот в городе это не канает...Я тут на пару дней стал пешеходом.... и так вот... переходил дорогу и я как пешеход, никакого внимания на БС не обращал... включен он или нет мне было без разницы... Единственное на что я обращал внимание, так это на то насколько близко ко мне машина находиться и тормозит ли водитель или нет... тем более что в солнечную погоду включенные фары ИМХО не так заметны...

у водителя угол обзора шире, который постепенно увеличивается в первые годы вождения+к этому водитель более собран по отношению к др транспорту, просто по привычкеда и боковое зрение все таки натренированно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и йааа и йаааа с ближним ездю!!!! дайте мне за это пирожок с полки! честно говоря, после установки ксенона ,это уже вошло в привычку..да и до его появления ездила с ближним...машину сразу видно на дороге...многие считают, что это идиотизм, гонять днём с включенными фарами..но это блин порой спасает от тормозящих пешеходов ..которые стоят на обочине дороге с мыслями поскорее её перебежать, не обращая внимания на впереди идущий автотранспорт! вот! так что, не жалейте свой аккумулятор...тем более, теперь детей много выползло на улицы в школьные сезон! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать вам один случай ДТП, который случился на моих глазах с одним моим хорошим знакомым. Было это пять лет назад. Поехали мы компанией из 20 велосипедистов за город. Машин на трассе было мало. Погода ясная. Доехали до поворота на Костыли и по одному стали уходить налево. Перед поворотом каждый смотрел, нет ли на дороге машин. И самый последний тоже посмотрел. Но оказалось, что машина была. Цвета асфальта. Заметил он автомобиль непосредственно перед ударом. Это было что-то страшное. Наш товарищ выбил головой (тогда еще ездил без шлема) лобовое стекло, долго кувыркался в воздухе, потом его выбросило в кювет с противоположной стороны. Велосипед превратился в груду металлолома. А товарищ весь окровавленный лежал в траве. В первый миг я решила, что он погиб. И очень удивилась и обрадовалась, когда он очнулся. Мы тогда несколько часов крутились возле него в ожидании "Скорой". Обочины с двух сторон были заняты любопытствующими автомобилями. Приезжали гаишники, всех опрашивали, мерили тормозной путь. Товарищ наш отделался сотрясением мозга и переломом плеча. А я с тех пор всегда езжу с ближним светом и подобные перекрестки с велосипедом перехожу пешком. Вотъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать вам один случай ДТП, который случился на моих глазах с одним моим хорошим знакомым. Было это пять лет назад. Поехали мы компанией из 20 велосипедистов за город. Машин на трассе было мало. Погода ясная. Доехали до поворота на Костыли и по одному стали уходить налево. Перед поворотом каждый смотрел, нет ли на дороге машин. И самый последний тоже посмотрел. Но оказалось, что машина была. Цвета асфальта. Заметил он автомобиль непосредственно перед ударом. Это было что-то страшное. Наш товарищ выбил головой (тогда еще ездил без шлема) лобовое стекло, долго кувыркался в воздухе, потом его выбросило в кювет с противоположной стороны. Велосипед превратился в груду металлолома. А товарищ весь окровавленный лежал в траве. В первый миг я решила, что он погиб. И очень удивилась и обрадовалась, когда он очнулся. Мы тогда несколько часов крутились возле него в ожидании "Скорой". Обочины с двух сторон были заняты любопытствующими автомобилями. Приезжали гаишники, всех опрашивали, мерили тормозной путь. Товарищ наш отделался сотрясением мозга и переломом плеча. А я с тех пор всегда езжу с ближним светом и подобные перекрестки с велосипедом перехожу пешком. Вотъ.

Очень жаль, что пострадал человек.Но включение БС за городом было принято только 3 года назад. А вот велосипедистам, насколько помню, запрещено поворачивать на лево, где больше одной полосы в одном направлении.Еще раз соболезную, но ПДД должны соблюдать все участники ДД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что пострадал человек.Но включение БС за городом было принято только 3 года назад. А вот велосипедистам, насколько помню, запрещено поворачивать на лево, где больше одной полосы в одном направлении.Еще раз соболезную, но ПДД должны соблюдать все участники ДД

:offtopic: Велосипедист вообще не имеет право поворачивать налево, даже если одна полоса (как было в нашем случае). Но дорога была пустая, поэтому как-то никому и в голову не пришло слезать с велосипеда. Нарушение ПДД было только со стороны велосипедиста. Водитель машины был не виноват, но я считаю что тактически он поступил не верно. Когда видишь велосипедиста на дороге, сбавь скорость, объедь его как можно левее. Ведь трудно предполагать дальнейшие действия велосипедиста. Иногда на трассе водители дают легкий предупредительный сигнал о своем приближении, чем увеличивают безопасность движения. Всего этого в правилах нет. Но человеческий фактор имеет место быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic: Велосипедист вообще не имеет право поворачивать налево, даже если одна полоса (как было в нашем случае). Но дорога была пустая, поэтому как-то никому и в голову не пришло слезать с велосипеда. Нарушение ПДД было только со стороны велосипедиста. Водитель машины был не виноват, но я считаю что тактически он поступил не верно. Когда видишь велосипедиста на дороге, сбавь скорость, объедь его как можно левее. Ведь трудно предполагать дальнейшие действия велосипедиста. Иногда на трассе водители дают легкий предупредительный сигнал о своем приближении, чем увеличивают безопасность движения. Всего этого в правилах нет. Но человеческий фактор имеет место быть.

у нас а дороге к городу периодически затирают велосипедистов, так что лучше им еать как и пешикам ходить на встречу потоку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас а дороге к городу периодически затирают велосипедистов, так что лучше им еать как и пешикам ходить на встречу потоку

Извините, но этого делать точно не надо. Это я говорю как водитель обоих транспортных средств :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...